У Душенова стокгольмский синдром? Его поддержка режима, который его же и посадил, не вызывает к нему доверия? Значит, он еще хуже, чем сам режим, если изменился в тюрьме и убеждает остальных в правильности репрессий?Лизун?Сломали его, УДО зарабатывает?
****
Путин и евреи: брак по расчёту.
Константин Душенов
Часть первая: Кто кого нанял? …
От редакции. Автора публикуемой сегодня статьи нашим постоянным читателям представлять нет необходимости. Тем паче Русская Народная Линия недавно опубликовала две статьи К.Ю.Душенова, написанные им в заключении. Те публикации вызвали большой читательский интерес и не только из-за личности автора. Многие ожидали услышать от Душенова радикальные лозунги и антивластные призывы. Однако оказалось, что его оценка ситуации близка нашей и отличается, может быть, свойственной Константину Юрьевичу стилистикой. Некоторые неумеренные ревнители даже заподозрили меня в искажении душеновского текста и призывали вообще разобраться, как это статья К.Ю.Душенова попала на РНЛ.
Публикуемая нами третья статья политического заключенного Душенова посвящена, если не запретной, то чрезвычайно острой для политической публицистики теме. Мало кто решается на эту тему писать. Между тем, после визита Владимира Путина в Израиль и посещения Президентом России музея иерусалимского храма эта тема была предметом активнейшего обсуждения в национально-патриотической блогосфере. Причем, чаще всего это обсуждение велось на крайне примитивном уровне. По сути, это была антипутинская вакханалия, весьма похожая на либеральный гевалт. Поэтому уже тот факт, что К.Душенов предлагает обсудить тему «Путин и евреи» спокойно и аргументированно, заслуживает всяческой поддержки. Ведь именно трезвомыслия не хватает сегодня патриотам. Иначе не оказались бы некоторые из наших прежних единомышленников на Болотной площади. Гл. редактор РНЛ Анатолий Степанов.
ПРАГМАТИКА — МАТЬ АНАЛИТИКИ?
Современное русское самосознание расколото. И в этом нет ничего удивительного: после долгих десятилетий государственного богоборчества, катастрофического распада «красной империи» и двадцати лет антирусского «демократического» погрома наивно было бы ждать чего-либо иного. Хуже то, что раскол русского сознания столь глубок, что даже национально мыслящая, патриотическая часть нашего общества зачастую не может выработать единую точку зрения на важнейшие проблемы современной России. Это касается как политических вопросов, так и мировоззренческих основ русского национально-освободительного движения.
Вот и мои предыдущие публикации на «Русской народной линии», перепечатанные впоследствии некоторыми другими средствами массовой информации, вызвали неоднозначную реакцию читателей. Многие поддержали мою точку зрения, но были и весьма нелицеприятные отклики:
«Автор ‑ самый обычный черносотенец. Русская разновидность фашизма. Врет, как Гитлер и Геббельс вместе взятые. Когда мы слышим про «торжество Русского Православного национализма» и т.п. бред сивой кобылы, мы все понимаем, что опять некие мерзавцы-мракобесы хотят загнать народ в грязное, кровавое стойло секты под названием РПЦ. Да еще насадить нам нового «надзирателя» из рода Гольдштейнов-Романовых. Главный политический вопрос сегодня ‑ избавление Эрэфии от жидов. Построение народного государства. Это сразу решает кучу проблем. А ненависть к Путину естественна. Он такой же чужак в Эрэфии как и Кровавый Николай Гольдштейн-Романов. Ни жидовская революция, ни русская диктатура — только народное государство. Все иное ‑ провокация мерзавцев»…
«Путину плевать на русское население России. Все конфликты решаются в пользу кавказцев. Для русских власть Путина неприемлема. Из-за акцента на религиозном фундаментализме, на борьбе с «противниками православия», огромное количество достойных русских националистов будут отсеяны в ряд врагов, со всеми вытекающими. Если вам на это плевать — значит, вы не за русских, а за то, чтобы их использовать в каких-то политических целях. Православная монархия отнимет еще больше русской крови, потому что ее никто не признает и такому режиму подчиняться не будут»…
«У Душенова стокгольмский синдром. Его поддержка режима, который его же и посадил, не вызывает к нему доверия. Значит, он еще хуже, чем сам режим, если изменился в тюрьме и убеждает остальных в правильности репрессий. Лизун. Сломали его, УДО зарабатывает»…
При этом общая тональность читательских откликов со временем всё же несколько изменилась. Если после статьи «Русские мальчики, новый Путин и Третья мировая война» они были в основном эмоциональные, то статья «Болотная революция в поисках Русской крови» вызвала уже более обстоятельные и спокойные комментарии.
Так, например, главный редактор РНЛ Анатолий Степанов пишет: «Константин допускает серьезную ошибку, полагая, что некий идеал может быть в точности реализован в политической практике. Это, кстати, довольно распространенная ошибка в православно-патриотической среде. И она может привести к серьезным ошибкам в политической практике. Как бы мы, ожидая русской диктатуры по Ивану Ильину, что и приведет, как полагают многие, к возрождению России, не просмотрели реальное возрождение нашего Отечества, а то и вовсе не встали в оппозицию власти, делающей шаги по возрождению страны.
