ДЕНЬ НЕПРИМИРИМОСТИ или «ДЕНЬ ПРИМИРЕНИЯ»? — ДЕНЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ.. «Покажите мне такую страну, где победу жидов в войне над собой отмечает народ».

Еврейский большевик М. Коган в Харьковской газете «Коммунист» за 12 апреля 1919 года:

«Без преувеличения можно сказать, что Русская революция выполнена руками евреев. Могли бы подавленные массы русского пролетариата сами произвести эту революцию? – Нет. Это евреи привели русский пролетариат к рассвету Интернационала, и не только руководили, но и руководят Советами и держат их в своих руках. Мы можем спать спокойно, когда командующим Красной армии является товарищ Троцкий. Это правда, что евреев нет среди рядовых Красной армии, но комитеты и Советы тоже еврейские. Евреи храбро ведут к победе массы русского пролетариата. Поэтому совершенно не удивительно, что на выборах в Советские организации евреи одерживают такие внушительные победы. Как комиссары, евреи самоотверженно ведут массы русского пролетариата к победе. Символ еврейства стал символом русского пролетариата – красная пятиконечная звезда, в прошлом бывшая символом сионизма и еврейства, поэтому за этой эмблемой и марширует победа…».

ДЕНЬ НЕПРИМИРИМОСТИ или “ДЕНЬ ПРИМИРЕНИЯ”?
  М.В.Назаров.

15 лет назад [в 1996 г.], в разгар ельцинских "демократических реформ", мои друзья-эмигранты предложили мне написать для Международного Канадского Радио комментарий к этому "празднику" под заглавием 7 ноября – ДЕНЬ НЕПРИМИРИМОСТИ или "ДЕНЬ ПРИМИРЕНИЯ"? В том 1996-м году Ельцин провозгласил эту дату захвата власти большевиками "Днем примирения" всех со всеми: не только белых с красными, но и родственников миллионов убитых – с их палачами, нынешних ограбленных – с грабителями (это для ельцинской ОПГ было важнее всего), а весь наш народ был призван к покорно-слепому примирению с вековой национальной катастрофой без уяснения ее причин, ее виновников и должных уроков из нее.

С тех пор прошли очередные полтора десятка лет россиянской демократии, нисколько не устранивших данной проблемы из общественно-политической жизни государства "РФ" и даже обостривших ее до уровня упорного, циничного и кощунственного богопротивления, которое демонстрирует прежде всего правящий слой РФ – от партии власти до партий "оппозиции". В 2011 году государственное ТВ нам в очередной раз с торжественным священно-патриотическим захлёбом показывает, как в центре страны, перед богоборческой мумией в сакральном зиккурате на Красной площади, при участии представителей Церкви (!), говоря словами песни Игоря Талькова: «победу в войне над собой отмечает народ»

Явление это не только удручающее, но и очень показательное для духовной сути нашего судьбоносного времени, приближающего нас к концу истории.

Допустим, что к 1996 году, за пять лет грабительской разрухи, далеко не все наши соотечественники могли обратиться к верной системе координат в оценке событий катастрофического ХХ века и революции 1917 года. Многие обыватели были озабочены просто выживанием в джунглях "антисоветской" Великой криминальной революции и сравнивали ее житейские плоды с недавним брежневским "застоем" – в пользу последнего. Своекорыстная поддержка новой разрушительной власти РФ со стороны США и западных демократий также вносила свою лепту в умонастроения. Пользуясь этим, коммунистическая оппозиция клеймила "антинародную капиталистическую власть" и обещала народу не только "вернуть социальные завоевания Октября", но и вынести свои уроки из этого Октября: отказаться от богоборчества и стать "православными патриотами". Поэтому немало священников ("диссидент" о. Дудко и др.) душевно и политически также поддерживали КПРФ, а с Зюгановым фотографировались архиереи и его как рукопожатного представителя законодательной власти принимал сам первоиерарх МП.

