Русский мир без русских?
Автор: Агидель Епифанова.
Трагедия «Крокуса» день ото дня дарит нам все новые открытия «чудные»… Например, земляки-дончане внезапно узнали, что в Питере, в тамошнем доме национальностей при мэрии, у них есть представительница. Лолахон Умаровна Сайдмухудинова из славного Таджикистана.… Может быть, что-то упустили? Не заметили безвестного подвига? Вряд ли. Мы помним всех, кому обязаны жизнями наши люди. И благословляя десятки имен радетелей, не говоря уж о бойцах наших, о ветеранах, об инвалидах, которые уже не могут служить с оружием в руках, но более всех иных достойны представлять израненую землю Донбасса, я не могу не спросить: а при чем здесь Лолахон Умаровна? Кто делегировал ей право выступать от имени Донбасса? (Кто, кто. — Конечно путинский ублюдок мэр Беглов). Что же, в Питере, не найти человека, чтобы он представлял русский Донбасс , кровно и неразрывно с ним связанный? Плоть от плоти? Что это, как не глумление над Донбассом, над его защитниками, над его народом? Над идеей Русского мира?
От того, как, мягко говоря, своеобразно реализуется эта идея, освобождаемый от укронацистов Донбасс уже начинает стонать. Донецк обратился к федеральному правительству с просьбой навести порядок в миграционном вопросе. Сделайте паузу и вдумайтесь. Фронтовой Донецк. Разрушаемый вражескими обстрелами. Каждый день несущий потери. Донецк, где, выйдя из дома в магазин, никогда нельзя быть уверенным, что вернешься назад, а не попадёшь под очередной «прилет». Донецк, 10 лет бьющийся за право остаться русским, обращается к Москве, чтобы его избавили от насаждаемого (Крем.Синагогой) уже и здесь «ига чужеземного» (ислам-монгольского ига). Видели ли вы донецкие кладбища? Безмерные? С фотографиями мальчишек, на войне выросших и в 18 лет по призыву войной той проглоченных? С фотографиями целых семей? Отцов и сыновей? Братьев? И просто с крестами, прономерованными, ибо имена погибших неизвестны? Население надо замещать? «Замещение населения» — это такой официальный термин в РФ. Только русский Донбасс не желает, чтобы его погибших сыновей и защитников замещали представителями отдаленных кочевий. Не для того приносятся эти страшные жертвы. Не для того, чтобы в ещё лишь восстанавливаемом из руин Мариуполе ловили азиатских педофилов, как это произошло буквально на днях. Нешто мало было этому многострадальному городу бесчинств «бандеровцев»?!
На прошедшем недавно Московском экономическом форуме среди рутинных выступлений вдруг прорвалось одно, пронзительное: «А зачем нам нужна Россия, если в ней не будет русских? То, что происходит – это даже не катастрофа, это геноцид. Геноцид русского народа». Выступающий, бизнесмен Андрей Павлов привел сухую демографическую статистику, объясняющую это грозное утверждение. Страшные слова. Страшный вопрос, от которого мы отворачиваемся, но который все настойчивее заявляет о себе. Зачем нужна Россия, если в ней не будет русских… Донбасс, если в нем не будет русских? Русский мир без русских?.. Но ведь без русских не будет не только русского, но и мира вообще. Не в том ли и задача закулисных заказчиков (из Кремлёвской Синагоги) начавшейся 10 лет назад бойни?
В российских новостях в победительных тональностях сообщают, что в иных украинских деревнях уже не осталось мужчин, последние уцелевшие прячутся, где придется, от «могилизации». Но повод ли это для нашей радости? Ведь не об иноземном захватчике речь, не о «пиндосах» и иже с ними, не о нелюдях из нацистских тербатов, а об одурманенных ,а иногда и просто в силу лишь места жительства попавших в обмолот, – русских. Это их сжигают в кошмарных крематориях славного русского города Чугуева, где когда-то стояли Императорские полки… Можно ли радоваться этому уничтожению расколотого и стравленного между собою народа? Но тем (жидам), кто заправляет СМИ, что там, что здесь, нет ни малейшего дела до русского народа, они не принадлежат к нему — по крайней мере, по духу. Потому так легко им улюлюкать истреблению, потому так легко плясать на костях истребленных…
— "Наследие Империи", сволочи и пособника ЖОРа Леонида Решетникова, который поддерживая Крем. Синагогу, тем самым, поддерживает "Русский мир без русских".