«Почему наши улицы носят имена этих палачей?»

Выступая перед участниками акции, глава КСРОТС Владимир Тюнин напомнил, что Бела Кун после падения Венгерской советской республики в 1920 году был направлен в Крым, где был назначен председателем Ревкома и стал одним из активных организаторов и руководителей «красного террора» на полуострове. По словам Владимира Тюнина, помимо Бела Куна, активную роль в организации «красного террора» сыграл его заместитель по Ревкому Юрий Гавен (настоящая имя Ян Дауман), а также Розалия Землячка (ее настоящая фамилия Залкинд) и председатель ЧК Крыма – Михельсон.В Симферополе прошел пикет с требованием переименования улиц и площадей, носящих имена организаторов красного террора в годы Гражданской войны. Устроителями акции выступили казачья община «Соболь» и ряд организаций, входящих в Координационный Совет русских организаций Таврии и Севастополя (КСРОТС). Пикет проходил в крымской столице на улице, названой в честь Бела Куна. Активисты русских и казачьих организаций держали в руках плакаты «Бэла Кун (Аарон Коган) – палач и грабитель, виновен в смерти сотен тысяч русских людей. Организатор первого голодомора в Крыму (1920 год)».«Они пригласили в Крым Льва Троцкого, но он отказался, сказав, что в Крыму находится 300 тысяч контрреволюционеров и до тех пор, пока хоть один находится здесь, его нога не ступит в Крым.

Бела Кун, Альфред Розмер, Троцкий, Фрунзе и Гусев.

И вот после этого начались «веселые» дела, которые творились здесь в Крыму и о которых мало кто знает. В первую же ночь в Симферополе было расстреляно 1800 человек, в Феодосии – 1020, в Керчи – 1300, но тяжело им было работать в таком режиме, потому они установили себе план. По этому плану 120 человек должны были расстреливаться каждую ночь. Вот здесь хотелось бы вспомнить фразу Ульянова-ВИЛа, когда он сказал: если для того, чтобы мы достигли победы революции из 100% русских 90% должно погибнуть, – мы на это пойдем. Вот это воплощалось здесь в Крыму», – отметил Владимир Тюнин.

Общественник также напомнил, что, по оценкам историков, 120 тысяч человек, имевших отношение к барону Врангелю, его правительству – все были расстреляны. «Причем красные пошли на то, что рабочие, которые не имели никакого отношения к белому сословию, но помогали грузить корабли Врангеля – все были расстреляны. И что интересно, Бела Кун и Розалия Землячка лично участвовали в расстрелах, чтобы не потерять квалификацию.

И вот, по данным историков, здесь, когда ушла Белая армия, оставалось более 2 тыс. офицеров, около 53 тыс. человек рядового состава и около 15 тыс. раненых и больных в госпиталях – все эти люди были уничтожены. Если они не были расстреляны, они были утоплены, если не были утоплены, они гнались в лагеря. Практически никто не выжил. Так вот еще оставалось 200 тыс. человек так называемого сословия – интеллигенция, артисты и так далее, так вот эти люди тоже были уничтожены», – пояснил Владимир Тюнин.

По словам Владимира Тюнина, «эта вакханалия продолжалась здесь с ноября 1920 года в среднем по октябрь 1921 года, хотя и в 1922 году были расстрелы».В Севастополе расстрельная команда на Максимовой даче «работала»до 1924г.

«И вот за этот период эти люди смогли уничтожить здесь несколько сот тысяч русских, которых убивали только за то, что они русские», – подчеркнул общественник, добавив, что, по словам большевиков, Крым стал «всероссийским кладбищем».

