Быть Ванькой-встанькой – это русский дар.. «Отношение к Государю, Его служению, Его подвигу – есть самый верный критерий русскости. Тот, для кого Император не свят – для нас (Б☦лых) — чужой».

«Одним из отличительных признаков великого народа служит его способность подниматься на ноги после падения. Как бы ни было тяжко его унижение, но пробьёт час, он соберёт свои растерянные нравственные силы и воплотит их в одном великом человеке или в нескольких великих людях, которые и выведут его на покинутую им временно прямую историческую дорогу.» (И.А. Ильин).Как раз это и воплотилось в  одном великом человеке-Алексее Мозговом, но вывести нас на прямую дорогу он не успел.

*             *            *

Агенты влияния Русской Империи.

Автор-Карл Константинов.
Ровно один месяц остался до рокового дня Русской Голгофы – главного дня в новейшей истории России и русского народа. Когда, едва ли не самый христианнейший из ее правителей за все тысячу лет добровольно принес себя в жертву, за Отечество и всех вверенных Ему Богом людей. Вместе с Государем Николаем II Александровичем на крест последовала и вся Его семья, включая наследника-цесаревича.

Суть подвига нашего Императора в утверждении того единственного христианского выбора, сделанного некогда Русью во времена святого равноапостольного князя Владимира, даже если большинство современников были уже равнодушны к этому.

Суть подвига нашего Императора и в том, что Он до конца оставался именно христианским правителем, защитником Церкви и догматов веры, поборником христианского порядка во всем мире, покровителем всех христиан. И в этом своем качестве, подвиг Императора ближе всего к подражанию Христу, ведь Государь фактически в одиночестве противостал мощнейшей волне апостасии – богоотступничества, которая захлестнула Европу к началу Первой мировой войны.

Именно поэтому для каждого русского патриота, а лучше сказать, националиста (так как сначала Нация, и лишь потом Земля) личность последнего, на настоящий момент, Русского Императора должна быть центральной. Отношение к Государю, Его служению, Его подвигу – есть самый верный критерий русскости. Тот, для кого Император не свят – для нас чужой.

Но, что видим мы сегодня в преддверии столетия Русской Голгофы? По-прежнему в головах многих наших современников торжествуют большевицкие, совковые бредни о «слабом Царе», грядущая дата – 17 июля 2018 года вообще рискует остаться незамеченной на фоне футбольного безумия.

Современное «российское общество» (то есть граждане самого большого из обрубков исторической России) имеет совершено иные ориентиры, совсем иную, нежели у наших предков систему ценностей.
Эрэфии и большинству ее обывателей не нужен Царь, не нужен Сам Господь Иисус Христос. Православие сегодня скорее фольклор, позволяющий красивый экстерьер а-ля рюсс. Настоящая религия РФ совершенно иная: это, прежде всего, совершено языческое почитание Дня Победы, не имеющее уже никакого отношения к памяти павших, все тот же футбол, а также современная чекистская мифология о «России, встающей с колен».

Сам современный «путриотизм», усилено насаждаемый либерал-чекистами, не имеет ничего общего с традиционным русским христианским, рассматривающим земное отечество, — по слову святого праведного Иоанна Кронштадтского, — как преддверие Отечества Небесного. Вместо этого перед нами все та же языческая псевдорелигия «победобесие» с идолами в виде каменных бабищ, все еще продолжающая воевать с немецким национал-социализмом, почему-то именуя его при этом «фашизмом».

В итоге, русский народ сегодня по-прежнему не в состоянии воспринять великие и благие плоды Царской Жертвы, а ведь только на ее фундаменте и может быть построена новая Россия. Та настоящая Россия,  о которой писал в эмиграции великий Иван Ильин, ради которой жили и действовали чины Русского общевоинского союза (РОВС). О возрождении, которой молились и молятся сегодня наши святые предки, от святой равноапостольной Великой княгини Ольги до новомучеников и исповедников российских. Это Россия для русских и по-русски, как говаривал августейший отец Императора-мученика, Государь-миротворец Александр Александрович. Россия, где именно мы – русские будем хозяевами своей Земли, где инородцы будут уважать наши обычаи, ведя себя тише воды, ниже травы. Россия многодетных семей, Россия творцов, Россия созидателей. Россия настоящих мужчин, смело применяющих оружие против негодяев, ни  мало не задумываясь о том, что затем они будут долго и мучительно оправдываться перед «силовиками» с глазами вурдалаков. Россия, где будет невозможным само понятие «мыслепреступления».  Россия, где главным праздником, объединяющим нацию, будет Пасха – Светлое Христово Воскресение, а не 9 мая, и уж тем более, не 12 июня – день британской криптоколонии, свободной от своего имперского прошлого, от самой сути своего бытия.

