«Антисовковость» как комплекс неполноценности и как прием укроамериканского сергианства.
Автор-М.В. Назаров.
12 октября 2014 г.
«Я лично, поддерживаю ту политическую силу, которая в большей степени дистанцируется от коммунизма и большевизма, вне зависимости от того, каких политических или религиозных взглядов придерживаются её носители».
«Сейчас граница неосоветского государства проходит между Украиной и РФ».
«Я, как правящий архиерей, от имени всех приходов РПЦЗ на Украине, попросил помолиться о тех, под чьей защитой мы здесь находимся»
Митрополит Агафангел Нью-Йоркский и Восточно-Американский, Архиепископ Таврический и Одесский. Председатель Архиерейского Собора и Синода,
Первоиерарх «РПЦЗ»(Аг.)
Кто не скачет, тот «совок»
На нашем сайте уже не раз анализировалось явление «белосовков», то есть припозднившихся «борцов с коммунизмом», которые в советское время либо ничем себя на этом поприще не проявили, либо пешком под стол ходили. Зато теперь они везде ищут признаки «совковости» и с большевицкой яростью храбро «борются против чекистского неосоветского режима Путина», обличая в «совковости» и «путинизме» всех, кто «не скачет» вместе с ними. Делают они это с чисто «совковой» психологией, вывернутой наизнанку, лишь поменяв местами критерии «плохого и хорошего» при тех же безнравственных методах «борьбы». (Примерно так Гитлер боролся с евреями, переняв их расово-нацистское отношение к гоям.)
При этом нынешние молодые «белосовки» никакого опыта жизни при настоящем «чекистском режиме» не имеют. Они лепят этот ярлык на нынешнюю власть в РФ для своей пущей ярости, безстрашно выкрикивая свои лозунги на территории этого самого «чекистского режима», который не обращает на подобные вопли особого внимания, поскольку и пока они ему не угрожают. А не угрожают потому, что остаются пустыми страшилками, не касающимися сути нынешнего режима и его главного идеологического порока. Население к крикунам тоже равнодушно, особенно старшие поколения, которые выросли при настоящем «чекистском режиме», и в памяти от него ностальгически остался более высокий общий уровень порядка и обезпеченности простого народа, без разгула нравов джунглей. В школе их не учили, сколько десятков миллионов жизней положено большевиками в фундамент СССР, а вот про Гагарина и утраченный статус сверхдержавы они знают. И то, что даже «в застойные» брежневские времена давали лагерные сроки за размножение Евангелия, за распространение правдивой исторической и религиозной литературы, исключали из вузов за посещение церкви – это в памяти обывателей, к сожалению, не сохранилось. Это большая беда России, что честного суда над коммунистическим режимом в нашей стране не произошло, а его жертвы, кровь и ложь – задрапировали многострадальным триколором. Однако всё же репрессий такого рода теперь нет.
Сейчас режим в РФ, конечно, тоже противоречит русской национальной традиции, исторической правде, попирает духовные ценности и разлагает народ. Повсеместно бережно сохраняется советская топонимика, символика и памятники палачам-богоборцам, разрушителям России, по-прежнему празднуются коммунистические праздники. Это не что иное, как продолжающееся богопротивление, которое лишает нашу страну Божией помощи. Однако всё же называть этот режим «советским и чекистским» неточно. Это богопротивление другой разновидности, ближе к западной. Вот лишь несколько основных различий.
1. Коммунистическая марксистская идеология сейчас в РФ не является государственной. «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной» (ст. 13 конституции РФ), – хотя на практике это выливается в государственную «демократическую» идеологию подражательства западным либеральным принципам легализации греха. В РФ из-за консервативности нашего народа еще не дошло до насаждения однополых браков, инцеста, эвтанации и т.п. – это в глазах отчаявшихся нормальных европейцев даже делает РФ и Путина оплотом «христианских ценностей». Но это, конечно, не благодаря Путину.