«Посмотрите, насколько мы не уважаем свою историю, свою память, что в Симферополе существует улица имени этого палача, а у нас еще существует улица Гавена, а он один из заместителей господина Бела Куна. Скажите, господа, почему в Израиле нет ни одной улицы, которая носила бы название Адольфа Гитлера? Почему у нас улицы носят имена этих палачей? Это недопустимо, этого нельзя допускать! Почему мы не уважаем ни себя, не свою историю?! Почему мы не чтим и не помним свою историю? Почему не назвать улицу Бела Куна, например, улицей Святого Климента или тех людей, которых они убивали только за то, что они русские? До тех пор, пока мы будем глумиться над этой историей, у нас не будет здесь ни порядка, ни уважения к себе, потому что если мы не чтим свою историю и не уважаем себя, то, как нас будут уважать?» – резюмировал Владимир Тюнин.

Он также добавил, что в скором времени будет начат сбор подписей за переименование улиц, названных в честь палачей и убийц в Симферополе, Севастополе и других городах полуострова.

Кроме того, участники акции почтили минутой молчания всех погибших на крымской земле в годы красного террора и репрессий. Также на протяжении всей улице Бела Куна участники пикета расклеили информационные листовки с целью заинтересовать жителей крымской столицы в изучении истории.

В комментарии порталу «Новоросс» походный атаман казачьей общины «Соболь» Вадим Иловченко отметил, что на территории автономии практически в каждом населенном пункте есть какое-либо упоминание об активистах Октябрьского переворота 1917 года и тех, кто развязал красный террор в Таврии. В качестве примера он привел имя главы партии большевиков – Владимира Ленина (Ульянова). «Возьмем, к примеру, Таврию (название «Крым» – это татарское название, а русское название всегда было, есть и будет – Таврия), в каждом городе или населенном пункте есть площадь или улица Владимира Ильича Ленина. Да, с одной стороны, есть целое поколение, готовое до последнего вздоха быть преданным ему, идеалам и принципам, которыми он руководствовался для того, чтобы разжечь пожар мировой революции. Но с другой стороны, я как представитель русского народа, как представитель казачества хочу напомнить, что он в свое время заявил, что для разжигания пожара мировой революции он готов убить 9 из 10 русских, то есть тех людей, которые создали целую цивилизацию, целую культуру – русский народ. Так почему Ульянов-Бланк позволял себе говорить о таком? А если он говорил, значит это было реально выполнено. Получается, мы в каждом городе имеем на пьедестале не представителя какой-то духовной цивилизации, а монстра, у которого не только руки по локоть в крови, а который разливал реки, моря крови», – отметил Вадим Иловченко.

Помимо этого, добавил он, в каждом населенном пункте обязательно есть улицы, носящие имена «его соплеменников, которые приводили его слова в действия». Это те, которые пускали под нож, те, которые топили тысячи, сотни тысяч русских, православных людей, несогласных с их учениями, их взглядами и давали мало шансов покинуть страну, уехать в эмиграцию, чаще их просто уничтожали физически, целыми семьями. Если поднять статистику, то с момента переворота 1917 года до начала репрессий 1936-1937 годов было уничтожено около 40 млн жителей страны. Эта этническая чистка коснулась одного народа – русского народа», – пояснил походный атаман.

«Я как представитель русского народа крайне возмущен, почему по прошествии стольких лет на площади каждого большого города стоит статуя этому монстру, этому извергу, который убивал и смысл своей жизни видел в том, чтобы разжечь пожар мировой революции?! Взять любого его сподвижника, например, тот же Бела Кун – это один из того легиона извергов, уничтожавших и убивавших русских людей.

Поэтому мы выступаем за то, чтобы переименовали улицы и назвали их именами тех жертв и мучеников, которые ими же и были убиты. Или как минимум вернуть им исторические названия, которые были до октябрьского переворота. А еще лучше назвать имена героев русского народа, как представитель казачества выступаю за то, чтобы называть улицы и площади именем атамана Ермолова или атаман Бакланова – много достойных русских людей, чьими именами можно было назвать улицы и площади наших населенных пунктов», – подчеркнул Вадим Иловченко.