КПРФ оказалась нужна и новым властителям – в виде козла отпущения, на предыдущее правление и нынешнее "сопротивление" которого можно было сваливать все свои собственные разрушения и преступления. В то же время новая власть, перерезав свою пуповину от родной матери-КПСС, предпочла лишь перекраситься в компрадорских "демократов" без честного анализа коммунистического феномена и советского периода, – чтобы не нести личной ответственности за участие в его преступлениях перед народом. В такой атмосфере и наиболее патриотичные доморощенные политики, и вышедшие из той же КПСС аналитики, политологи, "историки", лишь добавляли шума и дыма в драку за утилизацию народного достояния. Честные голоса в СМИ тонули в общей какофонии, но, по крайней мере, они были доступны в виде книжной продукции – это было единственное достижение "перестройки" и "Августовской революции" 1991-го.

Впрочем, с этим достижением антирусские силы легко справлялись. Ведь для выбора между честной и лживой книгами, лежащими рядом на прилавке, для различения между истиной и ложью всё же требовалась некоторая здоровая нравственная основа и предварительная информационная подготовка, чего ни школа, ни вузы, ни СМИ, ни даже Церковь как духовная власть – народу не давали. ("Нет власти не от Бога… Ваши радости – наши радости…") И ложь господствовала в самом разном обличье (от коммунистов до демократов и их жрецов-политруков), подавляя количеством. Однако вопреки всему истина всё же была доступна ищущим, которых постепенно становилось всё больше – и с ними власть тоже должна была как-то справляться.

Для этого, особенно с появлением и распространением общедоступного интернета, понадобились уже "Закон об экстремизме" (2002) и обновленная ст. 282 Уголовного кодекса о "разжигании"… Разумеется, "экстремистами" стали объявлять не тех террористов и палачей, чьи памятники и имена по-прежнему украшают наши улицы и города, а тех, кто пытается распространять правду об их преступлениях, их финансистах и покровителях и их национальности…

И потому нам тем более уместно еще раз вернуться к поставленному вопросу о примирении и непримиримости. Ибо ельцинский лозунг примирения добра и зла дал к нашему времени наглядные и совершенно неприемлемые для ответственного православного гражданина плоды.

Ельцин тогда провозгласил "День примирения" – как бы в пику давней традиции русской эмиграции отмечать 7 ноября День непримиримости к марксистскому богоборческому режиму. В эмигрантских центрах на всех континентах в этот день устраивались общественные собрания с докладами видных политических и церковных деятелей, у советских посольств и консульств – демонстрации и пикеты в защиту политзаключенных в СССР.

После падения власти КПСС в 1991 г. эта эмигрантская традиция стала затухать – хотя в постсоветской РФ все города сохранили свои богоборческие памятники, палаческие названия улиц и "вечные огни" геенны огненной, духовенство МП продолжало возлагать к ним венки и считать радости богоборческой власти своими радостями, а каратели с почетом доживали свой век на прихватизированных государственных дачах (это тогда многим казалось неизбежными издержками "переходного периода"). Непримиримое отношение к такому советскому наследию смягчилось, поскольку эмигрантам открылись возможности поездок на родину для участия в ее жизни, а перекрасившийся гэбэшный агитпроп умело играл на их патриотических чувствах: мол, время конфронтации белых и красных прошло, свободно печатаются ранее запрещенные антикоммунистические книги, за веру не преследуют, узаконен ваш бело-сине-красный флаг, "золотятся купола церквей", эмигранты обязаны помогать России в это ответственное время, наступление которого чаяли ваши отцы и деды-белогвардейцы.