2. Экономическая система РФ уже не социалистическая, а т.н. капиталистическая, точнее: олигархическая. Народное достояние после крушения СССР прихватизировано номенклатурой КПСС и ее доверенными лицами, причем государственный сектор экономики в РФ во многих доходных отраслях даже меньше, чем, например, в Германии или скандинавских странах – в РФ всё самое ценное сразу было отдано на откуп приближенным к власти миллиардерам, которых государство даже подпитывает из госбюджета в кризисные моменты, но которые за это должны платить лояльностью (иначе собственность можно и потерять). Главный же структурный порок нынешней колониальной российской экономики – в привязанности эмиссии рубля к долларовым поступлениям от экспорта, что ограничивает денежную массу, заставляет РФ фактически кредитовать США экспортом российских природных ресурсов, и понуждает собственные предприятия брать дорогие кредиты в тех же западных банках, где хранятся неприкасаемые золотовалютные резервы РФ, накапливаемые от экспорта. Только из-за этой колониальной зависимости западные финансовые санкции могут наносить РФ ущерб, но Путин ничего менять не желает (в т.ч. в составе правительства и своей администрации), надеясь умилостивить США: быть торговым вождем Великой сырьевой колонии ему, похоже, проще и привычнее, чем развивать отечественную финансовую систему и промышленное производство. Но какое же это «восстановление коммунизма»?
3. В отличие от СССР, свобода слова в РФ не под тотальным запретом с угрозой репрессий за любую инакомыслящую бумажку, а осуществляется на западный манер: это полный контроль за главными СМИ («чего нет в СМИ – того не существует») при допущении «свободы писка» в малотиражных изданиях и интернет-блогах. Хотя и эта частная область свободы постоянно сокращается, список запрещенной литературы растет, ст. 282 УК РФ непрерывно работает, однако всё же у каждого думающего человека при желании есть возможность найти и прочесть качественную правдивую информацию. Даже на центральных телеканалах, которые заполонены советскими и неосоветскими фильмами (например, о гражданской войне), иногда прорываются и правдивые версии, как и документальные фильмы о дореволюционной России, революции, коллективизации, ГУЛаге. (Кстати, в этом сопротивлении нынешней неосоветизации отчасти смыкаются интересы либерально-правозащитной западнической интеллигенции и русских патриотов, но смыкаются только в этом отрицательном аспекте и с разными целями, как было и в диссидентском движении в СССР.)
4. Несомненна общая «совпатриотическая» тенденция нынешней власти с сохранением государственной преемственности от СССР как в символике, так и в системе школьного образования, и во внешней политике. Однако называть это «восстановлением советского режима» всё же неверно. Нынешняя власть не собирается восстанавливать идеологию марксизма и ГУЛаг. Цель Путина и его правящего слоя, вышедшего из КПСС и КГБ, иная: отмыть и «облагородить» ушедший советский строй как собственное прошлое и как преемственную основу своей власти, выпятив его научно-технические, военные, спортивные и прочие достижения, и особенно – победу в ВОВ, которая превращена в некий истерически-религиозный ритуал. Эта неосоветская мифология, с явным ущербом для престижа нашей страны в глазах восточноевропейских соседей, насаждается не в идеологических, а в прагматических целях из нежелания личного покаяния нынешних правителей за их соучастие в укреплении богоборческого марксистского режима и за служение ему. Поэтому продолжается оболванивание народа, поощряется его «совковость», историческая и духовная малограмотность вкупе с западным либеральным развратом через ТВ – ибо таким народом проще управлять посредством дозируемых материальных благ. Всё это очень противно, но ведь это основной принцип западной демократии, а не советского строя с его «Моральным кодексом».
5. Поэтому обличать нынешнюю власть нужно именно в этом главном, без драмирования и демонизации в «белосовковом» стиле. Нынешнее «демократическое» разложение народа даже опаснее, чем был грубый и лживый советский диктат. Тогдашнюю ложь «коммунизма» по ее партийной тупости было легче распознать, чем сейчас, когда она имеет сотни новых масок «добра» и новых проявлений, в которых истина просто топится в океане новой лжи, а не грубо запрещается прежними методами.
