Анатомия подлости оккупантов. Рассказ о сливе Русского Марша в Ростове-на-Дону и запрете в Романове-на-Мурмане.

Анатомия подлости.Рассказ о сливе Русского Марша в Ростове-на-Дону.
Доброго времени суток, коллеги. С прошедшим Днём Национального Единства и Днём Казанской иконы Божьей Матери вас поздравляет солнечный Ростоff.
Для начала хочу заранее извиниться за возможные технические накладки в тексте: по ряду причин я сейчас без компьютера, так что текст набираю с коммуникатора, необезсудьте. Впрочем, перейдём к делу.
…Ну, вот и состоялся всероссийский Русский Марш. В целом можно сказать, что акция удалась. Только в Москве она собрала, по честным подсчётам, более 25000 человек. А по нашим временам это весьма сильный результат. Для сравнения: год назад на Манежку вышло в два с половиной раза меньше людей. Впрочем, режим тоже не дремал. Когда ваш покорный слуга вчера вернулся домой и начал смотреть выпуски новостей по федеральным каналам, то в течении нескольких часов не обнаружил там ни одного упоминания о Русском Марше. ВООБЩЕ НИ ОДНОГО УПОМИНАНИЯ О КРУПНЕЙШЕЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ МАНИФЕСТАЦИИ ГОДА! Ну, что же, наша власть верна себе: считает, что лучший способ разобраться с проблемой — это попросту замолчать её. Мне вот интересно, когда ж до них наконец дойдёт, что страус, спрятавший в песок голову, рискует попросту быть съеденными, или, как минимум… эээ… обесчещенным. Скажем так. Впрочем, в этом для них нет ничего оригинального. Но были и новинки. И при помощи одного из таких «ноу-хау» был слит Русский Марш в моём родном городе. О чём, собственно, я и хочу рассказать вам сегодня.
Местные власти запретили Русский Марш в Ростове-на-Дону с самого начала. Моей губернии вообще не везёт с губернаторами. Сперва у нас много лет правил сын белорусского полицая Чуб (просто редчайший мезавец и вор). Теперь он «на заслуженном отдыхе» и, по слухам, собираетмя пролезть в Совет Федерации от Мурманской области. Нам же прислали нового сатрапа, г-на Голубева, который за год уже переплюнул предшественничка и администрация которого в рекордный срок заслужила в народе ласковое прозвище «голубятня». Так вот, по информации, которая нам поступила, г-н Голубев не просто запретил Русский Марш, а ещё и приказал «жёстко гасить» всех, кто на него выйдет. Вне зависимости от пола и возраста и с применением любых технических средств. С этой целью в город была нагнана невообразимая туча «правоохранителей» и доставлены те самые технические средства, речь о которых я ещё буду вести сегодня.
Хочу оговориться сразу, что работа национальных и патриотических сил в нашем городе организована из рук вон плохо. Это наша беда, признаю с тяжёлым сердцем. Спецслужбы в своё время поработали здесь на славу. Я в национальном движении с 1993 года и видел это всё своими глазами, так сказать, в процессе. В результате вся организация Русского Марша в Ростове-на-Дону сосредоточилась в группе «В контакте», которую создал сознательный парень 17 лет отроду. Вдумайтесь! Вот это уровень. Браво! Стоит ли удивляться, что при такой блестящей организации запретить Русский Марш «голубятне» ничего не стоило. Что-то ещё пыталось сделать местное отделение НОМП полковника Квачкова, честь им и хвала. Что из этого получилось, поведаю чуть ниже.
Однако местные власти, судя по всему, прекрасно понимали, что вряд ли у них получится что-то решить одним запретом акции и сносом группы в соцсети (что, в итоге, и было сделано). Ведь в ряде городов Русский Марш состоялся не смотря на запрет (как, например, в Саратове), а потенциал Ростова в этом плане был ярко продемонстрирован 12 декабря прошлого года. По-этому власть проявила, так сказать, креативность. И Русский Марш в Ростове был слит невероятно подлым, иезуитским способом. Слит режимом в тесном сотрудничестве с его деловыми партнёрами из ЛДПР. О чём я сегодня и постараюсь поведать вам как можно более подробно, дабы у режима было как можно меньше возможностей порименить этот «удачный опыт» в других регионах.
Вот как это было.
