“Кремлевские” создали ситуацию, в которой миллионы граждан в решении своих проблем могут, пусть и тщетно, надеяться только на помощь лично Путина».

«Люди воображают, что живут в России, тогда как живут на самом деле по-прежнему в Совке (несколько увядшем). Кому и на кого тут жаловаться? Когда мелкие воришки очищают ваш карман, они действуют в согласии со своим, воровским законом и в рамках его абсолютно правы. Жаловаться на карманников главному воровскому авторитету по меньшей мере странно и неуместно. Надо же отдавать себе отчет в том, по чьим именно законам приходится жить»—salery

Состоялась очередная, уже шестнадцатая по счету “прямая линия” в исполнении все того же лицедея — Путина. В этом году для нее предварительно собирали вопросы от граждан, которых набралось около двух миллионов. Многие из них – это попросту жалобы на бездействие чиновников, нищету, проблемы с жильем, невыплату зарплат и так далее. Те есть “прямая линия” была превращена в “жалобную книгу”. И еще раз продемонстрировала полную бесправность граждан РФ и тщетность их надежд на Путина.

Бессменный россиянский президент начал свой монолог с самопохвалы. Соврал о несуществующем в действительности росте экономики, отсутствующем в реальности увеличении доходов граждан и мнимом укреплении стабильности, которую “надо сохранить”. Сообщил также, что сформированное им медведевское правительство “очень опытное” и готово к экономическим прорывам. И что одна из его задач – уменьшить бедность в РФ в два раза. Именно для этого, судя по всему поднимаются налоги и вводятся акцизы на топливо.

Далее как раз прозвучал вопрос о росте цен на бензин, который уже невозможно терпеть. Тут Путин привычно соврал, что “все держит на контроле”, а его правительство “работает” и буквально на взлете “останавливает цены”. Разумеется, ни о каком снижении цен и возвращении к прежним тарифам речи не идет. Ведь в РФ рыночная экономика, а цены на нефть растут и, в общем, граждане все равно как-нибудь заплатят и вообще должны быть благодарны хотя бы за это. В этом же ключе рост цен на бензин, помнится, комментировали и путинские министры.

Собственно говоря, весь свой монолог Путин только и делал, что соглашался со всеми жалующимися гражданами. И многодетная мать, которой не дают землю в Томске, и дальневосточники, сидящие без работы и жалующиеся на высокие цены на авиабилеты и даже гражданин, возмущающийся множеством обвинительных приговоров за репосты в соцсетях – все правы, изрек заботливый Путин. И на все проблемы, конечно же, обещал обратить внимание и помочь, чем может. Те есть весь творящийся в РФ беспредел существует как бы сам по себе, а Путин как бы ни при чем. И так уже 18 лет.

Разумеется, на протяжении всей “прямой линии” Путина бесконечно хвалили, желали ему здоровья и буквально кланялись в пояс. Скромно потупив взор, исполнитель роли президента все это трогательно выслушивал. Проблемных вопросов из глубинки до эфира допустили минимальное количество. Выпускали все больше вопросы отвлеченные и явно заготовленные заранее – про космические технологии, развитие блогосферы и тому подобное. То есть в эфире целенаправленно создавалась атмосфера благополучия. Между тем, на прямую линию поступило множество вопросов, содержащих отсылки к чрезвычайно серьезным проблемам. Люди жаловались на недоступность жилья, на крайне низкие зарплаты и пособия, на чиновничий беспредел на местах. Вопрошающих, как обычно, заверили, что все вопросы не останутся без внимания и будут взяты на карандаш.

“Кремлевские” создали ситуацию, в которой миллионы граждан в решении своих проблем могут, пусть и тщетно, надеяться только на помощь лично Путина.

Дозвониться ему на “прямую линию” — настоящая удача. То есть пресловутая “вертикаль власти” в РФ попросту не работает, ведь чиновники на местах, назначенные как раз Путиным, проблем не решают. И тут на сцене объявляется “национальный лидер” и либо обещает, что все будет хорошо, либо картинно связывается с губернаторами и требует решить проблему. То есть, иначе говоря, за восемнадцать лет нахождения у власти Путин не только не создал сколько-нибудь эффективной системы государственного управления, но и полностью уничтожил остатки той, что действовала еще в начале 2000-х.

Источник