Жители Донецка уже просто на коленях умоляют укровояк ударить наконец ракетами — стрижами по Москве, по бункеру Путина и по Рублёвке. Иначе их девятилетний каждодневный Ад никогда не закончится.

«Слезами русскими весь Русский мир залит, но жидогнида до сих пор в Кремле сидит».

В пиковую по смертям гражданских дончан неделю — ЗА НЕДЕЛЮ ВСУ УБИТО 80 РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН В ДНР, СВЫШЕ 300 РАНЕНО — президент   Путин заявляет, что «СВО идёт своим чередом, всё стабильно, никаких вопросов и проблем у нас там нет». 

М.В.Назаров. Специальная военная невойна, помнится, была начата именно для защиты Донбасса… И не раз Верховный Главнокомандующий заявлял, что "всё идет по плану"… По какому плану? Пророссийские военные аналитики в США не раз отмечали, что Россия может уничтожить ВСУ и занять Киев в считанные дни, но не делает это из гуманных соображений, сберегая украинское население. А беречь русский народ Донбасса, получается, не обязательно? Сколько его еще должно погибнуть?
Огласите, наконец-то, этот план, пожалуйста, только честно. Если план в том, что это война "невсерьез" и десятки тысяч людей погибли и гибнут напрасно.

«Почему бьёте по трансформаторам, но не можете защитить Донецк?» – столица ДНР в огне .

Первый раз по центру Донецка сегодня ударили из «градов» еще затемно, и обстрелы с пожарищами не прекращаются, а к ночи пошли по нарастающей. Иногда интервал между атаками – не больше часа. Украинцы ждут, пока на место приедут спасатели, силовики, журналисты; выбегут во дворы, спасаясь от огня, мирные жители – и накрывают снова. «Град» летел и в глубокий тыл, в Буденновский район, но прицельно долбят один и тот же квадрат: Крытый рынок, студгородок, Набережную, проспекты Титова, Ватутина.

Сводки СЦКК фиксируют: летит все время из одного и того же места, поселка Тоненькое западнее оккупированной Авдеевки. Деревня крошечная, в ней уже в 2015 году насчитали сотню человек (уже не было газа, электричества и дорог), а сейчас, говорят, она превратилась в кубло нациков.

Нежное название села звучит теперь особо издевательски, и обычно дончане называют его «это проклятое Тоненькое».

Каждый разрыв ракеты «града», каждый звонок родственникам в центр, кадры горящих домов на видео – это крик души: «Почему вы не «откалибруете» этот гадюшник?! Почему вы не можете отследить «град»?! Зачем бьете по трансформаторам на Украине, но не трогаете Тоненькое?»

Ответов у мирных нет. Объяснений от околовоенных кругов – десятки, но город, пребывающий в шоковом состоянии, ни одно из них не устраивает за явной недостаточностью аргументации. У экспертов, находящихся в Донецке, у самих начинают сдавать нервы на фоне полного непонимания происходящего и перспектив, и слово: «Доколе?!» – это единственное, что можно прокричать после очередного обстрела.

https://www.politnavigator.net