Православные патриоты не в силах изменить нынешний олигархический режим ни легальными, ни нелегальными средствами. Поэтому нам остается как нравственный императив: в меру наших сил не позволять утопить русскую историческую и духовную правду в океане новой лжи, мы должны сохранять верные критерии в оценке происходящего и делать это знание доступным как можно большему числу наших соотечественников. Во всяком случае так я понимаю задачу нашего издательства.
О нашей ответственности за «совков»
Коллаж с сайта «Интернет Собор»
«Белосовки», однако, утверждают, что «русского народа больше нет», остались одни необратимо пропащие «совки», которых не жалко и атомными бомбами испепелить. Но с начала укроамериканской революции и карательной операции хунты против русских на Украине эта «белосовковая» психология стала реальной стратегической угрозой – уже осуществляемой против наших соотечественников в Новороссии. «Белосовки» дружно демонизируют их как «путинское восстановление СССР-2» и радуются их геноциду карателями хунты.
Да, к сожалению, большинство нынешнего русского народа и в Новороссии, и в РФ остается исторически и духовно неграмотным, как бы совецко-русским народом. Но их «совковость», ностальгия по СССР и даже нередкая мифологизация Сталина – это всего лишь форма протеста против нынешней разрушительной колониальной «демократии» и желание сильной русской власти. И разве это дает право «истинно православным» гордо отворачиваться от своего несчастного больного(на голову) народа как от «совков», фарисейски кичась своей «истинностью»?(наш русско-совецкий народ надо лечить от совка,причём экстренно)
Каждый из нас связан со своим народом единой коллективной ответственностью перед Богом. И мы будем Ему за это отвечать. Это очевидно и в наставлениях ветхозаветных пророков о коллективной вине народа за отступничество, и в словах апостола Павла: «если страдает один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены» (1 Кор.12:26). Этот «духовный механизм» лежит и в основе первородного греха, общего для всех поколений людей, лично к первому грехопадению не причастных, и в искуплении этого первородного греха одним Человеком – Богочеловеком-Христом для всего человечества. Сказано в Евангелии, что в конце истории Господь будет судить народы (Мф. 25:32). Видимо, Бог так «коллективно» устроил человеческую природу, чтобы ограничить греховный эгоизм, чтобы люди сознавали и несли ответственность за своих ближних, соотечественников. Это одно из главнейших условий и личного спасения. Тем более это относится к миссии духовенства, которое призвано спасать в первую очередь больных «овец» в своем народе, а не кичиться своей «истинностью» перед здоровыми. Те пастыри, которые отказываются от этой миссии, будут отвечать перед Богом соответственно тому, что им было Богом вверено.
Еще раз считаю важным возразить и на тезис «белосовков» и лжепастырей о якобы «непоправимой испорченности русского народа» на некоем «генетическом» уровне, в частности это утверждается на сайте РПЦЗ Леоничева («советский народ – расово-антропологическая общность»). Эта теория противоречит православному учению, ибо отрицает очищение от греха и спасение человека покаянием. («…Ныне же будешь со Мною в раю», – сказал Христос раскаявшемуся разбойнику. – Лк. 23:43.)
Также противоречит православному учению и вытекающий отсюда другой бредовый тезис «белосовков», что «русский народ выступает инициатором прихода антихриста» (подобная глупость публикуется уже не только на сайте «РПЦЗ» Леоничева, но и на главном рупоре этого «сообщества» – «Интернет Соборе» «РПЦЗ»(Аг.) и даже на главном синодальном сайте). Вынужден вновь напомнить этим «богословам» православное учение об антихристе – «ином» мессии из еврейского колена Данова. Для тех, кто ленится заглядывать в ссылки, воспроизведу свои аргументы из полемики с этими «церковными белосовками»:
«Мы не найдем во всей истории человечества никакой другой религии, кроме талмудического иудаизма, которая сознательно отвергает Мессию-Христа, хулит Его самыми грязными ругательствами, ждет и готовит пришествие «иного мессии» вместо Христа. Учитывая несомненное господство евреев в современном мiре («Еврейский век»), почему же мы должны верить фантазиям, что антихрист появится не в этом самом антихристианском народе, который ждет своего «иного» мошиаха и готовит для него целенаправленно оскотиниваемое человечество, готовит для него и конкретный храм в Иерусалиме (над чем успешно трудится Институт Храма), – а якобы появится антихрист в том народе, который более всех противостоял сатанинской тайне беззакония, создал удерживающий Третий Рим и более всех пострадал за это, дав безчисленное множество святых и мучеников от жидов в ХХ веке, освятивших русскую землю своей кровью?
