"Фашистский наш такой наказ:
Чурбана руби за раз.
Хоть сапёркой, хоть ножом,
Хоть железным топором".
Давайте себе не врать про "пробравшихся ваххабитов".
Причиной беды стала прежде всего неадекватная миграционная политика. А уж ваххабиты ею только воспользовались:
1. Концепция "ста народов вологодской области", концепция России как миграционно открытой страны, в которой случайные заезжане хапнувшие паспорт рассматриваются как такие же граждане как коренные (причем тут не важно — коренные русаки или буряты — буряты смотрят на себя как на часть России и отлично убежденно воюют).
2. Пока гражданство давало мигрантам только права, оплачиваемые за счет коренных, их все устраивало. А вот как только гражданство оказалось обязаннностью, да еще и налогом кровью, начали вызревать такие истории.
3. Концепция армии гастарбайтеров изначально была дичью. За Россию они воевать не будут. Этот контингент годится только в строительные части рытья окопов на передовой, а никак не на пулеметы.
4. Сейчас применительно к Средней Азии еще и прибавится ее системная политическая нелояльность тамошней власти. Речь Рахмона, который всем абсолютно обязан Москве, — это сигнал, что надо ждать удара в спину. К этому надо готовиться. И чем меньше выходцев из Средней Азии будет сейчас в России, тем будет безопасней.
Безумная миграционная политика продолжает убивать. Только если раньше это были нож и шахид-бомба, то теперь в руках может оказаться пулемет.
Вот она, путинская «многонационалочка» во всей красе!
НО, должен заметить, что это происшествие должно напомнить нам, Православным христианам, что говорил нам Святой Иоанн Златоуст.
«Освятите руку свою ударом по богохульным
исламским устам».
Журналисты ASTRA смогли поговорить с военнослужащим, который утверждает, что получил ранение во время стрельбы на полигоне в Солоти Белгородской области и видел произошедшее собственными глазами. В настоящий момент военный находится в больнице в городе Валуйки. ASTRA не публикует имя военнослужащего, ради его безопасности. ВАЖНО: На момент публикации нам не удалось независимо подтвердить личность ни самого рассказчика, ни личности других фигурирующих в рассказе лиц.
«Началось все с того, что некоторые наши солдаты — дагестанец, азербайджанец и адыгеец сказали, что «это не наша война» и попытались написать рапорта о том, что они не хотят больше служить. Подполковник Андрей Лапин, когда это узнал уже через командира роты — всех собрал и начал говорить, что «это священная война». Все происходило утром у плаца, там, где построение происходит, гимн поют. Начался конфликт, начали толкаться, в том числе и с моей роты несколько человек.
А таджики Лапину в ответ сказали, что священная война — это когда война мусульман с неверными. Лапин сказал, что «Аллах, значит, трус, если он не разрешает воевать за ту страну, которой ты дал присягу». Я лично думаю, что это больше всего и задело, фраза, что «Аллах — слабак». Фраза очень многих повергла в шок — из тех, кто там стоял на плацу. Потому что у нас и из офицерского состава есть мусульмане — и башкиры, и татары.
После построения русские и мусульмане продолжили конфликт, после этого все разошлись и, вроде как, утихомирились. А уже через полтора часа, где-то в обед, нас отправили всех вместе на стрельбища, и три таджика, которые на контрактной службе , они развернули свои автоматы, у них были боевые патроны, и расстреляли командира нашего —подполковника Лапина, он погиб на месте. И открыли беспорядочную стрельбу. На полигоне были и контрактники, и мобилизованные. Погибших, которых только я видел — 29 человек. 30-й — это подполковник Лапин. Это не считая двух таджиков, вместе с ними убитых — 32. Раненых точно не знаю, сколько, часть на вертолётах доставили в Белгород уже, часть вместе со мной в Валуйках сейчас.
За две-три минуты до того, как начать стрельбу, нам, мусульманам, сказали отойти в сторону. Я помню, что стрелявших зовут: Бикзот – он старший сержант, другой — Ануше, и третий — младший сержант Ами. Фамилии я не помню , младший сержант Ами убежал. А прапорщик Семёнов двух из стрелявших убил. Семёнов в этот момент находился в комнате, где хранятся ящики с патронами, где нам их выдают. У него свой боевой пистолет, во время самой стрельбы он не присутствовал, он услышал, что происходит, вышел и расстрелял обоих таджиков. В Ами он попал в плечо, но тот успел убежать. Он отстрелял проволоку, где забор, там даже не забор, а проволока погнутая, это то место, через которое некоторые в город ходили, когда на КПП невозможно было пройти. Там такая насыпь, то есть, он, грубо говоря, просто перешагнул. Нам сказали, что он ещё в бегах, его не поймали.
Конкретно эти таджики (открывшие стрельбу, — прим.ред.) — они были ярые сторонники своей веры. Постоянно ругались из-за того, что им не дают делать намаз вовремя, комнату им не выделяли молебную», — рассказал молодой человек.
[ТГ Русский Клуб] https://t.me/RussFashClub/15138