Лавров предложил Зеленскому переговоры о мире — Имени этому стыду и позору нет.
***
Как скользки новости отвратные,
Какая стыдь!
Как в эти дни невероятные
Позорно — жить!
Лежим, заплеваны и связаны
По всем углам.
Плевки хохляцкие и НАТО размазаны
У нас по лбам.
[ТГ Холмогоров]
***
[ТГ ☠☦Наш Путь☦☠]
Изюм сдан. Мы выходили последними.
Изюм и другие города Харьковской области были сданы властями РФ по предварительной договоренности. Это факт! Правда мы, на передовой узнали об этом последними. И выходили из Шервудс кого тоже практически последними. Армия России начала движение из Изюма уже утром 9 сентября, когда под Балаклеей и Купянском сражались брошенные российским командованием железные каски. Мы дрались за Изюм и Славянск 5 месяцев. Мы дрались за Шервуд 3 месяца. И нас, Русскую Армию, как когда то под Хасавьюртом предали и продали. То, что уважаемый Стрелков называет организованным отходом, было бегством. Солдаты шли пешком с одним автоматом и вещь-мешком. Брошенные командованием, не зная пути они шли наугад. Теми силами, что были выведены из Изюма можно было не только удержать область, но и удачно наступать на Славянск. Для того, что бы исход выглядел естественно, в неравный бой были брошены бойцы отдельных подразделений. Они погибли или были взяты в плен. Много вооружения и техники было оставлено ВСУ.
Мы бросили людей, которые доверялись России. Многих из них убьют. Другие попадут в тюрьмы. Русская Православная Церковь на этой территории будет уничтожатся.
Состояние наших войск подавленное. Ненависть к врагу ростки, но ещё больше растет ненависть к власти и командованию.
Многие считают это началом конца.
Мы, русские православные националисты, имперцы, верим….. Мы ещё вернёмся! Освободим Изюм! Святые горы, Купянск …. Освободим юг России. Но это будет потом.
Русское Имперское Движение
[ТГ Платон Беседин]
То, что сейчас творят украинцы в Балаклее – это зачистки, переходящие в садизм. Человека, например, обвиняют в «пособничестве оккупантам», потому что он дал русским воды набрать.
И когда сейчас пишут о тактическом отступлении, о том, что всё под контролем, и прочее, у меня один вопрос: «А что будет с людьми?» Ведь там живые русские люди, которым оденут мешки на голову и в яме закопают. Они за восемь лет тысячи русских прикопали.
Все знают укробандеровскую поговорку: "Тиха украинская ночь, и русских лучше прикопать потише".
***
Вы думайте как хотите, но мы считаем, что жидовская власть окончательно утратила связь с реальностью. Устраивать салюты в момент тяжёлых поражений Русской армии — это значит совсем не дружить с головой.
В армии НЕТ тепловизоров, НЕТ бронежилетов, НЕТ средств разведки, НЕТ защищённой связи, НЕТ достаточного количества коптеров, НЕТ аптечек.
— И вы проводите миллиардный праздник (875-летия Москвы). Да что с вами такое? Ну не во время же такого страшного провала.
[ ТГ канал Петр Лундстрем]
Российские войска бегут с территорий Украины.
Что в это время делает жидолысогном Путин:
1. Владимир Путин принял участие в мероприятиях по случаю 875-летия Москвы.
2.Посетил международный центр самбо и бокса в спорткомплексе «Лужники».
3. Принял участие в церемонии запуска колеса обозрения «Солнце Москвы», которое является самым большим в Европе.
4.Путин проголосовал онлайн на муниципальных выборах в Москве .
5.Поздравил британского короля Карла III со вступлением на престол.
10 сентября ВСУ вошли в Купянск — третий по величине город Харьковской области. Источники с российской стороны также заявили, что российские войска под угрозой окружения оставили Изюм, расположенный к югу от Купянска. Кроме того, появилась информация о наступлении ВСУ на Лиман — город в Донецкой области недалеко от границы с Харьковской областью.
https://meduza.io
Над Балаклеей и Волховом Яром реют украинские флаги. Если Балаклею возьмут окончательно, то целая группировка русской армии, стоящая на Изюмском направлении, может оказаться блокированной.
