Позор тем, кто отмечает 8-го марта женский день.. «Так что же я должна отмечать 8 марта?».. Наш православный праздник — это День жен-мироносиц.. Долой «праздник» еврейских жаб Розы и Клары.(Видео)

От ленинизма-феминизма к ЛГБТ.

«Калифорния приняла закон смягчающий наказание за оральный и анальный секс с ребёнком,если малыш «сам захотел». А началось всё с простого феминизма — ленинизма «оставьте геев в покое».

"Только возвратив наконец дню 8-го марта исконный смысл праздника МЕЖДУНАРОДНОЙ СОЛИДАРНОСТИ ПРОЛЕТАРСКИХ ЖЕНЩИН, мы приблизимся к подлинному ЛЕНИНИЗМУ", — КПРФ.

"Тот, кто (жидчекисты) контролирует народные праздники (национальные идеалы) , –  контролирует  и дух народа".

Единственный  русский женский праздник — это День Жен-мироносиц ( второе воскресенье после Пасхи).

8 марта.Советские женщины в этот день должны были вспоминать о приобретении равных с мужчинами прав – проще говоря, о том, что к горшкам-кастрюлям и корыту с грязным бельём прибавился полноценный рабочий день, восьмичасовой, ни часом не короче, чем у мужчины, не оставившего привычки после этого дня отдыхать. В память о былом бесправии женщин на 8 Марта одаривали чахлой мимозой и незатейливой парфюмерией отечественного производства.

Многое кануло в Лету, но в подавляющем своём большинстве сегодняшние дамы ждут в этот день флаконов и коробочек от "Нины Риччи" или "Ив Сен-Лорана" с тою же безмятежностью, с какой их маменьки ждали духов "Красная Москва". Интересно всё же, хоть кто-нибудь пытается сформулировать, что именно мы празднуем в этот день сегодня? Некоторые пытаются, хотя лучше бы этого не делали. "Историю этого праздника мы все привыкли связывать с Кларой Цеткин, которая для борьбы с эксплуататорами создала революционный отряд, состоящий из женщин. Днём рождения "женского пролетариата" решено было считать 8 марта, так как Клара была еврейкой и почитала свой национальный праздник Пурим, учреждённый в честь женщины-освободительницы от тирана по имени Есфирь. Сегодня мы трансформировали 8 марта в праздник начала весны и день внимания к женщине, её красоте, ее мудрости", — с забубенным идиотизмом повествует некий "информационно-развлекательный праздничный портал". Ум за разум заходит: что же творится в головах дорогих сограждан?! Сочинители сего предисловия к рекламе букетов и конфет умудрились перепутать Цеткин то ли с Розалией Землячкой, то ли с Александрой Коллонтай. Во всяком случае, никакими особами, лихо опоясанными пулемётными лентами, Цеткин не руководила – годы Клары в революцию были уж слишком почтенны, да и в России её тогда не было. Версия же о том, что Клара Цеткин как еврейка хотела увековечить любимый с детства праздник Пурим, на самом деле принадлежит диакону А.Кураеву, и при несомненной аргументированности и остроумии всё же не является до такой степени бесспорной, чтобы вставлять её в рекламы цветов на дом. (Некоторые оппоненты о. диакона вообще утверждают, что Клара, урожденная Эйснер, была лютеранкой. К моменту их брака российский еврей Осип Цеткин был уже народовольцем-революционером, так что едва ли успел приохотить жену к иудейским праздникам). Так что же мы всё-таки "трансформируем" в "день внимания к женской красоте"? В СССР не было ни одного праздника вне идеологии. Нужды нет, некоторые советские празднования выглядели вполне безобидно и мило. В действительности же никак невозможно было сесть за накрытый стол, не поклонившись сперва идолу. Отметился – свободен: кушай, выпивай, анекдоты рассказывай. Но "домашний праздник Новый год" приходился на Рождественский пост, в "день весны и труда 1 мая" надлежало пройти с цветочками и шариками мимо мумии Ленина, на 8 же Марта цветочки, преподнесенные матери, жене и дочери, всё равно сцеплялись с именами Александры Коллонтай, сторонницы полной половой разнузданности, кровожадной уродины Розы Люксембург и верной наперсницы Маркса-Энгельса-Ленина Клары Цеткин.
И пусть последняя сама и не палила из пулемёта, но зато вместе с Владимиром Ильичом хорошо поразмышляла над тем, как лучше использовать военное время для раздувания революционной смуты. Чем это для нас обернулось и в какое количество человеческих жизней обошлось – историческая наука до сих пор подсчитывает. Преподнося букеты своим женщинам, советский человек на самом деле как бы пачкал их. Первый закон преступного сообщества – замаран должен быть каждый. К власти в 1917 году пришла как раз шайка преступников. И закон их работал даже в годы благостного застоя. Что там женщины! Невинные детки-семилетки носили на груди звездочку с кудрявым "маленьким Лениным" – пародией на младенца Христа. Можно, тем не менее, понять, что не у всех хватало ума или образования воздерживаться от советских идоложертвенных застолий. Нельзя понять другое – отчего в сегодняшнем дне мы празднуем "то, не знаем что", для чего тащим за собой обветшалых идолов, которым нас уже никто не неволит поклоняться? Ведь приведенная выше баснословная цитата – это апофеоз бессмысленности праздника 8 Марта в наши дни. Празднуем борьбу с эксплуататорами, а ещё какую-то Есфирь, одним словом, весну, а ещё поздравляем маму и учительницу. Не нужно придумывать новых праздников – из этого редко получается что-либо путное. Но почти все нужные нам праздники давно существуют. Когда у нас пошла мода на заимствованный и – в нынешнем своем далёком от религии виде – весьма пошловатый "день святого Валентина", вспомнил же кто-то о дне Петра и Февронии – о правдивой истории великой супружеской любви. И хотя 8 июля (праздник любви Петра и Февронии) ещё не потеснило 14 февраля (праздник "святого вазелина") – праздник потихоньку приживается. Есть "альтернатива" и у 8 Марта – праздник Жен-Мироносиц, второе воскресенье после Пасхи. Напоминание о женской преданности, о женской стойкости… Почему бы не дарить женщинам цветы в этот день? Или почему бы не дарить их круглый год – без всякой привязки к бастовавшим некогда в городе Нью-Йорке пряхам и ткачихам и проституткам? Е. Чудинова
http://pereklichka.livejournal.com

