Белыми Аристократами духа не рождаются. Ими становятся русские (православные) люди, впитавшие национальную идею Белой Гвардии и преодолевшие совецкую и еврейскую ложь, и потреблядство окружающего безбожного мира.. На них последняя надежда Святой Руси.

Игорь АРТЁМОВ: К 100-летию «чёрного февраля».

В истории нашей страны наступил 2017 год – год печальных юбилеев. 100 лет тому назад, в 1917 году, произошли две революции, которые поставили точку в истории Российской Империи.

Прожив много десятилетий под властью коммунистов мы, конечно же, склонны сегодня говорить о том, сколько бед принесла русскому народу октябрьская революция и сотворившие её большевики. Но основой нашей национальной катастрофы, её толчком и некрологом, всё-таки, был февраль. Именно в феврале 1917 года рухнули основы Российской Империи. И дело не только в том, что была уничтожена монархия, исчезли сословия, развалилась армия и разрушилось хозяйство нашей страны.

Дело прежде всего в том, что были подорваны моральные основы, духовные силы русского народа. Именно после февраля 1917 года русские солдаты, до того героически сражавшиеся с врагами на полях Великой войны, стали массово дезертировать с фронта и убивать верных присяге офицеров. А русские крестьяне начали яростно жечь усадьбы дворян и помещиков не с целью получить землю – а с целью выместить на господах вековой груз своих тяжёлых обид. Национальное единство, и без того не очень прочное, исчезло. Не осталось силы, которая могла бы защищать интересы РУССКИХ, КАК НАЦИИ.

Не стану сейчас писать о том, что было сделано в этом направлении при царях. Это долгая тема – и совсем не оптимистичная. Но закономерно, что к власти в России после февраля 1917 года пришли инородцы – под флагом интернационализма.

Будет справедливо вспомнить, что к весне 1917 года на пределе своих сил находились армии всех воюющих европейских держав. Бунты и неповиновения случались во многих частях в тылу, и на фронте. Но правительства и национальные общества Германии, Англии и Франции смогли справиться с этими проблемами, а немцы к лету 1918 года даже чуть не взяли Париж.

Три империи – Российская, Австро-Венгерская и Османская, с грузом революционных настроений не справились – и все три государства исчезли с карты земли.
Проклятый февраль

Временное правительство, пришедшее к власти в России после падения династии Романовых, сделало много деклараций и обещаний, но оно не имело ни кадров, ни воли, ни понимания что такое – управление государством. Поэтому оно просто погрузило страну в хаос и анархию. Не имели всего этого и большевики, пришедшие к власти в октябре 1917 года. Но они имели сатанинскую волю и не остановились перед тем, чтобы пролить реки русской крови.
Мы знаем, что нашлись герои – офицеры, казаки, гимназисты, крестьяне – которые восстали против власти красного зверя и создали Белую армию.

Но мы знаем и то, что основная масса населения России осталась к судьбе своей страны нейтральной и равнодушной. Солдаты разошлись по домам, горожане и крестьяне продолжали заниматься повседневными делами. Постыдную роль сыграло священство – Синод радостно приветствовал свержение монархии и власть Временного правительства. Массы священников не подняли свой голос против революции и социализма. В церковной реформации той эпохи поучаствовали все – и будущий патриарх Тихон (Белавин), и сменивший его красный местоблюститель Сергий (Страгородский), — едва ли не самая тёмная фигура в русской церковной истории первой половины ХХ века, и даже будущий глава РПЦЗ митрополит Антоний (Храповицкий).
Февраль 1917 года не был бы возможен без предательства значительной части представителей правящих классов – дворян, аристократии, священства. Вместо того, чтобы вести народ к Вере и Правде, они поддержали, в массе своей, атеизм, модернизм и революцию. Немногие, оставшиеся верными своему народу и совести, сгорели в огне Гражданской войны и красных репрессий.

Сейчас у нашего народа нет значительной национальной прослойки тех, кто мог бы учить, править, вести за собой. Это, наверное, самый ужасный и важный итог революции и последующего коммунистического строительства.
С этим фактом мы и подходим к 100-летнему юбилею «чёрного февраля».

Есть ли у нас, русских, надежда?
Аристократами духа не рождаются. Ими становятся люди, оказавшиеся способными преодолеть ложь и материализм окружающего мира.Надежда наша в том, что русский народ родит из своей среды новых подвижников, способных гореть, любить и побеждать во имя святого дела восстановления Русского Православного Царства.

http://ronsslav.com/igor-artyomov-k-100-letiyu-chyornogo-fevralya