Разумеется, в результате еврейской антирусской революции Третий Рим был разрушен по нашим грехам, а русский народ истреблен в своей лучшей части (десятки миллионов жертв) и денационализирован в оставшейся массе и ее потомстве до уровня русскоговорящего «советского человека». Посткоммунистические правители РФ целенаправленно сохраняют и ныне «совковость» в ранге государственной идеологии, – ибо так им проще управлять оболваненным населением. Подлинно русских людей с историческим национальным самосознанием действительно осталось мало, и они нередко преследуются как «экстремисты».
Но, во-первых: разве для Бога решающим является их количество, а не верность и качество? В Священном Писании нам дан пример с Содомом и Гоморрой, которые могли быть спасены, если бы там нашлось хотя бы десять праведников. А признаваемые господином Мазуркевичем 3 % населения – это всё-таки около 4 миллионов духовно грамотных русских людей.
Во-вторых: даже если бы их остались единицы – всё равно нравственный императив русского православного человека диктует ему служение Истине, каким бы нереальным ни казалось ее достижение в нынешних условиях, в надежде на Божию помощь. В этом не только цель личного спасения, но и содействие спасению как можно большего числа достойных соотечественников, за которых мы ответственны. И разве убиенная богоборцами лучшая часть нашего народа – святые Новомученики – не остается с нами многочисленными духовными заступниками и соратниками в Русском деле?
В-третьих: давайте всё же присмотримся и к нынешним «русским совкам» – что они из себя представляют в сравнении с другими, западными, народами. Все ли нынешние русские обыватели в одинаковой степени «совки» по свободному выбору и доброволию, а не по воспитательному государственному ограничению и принуждению? И могут ли они быть более надежными «солдатами антихриста», чем иные, «благодатные», народы?
Понять это можно прежде всего в сравнении. (…) И разумеется, в этом сказался христианский фундамент русской культуры и национальной психологии, которую в нашем народе не смогли полностью уничтожить большевики, а были вынуждены паразитировать на ней. Этот христианский фундамент дает о себе знать даже у атеистов, создавая особый тип «русского атеизма», в котором наши религиозные философы видели ложно-религиозную потребность Истины, малограмотно извращенную из-за неспособности решить проблему теодицеи – существования зла в созданном Богом мiре…
Главное же: никакой другой народ в мiре уже не имеет даже в такой минимальной степени (пусть это всего 3 %) того понимания смысла истории, какой сохранился в православном учении…» («Антихрист придет в России»?..)
И кроме того: надо всегда отличать и отстаивать исторические и геополитические национальные интересы и богоугодную миссию нашего народа независимо от его состояния и состояния его преходящих властей в данный момент. В частности, воссоединение расчлененного жидобольшевиками русского народа – благое дело и с точки зрения исторической справедливости, и с точки зрения нашей коллективной ответственности за ближних, и с точки зрения православного смысла истории.
«Хоть с чертом, но против совков»
Куда заводит «единственно истинных» вся их белосовковая «борьба против коммунизма» – наглядно демонстрирует укроамериканская антирусская революция, которую белосовки с пеной у рта поддерживают «против чекистского путинского режима». Им совершенно не мешает то, что укронацисты, своекорыстно поощряемые из США, ненавидят сам русский народ и историческую Россию, объединяя ее с марксистским СССР, не отделяя в нем порабощенный народ от антирусской власти, а отождествляя как нечто целое. При этом укронацисты по-еврейски выпячивают только страдания собственного «украинского» народа (кстати, созданного Лениным и Сталиным), выделяя только его страдания (голодомор как якобы московский «геноцид украинцев») и игнорируя тот факт, что в установлении большевицкой власти выходцы с Украины участвовали в неменьшей степени, а наибольшее сопротивление коммунизму и наибольшие жертвы явили русские (включая малороссов, считавших себя русскими).
