9 мая — день Победы или день Беды? Кто победил во Второй мировой войне?**Победителями в той войне безусловно стали евреи.

 "Важнейшим результатом этой «победы над фашизмом» стало создание на святой земле жидонацистского (жидистского) государства", М.В. Назаров.

Сегодня телеголовые эрэфийцы и их хозяева, кремлёвские жиды пойдут на парад победы и к вечному огню...


А ☦русские пойдут в храмы и к могилам предков ,чтобы помолиться и помянуть всех ☦русских , погибших с крестиками на груди в той кровопролитной войне, независимо от того, за Гитлера или за Сталина  они воевали. Спасибо ☦русскому деду за то , что выжил в той нацистско-совецкой мясорубке и придя домой , весь израненный , дал жизнь нашим родителям.Спасибо за то , что крестил своих внуков в церкви и рассказывал нам малышам , усевшимся на его коленках, про Боженьку , спасавшего его не один раз  на той войне от неминуемой гибели…. Поэтому , сегодня я пойду в храм, поставлю свечку и помолюсь за упокой души моего любимого деда Ивана.

*              *             *

Кто победил во Второй мировой войне.

Автор-Юрий Нестеренко.

Правящий режим  сегодня  за День Победы цепляется как за свой последний  идеологический  козырь,   раздувая  вокруг   него   настоящую пропагандистскую  истерию,  в  особенности  во  время  очередных  юбилеев (причем,  кажется,  чем дальше те события уходят в историю,  тем истерия громче —  что,  на  самом  деле,  вполне понятно:  меньше остается живых свидетелей, способных рассказать, как оно было на самом деле, а с другой стороны —  подрастают поколения,  чьи мозги не  были промыты пропагандой советских времен, и их приходится обрабатывать в ударных дозах). Ажиотаж вокруг события, именуемого ныне не иначе как "Великой Победой",достиг  уже  совершенно неприличного размаха,  с  заманиванием в  Москву лидеров  полусотни стран ,  не говоря уже о "победной" вакханалии во всех средствах информации, от ТВ и газет до наружной рекламы.

Прежде всего заметим,  что  никакой победы 9  мая не  было,  даже с точки зрения чисто формальной.  Великая ложь  этого праздника начинается уже с даты. Германия капитулировала 8-го (точнее говоря, 7 мая 1945 года генерал Йодль  в  ставке  Эйзенхауэра в  Реймсе  подписал безоговорочную  капитуляцию вермахта на  всех фронтах,  а  с  23:01  8-го она вступила в силу),  каковой день  и  отмечается как  окончание войны в  Европе (тут,кстати,  тоже не обходится без передергиваний —  часто эту дату отмечают как окончание Второй мировой войны,  забывая о том, что на Тихоокеанском театре военных действий она продолжалась еще три месяца). Но большевикам и  тут  было важно продемонстрировать "собственную советскую гордость" и противопоставить себя  Западу:  Сталин  потребовал  "перекапитулировать" перед советскими войсками отдельно на следующий день после капитуляции в Реймсе.

Вместе с  тем,  днем национального позора является именно 9 мая. День, когда армия, одолевшая (пусть крайне неэффективно,  ценой гигантских и совершенно неоправданных жертв,  и,  разумеется,  не без помощи западных союзников, но одолевшая)один из самых людоедских режимов в истории,  покорно вернулась в стойло,вместо  того,  чтобы  повернуть оружие  против собственного,  еще  более чудовищного режима.

