✠МЫ-ИКС✠ согласны с оптимистом иеромонахом Амвросием: создавать боевые группы (обязательно фашистские) — надо. И не согласны с пессимистом М.Назаровым.. Русский народ — народ «Ванька Встанька» и фашист-диктатор К.Минин и «Русская весна», — это доказали.

"Россия без Царя — уже 100 лет под  жидами смердит. — Доколе?".


"В 1611 году преподобный Сергий Радонежский, явившись в видении Косьме Минину, велел ему взять на себя организацию ополчения, которому предстояло избавить Россию от польско-жидовской оккупации. При этом святой сказал ему: «Старшие не возьмутся за такое дело, но младшие начнут его, начинание их будет делом благим и придёт к доброму завершению». Вполне возможно, что и в настоящее время именно младшие поднимутся за поруганную святыню.  

Возможно, именно из среды этих «младших» и выдвинется вождь, который, возложив упование на Бога и собрав вокруг себя верных сынов и дочерей России, обретёт в себе веру, мужество и ответственность, чтобы возглавить борьбу за освобождение Третьего Рима".

Иеромонах Амвросий (Посохов).Как возродить Русское государство?

Давайте обо всем этом по порядку подумаем…

Автор-М.В.Назаров.

Досточтимый отец Амвросий! Вы излагаете свои мысли духовно четко и логично, как и положено духовному наставнику. Это в наше время редкость. С Вашей духовной оценкой нынешней власти в РФ и ее взаимоотношений с "западными партнерами" трудно не согласиться честному и умному русскому человеку.

Тем не менее полагаю, что многие честные и умные не согласятся во всех практических выводах, которые из этого предлагаются. И не согласятся они вовсе не потому, что они «безподобно лукавы, с виртуозностью умеют выдавать самим себе и окружающим своё малодушие, безволие и соглашательство за мудрость, рассудительность и ответственность». (Хотя и таких лукавых "патриотов" предостаточно.)

Не согласятся, поскольку не находят в предложенном разговоре разъяснений «достаточно простой истины» – какими действиями конкретно можно устроить «силовое устранение нынешнего режима». Ведь далеко не только «наши пороки являются оправданием для нашего бездействия», но и объективный анализ состояния нашего народа, мiровой расстановки сил и осознание эсхатологической сути нашего времени. Давайте обо всем этом по порядку подумаем, в том числе это я должен откровенно уточнить и сам для себя.

Должен, однако, предварительно сказать, что не отношу себя ни к политическим организаторам (даже если приходилось вынужденно соглашаться на какие-то должности в разных организациях, но не на главные), ни к воинскому делу (в армии не служил), ни к молитвенникам, дерзающим своим благочестием получить помощь Божию. Поэтому могу только в числе соратников в пределах своих возможностей поддержать (или не поддержать) тех или иных политических лидеров, вождей военных и духовных, при доверии к ним. Так что данные мои размышления ‒ это мнение грешного мiрянина, долго искавшего смысл бытия и уже во взрослом возрасте уяснившего его, надеявшегося способствовать возрождению исторической России, но примерно в 70-летнем возрасте умерившего свой оптимизм осознанием, что «весь мiр лежит во зле» (1 Ин. 5:19), и в последние годы уделяю время своему основному профессиональному делу (публицистике и издательству).

1. Для «национально-освободительной борьбы» с целью силового устранения власти» необходима вооруженная сила, сравнимая с охранительными силами режима. Откуда она такая возьмется? Даже недавняя психическая атака на Москву 35-тысячного хорошо вооруженного и подготовленного "Вагнера", которая пропагандно трактуется властью как попытка ее свержения, не могла бы достигнуть такой цели ‒ это демонстративное выступление было бы легко уничтожено превосходящей силой, если бы достигло уровня настоящей угрозы власти.

Вы пишете, досточтимый отче: «Одной из наших приоритетных задач должно было стать создание боевых групп, причём делать это было можно, даже не входя в конфликт с законодательством РФ. В основе такого создания лежал бы совместный труд. Со-ратников необходимо объединять по географическим регионам в строительные бригады… Параллельно с этим проводились бы занятия по военно-полевой, тактической и физической подготовке… Через несколько лет каждая из таких бригад или артелей была бы уже готовым слаженным костяком боевого подразделения»