Для нового режима РФ антикоммунистическая русская эмиграция, численно уже очень малая, была нужна главным образом как некая символичная легитимация постсоветской власти в виде обоюдного примирительного признания "окончания гражданской войны". Бывшие генералы КГБ и их стукачи стали совместно с эмигрантами-аристократами восстанавливать церкви и исторические памятники, отмечать памятные даты Белого движения. С этой же целью началась серия пропагандных "перезахоронений" видных деятелей белой эмиграции – писателя Шмелева, генерала Деникина, философа Ильина, Императрицы Марии Феодоровны и др. При этом власти вовсе не скрывали подлинной цели этих сложных и шумных операций:

«Перезахоронение… предполагается использовать как PR-проект по формированию положительного имиджа России за рубежом и образа российской власти – внутри страны. Ради этого уже объединились несколько федеральных правительственных структур. Они создают концепцию проекта, главной мыслью которого станет тема строительства "новой России"». К перезахоронениям власти РФ относятся «как к поводу повысить имидж России за рубежом», – откровенничает в газете "Взгляд" Ирина Субботина, советник рабочей группы проекта по переносу праха императрицы Марии Федоровны«По сути, принятый на заседании группы проект является не чем иным, как PR-проектом», – подтверждает академик Международной академии телевидения и радио Леонид Золотаревский: «Для реализации имиджевой политики России используются различные формы межгосударственного общения, в том числе… перезахоронение останков знаменитых российских деятелей». Примерно с такой же патриотической помпой рекламировали "знаковое возвращение в Россию" Вексельбергом "царских" яиц Фаберже (пусть даже в виде личной собственности олигарха, которая лежит в его сейфах).

Вот и лежат также насильно "примиренные" останки названных деятелей-антикоммунистов в московском Донском монастыре МП, где на богослужениях торжественно молятся об укреплении нынешней власти вексельбергов. В центральные ворота монастыря упирается улица имени большевички Стасовой, "участницы Октябрьской революции, сотрудницы Коминтерна". По этой улице с Ленинского проспекта к Донскому некрополю приезжают теперь на эти помпезные акции и архиереи РПЦЗ, большинство из которых в мае 2007 года примирилось с их собственным "перезахоронением", вдруг осознав, что "Путин – православный президент". (О наиболее вероятной причине этого см. здесь.)

Великая русская революция

"Православный президент" еще ранее вернул государству РФ мелодию сталинского гимна, армии – красное знамя марксистского Интернационала (от революционной Парижской коммуны) и масонскую пентаграмму Троцкого, было отвергнуто множество попыток очистить карту страны и улицы городов от имен палачей и сатанинской символики… Помпезно отпраздновали 90-летние юбилеи ВЛКСМ и ВЧК. На центральные телеканалы вернулись самые примитивные большевицкие фильмы с карикатурным очернением белых в т.н. гражданской войне и стали создаваться подобные новые киносериалы. Детей учат брать пример с "красных дьяволят", и им не приходит в голову спрашивать родителей, почему при таком примирительном "окончании гражданской войны" в их городе улицы носят имена только красных, но не белых вождей… Таким образом, при "православном президенте" "примирение" выразилось в униженной покорности побежденных перед победителями, гордо возвышающимися на государственных памятниках и на "парадных" знаменах: так «победу в [т.н. гражданской, а точнее: интернационально-оккупационной] войне над собой отмечает народ».

В 2005 году в число официальных государственных была логично возвращена Путиным "Памятная дата — День Октябрьской революции 1917 года". Сегодня, 7.11.2011, прошел очередной военно-патриотический парад на Красной площади перед трибуной ленинского мавзолея… Лишь слегка замаскировали смысл парада – якобы к 70-летию славного парада 1941 года. А в честь чего был проведен тот "патриотический" парад, разве не в честь "Великой октябрьской"?.. Вот куда привел "переходный период" примирения красных и белых – всё к той же красной "блевотине", куда по пословице, возвращается пёс как существо, не способное к покаянию…