Необходимо признать, что Россия эту войну проиграла. Выиграл ее  сталинский  Советский  Союз,  большевистский  режим,  являвшийся  по отношению к России оккупационным, ибо большевики, в отличие от нацистов,никогда не  приходили к  власти легитимным путем —  они захватили власть путем военного переворота и в последующие несколько лет завоевали страну силами Красной армии.  В ходе же Второй мировой русские (и другие народы СССР,   за   исключением  западных   украинцев  и   прибалтов,   которые сопротивлялись,  но в первую очередь — русские, как самые многочисленные и,  следовательно,  сильные) с  оружием в  руках отстояли свое  право на рабство,  окончательно лишившись не только свободы,  но и чести,  и даже права на сочувствие.  Ибо сочувствия достоин тот,  кто был лишен свободы насильно или,  в  крайнем  случае,  обманом (как  крестьяне,  поверившие большевистским посулам после переворота 1917),  но  раб,  который,  даже получив оружие, использует его не для освобождения, а для защиты хозяина (притом далеко не доброго хозяина),  который,  как верный пес, отдает за этого хозяина жизнь —  такой раб достоин только презрения.  И говорить о невинных  жертвах  обмана  уже  не  приходится.  Конечно,  большевисткая пропаганда старалась вовсю,  но все же с  1917 года прошло на тот момент уже достаточно времени, а размах большевистских преступлений был слишком чудовищен,  чтобы  их  не  замечать.  После коллективизации,  фактически восстановившей крепостное право на селе, после миллионов "раскулаченных"  и  миллионов умерших от  голода в  "колхозном раю",  после  многолетнего политического террора,  нещадно косившего все  слои общества,  включая и армию,  где  был  уничтожен практически весь  высший  комсостав,  после,наконец,  всего  того,  что  солдат  видел  непосредственно на  войне : чудовищную  бездарность командования,  приведшую к  колоссальным  потерям,совершенно  наплевательское  отношение  к  "живой  силе",   начиная  от бессмысленных атак  "в  лоб",от «разведок боем» и  приказов удерживать безнадежные позиции даже  там,  где  со  всех  точек зрения разумнее было  бы  отступить,  и заканчивая  объявлением  пленных  предателями, а так же террора,  продолжавшегося уже на фронте,  террора заградотрядов, жертв  которых  вообще  никто  не  считал и СМЕРШа (http://iks2010.info/?p=25887)- после  всего  этого,  рискуя  и жертвуя жизнью,  защищать этот режим?!  Трудно даже подобрать адекватные слова,  чтобы назвать такое поведение, но "подвиг", "доблесть", "славные деяния" и "повод для гордости" в число этих слов уж точно не входят. Однако истинные "воины-освободители",  "спасители Родины от порабощения", "защищавшие не Сталина,  а Отечество",  попросту обязаны были —  чтобы называться этими именами заслуженно —  свергнуть силой  попавшего им  в  руки  оружия оба преступных режима,  нацистский и  советский.  Не особенно даже важно,  в какой  последовательности:  сначала  в  союзе  с  Германией  покончить с большевиками,  а  потом  повернуть оружие  против нацистов,  как  хотели белые эмигранты,  или же сначала уничтожить нацизм,  а потом —  коммунизм,  как предлагал  Солженицын.   В   любом   случае,   задача  отнюдь  не   была невыполнимой,  и  более того  —  разделаться с  коммунизмом было намного проще,  чем  с  нацизмом,  ибо  если второе требовало сокрушения могучей германской армии  (что  в  итоге и  было  сделано,  пусть и  чудовищной,совершенно  несоразмерной  ценой),   то   большевикам,   против  которых повернулась бы  их собственная армия,  попросту нечем было бы защищаться (ну разве что —  дивизиями НКВД).

Но  вместо этого,  вместо того,  чтобы освободить свою  собственную страну,  советские солдаты  принесли коммунистическое рабство в  другие.

При этом у  них и  у  тех,  кто использует их  в  своих пропагандистских целях,  размахивая жупелом "Великой Победы", до сих пор хватает наглости именовать этот завоевательный поход освободительным и возмущаться, когда жители порабощенных ими  стран,  с  большим трудом обретших свободу лишь десятилетия  спустя,  после  крушения  советского  режима,  не  выражают оккупантам достаточно благодарности за  "освобождение от  фашизма"!  Это все равно что благодарности требовал бы бандит,  отобравший награбленное у другого бандита —  и, конечно же, присвоивший его себе, а не вернувший жертве.  9 мая — позорная дата не только потому, что чествуемые ныне как ветераны,  даже получив оружие,  остались сталинскими рабами (и, кстати,многие из  них остаются убежденными сталинистами до  сих пор);  эта дата дважды позорна, поскольку они поработили и другие народы Европы. И сколь гнусным  лицемерием  выглядят  гневные  истерики  по   поводу  единичных памятников солдатам, воевавшим под германскими знаменами, и мероприятий,проводимых еще живыми такими солдатами,  на фоне бесчисленных монументов советским оккупантам и  мероприятий в  их  честь!  При этом устроители и благосклонные слушатели этих  истерик  регулярно "забывают"   о   разнице  между карателями  и  персоналом  концлагерей,  с  одной  стороны,  и  обычными солдатами, исполнявшими свой воинский долг, с другой. В СС, в частности,за  первое  направление отвечали SS-Totenkopfrerbaende,  а  за  второе — Waffen  SS,  совершенно другая  организация,  и  памятники ставят именно вторым,  а не первым (заметим кстати, что советских карателей-НКВДшников никто  из  почетных  списков  ветеранов  не  вычеркивает).  Хотя  вполне возможно,   что   службу  под  нацистскими  знаменами,   даже  если  она совершалась  ради  благой  цели  борьбы  с   большевиками,   не  следует прославлять, памятуя о преступлениях нацистского режима; но пусть сперва прекратится прославление еще более преступного коммунистического режима,его  ветеранов и  его  символов,  и  пусть все  это будет названо своими именами столь же явно и нелицеприятно,  как это было сделано в отношении нацизма в  Германии после Второй мировой.  До  тех  же  пор,  пока стоят эти памятники, пусть стоят и те.  Кстати говоря,  все  это  позволяет констатировать,  что не  только Россия,  но  и  западные союзники не победили в  этой войне.  Для них ее результат оказался в  лучшем случае патом.  Пойдя на сделку с дьяволом — большевиками —  они,  как и  положено персонажам соответствующих легенд,вынуждены  были   заплатить  за   желаемое  слишком  дорогую  цену.   За уничтожение нацизма им пришлось отдать коммунизму пол-Европы.