Нам надо не забывать, что идеал и политическая реальность — вещи не вполне совпадающие. Вот, например, идеалом национального правителя принято считать Императора Александра III, но реальное отношение тогдашних патриотов к некоторым шагам власти было нередко критическим. А монархисты-черносотенцы в начале ХХ века были недовольны очень многими решениями Царя-Мученика Николая. И национальный крен в политике Иосифа Сталина до сих пор не могут рассмотреть некоторые люди, считающие себя патриотами. Как бы и нам не ошибиться…»
Безусловно, в политической практике смешение идеала и реальности, а уже тем более — их противопоставление, чревато большими проблемами. Что, однако, вовсе не означает, что анализируя события в стране, русские националисты должны отказаться от того, чтобы сверять их ход со своими православно-патриотическими убеждениями и святынями. При этом некоторая доля здорового политического прагматизма нам, конечно, не помешает. Особенно ‑ при анализе многочисленных проблем межнациональных отношений в постсоветской «демократической» России.
Национальная проблематика является одной из самых болезненных для современного русского сознания, тяжко травмированного распадом многовековой Российской империи и многолетней либерально-демократической русофобией. Вот и Путин на протяжении долгих лет подвергался с этой стороны жесточайшей критике за то, что он, якобы, потакал антирусскому «еврейскому засилью» в стране. Я лично внес немалую лепту в этот критический хор и до сих пор считаю, что в тот момент такая критика была вполне оправданной и — более того ‑ полезной.
Однако, на мой взгляд, политические баталии последнего года позволяют значительно уточнить (если не сказать — пересмотреть) общепринятый в русской патриотической среде взгляд на этот вопрос. Для этого надо внимательно проанализировать все перипетии последнего «путинского десятилетия», исходя не из устоявшихся идеологических стереотипов, а с точки зрения тех практических результатов, которые были достигнуты за это время. Священное Писание учит нас: «по делам их узнаете их»…
РУССКИЙ НАЦИОНАЛИСТ «В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ»?
Зримые перемены в национальной политике Кремля начались 23 января 2012 года с публикацией путинской предвыборной статьи по национальному вопросу, в которой он заявил:
«Люди шокированы агрессивным давлением на свои традиции, привычный жизненный уклад и всерьез опасаются угрозы утратить национально-государственную идентичность… Стержень, скрепляющая ткань нашей уникальной цивилизации — русский народ, русская культура. Вот как раз этот стержень разного рода провокаторы и наши противники всеми силами будут пытаться вырвать из России — под насквозь фальшивые разговоры о праве русских на самоопределение, о «расовой чистоте», о необходимости «завершить дело 1991 года и окончательно разрушить империю, сидящую на шее у русского народа». Чтобы в конечном счете — заставить людей своими руками уничтожать собственную Родину…
Самоопределение русского народа — это полиэтническая цивилизация, скрепленная русским культурным ядром. И этот выбор русский народ подтверждал раз за разом — и не на плебисцитах и референдумах, а кровью. Всей своей тысячелетней историей…
Именно об этом особом характере русской государственности писал Иван Ильин: ‟Не искоренить, не подавить, не поработить чужую кровь, не задушить иноплеменную и инославную жизнь, а дать всем дыхание и великую Родину… всех соблюсти, всех примирить, всем дать молиться по-своему, трудиться по-своему и лучших отовсюду вовлечь в государственное и культурное строительство»».
То, что в качестве иллюстрации своих взглядов Путин выбрал цитату русского православного националиста Ильина, само по себе ‑ уже показатель. А недавно, выступая на Селигере, президент внёс дополнительную ясность в свою позицию по национально-религиозной проблематике, заявив:
«У нас по закону четыре основные традиционные конфессии. Они все равны. Но, конечно, нам хорошо известно, что Православие лидирует. Это понятно, даже хотя бы взять по количеству православных людей в нашей стране… Православие сыграло особую роль в истории нашего государства. Я бы хотел, чтобы это все услышали. Почему? Потому что ведь до того, как князь Владимир крестил Русь, а потом объединил, у нас ведь не было единого Российского государства, и русской нации как таковой не было. Древляне, поляне и так далее, а вот после крещения начала формироваться единая русская нация и русский народ. Именно Православие сыграло эту объединяющую роль»[1].
Таким образом, на мой взгляд, президентом был заложен фундамент нового государственного мировоззрения. Я бы назвал его мировоззрением умеренного, или «аккуратного» Русского национализма, идущего на смену прежней идеологии оголтелой русофобии и либерального христоборчества. Однако у Путина в этом вопросе внутри властной элиты есть много непримиримых противников. Скопившиеся за двадцать лет «демократии» в высших эшелонах власти русоненавистники просто так свои позиции не сдадут. И теперь именно от нас — русских православных патриотов ‑ зависит, станет ли новое путинское мировоззрение первой ступенью на пути выздоровления русского самосознания, на пути его воцерковления и восхождения к высотам Промыслительно дарованного нам служения народа-богоносца, народа-сатаноборца, народа-хранителя святых Божественных истин Христовой веры и Небесной любви…
Судя по всему, смена государственной идеологии была задумана Путиным довольно давно. Ещё 8 марта 2008 года, незадолго перед тем, как передать свои полномочия Медведеву, он заявил журналистам на пресс-конференции после встречи с Ангелой Меркель: «Я чувствую, что некоторые ждут не дождутся, когда я закончу свои полномочия. Думают, что с другим им будет проще. Я давно привык к ярлыкам вроде того, что трудно разговаривать с бывшим агентом КГБ. Медведев будет более свободен от того, чтобы доказывать свои либеральные взгляды. Но и он в хорошем смысле такой же русский националист, как и я…»[2].
Тогда мало кто обратил должное внимание на эти слова. И действительно, долгое время казалось, что они лишь дань политической риторике и не несут в себе никакого реального политического содержания. Истинную цену медведевскому «национализму» страна узнала довольно быстро. Может быть, именно поэтому тот факт, что Путин и себя причислил к «русским националистам», до последнего времени оставался практически незамеченным. Но вернувшись в Кремль по прошествии четырёх лет, он наполнил свои старые слова новым содержанием…
Перед нами в последние месяцы всё более явно и отчётливо предстаёт «новый Путин» ‑ Путин-националист. Надолго ли это? Искренне ли это? Могут ли русские патриоты доверять такому непривычному «русскому Путину»? Я предлагаю читателям вместе поразмышлять над этими вопросами, взяв в качестве наиболее наглядного примера проблему русско-еврейских отношений.