Эта лукавая маскировка богоборцев их "оборонным патриотизмом" не нова, согласно пословице о "последнем прибежище негодяя". К этому последнему прибежищу в годы войны вынужден был обратиться Сталин, чтобы сохранить свою власть. Главную поддержку в этом ему оказал Гитлер своей антирусской колонизаторской политикой: она заставила русский народ сопротивляться оккупации и перечеркнула все имевшиеся возможности создания настоящей Русской Освободительной Армии и русского национального правительства. Сталинский обманный "патриотизм" разоблачил себя сразу же после войны – в усилении антицерковной политики, в "Ленинградском деле" и новых концлагерях для миллионов людей. Но партия мертвой хваткой держалась и будет держаться за свою тактическую "патриотическую" ложь о "ВОВ". Тогда она была нужна антирусской партии КПСС, теперь нужна ее нераскаянной кровной наследнице, антирусской партии "Едим Россию", которая, сбросив старую кожу, омолодила свое "патриотическое лицо" ботоксом и препаратами из абортируемых младенцев. И примерно так же, как запрещали историческую правду при фальсификаторах-большевиках, нынешняя правящая партия создала идеологическую цензурную "Комиссию по фальсификации истории в ущерб интересам России" и плодит свои собственные новые фальсифицированные "исторические" телесериалы.

Судя по наружной агитации городов и тематике государственных телеканалов, в РФ фактически установлен перманентный "праздник победы". Каждая годовщина ее и прочие военные юбилеи в РФ празднуются с еще большим истерическим надрывом, чем было в СССР – заставляя иностранцев подозревать русский народ в некоей неудержимой психической неуравновешенности. И заставляя некоторых "истинных борцов с советчиной" впадать в противоположную крайность – в нелепое почитание "белого крестоносного вождя-освободителя Гитлера", прибавляя к этому полуязыческие мифы о "расовой сущности христианства". Такие гитлеристы, впрочем, для партии власти полезны и искусственно крышуются ею как пугало – для дискредитации русского патриотизма и исторической правды. Так ее, правду, удобнее удушать с двух сторон – клещами "интернационального советизма" и "расового гитлеризма" в одной сатанинской мохнатой руке.

Мы же должны отстаивать истинную четкую православную линию фронта в борьбе добра и зла в ХХ веке в мiре и на русской земле. Именно в виде последнего средства для такого научения нашего народа "от обратного" и была попущена Богом революция, а затем советско-германская война. К сожалению, должных уроков, как видим, нашим народом не вынесено… Потому что правящий слой сознательно и целенаправленно препятствует этому, начиная со школы и телеэкрана и кончая церковным амвоном. И после такого катастрофического опыта ХХ века, после всего, что не было известно тогда, но известно и доступно сейчас, о чем непрерывно взывает к властям истинная православно-патриотическая оппозиция, – такое поведение власти следует назвать своим именем: это уже сознательное БОГОПРОТИВЛЕНИЕ, и государственный праздник 7 ноября на Красной площади – ритуальный ДЕНЬ БОГОПРОТИВЛЕНИЯ. А наказание за это может быть страшным для всего народа.

Едва живую оставшуюся горстку ветеранов войны, осыпанную наградами с богоборческой символикой, партия теперь выставляет как декорации своего "патриотизма" и наконец-то осыпает щедрыми посулами материальных благ (телевизоры, холодильники, квартиры) – когда им, чудом дожившим до нынешнего дня, самое время подумать о душе. О том, какими они предстанут пред Господом Богом с такими наградами из рук врагов Божиих? Все ли смогут сами в последний момент, если их этому никто не учит, отделить в своей жизни перед Богом необходимую защиту родной земли – от укрепления богоборческой антирусской власти? А ведь это целительное для их душ разделение сделать вполне возможно…

Еще большую ответственность за это понесут пред Богом нынешние "заботливые" власти РФ, раз в году порывающиеся строить квартиры для ветеранов, но своей ложью о "примирении добра и зла" лишающие их более нужных вечных "квартир" – в Царствии Небесном.

