А вы в курсе, что Марианна Колосова и Пётр Краснов были братья? — Они были «белогвардейско-фашистские черносотенные террористы». «Братский наш такой наказ: Коммунистов бей ты враз! Бей обрезом, бей колом, бей крестьянским топором!» — Ах, как чарующе для нас и устрашающе для жидов это звучит, и как их, братьев, сегодня не хватает!

«Полюби нас чёрненькими (черносотенными фашистами), а беленькими (белогвардейцами) нас всякий полюбит».

Гимн Всероссийской Фашистской Партии и Братства Русской Правды — гимн  фашистов-правдистов:

Поднимайтесь братья, с нами,

Знамя Русское шумит,

Над горами, над долами

Правда Русская летит. 

С нами все, кто верит в Бога,

С нами Русская земля,

Мы пробьём себе дорогу

К стенам древнего Кремля. 

Крепче бей, наш Русский молот,

И рази, как Божий гром…

Пусть падёт во прах расколот,

Сатанинский совнарком. 

Поднимайтесь братья, с нами,

Знамя Русское шумит,

Над горами, над долами

Правда Русская летит.

 Марианна Колосова.


Братство Русской Правды.

Есть страницы нашей истории, тщательно забываемые официальными просоветскими историками. В число этих страниц входит и летопись русского сопротивления красным захватчикам после Гражданской Войны. Мало кто знает, что легенда Белого Казачества, генерал Краснов, в 1921 году в Берлине создал «Братство Русской Правды», подпольную террористическую организацию для борьбы с большевиками. По сути, это был боевой союз непримиримых белогвардейцев, которые желали продолжить войну насмерть с красными и в эмиграции.

Братья проникали на территорию СССР, продавали местным все, что имели с собой (кроме одежды, нательного креста и нагана), и готовились убивать коммунистов. И делали это хорошо, очень хорошо. В течении двадцати лет Братство наводило ужас на красных, пока агенты ГПУ не разгромили его изнутри. Но так как Братство опередило «автономных националистов» почти на век, система leaderless resistance позволила отдельным ячейкам продержаться значительно дольше, чем центральном аппарату. Самые упертые Братья даже дождались в западнорусских лесах Второй Мировой Войны и спешно вступили в русские формирования Вермахта и СС. Также «белорусское национальное сопротивление» того времени в основной массе было ничем иным, как остаточными группами Братства и вошедшего в состав Братства «Зелёного Дуба».

Что же представляло собой таинственное Братство Русской Правды, которое коммунисты наградили чарующим титулом «белогвардейско-фашистские черносотенные террористы»? Кем были эти люди, действующие с одобрения Великого Князя Николая Николаевича и благословения первоиерарха РПЦЗ митрополита Антония (Храповицкого)?

(Митрополит Антоний Храповицкий: «Властию, данной мне от Бога, благословляю всякое оружие против кр✭сной Сатанинской власти подымаемое, и отпускаю грехи всем, кто в рядах повстанческих дружин или одиноким народным мстителем сложит голову за русское и Христово дело». Это именно те самые слова, которых мы сегодня не можем дождаться от РПЦ).

Донской атаман, неутомимый борец с большевизмом Петр Николаевич Краснов и гениальный писатель-пропагандист Соколов-Кречетов («Брат № 1») в 1921 году положили начало самой непримиримой боевой организации русской эмиграции. При этом идеологией БРП являлся ярко выраженный революционный русский этнический национализм: призывы к национальной революции впервые появились в листовках и газетах Русских Братьев. Также представляет интерес «песня братьев Русской правды», которая позднее в укороченном варианте была заимствована Русской Фашистской Партией Родзаевского («Над горами, над долами ПРАВДА РУССКАЯ летит» — ну, вы поняли намек). Текст песни написала поэтесса Марианна Колосова, состоявшая как в БРП, так и в РФП. Братство поставило перед собой титаническую задачу освобождения России от красной тирании и восстановления русского самодержавия (при этом не называя конкретного претендента).

Деятельность организации неплохо описывает цитата из чекистского справочника: «БРП — белоэмигрантская антисоветская организация монархически-черносотенного толка, действовавшая в период с 1921 по 1940 год, готовившая и засылавшая на территорию СССР свою агентуру с шпионскими, диверсионными и террористическими заданиями.»

Штаб Братства находился в Париже, где его возглавлял племянник последнего Императора — Никита Александрович Романов. Каждому брату был выдан т.н. «братский номер», под которым его знали остальные члены организации. Каждый воин-террорист был в курсе только про своего непосредственного начальника. Сеть ячеек Братства покрывала всю Европу; везде, где были воинствующие русские националисты-эмигранты, существовали местные отделения БРП. Финляндия, Латвия, Польша, Франция, Югославия, Англия, Маньчжурия, Япония, Корея… Огонь братской ненависти зажигал сердца повсеместно.