КАРТИНА МАСЛОМ
Развал СССР и последующий передел его огромных богатств можно без преувеличения назвать Великой еврейской революцией ХХ века. Влияние российского еврейства на постсоветскую действительность росло столь стремительно, что в 1998 году известный еврейский публицист Эдуард Тополь имел все основания публично заявить: «мы получили реальную власть в этой стране»[3]. В соответствии с переписью населения, евреи составляли на тот момент менее одного процента граждан России…
Казалось, сбылась, наконец, вековая мечта российских сионистов, один из которых, Михаил Агурский, ещё в 1974 году писал: «получив в лице этого государства сильнейшую опору, мы можем поставить перед собой новую национальную задачу, а именно — неслыханно усилить еврейское влияние на мировую цивилизацию… Израиль должен стать… духовным и культурным центром всего человечества… светочем всех народов…»[4].
Мысль о том, что именно евреи держат в своих руках экономическую, политическую и идеологическую власть в постсоветской России еврейские публицисты тех лет высказывали неоднократно. Корифей демократической журналистики, депутат тогдашней Госдумы Леонид Радзиховский озаглавил одну из своих статей на эту тему так: «Еврейское счастье»[5], а другую, не мудрствуя лукаво, и вовсе назвал ‑ «Еврейская революция»[6]. Он без обиняков заявил, что именно евреи стали главными идеологами прозападной либерально-демократической революции, которая разрушила огромную красную империю СССР, осуществила под видом «приватизации» грандиозное ограбление русского народа и, в конце концов, передала всю полноту власти в стране в еврейские руки.
Радзиховский, в частности, писал: «Евреями на 100% являются: глава Администрации президента, секретарь Совбеза, пять министров, лидеры трех думских фракций, первый вице-премьер правительства Москвы и прочая, и прочая, и прочая. Больше ни одна национальность так обильно во власти не представлена. Что касается большого бизнеса, то здесь еще круче: председатель и почти все руководство РАО ЕС, председатель «Транснефти», владельцы «Сибнефти», ЮКОСа, «Альфа-групп» и так далее сколько угодно. Такого, наверное, нет больше нигде в мире. И это при том, что в России евреев ‑ менее 300 тысяч (0,2% населения), даже с «полукровками» ‑ не больше 1 миллиона (0,75% населения)».
Эту мысль о еврейском господстве в России недвусмысленно подтвердил раввин Берл Лазар, выступая с торжественной речью на всемирном съезде талмудистов-хасидов. «Немало революций знала Россия, ‑ сказал он, ‑ но самая тихая и самая эффективная — это революция, которую свершили наши посланники, невзирая на тяжелые условия, на зачастую враждебное отношение окружающих…»[7].
Еврейское доминирование в «элите» постсоветской России очевидно. У Ельцина самым влиятельным главой администрации был еврей Чубайс, ключевой фигурой правительства —еврей Немцов, министром иностранных дел — еврей Козырев, министром финансов — еврей Лифшиц, министром экономики — еврей Уринсон, министром печати — еврей Федотов, а государственным имуществом ведал еврей Кох. В то же время советником Ельцина по национальной политике был еврей Паин, по экономике — еврей Урнов и так далее и тому подобное… Список высокопоставленных евреев ельцинской эпохи можно продолжать бесконечно. Кстати, дефолтом 1998 года мы тоже обязаны еврею, тогдашнему премьер-министру Кириенко.
Самые влиятельные бизнесмены того времени — Гусинский, Березовский, Смоленский, Малкин, Фридман, Ходорковский и другие — тоже евреи. Выступая в октябре 1996 года по израильскому телевидению[8], они без обиняков заявили, что большая часть капитала и собственности в России уже принадлежат им, а перспективы у российского еврейства такие, что дух захватывает.
Таким образом, не будет преувеличением сказать, что к тому моменту, когда Путин въехал в Кремль, реальная власть в стране принадлежала вовсе не президенту Российской Федерации, а еврейской ОПГ, состоявшей из криминализированных банковских воротил, коррумпированных высокопоставленных чиновников, ключевых фигур российских СМИ и распухших на воровской приватизации олигархов.
ШИЛО НА МЫЛО
После «воцарения» Путина ситуация в этой области практически не изменилась. Скорее, даже наоборот: юдофильские симпатии Кремля никогда ещё не были столь очевидны. Сам Путин определил приоритеты своей национальной политики довольно ясно. В декабре 2003-го года, отвечая на вопросы телезрителей в эфире центральных телеканалов, он на всю страну заявил, что лозунг «Россия для русских!» — это «лозунг придурков и провокаторов». В апреле 2005 года, выступая по израильскому радио в ходе своего визита в Тель-Авив, Путин особо подчеркнул: «Мы категорически против любых проявлений национализма. Необходимо постоянно реагировать на них для того, чтобы защитить интересы национальных меньшинств… интересы еврейского народа. Для нас борьба с антисемитизмом является основой нашей внутренней политики«[9].