Да, к сожалению, сегодня, тех, кто мыслит так еще довольно мало. Подчас кажется, что катастрофически мало. Во многом, этому способствует и то, что священноначалие Московской Патриархии, как наиболее многочисленной части, расколотой до сего дня Русской Церкви, продолжает быть в плену сергианства. Печально известная Декларация митрополита, а, в последствии, патриарха Сергия (Страгородского) до сих пор живет и здравствует. В результате архиереи общаются с богоборцами и фактическими наследниками цареубийц так, как подобает вести себя лишь с Боговенчанными христианскими  владыками.

Вот это-то положение, когда за оболочкой «духовности» явственно проступает большевицкое рыло, и дает обильную пищу разного рода русофобам и безбожникам от «гражданина-поэта» Ефремова до псевдоанатома-конюха Невзорова.  Именно это и порождает все новых и новых русофобов, в том числе и из тех людей, что в иной ситуации могли стать нашими союзниками.

Действительно, ничто так не способствует успеху русофобии и торжеству «малого народа» жидов (по акад. И.Р.Шафаревичу), как присвоение русского имени тому, что напрямую противоположно нашим ценностям. Впрочем, подробнее об этом я уже писал вот здесь.
Но, что же делать нам? Прежде всего, осознать, что нас действительно мало, и большинство наших современников «шариковых», увы, все также в плену у «совка» и «абырвалга», навязываемых народу через СМИ чекистом Швондер-Путиным и его пропагандонами. Но, в то же время, не отчаиваться. Ведь , как известно, не в силе Бог, а в Русской правде, устремлённой к Божественной Истине. Можно вспомнить и слова Николая Васильевича Гоголя, о том, что если останется от России лишь один хутор, то тогда она возродится. Да мы Б☦лые сегодня и живем то уже на этих хуторах, среди «дорогих россиян»«шариковых»,  для которых Пасха лишь повод хорошо  выпить, а день ритуального убиения Императора вообще не значит ничего.

Будем помнить и то, что плох тот националист, который разочаровался в своем народе, как бы низко тот не пал. «Быть Ванькой-встанькой – это русский дар», — писал некогда наш замечательный поэт Сергей Бехтеев.

Так что, нынешняя, на первый взгляд, совершенно безнадежная ситуация делает нас причастными к великой миссии – быть теми с кого и начнется Русское Воскресение, то есть воссоздание, будущего, отнятого у нас век назад. А вовсе не прошлого.
Мы должны быть устремлены в будущее, в том числе, относя к нему все величие России. Те, кто рассусоливает про то, что Россия уже возродилась и «рулит во главе с Путиным» — ни чуть не лучше, чем  жидолибералы Венедиктов, или Шендерович и другие Латынины.
У нас у русских сегодня все в будущем. В настоящем нет ничего, кроме, продолжающего, к сожалению, жить «дела Ленина — Сталина», инородческого ига, разрубленной на части Родины и попранной русской чести.

Поэтому наша миссия сегодня – быть самыми настоящими агентами влияния. Агентами влияния государства, которое, по сути, никогда и не прекращало своего существования, ведь февраль и октябрь  лишь цепь преступных бунтов, не более того.

Наша миссия быть агентами влияния тысячелетней Православной Руси, Российской Империи, Третьего Рима, и, в конце концов, Русской Империи.

Чтобы не ошибиться в своих действиях, в оценках прошлого и настоящего, на все это следует смотреть мысленными очами, как бы из подвала Ипатьевского дома в тот самый час, когда Государь, Наследник, Императрица, Великие княжны и их верные слуги были зверски, ритуально убиты подлыми служками тайны беззакония. Тогда и только тогда мы останемся на верном пути. Иной другой критерий будет неверным и приведет лишь к дальнейшему попаданию все в новые и новые тупики.

Каждый пусть действует в меру возможностей на своем месте. Так мы победим.  С нами наш Император, молитва которого так сильна пред Богом.

Карл Константинов

РУССКОЕ ИМПЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