*       *       *

Праздник-кошмар или зачем русским барышням восьмое марта…

Каждый раз, когда начинается март, меня охватывает паника. Казалось бы, уже все мои друзья и знакомые прекрасно знают о том, как я отношусь к «международному женскому дню», но нет-нет, да и появится кто-то, кто меня с этим «поздравит». Иногда удается в ответ на подобные поздравления выдавить дежурную улыбку и вымученное «спасибо», но чаще я в ответ высказываю все, что думаю об этом празднике. А думаю я о нем очень плохо. Отвращение началось еще в школе. Дома у нас этот день никто не праздновал, благо, все – православные, но в школе началось! Эти искусственные, натянутые поздравления, «мальчики поздравьте девочек за то, что они девочки» и невыносимые декламации подвыпившей классной руководительницей пошлых стишков о женщине. До сих пор, когда слышу жуткие строки: «Женщина – богиня, женщина-царица» — оторопь берет и тошнота подступает. В детстве я не понимала ни смысла праздника, ни его традиций, ни значимости, но как-то подсознательно, на уровне инстинктов чувствовала, что это что-то навязанное, чужое. Никогда в этот день я не испытывала тех светлых и праздничных эмоций, которые всегда, даже в раннем детстве, вызывали Рождество, Пасха, Троица, День Святого Николая…

Изначально этот «красный день календаря» связан с проходившими в Европе и США в начале XX века митингами и манифестациями женщин, требовавших прав и свобод. Чем обернулись эти полученные права и свободы и какой цирк до сих пор устраивают последовательницы суфражисток и феминисток, мы наблюдаем практически каждый день. Началось с «женщин, переодетых мужчинами», которые рвались выполнять тяжелую мужскую работу, пить и курить наравне с грузчиками, а завершилось совершенным гендерным и трансгендерным помешательством.

Нет у меня абсолютно ничего общего с пропитанными насквозь ненавистью и психопатией суфражистками, которые в экстазе митинга бросались на полицию, били витрины, крушили все на своем пути словно перебравшие десантники. И я ни за что им не благодарна. Они сейчас любят рассказать о том, что только благодаря им женщины получили право на образование, работу, голосование и т.д. Все это ерунда. Образование девичье было и в XIX веке и, на мой взгляд, программа женских гимназий и институтов благородных девиц гораздо больше подходила для воспитания порядочной девушки, чем то, что мы получили сейчас. Так же и с работой. Женщины всегда могли трудиться, но тогда им предлагался гораздо более подходящий с логической и биологической точки зрения список профессий. Право голоса? Но у нас в России до 1905 года было очень разумное государственное устройство, власть была сосредоточена в руках Императора, все мы были избавлены от необходимости голосовать за политических проходимцев. Так что же я должна отмечать 8 марта? То, что я могу теперь торжественно укладывать шпалы и месить на стройке бетон? Спасибо, конечно, но едва ли я когда-то воспользуюсь этим «правом», так же как не воспользуюсь правом на блуд, разводы и прочие «дары эмансипации».