В те времена путинское правительство возглавлял еврей Фрадков, главой его администрации был еврей Волошин, а самым влиятельным сотрудником этой администрации, главным идеологом режима ‑ еврей Сурков (в патриотических кругах бытует также версия, что В.Ю.Сурков — чеченец. РНЛ). Главным экономистом Кремля был еврей Дворкович, министром культуры России — еврей Швыдкой, за экономическое развитие и торговлю отвечал еврей Греф, за связь — еврей Рейман. Самые влиятельные бизнесмены, самые богатые миллиардеры по-прежнему были евреи: Леваев, Фридман, Вексельберг, и т.д… Русская нефть находилась в руках еврея Абрамовича, русская энергетика — в руках непотопляемого еврея Чубайса.
В СМИ того времени евреи занимали практические все командные высоты. Среди популярных телеведущих русских не было вообще: еврей Познер являл собой интеллигентное еврейское лицо первого общероссийского телеканала, еврей Сванидзе — второго государственного, а тогдашняя суперзвезда НТВ — г-н Соловьев — и вовсе был членом президиума Российского еврейского конгресса.
В 2003 году еврейский правозащитный центр «Сова» в докладе «Противодействие антисемитизму» отмечал: «Предыдущий год как никакой другой ознаменовался сознательными усилиями власти по противодействию проявлениям экстремизма, национал-радикализма и антисемитизма. Целенаправленные действия властей проявлялись как на символическом уровне (например, постоянные заявления президента России Владимира Путина о недопустимости антисемитизма), так и на законодательном (новый антиэкстремистский закон) и правоприменительном (закрытие антисемитских изданий) уровнях».
Уже упоминавшийся ранее Берл Лазар заявил: «С тех пор, как к власти пришёл Владимир Путин, участились наказания за антисемитские выходки… Он обещал полностью искоренить антисемитизм… Президент Путин чувствует себя ответственным за благополучие российского еврейства, за борьбу с антисемитизмом в любых его проявлениях и за возможность российских евреев свободно перемещаться и иметь двойное гражданство…»[10].
Президент Израиля Моше Кацав во время визита в Москву в январе 2001 г. назвал Путина «большим другом еврейского народа».[11] Даже американская пресса была потрясена вниманием Кремля к малейшим капризам иудейского гостя: «Раввин и прекрасный шойхет (резник) Коган провёл воскресенье 21 января за шихтой, на бойне, делая всё необходимое, чтобы мясо и птица, которые подадут президенту России и его израильскому коллеге, были разделаны в соответствии с еврейскими диетарными законами — законами кошрута… В Кремле была обустроена — полностью — кошерная кухня, для чего пригласили целую армию раввинов… Кухню обустроили в здании, где жил ещё Иван Грозный… Даже в США, при том, что Белый Дом опекает Израиль на протяжении 50 лет, настолько широких жестов не делали, только заказывали доставку кошерных блюд для приёмов израильских официальных лиц… Президент Путин фактически с момента избрания провозгласил, что наследие евреев, иудаизм… имеет безусловную ценность для России», ‑ писала The New York Times 24 января 2001 года.
Скажу несколько слов и о личном опыте в этом вопросе. После того, как в 2005-м году вышел первый фильм трилогии «Россия с ножом в спине» под названием «Еврейский фашизм и геноцид русского народа», по всей стране за его распространение было возбуждено множество уголовных дел по 282-й статье УК. В итоге против распространителей моего «антисемитского» фильма было вынесено более десятка обвинительных приговоров в Петербурге, Нижнем Новгороде, Курске, Тобольске, Новосибирске и других российских городах. Среди обвиняемых оказались люди из самых разных социальных слоёв ‑ от архимандрита Вятской епархии МП до капитана милиции в Ленобласти. А в Тобольске прокуратура не остановилась даже перед привлечением к уголовной ответственности 16-летнего школьника…[12]
Неудивительно, что многие русские патриоты, глядя на этот беспредел, сделали вывод: российское государство, руководимое президентом Путиным и его еврейской командой, является орудием геноцида и истребления русского народа, орудием подавления русского национального самосознания, орудием ограбления русских природных богатств, орудием реализации глобальных планов по установлению на всей планете т.н. «нового мирового порядка», в котором русскому народу и его государству просто нет места.
Впрочем, уже тогда находились здравомыслящие евреи, которых эта вакханалия русофобии не на шутку пугала. Так, израильтянин Ю.Нудельман предупреждал:
«На мой взгляд, особенно опасно для евреев в России то, что всё больше русских людей считают, что евреи управляют Россией, что они захватили алюминий, нефть, газ, никель, калий, алмазы, средства массовой информации, банки. Имена Абрамовича, Мошковича, Могилевича, Голдовского, Гайдамака, братьев Чёрных, Леваева, Рыболова, Березовского, Гусинского, Рабиновича, Кобзона, Бернштейна, Ходорковского, Фельдмана, Хаита, Фридмана, Смоленского для значительной части русского народа символизируют захват России евреями.
По мнению русских людей, приватизацию, распродажу по дешёвке народного, государственного имущества, руководство экономикой и политикой осуществляют евреи и полукровки — Чубайс, Греф, Клебанов, Браверман, Вольский, Боровой, Кириенко, Немцов, Явлинский, Хакамада, Примаков, Гайдар, Лившиц. Русских людей раздражает, что в адвокатуре властвуют резники, падвы, якубовские, а на эстраде командуют хазановы, жванецкие, шифрины, галкины, якубовичи… К тому же они ухитряются получать двойные гражданства, что позволяет им уходить от закона…
Ни к чему хорошему, кроме ненависти к евреям, не приведет и открытие сугубо еврейских школ, центров, лагерей на фоне 4 миллионов бездомных русских детей. Только обострит еврейскую проблему в России…» («Советская Россия», 20 июня 2002 г.)