"Православный президент" заявляет, что сохранение советской символики и преемственности нужно якобы для "национального примирения", чтобы не "сталкивать лбами" поколения. Иначе это будет неуважение старших поколений, для которых это «будет означать, что они поклонялись ложным ценностям… и что их жизнь прожита зря… Я считаю, что самое главное достижение последнего времени – это стабилизация и известный консенсус в обществе».

Святые отцы, однако, учат иначе по поводу подобной примирительной "стабилизации и консенсуса": «Нельзя помогать еретикам [и тем более людям, причастным к богоборческим деяниям. – М.Н.] в утверждении их безумных верований, здесь нужно быть резким и непримиримым. Ибо я не называю любовью, но человеконенавистничеством и отпадением от Божественной любви то, когда кто-либо утверждает еретиков в их заблуждении на их неминуемую погибель» (прп. Максим Исповедник).

В проектах нынешних правителей РФ такое измерение не учитывается, даже в моменты, когда им приходится постоять в ХХС со свечками перед телекамерами. У них, похоже, есть надежды на некий монархический вариант земного прибежища от апокалипсиса – "Проект Россия" и связанный с ним т.н. "План Путина"?…

Сейчас в нашем апокалипсическом мiре с его нарастающими экономическими и природными катаклизмами уже идет соперничество "элит" за собственное "национальное" место в строящемся царстве антихриста… (Показательна в этом отношении откровенная статья одного наивного путинского чиновника.) Эти "элиты" (отбор лучшего, от латинского electo – только критерий отбора уже диктуется именно антихристом) надеются и вполне могут примириться друг с другом при общем хозяине, как и капитализм с марксизмом, – но не со своими народами. Народы им вообще не нужны (за исключением одного, "для которого б-г создал мiр"). Поэтому все прочие народы, прежде всего христианские, мiроправителями планомерно сокращаются и развращаются, Истину топят в "свободе" лжеистин, к тому же стравливаемых друг с другом. И уж никак невозможно примирение этих "элит" с русским православным народом (так это признавали каждый по-своему и Хантингтон, и Фукуяма, и Бжезинский, и Чубайс). А нам невозможно примирение с такими "элитами" и их "хозяином".

Поэтому наш православный День непримиримости должен быть шире: не только к коммунизму и пресловутому "совку" (как об этом надрывно трубят ряженые "необелогвардейцы" и "гитлеристы"), а ко всем проявлениям и уровням действия сатаны, включая "традиционную" антихристианскую религию поклонения антихристу.

Разумеется, ныне в РФ такая непримиримость всё чаще приравнивается в "экстремизму-антисемитизму" и грозит лишением свободы по ст. 282 УК. Однако истина и жизнь по совести православным дороже. «Живи в мире с врагами, но со своими врагами, а не с врагами Божиими», – так учил великий столп Церкви свт. Иоанн Златоуст. Другой великий учитель Церкви свт. Григорий Богослов, наставлял: «Да не подумают, однако же, будто бы я утверждаю, что всяким миром надобно дорожить. Ибо знаю, что есть прекрасное разделение, и самое пагубное единомыслие; но должно любить добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом … Но когда идет дело о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и меч, не смотреть на требования времени и властителей и вообще на все, нежели приобщаться лукаваго кваса и прилагаться к зараженным. Всего страшнее – бояться чего-либо более, нежели Бога, и по сей боязни служителю истины стать предателем учения веры и истины».

Вот таковы православные координаты примирения и непримиримости. Но они никак не отменяют, а предписывают терпеливую любовь и уважение ко всем нашим соотечественникам – для их возможного спасения. Мы ответственны перед Богом не только за себя, но и за них всех. И для этого мы обязаны говорить им правду. Чтобы честные и достойные могли оправдаться перед Богом и чтобы не получилось, «что их жизнь прожита зря»…

М. Назаров
7 ноября 2011 г.

https://rusidea.org/130115