Белосовковые «русские» союзники укронацистов, «не замечая» их русофобию, усердно восхваляют в виде единственного критерия их показательные антисоветские акции, наподобие лениноповала. А осуждение новороссами этих акций и попытки (признаем: удручающие) защитить эти памятники (например, в Харькове) приводятся в доказательство «путинского восстановления СССР-2» в Новороссии. Однако это очень поверхностный и лукавый взгляд.
Конечно, очень жаль, что наши соотечественники на Украине, сопротивляющиеся антирусской хунте, сами не догадались снести эти памятники и вычистить всю советчину, чтобы стать достойными получения Божией помощи. Это серьезная проблема не только в Новороссии, но и на почти всем постсоветском пространстве. Однако нельзя не понимать, что глубинные мотивы и цели противоборствующих в Новороссии сторон иные.
Освящение воинского знамени Новороссийского ополчения
Во-первых, далеко не все ополченцы «красные», ибо Стрелковым в белой традиции были организованы православные воинские части при поддержке духовенства. Во-вторых, наивно искренние «красные» новороссы прибегают к советской символике, связывая ее (как и подобные люди в РФ) прежде всего с относительным благополучием недавнего советского времени (в сравнении с «незалежнистью») и особенно связывают свое нынешнее сопротивление укронацистам с победой над нацистами в войне 1941-1945 гг., а вовсе не из приверженности к коммунистической марксистской идеологии. В той войне на стороне их отцов и дедов была частичная правда защиты родной земли от гитлеровских оккупантов-колонизаторов. Можно лишь сожалеть, что они еще неспособны отделить эту правду от лживой коммунистической трактовки войны, навязываемой также из РФ по указанным выше причинам. Это беда и инерция людей, воспитанных в СССР, а не их осознанные красные политические убеждения, и при установлении должной русской власти эта шелуха легко спадет. (Поэтому и Стрелков в условиях войны откладывал антикоммунистический ликбез на потом, терпеливо руководствуясь тем, что геополитические интересы расчлененного народа необходимо отделять от временных власть предержащих и от наших временных народных болезней.)
Нельзя также не видеть и того, что укронацисты этому «лениноповалу» придают вовсе не антикоммунистический смысл, а антимоскальский, антирусский – что в основном и вызывает реакцию несогласных людей. Ведь Ленин более, чем кто-либо другой, сделал для создания «Украины» в ее нынешних границах и для украинизации малороссов. И памятники его укронацисты валят, разумеется, не за это, а в контексте всей своей русособской фальсификации украинской истории.
Самое печальное – когда подобное «антисовковое» лукавство культивируют на ресурсах РПЦЗ от имени Русской Зарубежной Церкви, дискредитируя ее честную патриотическую антикоммунистическую историю и объединяясь теперь с самыми разными «борцами против совков»: язычниками, гитлеристами, кириллистами, расистами, «истинно православными» самосвятами, которые при всей такой разношерстности едины друг с другом в постулате, что «русского народа больше нет» и только они остались «единственными русскими». В частности, на этой основе все они в одной обойме публикуются на сайте «РПЦЗ»(Аг.) Леоничева: там и Широпаев, и Мамонов, и Сиверс, и ненавидимые ими «эмпэшники» (либеральные «антипутинцы»), и польские жиды-русофобы, и всевозможные еретики, и атеисты-западники. На «Интернет Соборе» в эту русофобскую обойму добавляются расстрига Денисенко (УПЦ КП), греко-католики и масонский константинопольский патриархат.