Примерно за сутки до сноса группы «В контакте» в неё обратились местные представитеди партии Жириновского со щедрым предложением: людям, желавшим выйти на запрещённый Русский Марш, предлагалось прийти на разрешённый митинг ЛДПР. При этом они клялись и божились, что митинг этот будет всего лишь официальной крышей для Русского Марша, что всё будет по-братски, и так далее, и тому подобное. Кроме того, увещевали они, митинг пройдёт в самом центре города, практически под окнами у мэрии, а это всё равно, что в Москве провести Русский Марш на Красной площади. А что бы у нас небыло сомнений, нам настойчиво предлагалось обязательно брать с собой «имперку»: флаги, шарфы и прочую атрибутику русского национального флага. Об истинных причинах такой доброты не догадался даже я. Понимаете, люди, даже мне, с моим-то опытом, не хватило фантазии на ту подлость, что последовала далее. Следует ли говорить о том, что молодые организаторы на это мгновенно согласились.
Через сутки, когда предложение уже распространилось, группу очень технично снесли. Как я теперь уже понимаю, для того, чтоб не возникло никаких альтернативных вариантов. Что-то заподозрили сторонники НОМП полковника Квачкова. Примерно за сутки до мероприятия они начали готовить альтернативный Русский Марш неподалёку от места митинга. Но что-то изменить они уже немогли.
А дальше настало утро 4 ноября.
…Я ехал на Русский Марш по улице Большая Садовая. Для тех, кто знаком с ростовской географией скажу, что водомёты и колонны полицейских машин начались ещё от Театральной площади. По улицам хмуро шествовали отряды «правоохранителей», энтузиазма на лицах которых я решительно не наблюдал. Вообще, тот факт, что русская милиция молчаливо сочувствует русским националистам, ни для кого уже давно не является секретом. Однако, пока что они исполняют приказы. И в тот день они это сделали на «5».
Приехал я минут на 40 раньше. Сделал это специально, чтобы посмотреть со стороны, понаблюдать, в общем, разведать обстановку. Мне сразу бросилось в глаза малое количество народу. А это было странно, с учётом того, сколько соратников собиралось прийти. Я изобразил прохожего и прогулялся вокруг места проведения митинга. Чуть поодадь, возле подземного перехода, я увидел несколько групп коротко постриженных крепких ребят, которых я, по началу, принял за наших… Как я теперь понимаю, спас меня тогда всё тот же многолетний опыт: я не стал сразу к ним подходить, а, чуть понаблюдав, понял, что это не соратники, а менты, переодетые в людей. Которые специально вели себя, как свои, чтобы к ним подходили наши ребята, идущие со стороны парка Горького. Зайдя в подземный переход, я обнаружил там довольно значительную группу правой молодёжи, однако так же не стал к ним подходить — ребята, как я уже понял, явно были под наблюдением и я решил пока не светиться. Как в последствии выяснилось — правильно решил. Перейдя на другую сторону Большой Садовой, я на некоторое время попал в прицел агитаторов «Единой России», раздававших очередной шедевр единоросовского корпоративного маразма: картонные обложки для паспорта с гордой надписью «Сторонник президента». Сие меня зело развеселило, я взял образец на память и спокойно дождался друга, с которым собирался выдвигаться на Марш. Вот с ним мы и направились обратно в подземный переход, чтобы уже примкнуть к митингу…
А в переходе уже никого небыло. Группа ребят, которую я видел за 15 минут до этого, просто исчезла. А уже выйдя из под земли я увидел часть из них, стоявших плотной кучей и прижатых к витрине кафе «Колос». С трёх сторон их подпирали те самые переодетые менты. Я услышел, как они говорят кому-то из парней: «Э, б***, имперку не прячь!». Вот в тот момент до меня и начал доходить весь масштаб подлости. И через некоторое время мои догадки подтвердили четверо встреченных мной молодых соратников, оказавшихся осмотрительнее своих товаришей и потому не попавших под раздачу.
А раздача была жестокая. Людей начали винтить на дальних подступах. Хватали всех молодых людей, шедших группами по трое и больше. Хватали всех кто шёл с имперкой (и это было самое подлое: не зря «доброжелатели» из ЛДПР так просили людей её принести — русский флаг потом использовался ментами в качестве маркера). А та группа ребят, которых прижали к витрине кафе, некоторое время использовалась как приманка: всех, кто подходил, мгновенно задерживали и увозили. Рядом стояла группа лдпр-овцев с флагами партии. Которые уже открыто сдавали людей. Те молодые соратники, которых я встретил, мне потом рассказывали, как они говорили ментам: «Это не наши. А мы ни о каком Русском Марше ничего не знаем». Потом подошёл какой-то честный мужчина, похожий на репортёра, и практически в одиночку своим напором вызволил ребят, прижатых к витрине: менты отвлеклись, а он сказал парням быстро расходиться, что они и сделали. Соратники сказали мне, что как-то поговорить с «правоохранителями» по поводу этого беззакония попытался только главный ростовский жириновец. Я уж не стал говорить ребятам, что скорее всего он же их и сдал. Ладно уж…
А на другой стороне перекрёстка, где пытались собраться квачковцы, происходила настоящая бойня. Там хватали уже всех. То есть ВООБЩЕ всех, проходивших мимо. И очень жестоко вязали. Думаю, излишне говорить, что ни о каком предъявлении оснований для задержания речь при этом не шла. Дошло до того, что квачковцы, каким-то образом выскочившие из-под раздачи, обзванивали людей и говорили им не приходить ни в коем случае.
