«Последние 10 минут превращают «СС» в нечто грандиозное».Именно из-за последних 10 минут, «Смерть Сталина» не покажут никогда **Придворный жополиз и по совместительству «Бесогон», признал, что фильм «Смерть Сталина» — он не про смерть Сталина, — он про смерть Путина.

В день смерти Сталина всем добрым русским людям следует, конечно же, посмотреть недавнюю английскую комедию режиссера Иануччи «Смерть Сталина». Сюжетная интрига основана на вполне реальных исторических событиях: после смерти грузинского жидоподонка Джугашвили члены Политбюро ЦК КПСС решили пустить в расход главу НКВД Берию и начать откручивать гайки. Проблема заключалась в том, что грузинский подонок Берия как глава НКВД обладал огромным силовым ресурсом и мог арестовать кого угодно. Единственная сила, способная противостоять «васильковым околышам» (от которых с гордостью выводит свою родословную нынешняя ФСБ и Путин) — это Красная армия. Но есть проблема — Жуков (в «Смерти Сталина» он показан командующим войсками, в реальности же стал им уже сильно после всех событий) не желает устраивать военный путч и хочет получить четкий приказ на ликвидацию Берии от Маленкова, ставшего после смерти Сталина фактическим главой СССР. Маленков же изображен мямлей и рохлей, чья главная цель в жизни — избежать любого намека на ответственность и принятие решений. Ну и вот из этого казуса вытекает сюжетная динамика фильма: на фоне подготовки к похоронам Сталина Берия плетет интриги, стремясь заручиться поддержкой Маленкова, а Хрущев строит заговор, чтобы покончить с Берией раз и навсегда.   3/4 фильма — это абсолютно необязательное зрелище (забавное, но нельзя сказать «Если вы не посмотрели „Смерть Сталина“, то вы никто!»), однако последние 10 минут превращают «СС» в нечто грандиозное. В последние 10 минут происходит падение Берии — и фильм, внезапно, из черной комедии превращается в политический триллер, шуточки-прибауточки стихают, Иануччи дает максимальную серьезность.

Полагаю, что именно из-за последних 10 минут «Смерть Сталина» и не пустили в российский прокат. Дело вот в чем: в финале фильма генерал Жуков (доблестный победитель тамбовских крестьян) — показанный мужественным волевым лидером без страха и упрека, супергерой из комиксов — возглавляет армейский путч против НКВД (читай «ФСБ»). Кремль же охраняется войсками НКВД, этими же войсками полна прощающаяся с Джугашвили Москва, и теоретически заговорщики во главе с Хрущевым-Бушеми после согласия Маленкова имеют право арестовать Берию. Практически же, стоит ему крикнуть в окно, как сбегутся верные чекисты, и всё Политбюро будет арестовано. Иануччи показывает, как Жуков вместе с парой солдат (вынужденными отдать охранникам-НКВДшникам на входе в Кремль даже личные пистолеты) проносит под шинелью два автомата, после чего, раздав оружие, в духе боевика про Джеймса Бонда вламывается в кабинет, где идет то самое заседание Политбюро — через минуту после того, как Берии объявляют, что «а товарищ Берия вышел из доверия». Берия успевает кинуться к окну, позвать личную гвардию, после чего из окна его выдергивает Жуков и начинает бить.

Это лучшая минута кино, что я видел за уже не знаю сколько лет. Гемморой войны (Виктор Астафьев :» Мои оба деда фронтовика, орденоносца, имевших ранения, называли Жукова мясником и другими нехорошими словами») — грудь в орденах, аршин в плечах — с явным удовольствием киздит по лицу визжащего грузинского палача-чекиста. Причем захлебывающийся кровью и слюнями Берия обещает отомстить, что вызывает только добрый богатырский хохот Жукова. В этот момент в зал влетают прибежавшие на крики Берии НКВДшники — и, увидев пару солдат с автоматами рядом с окровавленным Берией, дают труса: «Товарищи, кажется, мы ошиблись комнатой!». Пытающихся убежать НКВДшников догоняют и убивают армейские, со всех сторон к Кремлю мчатся грузовики, полные военных. Солдаты и офицеры, те самые деды, которым спасибо за Победу, с явным удовольствием разоружают караульных-чекистов, даже не пытающихся сопротивляться:

— Армия вернулась! Скучали, девочки?