Неужели власть не увидела бы в этих бригадах «конфликта с законодательством РФ» и не пресекла бы эту деятельность? Сколько таких «боевых подразделений» нужно было бы для выполнения поставленной задачи? А откуда у них взялось бы оружие? Если бы власть обнаружила еще и его, пусть даже в виде экспонатов из краеведческих музеев времен Очакова и покоренья Крыма, то за это грозили бы немалые тюремные сроки. (Соратников квачковского "ополчения" посадили за арбалет. А самого полковника ГРУ упекли на 13 лет строгого режима за одно лишь намерение по статьям УК об "организации вооружённого мятежа  и терроризме", ‒ несмотря на его ссылки на "оправдательную" преамбулу к Декларации прав человека ООН. Мне довелось выступить приглашенным свидетелем защиты на этом суде на том основании, что при обыске у Квачкова были конфискованы, в числе прочих, мои книги.)

2. Аналогия с Мининым и Пожарским сегодня не убедительна не только потому, что «русские люди в духовно-нравственном плане сейчас уже совсем не те, что в начале XVII в., и поэтому вариант с ополчением Пожарского неосуществим» ‒ хотя главное, по-моему, именно в этом. Она не убедительна и потому, что сейчас у России уже совсем не тот противник, чем в Московской Руси начала XVII века. Тогда не такая уж большая армия одной меньшей по размерам соседней страны, атаковала Русь тем же оружием, которое было и на русской стороне, и поначалу достигла успеха, воспользовавшись нашей слабостью лишь по причине Смуты. Но когда наш народ по призыву своих духовных вождей (и прп. Сергия Радонежского, и с помощью Казанской иконы Богородицы) смог преодолеть Смуту и жертвенно встать на защиту своих святынь ‒ он победил оккупантов и восстановил Православное Русское Царство.

Вы аргументируете достигнутым тогда результатом: «После их выступления Россия, несмотря на все последующие трудности, не развалилась, не попала под оккупацию и прямое иностранное управление, а начала крепнуть и возрождаться» ‒ но именно потому, что, помимо изгнанных из Москвы польских оккупантов, не было тогда в мiре такой, как сегодня, преобладающей глобальной иностранной силы с современным оружием: информационным, экономическим, политическим и военным, перед которой нынешние жертвенные Минин и Пожарский со своим "малым стадом" наподобие новороссийского ополчения, даже в случае успешного захвата столицы, окажутся безсильны, а возникшая смута даст главному врагу "законное право" на "спасение человечества от русской ядерной угрозы". (Божию помощь пока не учитываем, об этом подумаем дальше.)

И, кроме того, в уврачевании той Смуты огромное значение имела роль св. Патриарха Гермогена как признаваемой народом законной духовной власти. Сейчас таковой в Русской Церкви, к сожалению, нет. Наоборот: нынешняя жреческая "духовная" власть симфонически поддерживает правителей Олигархата как "власть от Бога". А без должной духовной власти «созданием боевых групп» ничего не  удастся достичь.

3. Тем более не работает сравнение с «Белым движением в войне 1918‒1922 годов, пытавшимся устранить безбожный антинародный режим узурпаторов, взять власть в свои руки и возродить Русское государство». Ведь оно при всей своей добровольческой жертвенности, военном профессионализме и сравнимом по эффективности вооружении (в сущности это была сохранившаяся лучшая часть Русской Императорской армии), владея огромными русскими территориями и даже захваченным в Казани золотым запасом Империи (!) ‒ не одержало военную победу и не спасло Русское государство. Потому что ему противостояли не столько большевики, сколько лукавые предательские "союзники" по Антанте ‒ мiровая сила "тайны беззакония", которая устроила революцию, выпестовала этих большевиков, привела их к власти и поддержала в завоевании и разрушении России как геополитической соперницы.

Поэтому соглашусь, что «изображать из себя что-то белое и православно-патриотическое» нам действительно несерьезно в военном отношении, но совершенно необходимо осмыслить этот опыт Белого движения его преемникам в геополитическом и историософском масштабе. Чтобы понять, какая мiровая сила сокрушила тогда мощную Российскую империю, продолжив своими ставленниками-богоборцами Мiровую войну "тайны беззакония" против удерживающего Третьего Рима ‒ до окончательного его сокрушения в конце 1922 года (именно это следует считать главной целью и датой окончания Первой Мiровой войны по установлению Нового мiрового порядка, а не т.н. "братоубийственной гражданской войной").