Даже главный раввин Адольф Шаевич слегка пожурил зарвавшихся олигархов: «Приходит шахтер с тяжелой смены, денег ему не платят, а в телевизоре ‑ Чубайс и Березовский что-то делят. Если бы ему за его работу нормально платили, то ему еврейские разборки на экране не казались бы причиной его бед».[13]
Примерно в это же время в респектабельной и либеральной «Независимой газете» была опубликована целая подборка из ответов известных политологов на вопрос: зачем Путин делает столько реверансов перед евреями? В ответах преобладали такие объяснения: «Мощное еврейское лобби существует и в политике, и в экономике, и в других сферах жизни. То есть это объективная реальность, которую Путину приходится учитывать» (А.Фёдоров); цель Кремля — «выстраивание отношений с еврейской общиной, исключительно влиятельной в современном мире в финансовых, политических и медийных кругах» (С.Марков); «в более широком плане это намерение президента Путина и дальше двигаться на Запад» (А.Рябов), поскольку там «бесспорно огромное влияние евреев, особенно в США» (Р.Абдулатипов)[14].
Эти объяснения с удовлетворением перепечатала газета «Еврейское слово» под глумливым заголовком ‑ «Каждый из нас немножко еврей»[15].
ПОВОРОТ «ВСЕ ВДРУГ»
Казалось бы, у ВВП с евреями — полная любовь и взаимопонимание. Но нет, в последние годы наиболее активная и политизированная часть российского еврейства подвергает Путина повальной сокрушительной критике! Но почему?
Почему еврейка Альбац, главный редактор журнала «The New Times» и член совета Российского еврейского конгресса, вопиет в эфире радиостанции «Эхо Москвы»: «Путин не отдает себе отчет в том, что он является только высокопоставленным чиновником, он себя воспринимает абсолютно некритично, он себя воспринимает как спаситель отечества… Он абсолютно неадекватен! Безумное высокомерие! В истории Европы были лидеры, которые имели в голове такие ментальные конструкции. Был такой ефрейтор в истории Германии, звали его Адольф Гитлер. Он тоже был обременен ментальными конструкциями о мировом заговоре, о протоколах Сионских мудрецов и так далее…».[16]
Почему еврей Фельгенгауэр ‑ обладатель, между прочим, государственной награды, медали «Защитнику свободной России» ‑ комментируя истерические вопли Альбац, ничтоже сумняшеся заявляет: «Эти все выводы не самые новые и не самые неожиданные… Это следствие ощущения безнаказанности, вседозволенности, а главное ‑ постоянства, уверенности в том, что это будет всегда».
Почему еврей Пархоменко — ещё один из руководителей Российского еврейского конгресса, которого в прошлом году Путин наградил премией в области печатных средств массовой информации (размер премии — миллион рублей), сегодня поносит своего благодетеля: «Я считаю, что политическая репутация Путина совершенно разрушена. Страной руководит человек, который утратил моральное право ей руководить. Он утратил право называться не только лидером нации, но и первым должностным лицом в государстве».[17]
Почему еврей Гозман, ‑ ветеран российского либерализма, бывший и советником Гайдара, и помощником Чубайса, и председателем Союза правых сил ‑ анализируя кадровую политику Путина, называет её «полным безумием» и признаётся: «это меня сильно пугает и раздражает»?[18]
Ещё один важный «бывший» ‑ еврей Сатаров (точнее, полуеврей-полутатарин), бессменный советник Ельцина по политическим вопросам, сегодня пишет: «В России сейчас есть только две действительно актуальные задачи. Первая — как спасти граждан России от этой власти. Вторая — как спасти саму страну от той же власти…. Не переживет Россия. Нет Ельцина. Нет нашей энергии. Уничтожены адаптивные институты.»[19].
Еврейские публицисты в последнее время на все лады призывают и провоцируют «народный мятеж против воровского режима». Как заправские средневековые чернокнижники, они со знанием дела заклинают революционного беса: приди, явись, освободи нас от страшного Путина! Ради этой вожделенной цели они даже готовы на время поступиться самым дорогим ‑ основой, так сказать, основ — врождённой зоологической русофобией.
Вот характерный пример. 19 июля 2012 г. в своём блоге на сайте «Эха Москвы» известныйеврейский журналист Минкин пишет, обращаясь к Путину: «Победили Чечню! — вот ваше главное достижение. Даже и теперь есть люди, которые всё ещё верят, что мы победили, и гордятся… Но Грозный был русский город, а теперь там русских нет. Это победа? Чеченцы обижали русских в Чечне; теперь они обижают русских в России, в Москве. Обложили данью. Это победа?»… Стоит ли говорить, что в 90-х, во время чеченской войны, Минкин со товарищи и про «русский город Грозный», и вообще про «обиженных русских» молчали насмерть! Зато исправно транслировали в СМИ либеральные вопли хазарских правозащитников о «зверствах федералов» и «попрании прав чеченского народа на самостоятельность и независимость»…
А вот ещё одна революционная прокламация. Автор текста ‑ еврей Шендерович:
«Очевидно, что власть параноидальным образом закручивает гайки, то есть делает то единственное, что она может делать — ничего другого никто и не ожидал от третьего срока Путина, учитывая его полную нелегитимность и понимание этого массами людей… У любого такого режима гайки однажды срывает. Пока что ясно только одно: Путин и его администрация делают все, чтобы избежать эволюционного пути. Они давят на газ и со всего разгона летят в исторический тупик… А то, что все расшатывается, и никакой опоры у Путина нет, совершенно ясно. Его никто не выбирал, поэтому единственное, что он может делать — увеличивать зарплаты ОМОНу и пытаться огораживать себя со всех сторон. И рассчитывать мы должны только на самих себя. Нужно добиваться перемен своими силами»[20].
