«Я — русский православный монархист и (Б☦лый) националист! И поэтому, в нынешних условиях, я — пятая колонна и горжусь этим!!»

Стукачи и Пятая колонна.

Автор- Карл Константинов.

Особенно омерзительны здесь те, кто смешивает Русскую национальную идею с советской помойкой «АБЫРВАЛГОМ».Любой, кто поднял на щит физиономию Джугашвили, какими бы идеями не руководствовался, неизбежно кончит банальным стукачеством.

На их фоне открытые русофобы, типа какого-нибудь Познера или Невзорова, смотрятся весьма не плохо. Нет, понятно, что и те другие — мразь, но первые, все же, идут на нас  в открытую и честно заявляют нам о том, что нас, в смысле русских, и не было таки да никогда, а если мы и были, то таки да варвары последние.

Но на все эти вопли есть аргументы, вполне реальные, я бы сказал, убийственно реальные и понятные многим.

А вот когда в одну кучу сваливают русскую историю, и совецкую жидоплесень на теле исторической России, когда Государя-Мученика Николая Александровича ставят в один ряд с упырями и полуживотными, типа того же Сталина или еще какого-нибудь «героического наркома  жидобольшевика«. Вот здесь и начинается самая лютая русофобия. Особенно омерзительно, когда среди этих совецких «патриотов» появляются различные рясофорные деятели красные попы — сталинисты-путинисты. Они-то, именно они и есть самые, что ни на есть, генераторы русофобии.

Ну кому, из тех, кто поверхностно знаком с историей своего Отечества, — а таких, увы, сегодня хватает, — понравится перспектива возвращение в ГУЛАГ, пусть даже и разукрашенный псевдоимперской позолотой.

Но, главное, это потребность «стучать». В наши дни у так называемых «православных» сталинистов (вообще-то это оксюморон!!!) она приобретает уже особые эксгибиционистские формы.  Донос «майору Пронину» тет-а-тет — уже не то — кайфа не доставляет. Сей акт сталинизма надо совершить публично, чтобы все видели. Вот тогда всласть!

Сегодня такие доносы можно рассматривать как отдельный жанр эрэфовской совковой «публицистики».Непревзойденными виртуозами здесь являются странные существа с так называемой «Русской народной линии». Вот последний образец такого «творчества«, который и подвинул меня на написание этих строк.

При том, что далеко не во всем согласен с прот. Георгием Митрофановым, все же считаю его достойным человеком, с которым в нормальном обществе можно и нужно было бы полемизировать. Если не согласны, обалдуи совецкие, то докажите, в чем ваша правда. Только на основании фактов. Но нет же.

Обратите внимание на концовку этого текста-доноса: — «Или наше Священноначалие ждёт, когда светская власть вмешается в пагубную публичную деятельность протоиерея Митрофанова?» Ну это уж совсем в духе расстрельных тридцатых.

А вот еще один термин — Пятая колонна. Вот уж его использование в негативном ключе сразу с головой выдает краснопузых леваков, напяливших на себя одежды русских государственников (а одежка то, не по плечу явно!). Вспомним, что это такое. А пятая колонна — это патриоты Испании, достойные люди в Мадриде, которые, рискуя жизнью, приближали победу Франциско Франко. Вот так.

Негативное значение этот термин может иметь только для христоненавистников и всяких там интернационалистов и социалистов-безбожников. А я русский православный монархист и Б☦лый националист! И поэтому, в нынешних условиях, я — пятая колонна и горжусь этим!

 

http://rusimperia.info/catalog/6495.html