4. Аналогия с «весенним походом», о котором мечтали ушедшие в эмиграцию еще боеспособные Белые армии, еще менее убедительна, потому что неудачей окончилась попытка такого похода даже в 1941‒1945 годы, когда еще можно было воспользоваться нашествием мощного антикоммунистического противника СССР, и оружие воюющих сторон было сравнимым, и накопившийся антисоветский потенциал нашего народа был огромен после большевицкого Русского холокоста. Но и тогда у Русского Освободительного движения ‒ многомиллионного! ‒ не было в мiре союзников, но был тот же враг, который снова предпочел спасти богоборческий антирусский режим.

Сегодня те же строители Нового мiрового порядка обладают несоизмеримо большими возможностями воздействия и «иностранного управления» в случае возобновления гражданской войны в Олигархате РФ, в которую они автоматически вмешаются уже с необратимыми последствиями для любой Российской государственности. Вы, отче, этого врага прекрасно видите, описываете, но последствия его вмешательства в своем анализе почему-то не учитываете. А в этом опасении "патриоты-охранители", к сожалению, правы при всей своей прочей неправоте.

К тому же и здоровой национальной Русской силы, способной прийти к власти, сегодня в нашем народе нет, и ее формирование уже практически невозможно в сравнении и с первыми послереволюционными годами, и с состоянием нашего народа (учитывая русскую эмиграцию) в годы Второй мiровой войны. Сейчас мы вместо Минина и Пожарского можем иметь только какого-нибудь крикуна-полузычника Б. Миронова или столь же того же духовно неграмотного красноватого несчастного Квачкова, вооруженного арбалетом, которые в сущности полезны власти, а не освободительному делу, дискредитируя его.

Наш народ сейчас не пригоден для массовой востановительной «национально-освободительной борьбы». Выполнимы ли в такой ситуации Ваши планы: «Чтобы взять власть в свои руки и вести национальное государственное строительство нам необходима широкая народная поддержка… А массовая дееспособная организация, о которой идёт речь, появится у нас тогда, когда мы, наконец-то, займёмся этим делом» ‒ ?

5. Искренне уважаю Вашу веру, отче, в то, что даже жертвенные одиночки с непоколебимым доверием к Богу и с горячей верой в Божию помощь непременно ее получат, как это было в приводимых Вами примерах, начиная с Авраама, который «как и любой другой человек, не был праведником с рождения. У него имелись грехи и страсти, которые он изживал, следуя за Богом в своих странствиях».

Но ведь «ЕМУ ЯВИЛСЯ БОГ И ПОВЕЛЕЛ» следовать Своим указаниям. Это кардинально меняет отношение избранного человека к ожидаемому от него (Самим явившимся Богом!) подвигу в доверии к поддержке Свыше. Также и другим спасителям народа являлись святые, Его ангелы, Божия Матерь и Сам Господь, не оставляя сомнений в должном следовании Ему.

6. При этом наши вожди и полководцы, молитвенно полагаясь на Божию помощь, не искушали Бога самонадеянной атакой на тысячекратно превосходящего врага в лоб до последнего бойца, а трезвомысленно делали стратегический выбор между бóльшим и меньшим злом в данный конкректный момент, между возможным и невозможным. Известен сделанный св. Александром Невским выбор между сопротивлением нашествию латинян-крестоносцев и азиатской языческой Орды, ибо нереально было бороться на два фронта. Также и попытка создания Русской "третьей силы" в годы Второй мiровой войны строилась с расчетом на поочередное освобождение России сначала от первых оккупантов-большевиков (как более укоренившегося зла) с помощью немцев (среди которых далеко не все были сторонниками гитлеровского расового нацизма), и затем ‒ изгнания немецких оккупантов силой освобожденного народа, и потому русские антикоммунисты того времени не видели в Германии главную опасность, угрожающую бытию России, в отличие от большевиков.

Сегодня многие лояльные православные патриоты в подобных расчетах полагают, что нынешний криминальный режим Олигархата ‒ не главная опасность, ибо при нем не исключается возможность оздоровления страны в будущем, в том числе и с Божией помощью достойным, которых мы должны воспитать. Будет еще время этим достойным вырасти из православного патриотического движения. При победе же Нового мiрового порядка такой возможности не будет. Но это не означает веру в искреннее превращение нынешних правителей «из Савла в Павла». Хотя нельзя исключать того, что в условиях Мiровой войны они из страха потерять власть, прибегнут к русскому патриотизму как пресловутому "последнему прибежищу негодяя" ‒ и здоровые силы нашего народа этим воспользуются.

