«Исламизация страны вызывает жуткие чувства» — «А всех тех, кто будет пытаться этому противостоять — будут называть фашистами, обвинять в разжигании межнац.розни и возбуждать уголовные дела по 282ст».

 

Однажды, лет через десять, вы выйдете на улицу ранним утром, спеша на работу, и не встретите ни одного европейского лица. Вы будете ехать в тесном вагоне с Мухаммадами, Чингизами, Джамбулатами, Исламами и прочими субъектами, чуждыми славянам и всем европейцам, коих в нашей стране и мире почти не останется. Это будут ваши новые братья. Вашим начальником будет Алгым Нарбузалиев, а по пути домой вы зайдёте в местную забегаловку, где работает Шамиль Осёлбек и сделает вам "вкусный шауэрма мамой клянусь" из бездомных животных немытыми руками. Сев в такси, водитель из солнечного Узбекистана по имени Рустам Навруз спросит вас, на какую улицу, названную в честь какого-нибудь знаменитого мусульманина, вас доставить. Зайдя в подъезд дома, с вами поздоровается ваш сосед напротив — Джамиль Ахметович. Утром выходного дня вы проснётесь от мусульманских песнопений во время Курбан-байрама из мечети, построенной прямо перед вашим домом. А в один из будних, отправив вашу маленькую дочку-третьеклассницу в школу, вы услышите, как она, захлёбываясь слезами, позвонит вам и расскажет, как Махмут Раджамшивов напал на неё, затащил в кусты и изнасиловал (которого, к тому времени, уже отпустят под подписку о невыезде). Перспективное будущие, не так ли?
Жаль, что тогда будет уже поздно что-либо делать.

Количество мусульман в России ежегодно растёт в геометрической прогрессии. В 2015 году их было 15-20 миллионов, а сейчас, в 2020 — уже 30 миллионов. Таким образом, почти каждый пятый россиянин исповедует ислам. Крупнейшая доля мусульман приходится на Москву и Петербург, где коренное население активно разбавляют выходцы-гастарбайтеры из Средней Азии. В такие праздники, как Курбан-байрам, они становятся особо заметными. Для властей, при этом, остаётся главным их политическая нейтральность, поэтому им особо не мешают придерживаться своих ценностей. Это явно подтвердило открытие Соборной мечети в Москве, на которой присутствовал Владимир Путин. Кроме того, российский президент уже несколько лет подряд лично поздравляет российских мусульман с Курбан-байрамом. Православный верующий, являющийся главой государства, появляется на открытии крупнейшей в Европе мечети и активно участвует в религиозном праздновании мусульман. Это о многом говорит, не так ли?

Философ Шамиль Султанов уверен в том, что Путин стремится объединить народы постсоветского пространства, и в этом ему помогает ислам:

«Одним своим появлением на церемонии открытия мечети Владимир Путин вошёл в историю. Это помимо всего того важного и огромного, что он уже сделал для нашей страны. Нынешний поступок Путина наверняка прозвучит на всём огромном пространстве мусульманского мира: скажут — посмотрите, как ведёт себя по отношению к исламу российский президент! И это будет ещё одним доказательством особых взаимоотношений между Россией и исламским миром.

Мы всё время говорили в патриотических кругах, что Россия как евразийское пространство — это прежде всего территория, населенная славянами и тюрками. Здесь две доминирующие религии: христианство в форме православия и ислам. Поэтому участие православного христианина Владимира Путина в торжествах по случаю открытия Соборной мечети — это символ нашей евразийской традиции и евразийского будущего», – объяснил философ.

В 2015 году только в Петербурге к главной мечети пришло 120 тысяч мусульман.

Страшно представить, что бы творилось там в 2020-ом. Для сравнения — на стадион «Петровский», принимающий болельщиков «Зенита», помещается всего 21 тысяч зрителей. Сама мечеть вмещает в себя максимум 5 тысяч человек, что означает огромное количество мусульман, молящихся на улице. Такое зрелище для людей, либо выросших в светских семьях, или же большую часть своей жизни проживших в Советском Союзе, как минимум, может стать шокирующим.