Биографии тех, кто придумал этот «праздник» и навязал его внушают немало омерзения. Инициатором стала немецкая еврейка Клара Цеткин. 8 марта 1910 года эта дама вместе со своей неразлучной подругой Розой Люксембург вывела на уличную манифестацию представительниц древнейшей профессии. Дело в том, что по-настоящему трудящихся и здравомыслящих женщин заставить оставить работу и побежать на митинг было не так просто, гораздо легче было договориться с теми, кто привык продавать свое время.

После революции в России «праздник» 8 марта навязала пламенная почитательница Клары и Розы Александра Коллонтай. Современная молодежь, пожалуй окрестила бы Коллонтай популярным словом «копикэт» — настольно она пыталась во всем копировать немецких коллег и подражать им. В семье не без урода. И Шура Домонтович, более известная как Александра Коллонтай, была в своей именно этим уродом, своими статьями Новая женщина и Марксистский феминизм

опозорившим уважаемую фамилию и своих славных предков. Эта «валькирия» революции запомнилась тем, что написала труд под названием «Дорогу крылатому Эросу» и выдвинула теорию о «стакане воды». Сама Александра неукоснительно следовала этим безумным теориям, будучи не особенно разборчивой в своих «стаканах воды».

Если же обратиться к истории России, то получается, что 8 марта – это не только не праздник, но еще и большое горе для страны. Дело в том, что 8 марта (по старому стилю – 23 февраля) 1917 года начались стачки и женские забастовки в Петрограде. Все это положило начало февральской революции. Долгие года нам врали, говоря, что она была бескровной, но на деле же крови там было немало.

Официальная версия гласит, что оголодавшие женщины вышли требовать хлеба, но эта толпа выкрикивала лозунги, совершенно никак не связанные с голодом: «Да здравствуют женщины – борцы за свободу!» и «Женщин – в Учредительное собрание». Сомнительно, что действительно голодного человека могли волновать такие вещи. В годы блокады, когда бывший Петроград действительно узнал, что такое настоящий голод, никто не ходил митинговать…

Будто по мановению волшебной палочки очень злого колдуна вся эта женская стачка очень быстро обросла рабочими, студентами, люмпенами и городскими сумасшедшими. Организация действа была впечатляющей, едва ли это была стихийная импровизация, так как все происходящее больше напоминало хорошо спланированное и разыгранное по нотам внутреннее предательство в разгар войны.

Происходящее в Петрограде повлекло за собой государственный переворот, отстранение от власти Императора и арест Царской семьи. Все эти события стали началом длительной казни нашего Отечества, залившей кровью Русскую землю и переломавшей жизни всем сословиям России без исключения. Наверное, нужно очень сильно ненавидеть Россию, чтобы что-либо «праздновать» в этот день…

Напомню также, что очень часто восьмое марта выпадает на православный Великий пост – время осмысления, молитвы, спокойствия. Безудержное веселье в это время – дурной тон и демонстрация плохого воспитания.

Автор:Елизавета Преображенская.

https://rusorel.info

*       *       *

На Втором международном конгрессе женщин-социалисток, объединивших 100 представительниц рабочих из 17 стран, в Копенгагене в 1910 году была принята резолюция по борьбе за универсальное право женщины голосовать и предоставление гарантий матери и ребенку. Именно тогда немецкая активистка социалистического движения Клара Цеткин и предложила организовать Международный день работницы как знак международной солидарности женского пролетариата в его борьбе за экономические и политические права.​8 марта исполняется 110 лет с момента принятия на конгрессе женщин социалисток в Копенгагене решения о праздновании дня солидарности женщин тружениц. Этот праздник был во многом выхолощен в период «развитого социализма» и принял в последнее время в странах СНГ значение «дня женщин», как 23 февраля стал неким «днем мужчин». Таким образом, вся изначальная революционная сущность этих праздников исчезла и наша задача возродить традиции борьбы женщин трудящихся за свое освобождение и социально справедливое общество. ТОЛЬКО ВОЗВРАТИВ НАКОНЕЦ ДНЮ 8-ГО МАРТА ИСКОННЫЙ СМЫСЛ ПРАЗДНИКА МЕЖДУНАРОДНОЙ СОЛИДАРНОСТИ ПРОЛЕТАРСКИХ ЖЕНЩИН, МЫ ПРИБЛИЗИМСЯ К ПОДЛИННОМУ ЛЕНИНИЗМУ сайт недобитых ледорубом трокцистов https://forum-msk.org

*       *       *

Шеломов и Мендель, таки да, всегда поздравляют эрэфянок с международным женским днём Розы и Клары.