Сколько было задержано людей? Не знаю. Но, вероятно, много. Только при мне в сторону квачковцев по Большой Садовой на большой скорости рвануло целых три белых ОМОН-овских «Урала».
А потом начался митинг ЛДПР. Молодые соратники плюнули и ушли сразу. А мы с другом остались понаблюдать за этим цирком. И это воистину был цирк. Лдпр-овцы, грозно сдвинув брови, с надрывом вещали о вопиющих проблемах русского народа: обрушении балкона на Б.Садовой, пробках в центре Ростова и необходимости голосовать за ЛДПР на выборах 4 декабря. И над всем этим красовался гордый транспарант: «Россия — родина русских!» (Капитан Очевидность истерично рыдает от зависти). Ни одной имперки, ни одного чёткого лозунга и ни одного упоминания о Русском Марше. А из националистов на этом митинге, по-моему, реально были только мы с другом. Куда девались остальные? А остальных вывозили автобусами с явного молчаливого согласия организаторов митинга.
Самое смешное, что даже этого подставного, кастрированного митинга власти явно боялись до ужаса. Прямо напротив трибуны они поставили те самые «технические средства» — полицейский броневик с пушкой на крыше. Которая зарядами со слезоточивым газом стреляет. И эту пушку демонстративно заряжали на глазах у всех.
А дополняли картину два грузовика, нафаршированные ОМОНом до хруста и отскока заклёпок.
Кстати, по наблюдениям братьев, среди оперов было много неруси. Что ж, курс властей на замену белых полицейских кавказцами очевиден. И цели его очевидны тоже: к правопорядку они никакого отношения не имеют. Что из себя представляют эти новые «правоохранители»? А вот хотя бы пример со вчерашней ленты новостей:
«Сотрудники чеченской полиции избили нападающего футбольного клуба «Краснодар» Спартака Гогниева — об этом вечером в пятницу, 4 ноября, сообщает «Чемпионат.com» со ссылкой на собственный источник. Спортсмену сломали несколько ребер, кроме того, на теле у него зафиксированы многочисленные следы побоев. По сведениям издания, конфликт между полицейскими и Гогниевым возник в подтрибунном помещении грозненского стадиона, куда футболист зашел после удаления с поля во время матча «Краснодар» — «Терек». Сотрудники правопорядка начали избивать спортсмена дубинками, после чего посадили его в полицейский автомобиль и продолжили избиение там».
Без комментариев.
Вот такие дела. Соратник, которого мы встретили, позже написал в одной из соцсетей, что это был провал. Да нет, брат, это не провал. Это нам наука. Как сказал Джон Уилмот Рочестер (не самый глупый английский смутьян времён Карла II): «Любой мало-мальски стоющий опыт приобретается себе в убыток».
Теперь главное, чтоб наши братья в других регионах вот так же не нарвались. Как минимум, чтобы даже не пробовали сотрудничать с местными работниками Жириновского — это Иуды из Иуд. А ведь предупреждён — значит вооружён.
Впрочем, то, что душить русское национальное движение безполезно, было ярко проиллюстрировано чуть позже. Когда от ЛДПРовского митинга нас с другом затошнило окончательно, мы пошли в бар попить кофе. Денёк был прохладный, да и проснуться после их речей не мешало. А в баре за стойкой сидели двое взрослых мужиков и громко общались. В итоге зашла у них речь за нынешний праздник, за митинг… И один из них громко, на весь бар, сказал: «С этим зверьём надо поступить как Карл IX в Варфоломеевскую ночь — всех, сразу и без пощады!». В течении пяти минут после этого к стойке переместились все посетители бара. Понимаете? ВСЕ! И тут начался натуральный митинг. Включилась даже барменша. И то, что говорили эти простые, далёкие от политики, отдыхающие мужики, было гораздо жёстче любых лозунгов Русского Марша. Воздух буквально звенел от ненависти. И избирателей Путина среди этих людей не было. Вот так. А ведь то, что идея, овладевшая массами, становится материальной силой, заметил ещё дедушка Маркс. И, судя по масштабам и скорости распространения оной идеи, ждать осталось не долго.СЛАВА РОССИИ!