Но  Запад не вправе гордиться результатами войны не только поэтому.Мало того,  что они сотрудничали с преступным коммунистическим режимом -последней и  самой гнусной страницей этого сотрудничества стал  один  из протоколов Ялтинской конференции,  по  которому западные союзники выдали на  растерзание Сталину не  только искавших у  них  спасения власовцев и других бывших советских граждан,  боровшихся против большевиков, но даже многих эмигрантов первой волны —  в частности,  казаков — которые вообще никогда не были гражданами СССР и  не подпадали под советскую юрисдикцию даже формально (кстати, из четырех с лишним миллионов советских граждан,отправленных на работы в Германию, добровольно вернуться в СССР захотели лишь 15%,  а 85%,  соответственно, были выданы насильственно – это к вопросу об  "ужасах германского рабства" и  прелестях "освобождения.

Причем нельзя сказать,  что  выдающие не ведали,  что творят;  нередко выдаваемые на  глазах  у  выдающих совершали самоубийства целыми семьями,   лишь  бы  не  попасть  в  руки  большевиков,  но  гуманных  и демократических американцев и британцев это ничуть не смущало.

Наконец, в какой мере события тех времен можно считать победой — и тем более победой, которой можно гордиться — в чисто военном отношении?

О полнейшей бездарности и хаосе на советской стороне фронта в первые месяцы войны, о панике и бегстве, о целых армиях, брошеных в "котлах", написаны горы литературы. И, кстати, уже одно это позволяет возложить вину не только за военные потери, но и за миллионные жертвы среди мирного населения, на советское руководство и командование, с такой легкостью отдавшее врагу чуть ли не полстраны. Собственно, для любой нормальной страны война на этом бы и закончилась. СССР спасли только его чудовищно гипертрофированные размеры. Любая другая страна в аналогичной ситуации вынуждена была бы капитулировать, то есть фактически Красная армия в 1941 году проиграла войну. И удержаться на плаву ей позволила не мудрость недобитых предвоенным террором командиров и даже не доблесть бойцов , а исключительно внешние факторы — избыток ресурсов и необычайно суровая зима, ослабившая решающее наступление вермахта на Москву. Но даже и потом, когда дела для СССР пошли лучше, война велась по тем же принципам — числом, а не умением. "Легендарный маршал Жуков", "не проигравший ни одного сражения", был просто кровавым мясником, вымостившим себе путь к славе миллионами трупов своих подчиненных. Причем не только убитых врагом, но и расстрелянных своими, нередко — по личному приказу Жукова. Хотя в таком контексте слово "свои" трудно не взять в кавычки. Вот что пишет об этом человеке писатель-фронтовик Виктор Астафьев: "А он издавал и подписывал приказы, исполненные особого тона, словно писаны они для вражески ко всем и ко всему настроенных людей. Двинув — для затравки — абзац о Родине, о Сталине, о том, что победа благодаря титаническим усилиям героического советского народа неизбежна и близится, дальше начинали стращать и пугать нашего брата пунктами, и все, как удары кнута, со свистом, с оттяжкой, чтоб рвало не только мясо, но и душу […] И в конце каждого пункта и подпункта: "Беспощадно бороться!", "Трибунал и штрафная", "Штрафная и трибунал", "Суровое наказание и расстрел", "Расстрел и суровое наказание". Когда много лет спустя после войны я открыл роскошно изданную книгу воспоминаний маршала Жукова с посвящением советскому солдату, чуть со стула не упал: воистину свет не видел более циничного и бесстыдного лицемерия, потому как никто и никогда так не сорил русскими солдатами, как он, маршал Жуков! И если многих великих полководцев, теперь уже оправданных историей, можно и нужно поименовать человеческими браконьерами, маршал Жуков по достоинству займет среди них одно из первых мест — первое место, самое первое, неоспоримо принадлежит его отцу и учителю, самовскормленному генералиссимусу, достойным выкормышем которого и был "народный маршал"." И подобными методами война велась до самого конца. По официальным советским данным, за 1945 год на германском фронте Красная армия потеряла убитыми и умершими на этапах санитарной эвакуации даже больше, чем за весь 1941 (справедливости ради отметим, что в тот же период резко возросли и германские потери, но там-то все понятно — дойчи проигрывали войну и дрались с отчаянием обреченных, а вот для советской армии никакой военной необходимости бросать в пекло все новые сотни тысяч, не считаясь с потерями, уже не было). И это называется победой, более того — великой победой?
Великая она разве что по числу жертв и масштабам лжи, нагроможденной вокруг нее советской и теперь уже российской пропагандой.  А что же получили советские "воины-победители"? Снова слово Виктору Астафьеву: "А чего плакать-то, чего скулить?! Сами добывали себе эту жизнь. Сами! Почему, зачем, для чего два отчаянных патриота по доброй воле подались на фронт? Измудохать Гитлера? Защитить свободу и независимость нашей Родины? Вот она тебе — свобода и независимость, вот она — Родина, превращенная в могильник.