Ведь в своей категорической оценке устоявшихся и неизменных подчиненных отношений правителей компрадорского Олигархата с «транснациональной иудейской олигархией, отстраивающей Новый мiровой порядок Антихриста», мы бываем слишком прямолинейны, не замечая и нарастающих противоречий. Вот в данной статье, написанной в 2021 году, Вы, отче, отметили: «зачем же иудейской олигархии всерьёз затевать в России какие бы то ни было "майданы", идти на риск того, что они могут выйти из-под их контроля и привести к полномасштабной войне с применением ядерного оружия?.. Гораздо надёжнее и эффективнее поддерживать нынешний статус-кво, сохранять на плаву существующий режим и дело постепенно само собой придёт к своей логической развязке». Еще в 2021 году это было очевидно.

Также рассуждал и я, вплоть до февраля 2022 года не веря в "страшилки", что Путин решится на войну на Украине, порывая тем самым жизненно необходимые Олигархату компрадорские отношения с "нашими западными партнерами". Я ошибался: строители Нового мiрового порядка оказались агрессивнее и не пожелали ждать самоизживания Олигархата, подготовились к украинскому наступлению, раскрутили небывалую демонизацию России для "окончательного решения русского вопроса" ‒ и у Путина перевесил страх перед этим, заставив его упредить удар ВСУ по изложенным им правилам «питерской подворотни: если драка неизбежна ‒ бить первым». Не для защиты русского народа в Новороссии, а из страха за свою власть. Однако надо признать, что даже такое освобождение русского народа на Украине от явного сатанизма и национально-культурного геноцида ‒ в интересах нашего разделенного народа, независимо от сущности режима.

Разумеется, эта "невойна не всерьез" демонстрирует и постоянное наивное желание Путина восстановить прежнее мирное сосуществование с "нашими западными партнерами". Одержать победу над главным врагом ‒ мiровой ситемой зла ‒ он не способен уже в силу своего манкуртского советско-западнического мiровоззрения. Тем не менее, при наших ограниченных информационных возможностях мы можем и далее ошибаться в политическом анализе нынешней ситуации в РФ. И я не берусь осуждать тех влиятельных патриотов-государственников, которые действуют в лояльных рамках возможного, сопротивляясь в т.ч. и ресоветизации (как Решетников), надеясь подвигнуть правителей к традиционному русскому патриотизму хотя бы как "последнему прибежищу негодяя", в надежде, что в этом убежище удастся переварить Олигархат (у которого уже осыпаются края, бегущие за границу). Не могу считать деятельность таких патриотов полной глупостью, именно в надежде на Божию помощь достойным. В моем понимании "разделения труда" в Русском деле это не вредно, если они не предают "нелояльных" и не поддерживают явную ложь.

7. Многие в русской эмиграции, даже нерусские по происхождению Иосиф (Муньос) и Серафим (Роуз), верили в то, что пролитая по всей русской земле жертвенная кровь наших Новомучеников ХХ века не была пролита напрасно для нас, живущих сейчас, и она не может не быть спасительной для русского народа в последние времена, по предсказаниям наших святых. Верили, что молитвы православных о восстановлении престола православных Царей могут быть услышаны ради безчисленного сонма этих Мучеников, видели в этом залог спасительной миссии русского народа после крушения богоборческого государства СССР. И в нем самом многие православные верили в то, что их молитвами вернет Господь из рук Державной Богоматери царские регалии вымоленному нашим народом грядущему Государю…

К сожалению, этого не произошло по непреодоленным грехам нашего обезбоженного и денационализированного народа: змея, с помощью той же мiровой системы зла, лишь сменила кожу. Сверху продолжается насаждение манкуртской нераскаянности народа, "примирение Христа с велиаром", и мы не можем быть уверены в том, что пророчества наших святых о восстановлении исторической России перед концом времен исполнятся. Признаюсь, что особенно при виде происшедшего краха миссии Русской Зарубежной Церкви мой оптимизм, отраженный в книгах "Тайна России" (1999) и отчасти "Вождю Третьего Рима" (2004), в последнее десятилетие значительно угас.

Ведь в Священном Писании неоднократно говорится, что исполнение пророчеств зависит от поведения людей: «Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его; но если народ этот… обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему. А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его; но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его» (Иерем. 18: 7,10).

Поэтому нам не следует самонадеянно переоценивать свои силы и праведность для получения Божией помощи. А без нее никакие «боевые группы» Россию не спасут (хотя я не возражаю против попыток их организации там, где это необходимо хотя бы в местных оборонных целях от произвола мигрантов).