Вот так! Прямо передовица большевицкой «Правды» предреволюционных лет. Если заменить «Путин» на «проклятое самодержавие», «Шендерович» на «Троцкий» и «ОМОН» на «черносотенцев и казаков», то, пожалуй, и не отличишь…
В ту же дуду дует и музыкальный критик Артемий Троицкий, один из столпов либеральной «культурной элиты» (его настоящая фамилия — Майданик, он сын известного в советские времена еврейского коммунистического идеолога Кивы Майданика). В своем блоге на сайте «Эха Москвы» 24 июля 2012 года Троицкий-Майданик пишет:
«Современная Россия — феодальная страна, как ни ряди. Сейчас мы имеем градус мракобесия, паранойи и беззакония времен Ивана IV плюс электронные СМИ. Позор нам всем, позор всей русской цивилизации, что мы допустили этих попов на амвон, этих судей — в суд, этих журналистов — в эфир, этих ментов — к дубинкам, эту мразь — к управлению великой страной… Не знаю, что это будет — восстание, дворцовый переворот или пандемия — но этому кошмарному позорищу под названием «третий срок Путина» довольно скоро придет конец. Просто потому, что этот режим не совместим с тем временем (21-й век) и пространством (хотите или нет, европейским), в которых мы живем. Похоже, это, действительно, какая-то секта. Я назвал бы ее ЁРШИК — ё…нутые религиозные штурмовики и кликуши».
Для того, чтобы понять всю адскую глубину той иррациональной, пламенной, поистине религиозной ненависти, которую эти люди испытывают к России, ‑ а заодно и к её президенту ‑ достаточно заглянуть в Интернет. Глобальная сеть переполнена их воплями и стонами, беснованиями и проклятьями:
«Да развалится на части ваше фашистское полицейское россиянское государство. Да разорвёт народ на части и путлера и всех путёнышей. Да будут прокляты души каждого из вас. Да сдохнут дети каждого из вас при вашей жизни. Слава Богу, что я не гражданин и не житель проклятой путинской россии. Пошли на… с вашей пидорусснёй и с вашей проститутской церковью. Да будет проклята ваша федерация педерастов ‑ руссня ‑ путинский беспредельный бордель. Да будет проклята душа персонально каждого из вас. Да будет вам катастрофа и позорище. Да будет вам погибель вашего пидорского государства руссни, Нового Вавилона. Аминь». [21]
Противно, конечно, воспроизводить всю эту мерзость, но знать об этом обязательно надо каждому русскому человеку. Хотя бы для того, чтобы понимать, каково инфернальное напряжение той беспощадной войны, которую ведут сегодня против нас сатанинские «духи злобы поднебесные» и их земные слуги, «видимые бесы» ‑ богоборцы и русоненавистники всех мастей. Не надо иллюзий: эти «креативные» шендеровичи, майданики, фельгенгауэры и сейчас, в XXI веке — по сути своей, по нутру своему ‑ всё те же прежние талмудисты-бейлисы с кровавой швайкой наперевес. Потому что до рвоты, до немоты, до судорог ненавидят Русь за всё: за небо, за солнце, за хлеб, за доброту и доверчивость русских людей, но главное — за Христа, за золото крестов, за многовековой страх расплаты, за «кровь Его на нас и на детях наших»…
ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ
И ведь что любопытно: современный еврейский либерализм, последние двадцать лет убеждавший весь мир, что он-то и есть главный борец с «коммунистической тиранией», в нынешней остервенелой борьбе с Путиным мгновенно обретает свои исконные, родовые черты революционного терроризма с его ленинскими лозунгами «Желать поражения своему правительству!», «Превратим войну мировую в войну гражданскую!» и троцкистской «Перманентной революцией».
Вот несколько типичных высказываний современных «демократических большевиков», которыми сегодня забиты до отказа все либеральные СМИ:
«Война? Какая? Да такая. Та самая, гражданская. Между красными и белыми. Между путинским кооперативом плюс уралвагонзаводколхоз и теми, у кого исторический опыт ночевал в извилинах. Между православной гопотой и культурным слоем…»
Или: «Уже сейчас надо составлять расширенный «черный список Магнитского», включая в него тех, кто прямо участвует в голосовании за полицейские репрессивные законы, кто играет руководящую, организаторскую роль в явном подавлении гражданских и политических свобод, в организации фальсификаций на выборах и т.д. Фигурантов этого списка ожидают в будущем как минимум — люстрация, запрет на профессию, политическую деятельность, преподавание».
Вот и проскрипционные списки готовы. Большевики тоже с этого начинали, потом такие списки как-то незаметно превратились в списки заложников, которых брала ЧК в рамках «красного террора», а в итоге — в списки расстрелянных «врагов революции». Впрочем, либерал-чекистов это не сильно смущает:
«Теперь о репрессивной стороне революционного правосознания… Когда над нашей Родиной взойдет заря Свободы, то возникнет двойная проблема. Во-первых, реабилитация жертв путинизма. Во-вторых, наказания адептов путинизма…. Необходимо понимать, что когда при резкой смене социально-политической системы старая нормативная база становиться неадекватной либо явно недостаточной, а старый судейский корпус также хронически неадекватен, то необычайно важным становиться создание юстиции, базирующейся на победивших принципах, часто понимаемых интуитивно».[22]
Ну, вот вам и «революционное правосознание», и легализация «внесудебных расправ» ‑ всё в точности, как у «комиссаров в пыльных шлемах». Да, что ни говори, правы русские классики — Тютчев, Катков, Данилевский, Леонтьев — которые ещё в ХIХ веке сформулировали гениальный по своей емкости тезис: «В Европе существует только две силы — Россия и Революция». Думаю, что применительно к сегодняшнему дню это звучит так: «В современном мире есть две главные силы — возрождающаяся Россия и зреющая Мировая смута». При этом внутри самой России сегодня тоже борются две непримиримы силы — нарождающаяся русская диктатура и антирусская, еврейская революция. И вот эта-то еврейская революция сегодня оголтело жаждет путинской смерти — политической, да и реальной, похоже, тоже.
