✠ С ДНЁМ ОПРИЧНИКА, ГОСПОДА! ✠ ОПРИЧНИКИ — ПЕРВЫЕ РУССКИЕ БЕЛОФАШИСТЫ, ОХРАННОЕ ВОЙСКО ПЕРВОГО ЦАРЯ-ФАШИСТА ИВАНА ГРОЗНОГО ✠ МОСКВА стала ФАШИСТским III РИМом ✠

16 февраля (3 по ст. ст.) 1565 года Государь Иван IV Грозный принимает решение учредить опричнину.

Личная гвардия Царя Ивана Грозного, созданная им для защиты и очищения Русского Государства во времена смуты. Штаб-квартира опричников располагалась в Александровской слободе. Их жизнь подчинялась уставу, который напоминал монашеский и подразумевал ежедневные богослужения, воздержанность и братские трапезы. Исключительно дворянский состав опричнины (как титулованной, так и нетитулованной) и принесение личной присяги главе конгрегации позволяет говорить об опричнине как об орденском образовании — военно-монашеском или военно-политическом ордене опричников.

Не зря слово "опричник" стало нарицательным, для тех кто жестоко борется с революционерами. Призванные спасти государство от полного краха, несомненно они сохранили, укрепили и очистили его, что позволило Ивану Грозному провести реформы и реорганизовать царство, сбросив старую феодальную систему и централизовав власть. Сейчас их бы назвали "фашистами" за характерную форму одежды, жестокость к врагам Нации и аскетичный образ жизни.

Продолжателями традиций опричников можно считать черносотенцев, особенно активных во время еврейских погромов в Российской Империи и первой революции, которую черносотенцы несомненно подавили. Опричники стали примером и символом всех последующих русских национальных и фашистских движений, они не просто спасли русское государство, позволив его объединить, как связку или Фашину, вокруг Русского Царя и Православной Веры, но и очистили Русскую Нацию от внешних и внутренних паразитов, такая их аскетичность, орденский уклад, монашеский образ жизни, самопожертвование и преданность Царю, жестокость к врагам Нации, стала близка всем фашистам и националистам, которые брали с них пример. Истоки Русского Фашизма лежат именно в Русской Опричнине. Мы ведём преемственность фашизма ещё с времён Русского Царства Иоанна Грозного и исконно русской Опричнины и Черносотенства. 

"Гойда, гойда, топорами приколачивай!".(Видео).

«Бриллиантовые крупицы фашизма разбросаны по всей Русской Истории, начиная от Царя Ивана IV и до Царя Николая II. Истоки ☦Русского фашизма — находятся в самом Русском Православии. ☦Русские Белофашисты решительно отметают все обвинения в заимствовании и объявляют себя верными продолжателями ☦Русского Царизма и ☦Третьего Рима».

✠ОПРИЧНИКИ — РУССКИЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ ВОЙСКА ИВАНА ГРОЗНОГО✠

"Благословляю верных русских людей, подымающихся на защиту Веры, Царя и Отечества, и проклинаю вас, изменники." – Святой Патриарх Гермоген.
Царь Иоанн Грозный все силы приложил к искоренению боярской заносчивости и вотчинного господского надменного высокомерия . Поскольку ослабление-разделение физически им воспринималось как государственный яд, дорога к погибели. Народный Царь, практически инок на престоле, собравший еще и опричнину, во многом жившую аскетическим уставом, ценил особую мотивационную группу – юродивых, отшельников – именно потому, что на их примере видно было наглядно, что человеку для счастья не надо практически НИЧЕГО. Что, раздав все – ты счастлив бытием более, нежели тот, кто что-то «имеет», и уж тем более «господствует».

Личная гвардия Царя Ивана Грозного, созданная им для защиты и очищения Русского Государства и Нации во времена смуты, духовного и национального упадка.

Известные командиры:
Иван Грозный,
Малюта Скуратов,
Алексей Басманов,
Афанасий Вяземский,
Василий Грязной,
Михаил Черкасский,
Дмитрий Хворостинин

 Исключительно дворянский состав опричнины (как титулованной, так и нетитулованной) и принесение личной присяги главе конгрегации позволяет говорить об опричнине как об орденском образовании — военно-монашеском или военно-политическом ордене опричников. Своего рода первый православный военно-монашеский орден, похожей по укладу и идеологии была лишь румынская "Железная Гвардия" или "Легион Михаила Архангела" Кодряну, появившейся в двадцатом столетии

Не зря слово "опричник" стало нарицательным, для тех кто жестоко борется с революционерами. Призванные спасти государство от полного краха во времена когда боярская "прогрессивная" элита была поражена ересью жидовствующих, предавших Православное Христианство и была подчинённая антирусским интересам западных держав, несомненно они сохранили, укрепили и очистили Русь, что позволило Ивану Грозному провести реформы и реорганизовать царство, сбросив старую феодальную систему и централизовав власть, не позволив внутренним и внешним врагам разложить его. Сейчас их бы назвали "фашистами" за характерную  форму одежды, жестокость к врагам Нации, аскетичный образ жизни и преданность национальной традиции. 

