Очередные порожденья красного майдана 100-летней давности совершили очередной акт вандализма: разбили мемориальную доску Солженицыну в городе Гусь-Хрустальном. Обыкновенное деяние обыкновенных майдаунов. Красных. Что бы могли они ещё? Это и по их риторике известно: разбить, посадить, расстрелять и т.д. Ничему иному за целый век данный подвид двуногих не научился. Тогда, упившись допьяна, они жгли дворцы да усадьбы и курочили господское добро, убивали самих господ, а заодно и не господ, и предавались прочим всевозможным бесчинствам. Ныне страшно хочется продолжать в том же духе. И продолжают же, не смущаясь при том на скачущих братьев поплёвывать презрительно. То памятник Государю взорвут, то на Маннергейма с ломом и топором набросятся, теперь, вот, Солженицын…
С Солженицыным история особая. Помните вы евангельских бесноватых? Корчи их при Христовом явлении? Нечто похожее приключается с советствующей публикой при явлении Александра Исаевича. У одержимых начинается самый настоящий припадок. Припадок совершенно бесконтрольный и иррациональный. В состоянии которого не может быть никакой полемики, ибо для полемики необходима логика, необходим диалог.
Какая же логика у одержимых?
В Москве давным-давно есть проспект Сахарова и центр Сахарова. Ни они, ни фигура самого Андрея Дмитриевича с его малопочтенной жидовкой супругой не вызываются у советствующих сотой доли той ненависти, которой одаряют они Солженицына.
Задавать вопрос, чем же так досадил Солженицын, бессмысленно. Потому что для элементарно осмысленного ответа ответчик должен быть хотя бы частично знаком с предметом. Однако, знакомства этого у хулителей нет ни в малейшей степени. Поэтому всё что можно услышать, это исступлённо-захлёбчивое: власовец, предатель, сволочь, стукач, дезертир, жид, русофоб, «хотел атомную бомбу сбросить на СССР». Причём всё это произносится с той степенью истерики, как если бы речь шла о только что открывшейся измене собственной жены (мужа).
Обладая бронированной нервной системой, можно в миллионный раз предложить одержимым, например, опровержение бреда о «бомбе» в виде оригинала той самой речи, где согласно мифу был подобный призыв, а также реальных высказываний А.И. о США. Однако, никакого впечатления это не произведёт. Одержимым не важен факт. Им важна затверженная мантра: власовец-предатель-сволочь… Изрыгание пены и матюгов по адресу Солженицына сделалось для них уже каким-то непостижимым ритуалом, диким и уродливым, подобно тому, как в ритуалы сатанистов входят хульные вопли по адресу Сущего.
Без сомнения, жизнь прожить нужно так, чтобы одно твоё имя вызывало корчи Легиона. Александру Исаевичу это удалось. Поэтому через десять лет после своей кончины он остаётся жив и продолжает свою борьбу с врагами России с неослабевающей энергией. Отсюда тот зубовный скрежет, та безумная ненависть, которая захлёстывает одержимых. Кто они по сути своей? Зомби. Мертвечина. Нежить. А он – Живой. Навсегда. И нынешняя война с Солженицыным ничто иное, как бессильная ярость мертвечины против Живого, побеждённых против победителя. И чем безумнее ярость, тем ничтожнее кажутся побеждённые.
А что до разбитых досок… Доски – не души. Их восстановить нетрудно. Вот, с русскими душами, столь жестоко изувеченными за последний век, много труднее будет. И для исцеления их перво-наперво куда как важно было бы изолировать подальше тех гадаринских бесноватых, что легион свой не в свиное стадо расточают, а в народ русских. Увы, вместо этого таковым бесноватым предоставляются у нас университетские кафедры, студии центральных каналов и газетные полосы.
Тем не менее будем верить вслед за Александром Исаевичем, что правда вернётся к нашему народу!