Братство также имело собственные террористические школы, рядом с которыми отдыхали примитивные лагеря Аль-Каиды. Кадры диверсантов-террористов обучались в лагерях всему, от рукопашного боя до изготовления ядов. Помимо прямой задачи ликвидации коммунистов, члены БРП несли в СССР антисоветские листовки с подстрекательствами к погромам, публиковали адреса и имена коммунистических деятелей с призывами к убийствам. Местное население содействовало Братству, случаи доносов на братьев были очень редки.

Слишком ненавистны были обывателю еврей-комиссар и латыш из продотряда, к тому же основные лозунги Братства были простыми и понятными для народа. Кое-где БРП и стояло у истоков крестьянских выступлений. «Братский наш такой наказ: Коммунистов бей ты враз! Бей обрезом, бей колом, бей крестьянским топором!». Издеваясь над коммунистической пропагандой, братья иногда воровали красные лозунги и меняли их смысл: «Мир хатам — война комиссарам».

Волна расправ над коммунистами катилась по всей России; в сводках БРП перечислялись практически все области России. Самые жестокие подпольные бои велись в Белоруссии и Сибири; там массово убивали комиссаров. Часто братья, с их великолепной контрразведкой, перехватывали поезда с чекистами, которые направлялись в Европу для борьбы с русскими национальными организациями. Особенно интересным чтением оказываются списки ликвидированных ГПУшников. «Шиман, Бинер, Финкельштейн, Файн». Оставим без комментариев. Интересно, что даже в Азербайджане (!) чекисты упоминают наличие ячеек БРП. Если в нерусских регионах братья убивали коммунистов в массовом порядке, нетрудно представить, что творилось в очагах восстаний вроде Сибири и Тамбовщины. Организация БРП была настолько продуманной и хитрой, что в Шанхае имелся целый банк исключительно для финансирования деятельности русских непримиримцев, «Русское Общество Взаимного Кредита».

К 30-м годам основную массу боевиков составляли крестьянские партизанские подразделения, которыми руководили белые офицеры. Даже до трудовых масс начало доходить, что русская национальная власть являлась единственной альтернативой безумному коммунистическому интернационалу голода и унижений. Установился канон прямых действий Братства: остановка и «проверка» поездов (т.е. обыск и расстрел чекистов/партийных), взрывы объектов (военные склады, партийные учреждения). В определенные моменты БРП устанавливало свою власть в целых районах западной части СССР. Однако, акция ГПУ положила начало конца Братства: они ввели в организацию агента Кольберга, который сливал информацию и саботировал силовые акции Братства. Его разоблачение вызвало раскол в руководстве организации, как и разоблачение Скоблина в РОВС. ГПУ ответила на братский террор собственным террором; на Дальнем Востоке убили лидера местной ячейки полковника Аргунова в 1932 году, социалисты Латвии помогли большевикам разгромить латышский отдел Братства, в Белоруссии многие члены и целые ячейки БРП стали жертвами первой волны репрессий. После этого Братству пришлось перейти на низовую деятельность, которая для местных органов власти часто не отличалась от бандитизма. Однако до 50-х действовали «банды», которые почему-то убивали только чекистов, коммунистов и милиционеров.

Какие из этого мы делаем выводы?

Во-первых, русская военная эмиграция больше увлекалась грохотом нагана, нежели хрустом французских булок.

Во-вторых, у русских есть своя полноценная история национал-революционного терроризма, не обязательно обращаться к образам каких-нибудь ирландцев.

В-третьих, основой любой национально-освободительной деятельности является наличие денег и профессиональных кадров.

В-четвертых, русское сопротивление носило массовый характер; в отдельные моменты целые районы находились под властью русских националистов. Сотни, тысячи чекистов и коммунистов погибли от рук русских террористов.

В-пятых, РПЦЗ активно поддерживало русскую освободительную борьбу. Митрополит Антоний: «Властию, данной мне от Бога, благословляю всякое оружие против красной Сатанинской власти подымаемое, и отпускаю грехи всем, кто в рядах повстанческих дружин или одиноким народным мстителем сложит голову за русское и Христово дело». Это именно те самые слова, которых мы сегодня не можем дождаться от РПЦ.

В-шестых, характерна поддержка местным подсоветским населением белых террористов и боевиков — явное и неявное участие русских крестьян и рабочих в деятельности Братства предельно ясно показывает, какое отношение питали простые русские люди к «первому в мире государству и рабочих и крестьян».

И напоследок, шикарное стихотворение Марианны Колосовой, посвященное Братству Русской Правды:

Граната и пуля — закон террориста.
Наш суд беспощаден и скор.
Есть только два слова: — «убей коммуниста»
За Русскую боль и позор.

Граната и пуля — закон террориста!
Мы сами решаем свой час.
Во взорах отвага, как солнце, лучиста.
И души, как пламя, у нас.

«Убей коммуниста!» Свершились два слова.
За ними блистанье и гул…
И Русский террор беспощадно сурово
В лицо комиссарам взглянул.

Кирилл Каминец

Мало кто знает, что легенда Белого Казачества, генерал Краснов, в 1921 году в Берлине создал «Братство Русской Правды».. «Братский наш такой наказ: Коммунистов бей ты враз! Бей обрезом, бей колом, бей крестьянским топором!»