Всех их теперь объединила поддержка укроамериканской антирусской революции и злобное очернение Новороссийского сопротивления. Аргумент всё тот же: в Крыму и Новороссии якобы совершается «путинская агрессия-аннексия» для восстановления «советского чекистского режима СССР-2». У большинства из таких «белосовков» причина подобной «борьбы против коммунизма» духовная – неправославность, а также психологическая – их комплекс неполноценности, выражающийся в потребности демонстрировать собственную «истинность». Однако у многих заметна и другая причина: желание эмигрировать на Запад с ореолом гонимых за веру (заветная мечта семьи Леоничевых) или со статусом гонимого политического беженца (такие прошения направлял в западные посольства В.К. Демин, а потом, похоже, сам на себя от моего имени написал донос в отдел по борьбе с экстремизмом). Это у них также сочетается с надеждами на расовое единство с «белым» человечеством.
Подобная прагматическая мотивация несомненна и у начальника «РПЦЗ»(Аг.), который взял себе титул Нью-Йоркского, символически перенес в эту «страну абсолютного добра» местонахождение своего синода (хотя большинству архиереев летать туда на заседания хлопотно и дорого) и обложил тамошних прихожан на следующие десять лет поборами для покупки в кредит дома близ Нью-Йорка. Прихожане ропщут, не понимая, зачем нужны такие огромные траты и для чего главе «Русской» Церкви нужен синодальный дом именно в Америке, чем хуже его одесская база. В проповеди во время последнего визита в США первоиерарх резко отчитал американскую паству за «саботаж» и пригрозил «вечной смертью»: «Большинство из присутствующих отказываются вписываться в общину и жертвовать деньги, саботируют, устраивают препятствия… это ужасно… Эти люди причащаются в свое осуждение в вечную смерть. Это все равно, что быть противником Христа!» (проповедь 5/18.5.2014).
В обоснование этого своего американского вектора начальник «РПЦЗ»(Аг.), поддержавший еще «оранжевую революцию» 2004 г., устроенную в Киеве его другом-послом США ДЖ. Хербстом, теперь под предлогом «антисоветизма» активно поддерживает укроамериканскую революцию 2013-2014 гг. и карательную операцию хунты против Новороссии:
«Я поддерживаю все, что отдаляет нашу страну (Украину) от большевизма и коммунизма». Решение народа Крыма воссоединиться с русским народом он назвал «войной РФ против Украины» и в связи с этой «войной» распорядился во всех храмах своей юрисдикции читать молитву: «О еже сохранити многострадальную страну нашу (Украинскую) от междоусобныя брани и нашествия супостатов». На вопрос о том, кого он считает «супостатами», был ответ: «Войну против Украины хотят развязать (уже развязали) советские». Советскими он постоянно называет власти и народ в РФ. Таким образом, захватившие кровавым переворотом власть в Киеве майдан-правители Украины (баптист Турчинов, сайентолог-иудей Яценюк и еврейские олигархи типа Коломойского и Вальцмана-Порошенки) первоиерарху «РПЦЗ»(Аг.) более по душе, чем русское восстание против их русофобии и большевицких границ, расчленивших русский народ. И беснующиеся с воплями «Москаляку на гиляку!» ему милее, чем их жертвы в Одессе, вину за которых «Интернет Собор» возложил на «путинистов».
В поддержку «европейского выбора» Украины на «Интернет Соборе» публикуют даже русофобскую укромифологию: «Как Московия украла историю Киевской Руси-Украины»… Эта глумливая статья была провокационно поставлена «Интернет-Собором» в канун праздника Рождества Пресвятой Богородицы, который также является ДНЕМ НАЧАЛА РУССКОГО ГОСУДАРСТВА (в 862 г.)
В ответ на отказ российского духовенства молиться за русофобскую хунту начальник «РПЦЗ»(Аг.) заявил: «Я, как правящий архиерей, от имени всех приходов РПЦЗ на Украине, попросил помолиться о тех, под чьей защитой мы здесь находимся». И он четко пояснил, что имеет в виду именно нынешние украинские власти, так как якобы о любой власти в странах рассеяния «РПЦЗ молилась весь период своего существования». Но это ложь, ибо, например, во время агрессии США и НАТО в Югославии в 1999 г. РПЦЗ с тогдашним своим синодом в США молилась о поражении этих «супостатов».
