Русские националисты и просто русские. Резкие заметки.. Русские националисты сегодня — это боевой авангард русского народа.

Автор-Игорь Артёмов.

Тему этой зарисовки, и эмоциональной, и логической, мне подсказало прочтение открытой переписки людей, так или иначе причастных к идеям русскости. Одна фраза из этой переписки зацепила особо: «оказывается, и русские националисты могут быть чем то полезными для просто русских».

В этой фразе – целый букет подтекста. Из неё явно следует, что у нас в стране и не только  в стране есть «просто русские» — и этим просто русским надо помогать, быть им полезным, в общем – служить им. А есть группа «русские националисты» — которая, в общем-то, безполезна сама по себе – но, оказывается, и она может быть полезна, если даёт материальную помощь, юридические советы или что то ещё для «просто русских».

Давайте разберёмся. Для всякого, кто не идиот, не путинист и не хронический эгоист должно быть ясно, что нация – это одно целое, во всяком случае – одно целое в божественном идеале. Нация – это одна большая семья. Не любить свою нацию – это то же самое, что не любить свою семью. Случается – но совсем не вызывает симпатии.

Нации, как и люди, бывают большие и малые, умные и глупые (визги слышу уже, но ведь анекдоты про то, кто и как заворачивает лампочку, не появляются случайно), сплочённые и разрозненные, смелые и трусливые. Побеждают на путях истории те, кто оказался умным, смелым и, что очень важно – сплочённым. Далеко не всегда большая нация оказывается более сильной и живучей, чем малая. Но и размер – тоже показатель способности народа к выживанию, развитию, ассимиляции малых групп.

Русские сегодня – нация по-прежнему большая численно. Но … назвать нас очень уж сильными или благополучными язык не поворачивается. Да и численность – понятие относительное. По численности нас, русских, после коммунистического геноцида в СССР,  быстро догоняют турки, персы – а население африканской Нигерии или Бразилии больше, чем население РФ. Это для тех, кто всё ещё живёт понятиями столетней давности.

Народ, которые на своей земле не может уже сто лет строить и развивать НАЦИОНАЛЬНОЕ государство – явно имеет проблемы. Именно поэтому сегодня в России и есть русские националисты. Национализм, как активное политическое явление – это всегда следствие национальных проблем. Националисты видят беды и болезни своего народа – и хотят ему помочь. Это единственная причина существования национализма у такой в целом терпимой и добродушной нации, как русские.

Выгодно ли, престижно ли быть русским националистом в современной России?

Глупый вопрос, да?

Националистов преследуют власти РФ, затыкают рот, запугивают, лишают работы, сажают в тюрьму самых активных. Значит, русским националистом быть, по бытовым понятиям, не выгодно и опасно. Может быть, это и есть причина того, что в нашем большом народе, переживающем тяжёлые времена, так мало открытых русских националистов и так много «просто русских»? Не потому, что последние чего-то не знаю или не понимают, а потому, что побаиваются, и им проще жить «под дурачка»?

Не подумайте, что я как то хочу обидеть наше национальное большинство. Но часто  припоминаю факты из общения с «просто русскими» в своём депутатском округе, например. Помог одной немолодой женщине с детьми получить квартиру. Это невероятно трудное дело для депутата, который по любым законам жилым фондом не распоряжается. То есть помог «просто русским». На ближайших выборах вижу, как дама разносит листовки за моего соперника из Едроссии. И на удивлённый вопрос отвечает: «они же деньги мне платят».

Думаете, я пожалел  о том, что помог той женщине? Ничуть!

РОНС всегда оказывал помощь своим, а своими мы считали и считаем ВСЕХ представителей ВСЕХ коренных народов России. Кроме тех, кто открыто на стороне врага – высших чиновников, спецслужбистов, и прочих. И точно знаю, что у вполне трусливых и робких, и даже у  чиновных родителей иногда могут вырасти дети, которые станут идейными русскими националистами, а в семьях националистов, — бывает, к сожалению, — вырастают детки индифферентные, так как они с детства видят, как власти в хвост и в гриву мутузят их родителей-националистов, как трудна жизнь их семьи и как просто стать «просто русским».

Впрочем, в этом вопросе много деталей. По моему, ни один человек с умом и совестью не может себе позволить в наше время быть «просто русским».Это стыдно.

Другой вопрос, что жизнь часто заставляет маскироваться под общий фон. До поры и до времени.

Конечно, среди тех, кто вслух называет себя националистом, знаю и таких, кто действительно не любит, презирает русский народ. Это парадокс, скажете?

Нет, конечно. На проверку все, кто не любит русских – это не националисты. Почти все такие кадры – гитлеристы, язычники, церковные сектанты, атеисты и прочая публика. То есть националисты они на словах, и эгоисты, мелкие людишки  по сути. По моим заметкам, именно эта категория в наши дни массово пошла в горластые заукраинцы (русских то в душе они не любили, но ведь и малороссов не любят, уверен). И хорошо, что так легко оказалось с ними размежеваться.

Националист – это тот, кто любит свой народ и готов для него действовать на деле. Практика – единственный критерий оценки искренности наших чувств. «По делам их узнаете их», сказано в Священном Писании. И спорить с этим невозможно. А народ и власть над народом – это совсем не одно и то же.

Второй критерий – длительность усилий, стойкость, последовательность человека. Тех, кто попрыгав в молодости на прорусских митингах, потом «повзрослел» и ушёл из движения, создав семью или бизнес, националистами не считаю. Национализм – как любовь. Он на всю жизнь. До победы идеи или до своей смерти.

Завершаю. Мы доказываем свою приверженность своему народу своими делами. Дела эти могут быть не только политическими. Например, предприятие, где по факту работают только свои, только единомышленники, или русский по духу спортивный клуб, церковный приход, где не чтут высокопоставленных еретиков, школа с национальной программой, кружок национальных искусств и ремёсел, развитие культуры, просветительская работа в СМИ, и так далее.

Но конечной целью наших действий может быть только одно – изменение политической системы в России, преобразование антирусского государства РФ в Русское национальное государство. То есть вопрос о власти. Как это ни странно, вместе работать в этом направлении могут как активные политические русские националисты, так и те, кто носит маску «просто русского». Над этим нам и стоит работать. Преодолевая собственный эгоизм и ложно понятый инстинкт самосохранения.

Источник