Куда побрел «Русский марш»?Кидаешь зигу — получишь фигу.

Автор-Максим Калашников.
Если русское национальное движение не сможет сомкнуться с борьбой национального производительного капитала за выживание — грош ему цена. Не будет смычки — и русские националисты останутся плохо организованными, нищими маргиналами, от которых нормальных людей тошнит. Маргиналами, которых будут умело «кукловодить» всякие гапоны, финансируемые со Старой площади.

В этом смысле борьба за национальные интересы должна тесно смыкаться с борьбой за новую индустриализацию, за экономику национальной пользы, с движением против членства РФ в ВТО, с борьбой против роста цен на топливо и с чубайсизацией энергетики. Ибо не будет национальной производительной (несырьевой) экономики — не будет и русских как народа. Национальное движение не может выжить без союза с русским реальным несырьевым сектором, уничтожаемым властью тысячью способов.

Но нет ничего более далекого от такой смычки, чем нынешний Русский марш в Москве. Он пошел курсом на превращение в «белых чурок» с минимумом мозгов в башке. В нынешнем своем виде РМ только отталкивает от себя.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ НЕИСКУШЕННЫХ. О ЗИГАХ И ФИГАХ.

Накануне Русского марша — на круглом столе — Максим Калашников горячо говорил о необходимости уйти от маргинальщины и выдвинуть требование создания экономики национальной пользы (термин Юрия Екишева). А то и вовсе набора национально-экономических требований — чтобы завязать отношения с национальным производительным капиталом. И то не только примитивное требование отдать нам деньги от экспорта сырья, а именно программа в интересах несырьевого сектора.

Спустя всего два дня (эко было в конце октября-2011) меня пригласили на беседу три представителя того самого русского производительного капитала (сложное производство), которые крайне недовольны и политикой власти, уничтожающей все несырьевое, и затягиванием РФ в ВТО. Предварительный разговор был таким:

— Максим, а не поддержать ли нам Русский марш? Ты ведь знаешь его организаторов.

— Отлично! Это давно напрашивалось. Национальный промкапитал должен пойти на смычку с национальным движением. И я знаю самых вменяемых из организаторов, с кем можно иметь дело…

— Приезжай, поговорим…

Приехал. Говорили в узком кругу. Сжато рассказал товарищам про марш. О том, как его пытаются направить по ложному пути нацдемы, коих поддерживают бабками со Старой площади. Сказал, что есть и другие организаторы — не НД-юки — с которыми можно работать. Да, контингент трудный, но нужно вбрасывать идеи национальных «реальников» в эту среду. Ибо лучшей среды просто нет. Не с либерастами же работать!

Первое, что сделали мои собеседники (а они совершенно не разбираются в националистическом движении) — бросились смотреть съемки «Невского экспресса» с Русского марша 2010 года. Завели ролики. Гляжу: лица у бизнесменов вытягиваются. На экране марширует народ — со вскинутыми вверх в арийско-древнеримском приветствии правыми руками. Зигует, то есть.

— И что, Максим, вот этих мы должны поддержать? — спрашивают меня. — Это же фашисты! Ты посмотри на их рожи. Вот с этими, что ли, вопросы национальной экономики и нужной нам экономической политики обсуждать? Это же примитивы!

— Да ладно! — отвечаю, а у самого на душе кошки заскребли. — Это же ТВ — они выхватывают самых горячих. Им картинка нужна поэффектнее. А ребята-то — неравнодушные. С ними нужно работать, аккуратно поворачивая в нужную сторону. Всего-то и надо, что начать контакты с самыми вменяемыми, отбивая Русский марш от НД-юков, от прокремлевской гапоновщины. Не будете вы работать — отдадите их кукловодам со Старой площади…

— Точно, — поддержал меня один из собеседников. — Вот с ними Навальный решил 4-го ноября идти. А Навальный — сторонник вступления в ВТО…

— Н-да? — протянул невесело другой собеседник. — Не вижу я смысла работать с этими отморозками. Калашников вот указал нам правильных националистов. А вот тут я смотрю фото, где выступают на марше «правильные». А под трибуной — двое «хайль» рукой делают. Мы же потом от этой грязи не отмоемся…

Вязкий и трудный разговор длился с час. Как ни объяснял обстановку хорошим, в общем, ребятам-промышленникам, не смог их переубедить. Говорил, что дальше будет только хуже. Что уличное движение становится все менее интеллектуальным. Что другого народа с такими массовыми акциями просто нет. Напоследок предложил: мол, господа промышленники, будет желание поговорить без свидетелей с самыми нормальными из националистов — встречу сию устрою. Попрощался и уехал.

Мораль: можно кидать «зиги» на маршах, блюдя идейную чистоту. Только кидаешь зигу — получишь фигу.

А через неделю пришел я на Русский марш в Люблино. И охренел.
«МОСКВА — НЕ КАВКАЗ. АЛЛАХ — ПИДАРАС»

РМ-2011 в Люблино был не больше, чем марш годом ранее. Лозунги — один другого краше. «Слава Руси! Кавказ — соси!». «Хватит кормить Кавказ». «Москва — не Кавказ. Аллах — пидарас».

Н-да… С такими лозунгами далеко ли они уедут? Понятно, что это — лозунги молодого, московского безмозглого быдла, которое не понимает, что исламский мир начинается в Поволжье (Татарстан), что это оскорбление — шаг к кровопролитной гражданско-межнациональной войне, причем не на Кавказе, а в сердце РФ. Оскорбление людей, которые с нами пять веков живут в одной стране (татары не стали откалываться даже в Смуту) — это додуматься надо было.

