Е.К.Миллер: «Мы, чины РОВСа, являемся как бы естественными, идейными фашистами». — «НАСТОЯЩИЙ МОНАРХИСТ НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ФАШИСТОМ». — «ПОМНИ ЕГО ДЕЛО!»

Генерал-монархист Миллер: «Я докажу всему миру и моим солдатам, что есть честь и доблесть в русской груди. Смерть будет моей последней службой Родине. Подло я не умру».

«Пройдет лет сто или двести. Большевики рухнут. Потому что никаких природных ресурсов не хватит даже в такой стране, как наша Россия, чтобы прокормить безумное стадо. И вот тогда придут больные, изуроченные люди и попытаются – может быть даже искренне – что-то изменить. И ничего не получится, потому что заряд векового бессилия слишком силен. Но это, поверьте, не самое страшное. Те потомки дворянства, казачества, кои непостижимом образом уцелеют в кровавой мясорубке большевизма – случайно ли, ценою предательства предков – кто знает? Так вот, они создадут „дворянские собрания“, „офицерские собрания“, и т. д… Будут воссоздавать дипломы и родословные, звания и ордена, а по сути своей, все равно останутся прачками и парикмахерами… Исключения только оттенят всеобщее печальное правило. Увы…».

"Православная вера, родина, семья — вот те три устоя, на которых русский народ строил свою жизнь, своё государство. И им советская власть, олицетворенная коммунистами, объявила беспощадную войну. В моей душе сейчас живут три чувства — безграничная ненависть к большевикам, правящим Россией, надежда, что мне придется участвовать в свержении их власти и вера в грядущее возрождение России!." Генерал-лейтенант Е. К. Миллер.Париж, 17.07.1937 г.

 ☠️☦️Наш Путь☦️☠️ (https://t.me/NashPut83)

До похищения  Миллер Е.К. написал такие строки:

«Я врать не буду. Так как большевики, троцкисты и сталинисты ненавистны мне в одинаковой степени, Я, как Царский генерал, как ☦Русский человек и Монархист не позволю себе играть на руку одной из этих банд убийц...
Я не покончу самоубийством прежде всего потому, что мне это запрещает моя религия.
Я докажу всему миру и моим солдатам, что есть честь и доблесть в русской груди.
Смерть будет моей последней службой Родине . Подло я не умру».

«Православная вера, Родина, семья — вот те три устоя, на которых русский народ строил свою жизнь, своё государство. И им советская власть, олицетворенная коммунистами, объявила беспощадную войну. В моей душе сейчас живут три чувства — безграничная ненависть к большевикам, правящим Россией, надежда, что мне придется участвовать в свержении их власти и вера в грядущее возрождение России».

В сентябре 1937-го в Париже агенты НКВД сумели выкрасть и вывезти в СССР седого старика с военной выправкой — председателя Русского общевоинского союза генерал-лейтенанта Евгения Карловича Миллера, одного из руководителей Белого движения, бывшего главнокомандующего всеми сухопутными и морскими вооружёнными силами России, действующими против большевиков на Северном фронте.

Руководителем секретного отдела, он назначил бывшего командира Корниловского ударного полка, генерала Николая Скоблина, который еще в 1930 году был вместе со своей женой известной певицей Плевицкой завербован советской разведкой.
В результате — закономерный провал посланных в Россию через Финляндию двух агентов РОВС в июне 1934 года, которых Миллер лично благословил.
Стало ясно, что в организации появился провокатор.
И, надо сказать, его достаточно быстро нашли.
Члены Народно-трудового Союза отрытым текстом заявили Евгению Карловичу, что Скоблин завербован советской разведкой.
Ведь генерал нигде не работал, но при этом, жил на широкую ногу. Обычно Скоблин говорил, что его жена-певица зарабатывает концертами большие деньги.
Но проверка показала, что гастроли Плевицкой по Прибалтике принесли лишь убытки.
Однако генералу Скоблину, герою-корниловцу, многие белые офицеры слепо верили.
Верил и сам Миллер. Членам НТС он тогда сказал: «Простите меня, вы все молодые и малоопытные, а Скоблин заслуженный боевой генерал, всеми уважаемый. Давайте забудем про то, что вы мне рассказали.
могу я поверить в это, нет, не могу…»
Доверчивый Евгений Карлович даже мысли не допускал о предательстве.
Словно, забыл про Брусилова и Слащова-Крымского, про гражданскую войну.

