«Встает вопрос, насколько для вас это всё важно — так, попереживать, или же вы действительно готовы становиться маяком Русского Света (или лучём Русского Рассвета) со всеми вытекающими последствиями».

Пишет Лина Романова: «Братцы, как вы выносите окружающую действительность в РФ? Кругом пропаганда совка: в вк, на ютубе, в универе, в книгах, на тв. Да сами люди меня окружающие топят за Сталина, Берия и они же с улыбкой на лице оправдывают расстрел семьи Романовых, оскорбляют великую династию. Вот на „сплетнике“ вышла статья о расстреле в доме Ипатьевых и большинство русских в комментах оправдывало убийство детей и агрессивно кидались на меня со своей пропагандой совка и великого Сталина. Все они русские и довольно молодые люди. Я расстроилась ужасно. Слезы рекой текут. Меня просто сломали… Нет поддержки в реале вообще. Дико хреново. Вот статья http://www.spletnik.ru/blogs/govoryat_chto/150565_ras.., если что».

Ну, во-первых, пропаганда совка — это еще ерунда по сравнению, например, со все новыми и новыми репрессивными законами. Потому что пропаганду совка можно выключить. Что я лично и сделал — мои информационные потоки подобраны с упором на изучение разумных форм жизни, среди которых совковость почти не встречается. Выносить ничего не надо, надо, пока не ввели обязательные посещения телевизерной, выключать. Или, точнее, переключать. В моих вк, ютубе, тв, книгах никакой пропаганды совка нет и быть не может.

Во-вторых, «молодые люди в комментариях сайта „сплетник“» и «реальная жизнь» — несколько разные вещи. В реальной жизни если этим молодым людям придет разнарядка выйти на митинг в честь очередной годовщины династии Романовых — они пойдут и выйдут. Причем первые пару раз с шутеечками и через силу, но затем и сами в лозунги «Слава царю! Романовым слава!» начнут всерьез верить.

В-третьих, советский и русский — две разные национальности. Причем после живительных лещей и подзатыльников советский легко свою советскость забывает, а вот русских приходилось расстреливать. Да, видеть молодежь с советскими мифами печально, но если у нас министр культуры — сталинист, то какие у них должны быть мифы? Более того, какие министры культуры должны быть у правящего КГБ-класса? Поэтому тут проблема не в конкретных молодых людях, а в том, что на их воспроизводство работает система, и это надо не с людьми бодаться, а систему отключать.

В-четвертых, единственная серьезная проблема — универ, учиться с неразумными формами жизни неприятно и пультом их не переключить. Так скажите, какой у вас вуз — у нас же есть студенческие братства, может, и в вашем вузе ячейка есть, уже полегче будет.

Ну и в-пятых, к неразумным формам жизни следует относиться с вежливым равнодушием. Эмоциональная реакция (даже негативная) — признак того, что между вами установлен внутренний диалог, мнение неразумной формы жизни имеет для вас вес. Скорее всего, у вас это из-за возраста — я в универе тоже рубился в интернете, каждый комментарий меня возмущал, заводил, всем было важно доказать свою правоту. А потом я понял, что ради каких-то анонимных дебилов в попытках объяснить очевидное пишу им в комментах огромные тексты. Причем на дебилов, так как они дебилы, это вообще никак не действует. То есть твари сжирают мое жизненное время просто так. После чего я стал или писать тексты для всех,или же, если есть настроение, над дебилами издеваться, никогда не отвечая им всерьез. 

И да, чем старше становишься, тем меньше круг людей, мнение которых вас реально волнует. Время расставляет все по своим местам — 3/4 тех, кому я сутками напролет что-то доказывал, просто провалились в небытие за 10 лет. Иначе говоря, не надо переживать, надо работать — сделать свой сайт сплетник.ру, основать «Романовскую студенческую ассоциацию (название вуза)», написав про нее письмо Ростиславу Романову, открыть дискуссионный клуб «Антисталинист» и позвать туда Каминца, заскринить комменты «Сплетника» и отправить жалобу в «Роскомнадзор», сделать серию тематических романовских футболок, завести фуд-стенд «Как при царе» и подавать там коньяк с лимоном и кофейным порошком, сколотить банду и философствовать молотом в подворотнях, заклеить университет объявлениями «Кто из русских остался — отзовись!» и т. д. и т. п.

Злиться же и страдать можно сколько угодно, но ни систему, ни порожденных ею миньонов ваши внутренние переживания не волнуют. Их волнуют лишь ваши внешние действия. Тут, впрочем, встает вопрос, насколько для вас это всё важно — так, попереживать, или же вы действительно готовы становиться маяком русского света (или лучём Русского Рассвета)

 со всеми вытекающими последствиями.

Боль и ярость — это хорошо, если что-то чувствуешь — значит ещё жив. Но направлять их нужно во внешний мир, выплескивая гнев ощутимыми внешними действиями,

а не внутренними переживаниями. Твари должны знать, что если они вас доведут, то вы пойдете клеить листовки и вербовать боевиков, а не плакать в подушку. Причем узнать они это должны из конкретных примеров, а не из громких обещаний. 

Спутник и Погром