Но почему???
Почему ядро и главную ударную силу оранжевой болотной тусовки составляют сплошь евреи: Немцов, Яшин, Быков, Романова, Каспаров, Навальный, Гозман, Шендерович, Пархоменко и им подобные? Пожалуй, один только «красный» Удальцов выбивается из этого ряда «детей Сиона»… Почему международная журналистика остервенело треплет Путина по поводу и без повода, сравнивая его то с Гитлером, то с Хусейном, то с Каддафи? Почему мировое «правозащитное» движение, состоящее на 90 процентов ‑ да, пожалуй, и больше того — из организаций еврейских или действующих на еврейские деньги, целенаправленно травит Путина как едва ли не главного мирового нарушителя драгоценных «прав человека»?
Есть во всём этом какая-то загадка.
Попробуем разгадать…
КТО ЧЕЙ ХОЗЯИН?
Кризис в отношениях Кремля и Кагала назревал давно. По сути, он стал лишь неизбежным отражением жесточайших противоречий между возрождающимся Российским государством и мировой закулисой, считающей себя глобальной властью. Конечно, все подробности о том, как развивался этот процесс, знает только сам Путин. И его политических тайн мы, скорее всего, не узнаем никогда. Но мы можем попытаться воссоздать хотя бы примерную картину событий ‑ их общую, так сказать, канву ‑ исходя из той обширной информации, которая находится сегодня в открытом доступе в разнообразных СМИ.
Выше уже отмечено, что в момент своего прихода в Кремль в 2000-м году ВВП страной управлять не мог. Вертикаль государственной власти была практически полностью разрушена. Народнохозяйственный комплекс, доставшийся «демократической» России в наследство от СССР, развален до основания, наиболее лакомые куски собственности приватизированы еврейским капиталом, который, по сути, стал господствующей силой в российской экономике. Политическая жизнь в стране к этому моменту была монополизирована либерально-русофобским «пулом» разнообразных «демократических» партий и движений, костяк которых составляли еврейские активисты, опиравшиеся на тотальное засилье своих единоплеменников в средствах массовой информации, в первую очередь — на телевидении.
Наиболее влиятельные фигуры в среде российского еврейства в тот момент даже не скрывали, что для них Путин — «технический президент», фигура номинальная, главная задача которой — легализовать их фактическое господство над страной. Именно к этой эпохе относится знаменитая формула всесильного Березовского: «Частный капитал нанимает власть. Форма найма называется ‟демократические выборы»». В том же духе высказывался и другой влиятельнейший еврейский олигарх той поры, Гусинский — глава Российского еврейского конгресса, хозяин заводов, газет, пароходов и главного либерально-демократического телеканала страны — НТВ. И хотя два эти могущественные еврея ненавидели друг друга, в отношении Кремля их взгляды совпадали: власть в России должна обслуживать еврейские бизнес-интересы, и никакие другие…
Наиболее откровенно эту стратегию сформулировал ещё один еврей, Олег Дерипаска, «алюминиевый король России», в своём потрясающем по откровенности и цинизму интервью бюллетеню «Время Евразии» [23]. Он, в частности, сказал:
«Власть ‑ это группа людей, элита, способная принимать решения и их реализовывать… Президент России Путин ‑ это своего рода топ-менеджер, управляющий всей страной. Мы ‑ российская реальная власть. Носители настоящей власти принимают решение ‑ кто будет во главе структуры управления, один из них, или кто-либо наемный. В России, например, наемный менеджер, Путин…
Надо откинуть всякие сказки о демократии, якобы кто-то что-то решает, зайдя в кабинку для голосования. Я уточню для того, чтобы была понятна технология управления обществом. Группа людей, осуществляющих власть, принимает решение о форме этой власти. Сейчас, например, это форма демократии, когда широкая публика убеждена, что ими управляют те, кого они выбрали в кабинках для голосования».
«РУЧКУ-ТО ВЕРНИ…»
Думаю, сказанное Дерипаской в порыве откровенности многое проясняет в проблеме отношений президента России и еврейской олигархии. Довольно долго олигархи считали, что это именно они наняли Путина для реализации своих целей. Но сегодня уже очевидно, что ВВП не удовлетворился той скромной ролью наёмного менеджера, которую ему отвели современные сионские мудрецы. И Дерипаску он довольно жёстко поставил на место. В июне 2009 года, в Пикалёво, Путин перед телекамерами на виду у всей страны высек его, как провинившегося школьника. Заставил подписать договор в пользу бастовавших рабочих и заявил: «Считаю, что вы сделали заложниками своих амбиций, непрофессионализма, а может быть, и просто жадности тысячи людей». Когда огорошенный олигарх, подписав этот невыгодный для него договор, уныло побрёл на своё место, ВВП добил миллиардера короткой фразой: «Ручку-то верни!»[24]
Это публичное унижение самонадеянного представителя «реальной власти» стало результатом победы ВВП в долгой и ожесточённой политической борьбе. Быстро поставить на место зарвавшихся олигархов было просто невозможно, учитывая степень политической и хозяйственной разрухи, внешнее давление и криминальные методы действий еврейской верхушки. Характеризуя эти методы, Ходорковский в своё время самодовольно отметил, что «преимуществом еврейского бизнеса является отсутствие нравственных ограничений». Ещё более подробно высказался на эту тему Дерипаска в своём скандальном интервью.