8. И наконец, дерзаю приступить к последней сложнейшей теме для размышления.

В истории уже бывало, что в решающий момент появлялся в народе избранный Богом Воин-Спаситель. Однако каждый раз это происходило вмешательством Самого Господа, когда историческая ткань земного бытия была еще питательна для сеемых здоровых зерен, прораставших во времени, в Промысле Божием, способных приносить богоугодные плоды для Его царства. Сейчас, возможно, сама почва для этого истощилась, вытравлена всевозможными ядами, изливаемыми на человечество и на наш народ мощными сатанинскими потоками мiровой системы зла. Вероятно, остающиеся в последнее время здоровые зерна обильных плодов не дадут, кроме самих себя и своих близких ‒ последних праведников, еще пригодных для жизни Небесной.

Екклезиаст: «Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать…» (Еккл. 3:1‒2).

Во времена Авраама был период еще молодой человеческой истории и основания Ветхозаветной Церкви. Еще только впереди были ее лучшие времена, спасительные для человечества, а из праотца Авраама Господь еще только взялся создавать для этого Свой Народ.

Нам выпало жить во время, имеющее небывалое ранее множество признаков последнего, когда организм всего мiра, который «лежит во зле» (1 Ин. 5:19), созрел в своем грехе и листья его вянут, как у смоковницы. Они уже не могут наполниться внутренними историческими потоками живой влаги, и, похоже, уже нельзя отсрочить конец истории, непреложно предсказанный в Священном Писании. Человечество утратило свое назначение, смысл жизни, и стало не нужно Богу.

Научение революцией от обратного произошло лишь в малой части нашего народа. Поэтому применительно к России тут, скорее, еще возможна аналогия с остающимися "десятью праведниками", ради которых также молитвами сонма Новомучеников и всех русских святых, Господь может помиловать Россию на малое время перед концом времен, побудив и многих других к образумлению и покаянию.

«Отступление попущено Богом: не покусись остановить его немощною рукою твоею. Устранись, охранись от него сам: и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтоб по возможности избегнуть влияния его»; «спасись сам ‒ и тысячи вокруг тебя спасутся», ‒ так учили наши святые подвижники еще в позапрошлом столетии, предвидя итог эпохи так называемого Нового времени.

Это не значит, что мы должны безвольно опускать руки и мириться с торжеством "тайны беззакония". Но, вероятно, нынешние праведники уже не могут спасти вокруг себя даже тысячи ‒ в лучшем случае удастся десятки. Для подавляющего большинства наших соотечественников, даже православных, всё понимающих и готовых к жертвенности, Ваш призыв, дорогой отче, может выглядеть утопичным еще и на фоне такого удручающего состояния и развития России и мiра, которое мы не в силах остановить своими усилиями. И откуда уверенность, что мы, грешные, способны обрести помощь Божию?

9. Таким образом, Ваш освободительный призыв ‒ это трубный сигнал для избранных жертвенных подвижников, каких мало и они не могут стать массовым явлением. Лично я могу истолковать и принять Ваш "утопический" призыв в лучшем смысле этого слова: такая "утопия" может служить и напоминанием о должном идеале, и нравственным императивом, и молитвенным призыванием Божией помощи, даже сознавая всё наше греховное недостоинство для ее получения в указываемом Вами смысле. Возможно, также, что неизбежное мученичество новых православных воинов в малом «весеннем походе», если он состоится, может побудить Господа к помилованию России, чтобы ее праведники могли выполнить последнюю русскую миссию "маяка Истины" в конце истории ‒ ведь больше некому…

10. Но в любом случае я на восьмом десятке лет не могу по своему физическому состоянию поддержать своим участием «весенний поход», даже если бы новые Минин и Пожарский решили его организовать. Мне остается только в меру сил и разумения, как Вы пишете, «вести просветительскую деятельность в информационном поле», хотя это капля в море ("писк комара"). Это тоже оружие в борьбе с сатаной и его слугами, страшное для них, потому что "Не в силе Бог, а в правде". Потому за применение этого уружия в РФ тоже могут дать такие же сроки, как за огнестрельное, евреи это со мной трижды пытались. Но в этой сфере страха у меня нет. То есть, пока жив, вижу свое применение в том, чтобы стараться с Божией помощью в традиции моих почивших жизненных наставников осознавать и распространять правду о происходящем ‒ не надеясь на массовый успех, но хотя бы для личного спасения немногих, ищущих эту правду в наше лукавое время.

Полностью:https://rusidea.org/250970693