22 сентября 1937 года Миллер был похищен советской разведкой. Расчет строился на том, чтобы убрать неподкупного старого генерала и посадить на его место своего агента, бывшего командира Корниловского ударного полка Николая Скоблина: тогда вся русская военная эмиграция оказалась бы в руках чекистов.
А РОВС мог стать жертвой страшнейшей провокации, если бы не записка, оставленная Миллером в день похищения.
Он вручил генералу Кусонскому запечатанный конверт со словами: «Вы подумаете, может быть, что я сошел с ума… Но если что-нибудь случится, вскройте это письмо». В 11 часов вечера, взволнованный неожиданным исчезновением Миллера, Кусонский вскрыл конверт, достал из него письмо и прочитал: «У меня сегодня свидание с генералом Скоблиным. Он должен отвезти меня на встречу с германскими офицерами. Возможно, это ловушка, а потому на всякий случай оставляю эту записку».

22 сентября 1937 года генерал Евгений Миллер, председатель Русского общевоинского союза, вышел из парижской штаб-квартиры РОВС и встретился со своим заместителем, генерал-майором Николаем Скоблиным, завербованным НКВД. Под предлогом важной встречи с высокопоставленными немецкими офицерами Скоблин отвез Миллера на частную квартиру, где вместо немцев Миллера ждали агенты НКВД. Они вкололи Миллеру дозу наркотика, уложили его в деревянный ящик и перевезли из Парижа в Гавр. Там ящик, опечатанный дипломатической печатью, перенесли на борт парохода "Мария Ульянова", и 29 сентября восставший из деревянного гроба генерал Миллер был уже в Москве, в камере тюрьмы НКВД.
В мае 1939-го Миллер был расстрелян во внутренней тюрьме НКВД.

Дело, заведенное на него в НКВД, было после расстрела уничтожено, но несколько документов уцелели: письма Миллера и его последние допросы, случайно попали в другую папку.
Это и сохранило их для истории. Интересно, что в документах дела белогвардейского генерала Миллера, Евгений Карлович фигурирует как «Иванов».
На бланке народного комиссариата внутренних дел предписывалось начальнику внутренней тюрьмы «выдать арестованного Иванова Петра Васильевича, содержащегося под номером 110, коменданту НКВД товарищу Блохину, чтобы немедленно привести в исполнение приговор Военной Коллегии Верховного Суда СССР, над осужденным к расстрелу по закону от 1 декабря 1934 года».
Сам Миллер незадолго до похищения говорил, что в его душе живут три чувства — безграничная ненависть к большевикам, надежда, что ему придется участвовать в свержении их власти и вера в грядущее возрождение России.
Эти чувства были хорошо знакомы всей русской военной эмиграции. 

Долгие годы о судьбе Евгения Карловича ничего не было известно. Только после распада Советского Союза и открытия архивов стали появляться подробности гибели председателя Русского общевоинского союза.
11 сентября 1996 года Архиерейский Собор Русской Православной Церкви За рубежом издал циркулярный указ о совершение панихиды по генералу Миллеру во всех храмах.

Командир 7-го гусарского Белорусского полка, полковник Миллер Евгений-Людвиг Карлович

Ваши заветы святые
С вами вовек не умрут.
Ваши дела боевые
Новых бойцов соберут.

Вновь разовьются знамена,
Смоется плесень обид,
Снова заблещут погоны,
Царственный гимн загремит.

Дружной семьей соберутся
Новые стаи Орлов,
К грозной борьбе встрепенутся
В гуле победных громов.

Спите, герои-солдаты,
Спи, богатырь-офицер;
Русскому войску богатый
Вы показали пример!

Спите в таинственных сенях
Сном горделивых Орлов;
Честная Русь на коленях
Плачет у ваших гробов…

Сергей Бехтеев.

 Источник.

«НАСТОЯЩИЙ МОНАРХИСТ НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ФАШИСТОМ». «Почему мы — непримиримы». — Потому, что ✠МЫ✠ — монархисты и фашисты.. 22 сентября 1937 г. жидочекисты похитили ген. Евгения Миллера.

ГЕНЕРАЛ МИЛЛЕР – ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ РУССКИХ СИЛ СЕВЕРА РОССИИ.ИСХОД 19 ФЕВРАЛЯ 1920г.