«Казачество может выжить в будущем только как часть русского народа. Но никто из нас не выживет, если не исчезнет путинизм, как форма уничтожения русской цивилизации. Как форма продолжения мирового (жидо)глобализма».

Игорь Артёмов: Казачество и будущее русского народа.

Это не статья и даже не заметка – но тезисы, результат внутренних размышлений и внутреннего опыта.  Казачество — очень тонкая тема.

Идея восстановления казачества, как исторической части российского общества, широко проявилась в нашей стране сразу же после краха СССР. Как только ушли (как потом оказалось – ненадолго) от власти враги и казачества, и русского народа в целом – коммунисты, в России, и за её пределами появилось много казачьих групп и организаций. Естественно, что в основе своей все они были антикоммунистическими: какие-то ярко, другие —  сглаженно.

Мне приходилось знать немало казаков и в столицах, и в регионах, некоторые из них стали и до сих пор являются соратниками РОНС. Среди наших соратников не было ряженых «казаков» — люди последнего сорта не стремились к контактам с русскими националистами, но искали привилегий от власти – в обмен на угодливую «службу» ей.  Потому ряженые – и красные, пропутинские «казаки» — это слова синонимы.

Тема казачества всплыла сегодня с неожиданной стороны. На майских акциях оппозиции в 2018 году некие люди в казачьей форме били нагайками протестующих. Естественно, это попало на видеокамеры, было широко растиражировано и вызвало в обществе понятное возмущение: «мракобесы», «сволочи», «путинисты подлые», — такими эпитетами справедливо наградили нагаечников авторы в соцсетях.

Кто же бил людей?

Конечно – не родовые казаки. И не казаки по духу, не те, кто считает себя наследниками атамана Бакланова, героев Белой армии и всей долгой и славной истории казачества. Били те самые ряженые, и в прямом, и в переносном смысле этого слова – в том числе переодетые сотрудники спецслужб РФ. Настоящий казак не опустится до того, чтобы даже рядом стоять с путинскими карателями.

В Гражданскую войну, казаки дали многочисленные кадры Б☦лому движению, стали его важной частью и понесли огромные потери, сражаясь за русский народ, за свой образ жизни, за честь и Православие. Лучшая часть казачества в той неравной борьбе погибла, часть ушла в эмиграцию, растворившись за пределами русской земли. Казачество оказалось обезкровленным и обезглавленным – как и весь наш народ.

Казачество — одна из немногих, существовавших до недавнего времени, форм практической самоорганизации русского народа. «Возрождая» казачество на современном этапе, власти РФ, тем не менее, не могут контролировать появления независимых групп людей, считающих себя казаками и не желающих быть путинистами. Если возникнет настоящая распря — казаки, как минимум очень многие, будут в одних окопах с нами и против сил пропутинских. Поэтому, на всякий случай, в обществе создают отрицательный образ казачеству. Тем самым, потенциально дискредитируют и русское движение.

Те, кто вывел на улицы ряженых казаков против демонстрантов, знали, что делают. Это классическая провокация по принципу: разделяй – и властвуй. И поддаваться на неё нам, русским националистам, не к лицу.

Посмотрите, как этих «казаков» их наймодатели и хозяева, власти РФ, быстро поставили под удар – уже известны лица и имена многих. Что-то не припомню, чтобы в интернет столь же быстро сливали имена, адреса и лица путинских слуг из МВД, ФСБ или Росгвардии. Своих они берегут на будущее. А «казаков» им не жалко – это расходный материал, дешёвый. Потом тех, кто несколько дней назад махал нагайкой на улицах Москвы, наверняка пошлют погибать в Сирию.

А заодно спровоцируют казачий сепаратизм на Дону и Кубани. Он сейчас тоже цветёт пышным цветом, опираясь на разные человеческие слабости и причуды, но главное – отталкиваясь от общей слабости, несплочённости широких слоёв русского народа. Когда большой национальный организм болен – от него отрафируются части. И появляется тезис: «вы русские – слабаки, а мы казаки – ребята лихие». Противостоять этому тезису, по большому счёту, может только восстановление русского национального движения, сейчас разбитого организационно и разсеянного. Только зря сепаратисты надеются «урвать» что-то в будущем. Вместе с русским народом казачество тоже исчезнет – неизбежно и неотвратимо.

Генетически, по крови, — казаки Дона, Кубани, Урала и Терека – это прямые потомки русских, великороссов и малороссов, в основном крестьян, пришедших на казачьи земли в 17 веке. Доказать обратное невозможно. Генотип и поведенческие стереотипы у нас глубинно – одинаковые, отличающиеся только различием исторического воспитания последних столетий.

Казачество может выжить в будущем только как часть русского народа. Но никто из нас не выживет, если не исчезнет путинизм, как форма уничтожения русской цивилизации. Как форма продолжения коммунистического интернационала и мирового глобализма. Это – главное, что надо понимать ясно.

http://ronsslav.com