В случае развития укронаступа под угрозой северо-запад ЛНР. А также тысячи местных жителей, что поднимали русские флаги, перекрашивали стелы в названиями своих городов и сел в русские цвета, вели детей в школы, чтобы учить их по-русски, работали в администрациях. И всячески помогали союзным русским армиям: РФ, ДНР и ЛНР.
Я до ранения служил именно на этом направлении. И всякий раз, когда местные говорили мне:
«Мы боимся, потому что не уверены, что будет завтра, что сюда не вернется Украина»,
отвечал:
«Украины здесь уже не будет. Сюда пришла Россия. Навсегда».
Говорил тогда, когда на города и села ежедневно сыпались снаряды, ракеты, мины, а наши разрекламированные ПВО не смогли отбить эти атаки в полной мере. Говорил, когда взрывались штабы армий, госпитали и наши блокпосты, о чем не сообщалось в СМИ. Говорил, когда противник точечными ударами громил наши склады. Я все равно верил, что наша армия – это монолит, которая, если встанет, займет позиции, ее уже ни за что не сдвинуть. Тем более каким-то там хохлам. Мы можем только вперед, а назад – ни за что.
Первые искры сомнения в этом появились тогда, когда я увидел, как количество войск на нашем направлении сократилось в разы, как наступление на Славянск захлебнулось и переросло в бесконечные позиционные бои, как основная тяжесть огневого удара противника легла на тех, кто должен идти не в первом, а во втором эшелоне – добровольцев, ЧВК-ашников, резервистов ЛДНР, а в Балаклее – присланных охранять правопорядок росгвардейцев. И последние, как мы знаем, героически не сдавали город врагу.
Вопрос, где все это время была армейская разведка, которая не могла не видеть, как стягиваются и разворачиваются для удара вражеские войска.? Где были ВКС, контролировавшие небо? Где были РСЗО и артиллерия, которым предстояло нанести первый удар на дальних подступах? «Не дает ответа».
Вместо этого противника, по сути, запустили на полупустую территорию, дав с наскока взять несколько населенных пунктов и закрепиться в самых знаковых, за которые предстояло пободаться.
Если это такой хитрый план, то пусть кто-нибудь объяснит мне его суть. Впрочем, если это «хп» из разряда «жестов добро воли», которые мы наблюдали в Киевской, Черниговской, Сумской областях и на острове Змеиный, то и не нужно объяснять.
Я все-таки склоняюсь к тому, что спустя полгода проведения специальной военной операции серьезно дала о себе знать проблема нехватки личного состава, пехоты, стрелков. Если первое время мы наступали на многократно превосходящего по численности противника, и это прокатывало, то теперь уже нет, в силу естественной убыли бойцов. Резервы нужно пополнять, но если у нас до сих пор войну не признали войной, не перевели экономику на военные рельсы, не прекратили церемониться с инфраструктурой врага, позволяя ему подтягивать на фронт все необходимое и вооружать себя техникой от уважаемых партнеров, не занялись всерьез зачисткой пятой колонны, не объявили хотя бы частичную мобилизацию, то откуда они – эти ресурсы, возьмутся?
Мне хочется верить, что по произошедшему под Балаклеей в Москве смогут сделать соответствующие выводы. И отыграть ситуацию – хотя потому, что как в свое время очень точно сказал государь Николай Первый: «где раз поднят русский флаг, там он спускаться не должен».
Верить, потому местные жители в свою очередь поверили (в том числе и мне), что на их земли навсегда пришла Россия, и попытались жить по-русски. Сейчас пророссийская администрация Харьковской области объявила эвакуацию гражданских, но перевезти всех, безусловно, не получится, тем более, что укры двигаются достаточно быстро. И обещают фильтрацию всем, кто приветствовал нашу армию у обочин дорог и на порогах собственных домов. Кто помогал русским солдатам и новой администрации.