Как утверждали ливонские дворяне Таубе и Крузе, «Опричники должны во время езды иметь известное и заметное отличие, именно следующее: собачьи головы на шее у лошади и метлу на кнутовище. Это обозначает, что они сперва кусают, как собаки, а затем выметают все лишнее из страны».

С точки зрения геногеографии — границы опричнины совпадали с центром расового ядра русского народа, русского суперэтноса. Символами опричнины выступали метла и песья голова.Метла — это первая русская фашина — пучок прутьев — символ фашизма.

Пёсья голова использовалась ещё в античной Греции у киников. Иван Грозный, как человек очень образованный, безусловно, не мог этого не знать. Метла-фашина же чисто русский символ очищения. 

Основной сюжет росписи храмов Александровского Кремля — ангелология и демонология. Ангелы и демоны ведут на стенах непримиримую борьбу и несут на своих лицах характерные расовые признаки.
Немцы в них тоже состояли, по приглашению самого Ивана Васильевича. 
Интересный факт — во времена смуты, уже после смерти Ивана Грозного, поляки, не смотря на все усилия, не смогли взять Александров.

Продолжателями традиций опричников можно считать черносотенцев, особенно активных во время еврейских погромов в Российской Империи и первой революции, которую черносотенцы несомненно подавили.

Опричники стали примером и символом всех последующих русских национальных и фашистских движений, они не просто спасли русское государство, позволив его объединить, как связку или Фашину, вокруг Русского Царя и Православной Веры, но и очистили Русскую Нацию от внешних и внутренних паразитов, такая их аскетичность, орденский уклад, монашеский образ жизни, самопожертвование и преданность Царю, жестокость к врагам Нации, стала близка всем фашистам и националистам, которые брали с них пример. Истоки Русского Фашизма лежат именно в Русской Опричнине. Опричнина — это то, чего сегодня очень не хватает России и Русской Нации. 

Мы верим, сам Бог, чтобы уврачевать наш народ, прописал нам лекарство и это “лекарство” – фашизм, стоящий на нерушимом фундаменте Истины Православного Христианства. И пусть сегодня нас подвергают гонениям, мы непременно победим и установим на Русской земле Русский Порядок. Мы покажем превосходство Христианства всему мiру. Реальность такова: православный фашизм – будущее России!

ТГ ☠☦Наш Путь☦☠ — Русский Черносотенно-Фашистский вестник. (https://t.me/NashPut83)

***

Возьмём отношение наших историков к Ивану Грозному. К русскому православному Царю ХVI века они подошли с мерками политической философии XVIII — XIX вв. Отсюда — «тиран», «деспот», "русский Нерон" … Между тем нeecтественность политического сосуществования самодержавия и набившихся в Москву удельных княжат ощущалась не одним Иваном. Лет за двадцать до опричных казней дворянин Иван Пересветов подал Царю челобитную, которая была в оправдание опричнины. Aвтор призывал: «Царя быть грозным и самоуправным, и тогда другого такого Государя во всей вселенной не будет. Вельможи у Царя худы, завладели всем царством, крест целуют да изменяют, не дают управы на сильных бедным и беспомощным; Царь междоусобную войну «на свое царство пущает», назначая их управителями городов и волостей, а они от крови и слез христианских богатеют и ленивеют. Кто приближается к Царю вельможеством, а не воинской заслугой или другой какой мудростью, тот — чародей и еретик, того жечь надо».

 Других способов решения политических вопросов тогда не знали. Даже один иностранец, посмотрев на московское правосудие, написал: «Дай Бог, чтобы и наших упорных мятежников научили таким же способом обязанностям по отношению к государям».

Народ, смотрящий на вещи прямо и здраво, в историческом споре Царя с боярством встал на сторону Ивана. Прозвав его Грозным, народ выразил лишь свое уважение к нему:

Он грозен, батюшка, и милостив,
Он за правду жалует, за неправду вешает.

Самые лютые казни воспринимались людьми того вpeмени как наказание Божие за грехи, точно так же, как мор, голод и другие бедствия. В глазах русских людей Грозный был «тираном» в том же смысле, что и Господь Бог. В обоих случаях — в глазах и верующего, и верноподданного — любое действие верховного владыки было заранее оправдано. Размеры власти Грозного Царя были санкционированы общественным сознанием.
Сергей Цветков

Опричная песня.