Искренне ваш, Rasta.

Власти Мурманска испугались Русского Марша


20 октября 2011 года группа граждан обратилась в администрацию г. Мурманска с уведомлением о проведении Русского Марша. Как и ожидалось, организаторы получили отказ. В связи с чем в Октябрьский районный суд г. Мурманска организаторами было направлено соответствующее заявление.Первое заседание суда состоялось 01 ноября в 15.00. За час до его начала в квартиру к заявителю (организатору мероприятия) явились сотрудники центра по противодействию экстремизму и, предъявив повестку, увезли его в отделение под надуманным предлогом. О том, что в 15.00 состоится суд, организатор проинформировал даже начальника ЦПЭ, но, тем не менее, отпустить его на суд сотрудники отказались. Выйти на свободу получилось лишь по окончанию суда.К слову сказать, представители администрации, наверное, по чистой случайности, проявив неуважение к суду, так же в судебное заседание не явились, но, несмотря на данные обстоятельства, судебное заседание состоялось, поскольку в суд явился представитель заявителя. Сорвать слушания не получилось. Однако, в одно судебное заседание дело не разрешилось, суд таки решил заслушать представителей администрации, в связи с чем суд был перенесён на 03 ноября 2011 года (за день до начала Русского Марша). 03 ноября 2011 года судом действия администрации г. Мурманска были признаны незаконными и Русский Марш обязали согласовать.Вместе с тем ещё за несколько дней до запланированного мероприятия сотрудниками полиции на потенциальных участников публичного мероприятия оказывалось колоссальное давление. Граждан десятками безосновательно вызывали в полицию, приходили на дом и доводили информацию о том, что запланированное мероприятие незаконно и участие в нём обернётся для участников проблемами на работе и в образовательных учреждениях. Давлению подверглись все, кто состоял во встрече в социальной сети «в контакте» «Русский Марш – Романов-на-Мурмане».Но, несмотря на весь пресс режима, 04 ноября к месту сбора участников согласованного Русского Марша пришло большое количество неравнодушных патриотично настроенных граждан разного возраста и социального статуса.Но праздничное настроение было испорчено известием о том, что все организаторы Русского Марша не смогут принять в нём участие, а в отсутствие организаторов представители власти запретили проведение мероприятия.Как выяснилось позже, за организаторами Русского Марша с самого утра велась буквально охота. К нейтрализации организаторов были привлечены колоссальные силы: сотрудники центра противодействия экстремизму, уголовный розыск, ДПС, ППС, участковые. Наспех поставленными постами были перекрыты все дороги, по которым можно было доехать до места проведения мероприятия. И в конечном итоге автомобиль, в котором передвигались организаторы, был блокирован восемью автомобилями сотрудников полиции.Сначала сотрудники ДПС, ППС и уголовного розыска понадеялись на отсутствие документов у ехавших в машине, но у организаторов документы были с собой, а также было показано распоряжение о согласовании Русского Марша, куда они и направлялись. Несмотря на то, что сотрудники были предупреждены о грядущем мероприятии и предупреждены об ответственности за препятствование проведению публичного мероприятия, двое из организаторов были доставлены в отдел полиции, где на них были составлены протоколы об административных правонарушениях абсолютно по надуманным основаниям.В машине находились агитационные материалы, а также символика. Машину эвакуировали в неизвестном направлении, и забрать личные вещи из автомобиля сотрудники не разрешили. Где теперь всё это находится – остаётся загадкой. Третий организатор в этот день находился на работе, но и он не был обделён вниманием властей. Опасаясь, что он сможет отпроситься с работы и прибыть на место проведения мероприятия, к нему на работу приехали сотрудники центра противодействия экстремизму и без объяснения причин заперли в отдельном помещении.Стоит отметить, что аналогичным задержаниям были подвергнуты не только организаторы, но и граждане, прибывавшие на Русский Марш из других городов Мурманской области. Их прямо на вокзале встречали полицейские и без объяснения причин доставляли в отделы полиции, а жителей ЗАТО г. Североморск, направлявшихся на мероприятие, также без объяснения причин дальше КПП не пропускали.В итоге Русский Марш в г. Мурманске в рамках всероссийской акции «благодаря» местным властям был сорван. Таким образом, власть решила поквитаться за своё позорное поражение в суде и показать своё пренебрежительное и наплевательское отношение к народу.

Позор властям! Мы победим!
Денис Ниценко