«Все можно решить. У нас есть очень хороший опыт решения проблем в разных регионах, особенно интересно получилось в городе Ачинске. Один профсоюзный лидер пошел против правил… Этот бедолага не учел, что Ачинск ‑ очень криминальный город. Некоторое время спустя пошел купаться на пруд, утонул. Вышло смешно. Труп нашли. Собрался профсоюзный актив ‑ крики, почему у трупа вся голова и шея сзади сплошной кровоподтек, ногти на руках сорваны ‑ вроде бы пытали и убили его… Теперь нет у нас проблем в Ачинске. Профессионально работать надо».
Откровения этого еврейского олигарха вполне тянут на современную версию «Сионских протоколов». Вот что он говорит, например, о политической системе «демократической России», в том числе — о работе с т.н. «оппозицией»:
«Новые пиар-технологии позволяют действовать с упреждением, избегая ненужных скандалов. Мы берем в структуры управления только тех выходцев из силовых структур, которые понимают приоритетность финансовых механизмов власти. Если же бывший гэбэшник, даже с большим опытом, не имеет кругозора и не понимает, что он должен верно служить реальной российской власти ‑ шансы его нулевые. А вообще-то люди, умеющие выстроить технологию нашего контроля над обществом, нам очень нужны… В России, например, нам удалось сформировать немаргинальные оппозиционные группы, и хорошо ими управлять. Функционеры их полностью наши, и хорошо оплачиваются нами. Существуют и маргинальные группы ‑ с ними мы тоже работаем. Дали-отняли, и так далее. Те, кто останутся, будут понимать: сюда идти можно, сюда — нельзя».
А вот красочное описание информационной методики кагального гевалта, предназначенной для морального шельмования оппонентов. Корреспондент спрашивает: «Как нужно относиться к талантливым людям? Как их использует Ваша система власти?»Дерипаска: «Очень просто. Сразу и навсегда купить. Либо, если сделка не состоялась — уничтожить». Корреспондент: «Что, физически уничтожить?» Дерипаска: «Ну что Вы, это сейчас не модно. Обычная в этом случае наша технология ‑ уничтожение моральное. Я уже рассказал Вам, для чего используются у нас бывшие спецы из КГБ и других спецслужб. Морально уничтоженный противник доказывает нашу силу и наши беспредельные возможности. Такой бедняга чем громче кричит, просит о помощи ‑ тем лучше. Он кричит ‑ а ему руки никто не подает. И становится он смешным. Остальные же смекают ‑ стоит против нас идти, или нет?»
Правда, в конце беседы у олигарха, похоже, начинают появляться проблески сомнения в своевременности столь откровенного саморазоблачения, и он инструктирует корреспондента: «Прошу Вас ‑ это все именно для вашего VIP-бюллетеня. Не стоит транслировать это в газеты или в Интернет. Для них будут уместны другие вопросы и ответы»[25].
Как бы то ни было, трудно представить себе, что г-н Дерипаска, давший столь откровенное и вызывающее интервью, клинически глуп и не понимает, какую реакцию могут вызвать его людоедские откровения у читателей. Тут, скорее, уместно предположить, что этот наглый еврей просто был настолько уверен в своих силах, что даже не считал нужным опасаться общественной реакции на свои слова.
Совсем недавно ещё один высокопоставленный гешефтмахер — глава «Сбербанка» Герман Греф — признался, что главным препятствием для них по-прежнему является «неуправляемый» народ России. 24 июня 2012 года в рамках международного Петербургского экономического форума Греф высказал свои опасения по поводу того, что власть в стране может уплыть из рук «креативной элиты».
«Вы говорите страшные вещи, — сказал Греф участникам дискуссии. — Вы предлагаете передать власть, фактически, в руки населения. Как только люди поймут основу своего ‟я» — управлять ими, манипулировать станет чрезвычайно тяжело. Как жить, как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации, все имеют возможность судить напрямую, получать не препарированную информацию, получать ее не через обученных правительством аналитиков, политологов и огромные машины спущенных на головы СМИ? Мне от ваших рассуждений становится страшновато, честно говоря»[26].
Все мудрецы, продолжил Греф, от века держали своё учение в тайне, потому что понимали — если народу даровать знание, кто он есть и что ему нужно, манипулировать им станет тяжело. Вот и «Каббала долгие годы оставалась тайным учением, так как власть предержащие не желали снять пелену с глаз народа и сделать людей самодостаточными».
Не правда ли, прекрасное дополнение к откровениям Дерипаски?
* * *
Какие же выводы можно сделать из всего вышесказанного?
На мой взгляд, они очевидны:
1. В результате Великой еврейской революции 1991-93 гг. русский народ был надолго отстранён от политической власти в собственной стране и стал, по сути дела, заложником в битвах за власть между новыми обитателями Кремля и еврейскими мафиозно-олигархическими кланами.
2. В 2012 году президент Путин, подводя итог под этой эпохой олигархического всевластья, сформулировал основы будущего государственного мировоззрения, которое можно назвать «идеологией аккуратного русского национализма».
3. Нынешний кризис во взаимоотношениях либералов с Кремлём стал результатом ожесточённого еврейского противодействия стратегическому курсу путинской политики, направленному, в конечном итоге, на возрождение суверенного и независимого Российского государства.
4. В настоящее время именно еврейские активисты являются главной ударной силой политической оппозиции, главным медиаресурсом оголтелой антипутинской кампании в СМИ, главным двигателем оранжевой болотной революции, главным союзником враждебных России мировых политических сил, пытающихся сокрушить её государственность изнутри и изолировать Россию извне, чтобы не допустить возрождения русской державной мощи.