Людмила Есипенко не может понять: почему воинствующие либералы безбожники так активны и так монолитны, а воинствующих русских (православных) вообще нет? Надеемся, что ей ответят «коты леопольды» К.Малофеев и Л.Решетников, мнящие себя «орлами».

«Современные христиане дерзновения не имеют, поэтому мир отдан на растерзание либералам».

Автор-Людмила Есипенко.

ИВАН ГОЛУНОВ, ИЛИ КРИЗИС ВЕРЫ.

Шла я 11 июня по центру города и вижу, как рядом с офисом партии «Яблоко» сняты с их информационной доски все-все объявления, а вместо всего висит один большой плакат в поддержку Голунова. Этим же числом как минимум три печатных издания вышли с обложкой, посвященной Ивану, которая гласила «Мы — Иван Голунов».

12 июня разные люди вышли в центр Москвы на несогласованный, насколько я понимаю, митинг в поддержку журналиста. Ну, и конечно, гос органы сразу стали обращаться через имеющиеся у них каналы с призывом туда не ходить. Потому что власти боятся любого организованного объединения граждан, которые наплевали на свои личные амбиции, желания и страхи, и сплотились ради общих целей.

А еще решается вопрос о снятии с должности главы Госнаркоконтроля, чтоб спасти эту организацию от дискредитации.

Наблюдая за всем этим, с горечью подумалось мне: «Откуда такой напор у этих людей? Почему они не стесняются кричать о том, о чем хотят? Почему они считают, что имеют полное право вести себя так, как они себя ведут? Почему они считают себя хозяевами? Почему они заставляют всех считаться с собой и со своим мнением? Почему они находят в себе силы выходить на улицы и открыто заявлять свои ценности, вместо того, чтобы просто ахать и охать в интернете? И почему мы, православные христиане, вечно тушуемся, хотим спрятаться, снять с себя внимание вместе с ответственностью за происходящее и называем свое малодушие смирением?»

Четыре года длились мои судебные разбирательства против богохульной выставки в Манеже. Меня судили три раза по одному и тому же казусу: сначала было административное дело, потом уголовное, а недавно закончилось гражданское дело, по которому меня заставляют заплатить 720 000 рублей на восстановление глумливых карикатур на Христа.

Ну и что вы думаете, христиане организовали какое-то сопротивления против того, что травят одного из них, как журналисты организовали сопротивление против расправы над Голуновым?
Я смотрю на толпы людей, вышедшие на несанкционированный митинг в поддержку журналиста Голунова на улицу, и думаю: «Неужели тусовочка либералов сильнее Церкви? Неужели вера тусовочки в торжество либеральных свобод сильнее, чем вера общины православных христиан во всемогущество Вседержителя мира, Господа Иисуса Христа? Почему их вера в либеральные ценности дает им силы и дерзость, а мы вечно веры Христовой стесняемся и пытаемся подогнать ее под взгляды этой либерально-безбожной интеллигенции, чтоб она нас не засмеяла?»

Неужели мы, православные, забыли, что земная Церковь называется «воинствующей»? Или забыли мы про то, что Христос учил со властью, в отличие от фарисеев? А еще Христос говорил, что мы сможем также и даже больше, если будем иметь веру?

Надо понимать, что есть дерзость, а есть дерзновение. Дерзость есть у либералов, а у нас, у детей Бога, должно быть дерзновение.

Следовательно, если мы не имеем дерзновения, с нашей верой что-то не так. Наша вера становится мертвой, лишенной жизненных соков и токов. И тогда мы начинаем приспосабливаться под этот мир, вместо того, чтоб его преображать и изменять согласно воле Божией.

В свое время православное христианство переквасило весь языческий мир. Переквасило своей неотмирностью. Потому что имело дерзновение.

Современные христиане дерзновения не имеют, поэтому мир отдан на растерзание либералам, которые заквашивают его по-своему: продвигают аборты, эвтаназию, наркотики, половые девиации и всяческий разврат.

Кроме отсутствия дерзновения у современных христиан, по моему убеждению, ситуация с Голуновым вскрыла еще одну проблему: отсутствие христианской общины.

У либералов есть тусовка, которая объединяет их, у христиан нет объединяющей их общины, которая бы сделала из христиан реальную силу. Каждый из православных христиан в современной России сам по себе.

Людмила Есипенко