Понимаете, да, почему этот фильм в РФ показывать нельзя? Народ если увидит лихих бравых солдат, арестовывающих чекистских палачей и мучителей (в нашем случае кремлёвских чекистов-олигархов), то у народа неправильные мысли появиться могут. Особенно у той части народа, что носит погоны.

Жуков тем временем с автоматом наперевес возглавляет процессию с арестованным Берией — от капустной придурковатости остального фильма не осталось и следа. Берию доводят до какой-то подсобки, где его уже ждут военные и политические лидеры Союза, обвиняющие кровавого грузина, помимо всего прочего, в педофилии. Это невозможное, невыносимое зрелище для гордых наследников ЧК-НКВД-КГБ: военные мундиры, блеск орденов и медалей, рыдающее на полу ничтожество (которое в начале фильма столь лихо отдавало приказы на расстрелы) и страшные обвинения — следует сказать, что историй про педофилию Берии ходит множество.

Так же , как про педофилию Путина.

Приговор — высшая мера наказания. Берию тащат во внутренний дворик, где и кончают. Затем тело бывшего главы НКВД обливают бензином и поджигают. И вот эта сцена: внутренний дворик, столпившиеся русские офицеры в орденах, горящий труп палача и убийцы считывается совершенно однозначно — сожжение тела Берии выглядит как сожжение тела Гитлера.

И финальный щелчок по носу «наследникам НКВД» — презрительная фраза Жукова:

— Отправьте труп обратно в Грузию.

Вы наверняка слышали все эти разговоры: «Да, Сталин, да, репрессии, но как отделить ГУЛАГ и массовые расстрелы от победы в войне? Разве можно разъять воинский подвиг — Третью Германскую Империю завалить не хухры-мухры — и чекистско-палаческие злодейства? Это ж вопрос сложный, умомнеохватный, тут так просто не разберешься, как отделить русских солдат от грузинских чекистов!»еврейского происхождения

Иануччи же в финальные 10 минут показывает, что вопрос предельно простой. Элементарнейший: берешь и отделяешь! Вот  солдаты, Берлин брали, по квадратным челюстям видно . А вот грузин, он педофил, садист и массовый убийца, за это солдаты, простреливают ему башку к куям собачьим.

И всё!

За это зрелище —  гордые наследники ЧК-НКВД-КГБ «Смерть Сталина» к показу и запретили. Потому что если народ начнет это всё смотреть, то быстро дойдет, что нет никакой «нашей общей истории». А есть ваша история — история корпорации палачей, сажавших наших святых праведных предков за анекдоты, а теперь сажающая нас за демотиваторы и репосты. И между нами — честными людьми, живущими честным трудом — и вами, государственными паразитами, изобретающими все новые и новые поводы, чтобы и дальше сосать русскую кровь и больше ничего не делать — нет ничего общего.

полностью:Спутник и Погром

*             *              *

Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Вы хотите это смотреть — смотрите, никто же не запрещает. Но зачем вы нам это все несете, эту хрень?! Неужели вы лучше знаете нашу историю? Неужели вы должны оценивать нашу жизнь, наше прошлое, настоящее, будущее? Мы сами это знаем, мы сами об этом расскажем (Н.С. расскажите КОГДА в Кремле официально будут признаны все преступления Сталина и он будет приравнен к Гитлеру, мы ждём уже 65 лет). Правду расскажем и она будет жесткой, это будет правда изнутри, а не взгляд с туманного Альбиона.Вот потому, что правду изнутри (произведения Никулина, Астафьева и др. антисоветчиков) отодвигают от народа, этот народ рвётся смотреть эту правду (хоть и искажённую) снаружи.