Елена Семёнова
Вторые сутки наблюдаю, как от имени Александра Исаевича Солженицына некоторые люди теряют человеческий облик. Изрыгают страшные ругательства, бьются в истерике, корчатся в судорогах, пускают пену. С одной стороны, чувствую некоторое удовлетворение, какое чувствует экзорцист, изгоняющий злых духов и наблюдающий за их корчами. С другой стороны, как человек воспитанный и культурный, я испытываю довольно неприятные чувства, каковые испытывает горожанин, оказавшись по нужде в заброшенном деревенском туалете, обросшем фекалиями и источающем невыносимый смрад.
Я давно не писал на советские-антисоветские темы, и несколько отвык от того, как себя ведут коммунисты и любители советской власти. Неприятно удивил вчерашний шквал непристойной ругани. Сижу, пью чай с вареньем, думаю о России, как вдруг врывается вонючий небритый пахнущий луком советский человек и начинает что-то орать про Америку, власовцев и национал-предателей. Первая реакция — спровадить мужчину подальше, вторая — проветрить помещение. Открывать дискуссию с человеком, который месяц не мылся и беспробудно пил — негигиенично.
Десятки комментариев (с личными выпадами и откровенной клеветой) я, конечно, удалил. Но, будучи человеком свободных демократических взглядов, я никогда не удаляю комментарии и не баню пользователей за мнение, с которым я не согласен. Даже если это пламенные коммунисты и ненавистники Солженицына. Каждый имеет право любить или ненавидеть, кого он хочет, и свободно высказываться по этому поводу — в рамках приличной и уважительной дискуссии. Если я пью чай с вареньем и думаю о России, и ко мне зашел гладко выбритый вежливый человек со словами про Америку, власовцев, и Солженицына-национал-предателя, — то я его внимательно выслушаю, предложу чаю и свои контраргументы.
Я излагаю свою позицию и готов спорить с любым человеком адекватно и уважительно. И того же требую от других. На днях я сидел в кабинете у одного донецкого депутата, у которого абсолютно "красные" взгляды и портрет Сталина за спиной. Этот человек прекрасно знает мою антисоветскую позицию, а я знаю его позицию, но это не мешает нам уважительно друг к другу относиться и сотрудничать по актуальным в ДНР вопросам.
То, что я вижу у себя на странице последние сутки, ввергает меня в разочарование и убеждает в том, что некоторые категории людей абсолютно безнадежны. В том числе советских людей с Донбасса (рабочий промышленный регион, здесь просоветские взгляды — это норма) или симпатизирующих Донбассу. Полное отсутствие адекватности и логики. В том же вопросе о фейковом призыве Солженицына бомбить СССР. Доказывают человеку уже который раз, что это сфабрикованное выступление, — а он аргументов не видит и не слышит. Он не пытается понять мою позицию, он не пробует перепроверить факты и доказательства, а с ходу начинает визжать "гори в аду, сука" или "бля, отписываюсь" (как будто этот подписчик представляет для меня какую-то ценность).
Когда-то, будучи моложе, я пытался донести истину до всех окружающих меня людей — доказать, убедить, воззвать к разуму, логике и совести. А в какой-то момент убедился, что у одних людей ни разума, ни логики, ни совести нет, у других в головах — ржавые, намертво закрученные болты ("Солженицын призывал США бомбить СССР"), которые раскрутить не под силу даже Богу, а третьим просто по-барабану. Когда я это понял -сэкономил для себе очень много жизненного времени.
Самый ценный наш ресурс — это здоровье и время. Самые лучшие люди — это те, кто дарит вам радость общения и плодотворной дискуссии. Самые худшие люди — это те, кто вредит вашему здоровью и крадет ваше жизненное время. Если под вашим постом о Солженицыне кто-то сквернословит и желает вам гореть в аду — не пытайтесь убедить его в том, что он не прав. Обходите таких людей стороной, берегите себя.
Бюст работы В.А. Тищенко.
Для вразумления кр✭сных недоумков с ржавыми совецкими болтами в голове: Александр Исаевич не грозил нам ядрёной бомбой, он писал свои произведения для здравствующего русского народа, а не для радиоактивного пепла.