Охренели даже ребята из ДПНИ.

Естественно, с такими лозунгами никакой смычки с национальным несырьевым капиталом нет и быть не может. От этого только отшатнутся. Мне говорили: «Калашников, да это хорошие кричалки, они народ соберут. А за твои «против ВТО» и «за индустриализацию» никто не пойдет!»

Может, оно и так. Только тогда Русский марш превратится в шествия маргинального сброда, который будет ходить год за годом — без всякого результата. По мере объективного падения числа доли молодежи у русских (тренд пойдет до 2020-х). Это как на Западе: там уже 60 лет — три поколения — существуют неонацисты. И они так же далеки от победы, как в начале 1950-х.

И самое главное: у нас же нет проблем, кроме Кавказа! Это кавказцы устроили разрушение промышленности, в дерьмо превратили науку, вводили ЕГЭ, устанавливали идиотскую, всеразрушающую налоговую систему, отчего погибло все несырьевое. Это кавказцы, а не Чубайс, учинили сволочную приватизацию с залоговыми аукционами, провели убийственную «реформу» энергетики. Тор-Кралин, кипя ненавистью, орал в микрофон: «Кавказ обходится нам слишком дорого!». Ну да — в пару процентиков от общих потерь из-за геноцидно-неолиберального курса.

Понятно, что в глазах национального капитала все вот это — быдлячесть. Капиталисты, как люди нормальные и считать умеющие, отлично понимают, в какие чудовищные затраты и невероятные потрясения обойдется «ампутация» Кавказа. И потому они шарахнутся вот ОТ ТАКОГО Русского марша, как от толпы прокаженных.

Мое мнение таково: РМ движется в сторону маргинальной быдлячести. Он становится разрешенной формой выплеска энергии молодых — и уже невежественных масс. Которые просто не знают, кто такой Чубайс или Гайдар. Могу сравнивать с манифестациями начала 90-х: тогда на улицы выходили десятки тысяч людей с требованиями покарать НАСТОЯЩИХ виновников русского геноцида, истинных преступников, разрушающих нашу страну. А это — создатели и проводники неолиберально-монетаристского кошмара. Но тогда протестовали еще образованные, читающие люди, сформированные в СССР («рабы-совки»). Теперь пришло «свободное поколение» — свободное от знаний, от сложных мыслей, вообще от уменя думать. И эту быдло-массу легко обмануть. Легко направить в нужную сторону — и вызвать русско-мусульманскую резню. А настоящих преступников — оставить безнаказанными. Максимум, на Путина науськают. А те, что творили геноцид в 90-е, остаются в тени.

Да, знаю, на Марше не все — такие. Но безмозглого постсоветского быдла — отныне все больше и больше.

Потому мой вывод суров: маргинализуясь и тупея, русский национализм все дальше отходит от русского национального капитала. В этом — бесспорная заслуга умелых манипуляторов со Старой площади. А не будет смычки национальных помышленников и националистов — тогда конец. Уничтожат поодиночке. Промышленников — вступлением в ВТО и смертельными «реформами». Молодую массу националистов — общим социально-экономическим «вымариванием».

Если не изменить положения, если не создать нужную смычку, то — все. Крышка. Полное поражение национализма, равно как и национального капитала. А потом — ужас деградации и распада. Никакое «кидание зиг» и обожествление маньяка Брейвика делу не поможет. Нужна совершенно иная работа.

Думайте, молодые националисты. Надеюсь, вы еще не разучились думать!

Коммент А.Баранова: Хотелось бы отметить, что «нормальных» неонацистов, вообще-то, в природе не бывает. Или «нормальным» считать того, кто соображает, где можно кричать «Хайль Гитлер!», а где лучше воздержаться?Граница нормальности пролегает все же где-то между национализмом и нацизмом, поскольку первые — это субъект для агитации, дискуссии и взаимодействия, а вторые — объект. В идеале для психиатра, в нашем, далеко не идеальном случае — для манипуляций Кремля и вообще кого угодно.

Максим Калашников совершенно точно отмечает, что Запад содержит толпу неонацистов уже 30 лет. Для чего? Да именно для того, чтобы «брейвики» не бегали по улицам неорганизованно, а ходили строем. В раннем средневековье из брейвиков получались берсерки, крайне полезные воины. Но не надо забывать, что уже тогда берсерков содержали отдельно, практически как зверей, порой не позволяя даже ночевать в городах — эти замечательные воины временами, в состоянии помутнения рассудка, могли замочить своих еще больше, чем чужих. Так что на Западе обращению с «брейвиками» обучились еще в незапамятные времена.

У нас, кстати, тоже. Вспомните былину об Илье Муромце, который в состоянии помутнения рассудка даже церкви в Киеве разрушил, за что был направлен князем в темницу, где и сидел на цепи до момента, когда потребовалось замочить реального неприятеля. Да и вообще русских богатырей в Киев пускали крайне редко и неохотно — большую часть времени они проводили вдали от города, на своей «богатырской заставе». От греха подальше. Не было у богатырей ни семьи, ни жен — дети, правда, были.

Вот и у нас теперь для «берсерков» постепенно формируют загончик. Не простую клетку, а золотую — это на Западе делами неонацистов ведает департамент полиции — у нас этим занимается управление внутренней политики Администрации президента. И вполне логично, что ни один представитель национального производительного капитала не хочет оказаться в загончике — даже если идеи и методы приснопамятного Адольфа Гитлера как пепел Клааса стучат в его сердце.

Один раз в Германии уже произошла смычка капитала с «берсерками» — второй серии не будет.