И тут простых добрых русских жителей Слобожанщины (историческое название Харьковской области) отчаянно жалко. Жуть как. Как и наших бойцов, вынужденных в небольшом количестве останавливать превосходящие их по численности вооруженные натовской сброей укро-армады. И виновными в этих жертвах будут не только их непосредственные палачи и заказчики убийств, но и те, кто допустил подобную ситуацию.
Алексей Топоров.
https://www.politnavigator.net
Армия терпит поражение, хохлы перевооружились за счёт НАТО, а наша военная промышленность лежит на боку, в освобождённых областях постоянный бандеровский террор, в русских городах разгул этнической преступности.
И, главное — нет никаких признаков того, что жидовские власти что то делают для исправления ситуации. Воз и ныне там.
ПУТИН!
ТЫ ЛИБО ВОЮ́Й —
ЛИБО ИДИ НА Х@Й!
Увы, ничего не изменится и не надейтесь. Потому что эта поганая жидовская власть не ставит перед собой ни цели одержать решительную военную победу ни цели русификации возвращённых территорий.
Что должна будет сделать Русская власть: Путина и его жидовскую банду рассадить сраками на тупые осиновые колья на Лобном месте.
[ТГ Николай Бондарик]
Стрелков о могилизованных мобиках ЛДНР под Балаклеей:
Для наглядности — приведу "обобщенный портрет" роты донецких/луганских "мобиков" .
Итак:
Рота набрана в составе "сто… какого-то" полка НМ ДНР в конце февраля — начале марта сего года из мобилизованных. Из ее первоначального списочного состава ранее принимали участие в боевых действиях 3-5 человек, служили в армии (любой — советской, украинской, НМ ДНР) — еще человек 15. Командует ротой офицер запаса, вообще не воевавший ни в 14-м году, ни позже. Иногда (далеко не всегда) у него есть офицер-заместитель — такой-же офицер запаса без боевого опыта. Взводными командирами назначены как раз те, кто успел с 2014 по 2022 годы побывать в обстановке, "хотя-бы приближенной к боевой". На отделения их уже не хватило.
За полгода рота (изначально насчитывавшая чуть более 100 человек) сильно "похудела" — от четверти до трети личного состава. Примерно половина из потерь пришлась на боевые — артиллерийские обстрелы, удары снайперов, попадание в плен укро-ДРГ и т.п. Остальные — выбыли в результате обострения старых болезней, не позволяющих их обладателям нести службу и не выявленных при зачислении в войска по причине полного отсутствия мед.комиссии (либо ее проведению по принципу: "Голова, две руки и две ноги есть? Моложе 70? — Годен!"). Половина оставшихся 60-70 бойцов — ограниченно-годные по причине возраста и болячек, еще не доведших их владельцев до неподъемно-лежачего состояния. 85% личного состава роты — не были в отпусках дома свыше 6 месяцев, а 15% счастливчиков — побывали в отпуску целых 5 суток (плюс 2 суток на дорогу, в которые мало кто из них сумел уложиться по причине трудностей с транспортом).
Вооружена рота, в большинстве, автоматами АК-74 2-3-й категории износа, но некоторое количество "мосинок" и пулеметов "Дегтярёва" (ДП-28) еще осталось на вооружении. Минометов — нет, гранатометов — 1-2 штуки (их десяток на весь полк), от полка придан один к/к ДШК, которым никто в роте не умеет пользоваться, не говоря уже о том ,чтобы его разобрать/собрать. Бронежилетов — не видывали. Средств связи — никаких. Приборов ночного видения или (тем более) тепловизоров — аналогично. Есть один простой оптический (туристический) бинокль — у ротного командира. О существовании безпилотников — прекрасно знают, но не по причине их наличия в роте ,а потому, что таковые аппараты противника регулярно корректируют по роте артиллерийский огонь или сбрасывают на неё боеприпасы. Шанцевый инструмент — что нашли и собрали в близлежащих сёлах. Своего транспорта в роте нет (впрочем, в полку его тоже "кот наплакал", но — по нижеизложенным причинам — даже наличие в полку никак не влияет на возможности роты). Форма и обувь, полученные полгода назад методом — "что кинули при раздаче и что успел поймать" — износились местами до лохмотьев, но заменять их никто не спешит. Со всем остальным снаряжением такая-же картина — его пополнение происходит у служащих почти исключительно за счет выбывших.