Вот она — обещанная речистыми комиссарами благодать. Так пусть в ней и живут счастливо комиссары и защищают ее, любят и берегут. А я, как снег сойдет, отыщу тот распадок, ту ключом вымытую ямину…[в которой можно по-тихому покончить с собой — Ю.Н.]" Сквозь килотонны официальной пафосной лжи — вот она, истинная правда о той войне и ее итогах. Даже в книгах Ремарка, описывающих Германию после поражения в Первой мировой, нет такого отчаяния. И это называется победой?! И это предлагается праздновать?!

Итак,  подведем итоги. Во-первых, никакой "Великой Победы" не было.Великая Беда —  была.  Великая ложь —  процветает и  сейчас.  Во-вторых, итоги не  только так  называемой "великой отечественной",  но  и  Второй мировой в целом нуждаются в пересмотре и переоценке.  Это была не победа Добра над Злом,  не защита свободы России,  не освобождение Европы.  Это была  обеспеченная ценой  совершенно  несообразных жертв  победа  одного тиранического режима над другим,  ничуть не  худшим,  осуществленная   при   помощи   и   попустительстве  западных демократий.  Для  России  эта  война  была  позорной и  по  ходу,  и  по результатам. Но ни одной из сторон, участвовавших в конфликте, гордиться решительно нечем  —  все  они,  и  нацисты,  и  коммунисты,  и  западные союзники,  виновны  в  военных  преступлениях,  терроре  против  мирного населения.  В  то  же  время,  было  бы  глубоко  неверно отрицать любые достоинства участвовавших в  войне солдат.  Реальные,  а  не придуманные пропагандистами,  героизм и воинская доблесть действительно имели место,причем во  всех воевавших армиях;  другое дело,  что  доблесть далеко не обязательно служит благому делу.

В общем, вместо того, чтобы раздувать очередную пропагандистскую истерию и требовать от изнасилованных благодарности за доставленное удовольствие, надо покончить с практикой многолетней лицемерной лжи и двойных стандартов, прекратить чествования служителей преступного режима и покаяться перед всеми, кто безвинно пострадал от действий "солдат-освободителей". Увы — в РФ, где эти   страницы истории остаются чуть ли не последним предметом национальной гордости,  шансов на официальные шаги такого рода нет. Но мы можем отменить "День Победы" снизу, хотя бы для себя лично — попросту не соучаствуя в нем и, наперекор официальной лжи, говоря правду — что, как известно, нелегко, но полезно для совести.