Кроме того, в РПЦЗ всегда молились и молятся «О спасении России» (всей исторической России!), о сохранении и избавлении от безбожной власти всего нашего «народа в Отечестве и рассеянии сущего», в том числе и на украинской земле. Никогда в РПЦЗ не выделяли из русского народа и не защищали захваченную укросепаратистами его часть, а наоборот – всегда осуждали это. Поэтому совершенно очевидно, что верховное предписание молиться о «стране Украинской», каковой ранее никогда в истории не было, означает благословение отделения народа этой «страны» от всего русского народа по антирусским ленинско-сталинско-хрущевским границам, причем под властью не просто сепаратистов, но русофобов, захвативших власть кровавым переворотом и убивающих несогласных с этим русских людей с поощрения США, чьим антироссийским интересам служат.
Ни разу «сообщество» «РПЦЗ»(Аг.) не осудило дезинформацию, русофобию и страшные преступления своей киевской власти и ее карателей, а только требует от всех молиться за сохранение захваченной ею территории. Именно этот смысл содержится в данной молитве. Более того: начальник «РПЦЗ»(Аг.) драматически утверждает, что воссоединение Новороссии с русским народом будет «уничтожением» приходов его «РПЦЗ»(Аг.): «Сейчас граница возрождающегося неосоветского государства проходит по линии границы между Украиной и РФ. Если эта граница продвинется дальше к Юго-Западу, то наши приходы, оказавшиеся на территории «Новороссии» будут уничтожены…» (8.10.2014 04:58 #14 Митрополит Агафангел).
Это лукаво-маскировочное «антисоветское» драмирование было бы смешно, если бы не было так грустно… Действительно, такая антирусская идеология несовместима с миссией Русской Православной Зарубежной Церкви, как ее традиционно понимали отцы-основатели и нынешние приходы в РФ. И, видимо, именно поэтому нынешний первоиерарх «РПЦЗ»(Аг.) совершенно оправданно видит своих защитников в киевской укроамериканской хунте и ее американских покровителях.
Ижевские священники справедливо протестуют: «Нельзя оправдать кровавый погром, устроенный президентом Порошенко и его компанией. Такое оправдание выводит нас за рамки христианства. Какие бы ни были высокие цели, нельзя убивать женщин, стариков и детей… Сергианство недопустимо не только по отношению к советской идеологии. Оно недопустимо и по отношению к украинскому национализму».
Тут очевидно сергианство также и по отношению к американскому строительству Нового мiрового порядка (царства антихриста) на антироссийском фронте. То есть руководство нынешней «РПЦЗ»(Аг.) участвует на стороне антихриста в войне против русского народа, прикрывая это ненавистью к демонизируемому «агрессору» Путину и «совкам». «Интернет Собор» откровенно заявляет прихожанам в РФ: «лучше иметь дело с ними [масонскими США], чем с такими как вы, простите, уродами» («Интернет Собор» 21.08.2014 20:09).
«Я лично поддерживаю ту политическую силу, которая в большей степенидистанцируется от коммунизма и большевизма, вне зависимости от того, каких политических или религиозных взглядов придерживаются её носители», – твердит первоиерарх «РПЦЗ»(Аг.). Ранее подобное называлось: «Хоть с чертом, но против большевиков», с той лишь разницей, что теперь вместо большевиков выставляют их картонное пугало… А ведь под предлогом «борьбы против коммунизма» США, например, планировали избирательно бомбить в СССР города только с русским населением. И антихрист тоже может использовать против восстановления России этот маскировочный предлог «борьбы с коммунизмом».
Поэтому аргумент Пашковского: «поддерживать или не поддерживать ту или иную политическую власть − дело совести каждого человека» – это лукавое оправдание его поддержки антирусских сил. Всё это измена и русскому народу, и пастырской миссии по его воспитанию и спасению, и традиции нашей Русской Церкви.