Весь полк (тогда еще целиком) в начале марта с.г. — не обучая СОВСЕМ (вообще ни чему, так что даже командиры рот нередко не умели даже магазин к автомату снаряжать в начале кампании) отправили в Х… район Х… области для охраны тыловых блок-постов. Потом кто-то решил, что "мобики" слишком хорошо вооружены и "слишком хорошо устроились" — на блок-постах их заменила до зубов вооруженная "росгвардия", а полк по-ротно оказался раздерган на фронте шириной в 50-70 км, при чем многие роты оказались в составе не только разных российских полков и бригад ,но даже разных "армий"и "корпусов".
Наша "образцовая" рота, допустим, оказалась придана N-скому батальону N-ской ОМСБр. В батальоне — около 50 человек (вместе с тылами) из которых половина — офицеров. Остальные на 1/3 — в потерях, а 2/3 в "пятисотых" (поскольку батальон тоже полгода не меняли и не доукомплектовывали). Правда — батальон "поделился" с ротой целым майором РХБЗ и прапорщиком — но (вот незадача!) они оба недели две назад (допустим) угодили в плен к укро-ДРГ вместе с 9 бойцами нашей роты. А почему? — а потому, что даже наша "негустая" рота оказалась растянута на полтора километра фронта (бывает и более), ее взводы и опорники находятся между собой на расстояниях, исключающих визуальную связь между бойцами в окопах, о "секретах" никто в роте слыхом не слыхивал, да и командиры не способны (по отсутствию и опыта, и авторитета) заставить своих изможденных бойцов выходить за пределы передовых траншей.
Колючей проволоки перед позициями роты — нет. Масксетей — ни одной. О том, что в природе существуют сигнальные мины — никто не знает, поскольку их никто в глаза не видел. О противопехотных минах догадываются, что они есть у противника — пара подрывов в своем тылу (на выставленных вражескими ДРГ) уже было. Противотанковых тоже нет (в "хозяйском батальоне" — аналогично). Осветительные ракеты??? — У "кадрового" комбата по счету (по пальцам одной руки), но он их "мобикам" не даёт. Тоже самое с "химдымами" и другими инженерными боеприпасами.
В случае атаки противника приказано сообщить по "тапику" об атаке и "стойко обороняться, ожидая подкрепления".
Как-то в конце лета противник вдруг открывает по окопам роты шквальный артиллерийский огонь. Поскольку все позиции — давно им пристреляны — КП роты уничтожен сразу. Вместе с единственным "тапиком". Один взвод роты, где не оказалось командира (слёг неделю назад, его забрали на службу с сахарным диабетом) — побежал сразу, как только обстрел прекратился. Другой взвод, выбравшись из укрытия, обнаружил на бруствере окопа группу до зубов вооруженных людей в чужой форме и с синими повязками на рукавах. Пара человек дернулась — их тут-же застрелили. Остальные попали в плен. Третий взвод сумел собраться и целый день отстреливался от противника и даже сумел (наверное) нанести ему какие-то потери. Но к ночи у взвода вышли боеприпасы к автоматам и выстрелы к гранатометам. Вдобавок его (оборонявшегося, на пример, в развалинах села Глухой Овраг) накрыла своя артиллерия (связи и корректировщиков-то нет). Потеряв половину состава, взвод в темноте отошел в тыл, вынеся несколько раненых. Добровольно сдаваться — надо отдать должное — не пошел никто.
На следующий день комбат "хозяйского" батальона доложил наверх, что: "мобики удрали при первых выстрелах, поэтому удержать позицию мы не смогли". То, что его батальон (возглавляемый личным составом КП батальона) поспешно отошел задолго до того ,как вышеупомянутый взвод истратил все боеприпасы — комбат благоразумно не доложил.
А кто мне скажет, что всё описанное — "враньё и провокация" — тому я рассмеюсь в лицо. Даже если это будет следователь.
https://vk.com/igoristrelkov