Чтобы иметь шанс попасть внутрь, люди ночевали у входа. А молельными ковриками были устланы все прилегающие улицы и переулки.

Как ни странно, обошлось без серьёзных эксцессов. Не замечено ни одного случая жертвоприношения баранов – против этого обряда выступают власти обеих столиц.

Строитель Чингиз, работающий в Петербурге, рассказывает, что для каждого мусульманина означает праздник Курбан-Байрам:

«Все мусульмане – братья, особенно в день Курбан-байрам. В ожидании молитвы казахи и дагестанцы делятся друг с другом едой. С утра тротуар вокруг мечети был застлан коврами, пледами, даже кусками обоев и газетами, поскольку молельный коврик есть не у каждого. Несмотря на холод, большинство пришедших перед началом намаза снимают обувь. Кстати, никогда не слышал, чтобы у кого-то в мечети пропали дорогие ботинки. А баран вообще не обязателен. К тому же, его немногие могут себе позволить: животное весит в районе 50 кило, каждый килограмм мяса стоит 400–500 рублей в магазине. Халяльную баранину заказывают на бойнях, она вдвое дороже. А ведь традиция велит треть жертвенного мяса отдать соседям, треть – беднякам, а остальное оставить себе», – поведал Аргументам.ру Чингиз.

Верховный муфтий Талгат Таджуддин отмечает, что никогда ещё мусульмане не имели таких прав в России, как сейчас. Правда, как это расценивать остальным, не уточнил.

«Ислам – это религия не пришельцев, не мигрантов, а коренных россиян, поскольку мечеть в Дербенте построили раньше, чем была крещена Русь. Стоит отметить, что ни во времена царской России, ни в период коммунистического режима мусульмане не имели таких прав, какие мы имеем в настоящее время. По Конституции православие и ислам являются равноправными. Конечно, хотелось бы иметь больше возможностей для строительства наших храмов, чтобы люди могли совершать богослужение не на улице и не на трамвайных путях», – заключил Таджуддин. (И опять — муслимы доказывают, что они тут главные и вообще с самого начала здесь, ежжи.)

Но прибедняться мусульманам не стоит. Ведь за последние 20 лет количество мечетей в стране возросло в 72 раза. А число мусульман в столице некоторые местные имамы оценивают в 4–5 млн человек. Это чуть ли не половина населения Москвы. Опять же, данные на 2015 год. А теперь представьте, что происходит в 2020.

«Их доля в населении возрастает в среднем на 0,6% каждый год, но это не значит, что так будет продолжаться до бесконечности. Во-первых, в российском Нечерноземье впервые за последние 20 лет наметился положительный естественный прирост. Во-вторых, в семьях мусульман-горожан почти вдвое меньше детей, чем в сельской местности. Распространённый страх российского горожанина, будто приезжих с юга на улицах стало больше, чем славянских лиц», – говорит социолог Сергей Прозоров.

Блогеры считают, что исламизация страны вызывает жуткие чувства:

«В Москве открыли новую мечеть на 10 000 человек и построят ещё одну на 20 000. Как вам новость? Мне жутковато. Я не против мусульман, но я за светских горожан. Или мы будем сохранять и отстаивать наши традиции, или следовать чужим. Толерантности, «точки ноль» не существует. Культуры, как сообщающиеся сосуды. Если одна отступает, другая наступает – закон «физики», – отметил блогер Николай Гоголь.

А всех тех, кто будет пытаться этому противостоять — будут называть фашистами, расистами, обвинять в разжигании межнациональной розни и возбуждать уголовные дела по 282, настаивая на том, что Россия — многонациональное государство.

Хотя… стоп. Мы точно говорим про 2030…?

SYSTEM RESISTANCE