Полностью:http://yun.complife.ru

*                 *              *

«Совки» и черезъ 71 годъ послѣ войны будутъ со злобой талдычить, что «проклятымъ нѣмцамъ не простимъ никогда!», но спокойно прощаютъ краснымъ сатанистамъ убійство Царя, красный терроръ, людоѣдскій голодъ, колхозы, концлагеря, оскверненія святынь, убійства лучшихъ русскихъ людей, растлѣніе молодежи и государственное богоборчество, да еще при этомъ называютъ «предателемъ Родины» всякаго, кто  этому насилію  душой и тѣломъ  сопротивлялся.

«Совки» продолжаютѣ вѣрой и правдой служить Сатанѣ и его вѣрному рабу Сталину, защищая его богоборческую власть со звѣрскимъ фанатизмомъ.

Самимъ яркимъ свидѣтельствомъ духовно-нравственнаго помраченія «совковъ»  и ихъ сильнѣйшаго осатаненiя являются оставленныя ими фронтовыя воспоминанія, въ которыхъ нѣтъ и тѣни раскаянія (про покаяніе даже и не говоримъ, для покаянія надо сначала увѣровать въ Бога, а для «совковъ» Бога нѣтъ) въ своемъ предательствѣ Христа и Россіи и вѣрномъ служеніи антихристовой «Родинѣ», съ готовностью положить за нея жизнь. Рѣдко-рѣдко въ какихъ изъ мемуаровъ совѣтскихъ «ветерановъ ВОВ» встрѣтишь критическое  переосмысленіе прошлаго, попытку по иному взглянуть на войну и «Побѣду». Въ лучшемъ случаѣ можно найти критику отдѣльныхъ командировъ, комиссаровъ, тыловиковъ, сѣтованія по поводу того, что «много народу положили», «не такъ воевали», но признанія того, что воевали «не за то» , такого въ ихъ воспоминаніяхъ мы не найдемъ никогда. Подавляющее большинство изъ нихъ такъ и продолжаетъ мыслить совѣтскими пропагандистскими штампами, почти для всѣхъ изъ нихъ Сталинъ, Жуковъ и прочіе крупные и мелкіе палачи Русскаго народа по-прежнему «герои» и «вожди», а полное безбожіе всё также является для нихъ чѣмъ-то само собой разумѣющимся, совершенно естественнымъ и единственно возможнымъ міровоззрѣніемъ. Даже близость и каждодневная возможность смерти ни тогда, ни сейчасъ не обратили ихъ къ Богу, что возможно только при крайней степени осатаненiя.

Сайт "Сила и Слава"

*        *        *

Победителями в той войне, подобно сказочному герою, сегодня это уже очевидно, стали евреи.