И еще он в оправдание этого лукаво и не в первый раз приводит слова Патриарха Тихона, возражая российским священникам: «вы не вправе поносить тех, кто думает и живет не так, как вы. Все помнят слова Патриарха Тихона: «Российская Православная Церковь аполитична и не желает… быть ни белой, ни красной Церковью. Она должна быть и будет Единою, Соборною, Апостольскою Церковью». Зарубежная Церковь всегда об этих словах помнила. Напоминаю их и вам…».
Первоиерарх при этом надеется, что его «овцы» забудут, в каких обстоятельствах (шантажируемый расстрелами духовенства) Патриарх Тихон сказал, что Русская Церковь «не красная и не белая». Что забудут и анафему Патриарха красным революционерам, и благословение Патриарха белым вождям графу генералу Ф.А. Келлеру на Украине и адмиралу А.В. Колчаку в Сибири… Забудут патриаршее послание с осуждением Брестского мира, отделившего Украину от России. Забудут и название РПЦЗ как Белой Церкви, в отличие от красной.
И если он считает, что Церковь должна быть «аполитичной» и провозглашает это «традицией» – быть «ни белым ни красным» – что же он тогда сам политическим аргументом защищает антирусскую хунту под предлогом якобы ее «антисоветскости»? И почему объявил «ересью третьей силы» естественные просьбы прихожан из РФ не солидаризовываться ни с хунтой, ни с режимом Путина, отстаивая истинно русскую православную традицию в отношении к русскому народу?
Даже когда российские священники призывают своего первоиерарха сохранить эту традицию РПЦЗ и ее верность Белой идее в сопротивлении русофобам, первоиерарх отвечает: «Я об этой миссии «хранения святой Белой идеи» никогда не слышал»… Демонстрируя этим, что к наследникам РПЦЗ его «сообщество» никак принадлежать не может. И оно вбирает в себя только себе подобных активистов, сплотившихся на их «Интернет Сборище»… Как можно с ними находиться вместе и считать это «сообщество» г-на Пашковского Русской Церковью?
Укроамериканская антирусская революция стала лакмусовой бумажкой и водоразделом между русскими людьми и укроамериканскими «белосовками» во всех юрисдикциях, не только в УПЦ МП, но и в осколках РПЦЗ. Может быть, это разделение окажется не только благотворно очистительным, но и поспособствует сближению и воссоединению единомысленных православных, ныне разделенных искусственными границами юрисдикций? Дай-то Бог.
Новороссийская мадонна. Убитые мать с ребенком после украинского артобстрела центра Горловки
См. также предыдущие статьи на эти темы:
Полемика: В.П. Мелихов, М.В. Назаров. «Печальные итоги. Будет ли прозрение?..» (август 2014)
Русская кровь и русский газ (июнь 2014)
Еще об онтологии лжи (июнь 2014)
Кто и почему призывает испепелить «несуществующую» Россию (апрель 2014)
Крым: тест на русскость для всех (март 2014)
Русская контрреволюция на Украине, ее предатели и противники (март 2014)
«Евросодом» или «совковая РФ»? – лукавый выбор (ноябрь 2013 – март 2014)
Третья сила – за Третий Рим! (февраль 2014)
Украинский театр абсурда – закончится ли он русской контрреволюцией?(январь 2014)
В.П. Мелихов. «Украина – битва за свободу»? – с послесловием М.В. Назарова: Американско-украинская революция и смысл истории (февраль 2014)
«О реакции русских патриотических организаций на украинскую революцию». Заявление Главного Совета Союза Русского Народа(31.1.2014)
«Антихрист придет в России»?.. (сентябрь 2013)
Об идеологии и об оправдании миссии Русской Зарубежной Церкви (август 2013)
Моральный Кодекс коричневого Белосовкизма (март 2013)
Постоянный адрес данной страницы: http://www.rusidea.org/?a=130171