Знаковым событием ХХ века, ставшим для многих линзой, через которую они видят мир, явился Холокост. В массовом сознании укоренился такой миф о самом кровавом событии в истории человечества, Второй мировой войне: победителями из нее вышли русские, проигравшими — немцы, а жертвами в ней были евреи. Посмотрим с высоты прошедших 70 лет, соответствует ли этот миф истине.
Первыми стали ставить предложенную незамысловатую схему под сомнение в 70-е годы в СССР: «Вроде победили, а живем много хуже побежденных — в нищете и в неволе». Что празднует сегодня Россия в свой главный национальный праздник — День Победы? Упрочение еще почти на полвека большевистской тирании? Триумф бездарного «полководца» Сталина?
Немыслимые потери в войне — по сегодняшним прикидкам, почти 27 миллионов человек — вкупе с потерями такого же порядка лучших людей от коммунистического террора, стали страшным антиотбором, который страна не перенесла. Развал СССР и продолжающаяся деградация России являются следствием, в большой степени, национальной катастрофы русских — Второй мировой войны. Эта катастрофа заслуживает Дня поминовения, как в Америке, или траурного дня, но никак не праздника Победы.
Кажется, лучше пережили ту войну проигравшие. Немцы отринули нацистскую идеологию, раскаялись в совершенных ими страшных преступлениях, аккуратно выплачивают компенсации еще живым пострадавшим евреям. Они приветствуют еврейскую иммиграцию в Германию. Немцы построили экономически наиболее успешную в Европе демократию. И все же…
Я слышал от фейрлонского раввина Береле Зальцмана мысль, что искупаются все преступления. Но самые страшные можно искупить лишь ценой жизни. Возможно, это правило относится не только к людям, но и к нациям.
Последние десятилетия Германия совершает демографическое самоубийство. На женщину здесь приходится в среднем 1,3 ребенка при необходимом для воспроизводства уровне в 2,1 ребенка. Относительно благополучнее, чем у других, дело обстоит у немецких католиков — притеснявшейся нацистами религиозной группы.
Иная неожиданная проблема для страны, столь успешной экономически, — молодые немцы в массе эмигрируют из Германии в Канаду, в Австралию, в Новую Зеландию.Один современный мыслитель  справедливо заметил, что «нации продолжают определять себя по тому, что для них свято, и когда ничего святого не остается, нации теряют причину существовать».
Напротив, еврейство в десятилетия после войны переживает удивительное возрождение. Возобновилась увядавшая перед войной связь евреев с иудаизмом. Возродилось еврейское образование. В Америке, в Израиле, даже в России открылись новые иешивы. Воссоздан сам Израиль. Его успехи, его сверхъестественные военные победы показали, что евреи остаются избранным  народом.
Демографические потери евреев при кровавой попытке установления «сверхчеловеками» «нового мирового порядка» пропорционально несравненно выше, чем у других пострадавших народов. Но в послевоенные десятилетия тенденции иные. Если у победителей (русских), проигравших (немцев) и у соучастников преследований евреев — а это многие европейские народы — рождаемость низка и происходит их вырождение, о евреях этого не скажешь.
Еврейское население Израиля со времени окончания войны возросло больше, чем десятикратно. Д. Голдман подсчитал, что, при нынешних тенденциях в демографии, население Израиля в 2085 году превысит население Польши, а спустя «полтора столетия после Холокоста в еврейском государстве будет больше молодых мужчин, чем в Германии».
Немецкие евреи начала ХХ века гордо называли себя: «немцы моисеевой веры».Гейне полагал, что крещение — это «пропуск в европейскую культуру». А Мандельштам в начале века писал, что «теперь всякий культурный человек — христианин».
Когда на конференции в Сан-Ремо в 1922 году Лига наций постановила создать в Палестине еврейский национальный дом, европейские евреи приняли такую весть холодно. Выжившие в Холокост исправили эту роковую ошибку. История прорыва их в Землю Израиля 1945–1948 годов, превозмогшего яростное сопротивление англичан, полна героизма.
Время от времени появляются истории о потомках ведущих нацистов, прошедших гиюр и живущих ныне в Израиле. Одновременный процесс — вместе с исходом евреев из «страны-победителя», в Израиль устремилось немало российских евреев, желающих присоединиться к еврейскому народу.
Все эти люди правильно поняли главный урок ХХ века: два лжемессианства, наде­явшиеся создать новые «избранные народы», — советское, пытавшееся растворить в себе евреев, и нацистское, стремившееся евреев уничтожить, — провалились. Из их схватки между собой во Второй мировой войне проигравшими вышли оба. А победителями, подобно сказочному герою, прошедшему через мертвую и живую воду, сегодня это уже очевидно, стали евреи.

полностью:http://evreimir.com

*              *            *

За 60 последних  лет репарации евреям за холокост платили и платят: Германия,Швейцария,Ватикан,Австрия.

Первоначально термин "пережившие холокост" относился только к людям, травмированным пребыванием в гетто и в концлагерях, где применялся рабский труд. Число таких переживших холокост в конце войны обычно оценивается примерно в 100000. Теперь из них в живых осталась, надо полагать, лишь четверть. Поскольку венцом мученичества считалось пребывание в лагерях, многие евреи, которые пережили войну и преследования в других местах, тоже стали говорить о себе, что они пережили лагеря. У этой лжи один сильный мотив — материальный.В последние годы толкование термина "пережившие холокост" изменилось. Он обозначает не только тех, кто пострадал при нацистах, но и тех, кому удалось избежать этих страданий.Бюро израильского премьер-министра Нетаньяху насчитывает почти миллион "переживших холокост", которые еще живы. Легко понять главную причину такого раздувания цифр. Трудно предъявлять новые большие притязания на возмещение ущерба, если лишь немногие жертвы холокоста остались в живых. Сегодня миллион евреев тем или иным способом присосались к репарациям за холокост. Например: "маленькая Лаура", получила деньги от швейцарского фонда холокоста, хотя на самом деле это сатанистка, родившаяся в Америке. Ее главные израильские покровители работали в организациях, которые занимаются вопросами возмещения за холокост.

Вопрос о возмещении ущерба позволяет увидеть индустрию холокоста в уникальной перспективе.  В начале 50-х годов ФРГ вступила в переговоры с еврейскими организациями и подписала соглашения о возмещении ущерба. На сегодняшний день она выплатила около 60 млрд. долларов, причем на нее почти не пришлось давить.

Полностью:http://warrax.net/industria/3.html