"Русским фашизмом" надо гордиться граждане русские националисты, а не стыдиться его. Кремлёвские жидисты-чекисты и Жидизм — вот главные враги русских, а не Фашизм и фашисты , — "здоровые силы народа", как писал о них Иван Ильин. Русский фашизм специально клеймят жидисты, т.к. для них он смерти подобен. "Русский фашист" звучит гордо, даже более гордо, чем "испанский фашист", т.к. русские фашисты — черносотенные, б☦логвардейские. Они заклятые враги жидоидов, опутавших весь мир, своей паутиной, Жидизмом.Русские фашисты, по сути своей, — антиглобалисты и антижидисты. МИФ О «ФАШИСТСКОМ» ХАРАКТЕРЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА.
Одним из самых неприятных политических мифов в современной РФ является миф о «поднимающем голову страшном и ужасном русском фашизме».
Под словами «русский фашизм» здесь, как правило, подразумевается целый комплекс разнородных явлений, начиная от активности ряда общественно-политических движений, заканчивая теми или иными аспектами повседневной практики рядовых обывателей и даже элементами национальной культуры. Так, клеймо «русский фашизм» вешалось и на вполне понятное отношение нашего обывателя к появлению в его городе массы инокультурных мигрантов, и на пояснения собственников жилья, указавших в своих объявлениях о сдаче квартир, что сдавать жильё они намерены «только славянам». Особо предвзятым сторонникам «общечеловеческих ценностей» удавалось разглядеть «русский фашизм» и в произведениях Достоевского .
Сегодня день рождения русского фашиста №1.С днём рождения «НАШЕ ВСЁ», Фёдор Михайлович.
Однако, нам как политологам больше интересна эксплуатация мифа о «русском фашизме» в сфере политической жизни нашего общества. Сейчас, в самом конце 2019 года, этот миф не столь задействован в общественном сознании как это было ранее, скажем, лет 10 назад, однако та же самая риторика и те же самые обвинения то и дело всплывают в информационном поле как со стороны господствующей политической силы, так и со стороны т.н. «либеральной оппозиции».
Что важно взять во внимание? Для начала исторический контекст эксплуатации мифа о русском фашизме за последние 20 лет. Как отмечается исследователями-демографами, в 2000-х годах произошли значительные изменения в структуре миграционного прироста населения. Если в 90-х годах XX века, значительный процент давали русские репатрианты, вернувшиеся на историческую родину из стран СНГ, то в первой половине XXI века наша страна столкнулась с массовым потоком инокультурных мигрантов из стран Средней Азии и Закавказья, часть из которых получала вид на жительство, а затем и гражданство. Потоки т.н. «гастарбайтеров» стабильно сменяли друг друга и на место убывших тут же вставали новые трудовые мигранты, тем самым сохраняя в стране постоянную численность инокультурных элементов. Поэтому не удивительно, что в именно в середине 2000-х годов русский национализм как политическое явление вышел на новый этап своего существования: в стране появилось относительно многочисленное движение, позиционирующее себя именно как русских националистов, защитников интересов русского народа и противников миграционной политики государства.
В отличие от представителей национального движения образца 80-х и 90-х годов, националисты середины 2000-х имели более широкую социальную базу, а главное – простые и понятные широким слоям населения требования к власти: изменение существующей национальной политики, борьба с этническими монополиями и этнокриминалом, а также ограничение миграции вплоть до введения визового режима и депортации всех нелегальных мигрантов. Остальные элементы националистической риторики были на тот момент вторичны. И, разумеется, подобная риторика вступала в противоречие с политикой господствующей политической силы и носила ярко выраженный право-оппозиционный характер.
Обвинения в приверженности нацизму и симпатиях к фашистским идеям сопутствуют русскому национализму еще со времён СССР и продолжаются до сих пор, однако именно в середине 2000-х годов, когда представители русского движения стали регулярно проводить относительно массовые протестные акции (тот же «Русский марш»), подобная риторика оказалась особенно востребованной как у власти, так и у представителей т.н. «демократической» оппозиции.
Особо выгодна эта риторика была по той причине, что именно война с гитлеровской Германией оставила неизгладимый след в памяти наших соотечественников – поскольку эта война коснулась почти каждой семьи.
Тот факт, что среди представителей субкультуры скинхедов и некоторых маргинальных групп, относящих себя к русскому национализму, действительно были распространены симпатии к идеологии национал-социализма, не мог придать «фашистский характер» всему национальному движению. Более того, весь этот показной нацизм был в большинстве случаев именно что показным и скорее представлял из себя определённую форму эпатажа, чем осмысленное проявление политической активности. При этом власть всячески пыталась «замазать» всех русских националистов репутацией отдельно взятых представителей маргинального меньшинства.
Более того, если в 90-е годы действительно имело место использование русскими националистами символики и внешних атрибутов, вызывавших ассоциации с идеологиями нацизма и фашизма (вспомним РНЕ), то в середине 2000-х подобная практика почти полностью исчезла. Если уж говорить о символах, то в 2000-х годах в качестве общепризнанного символа русского национализма окончательно утвердился чёрно-желто-белый «имперский» флаг, под который охотно вставали и политический активист и простой москвич среднего возраста, вышедшей с женой и детьми на Русский марш.
Для противодействия националистам власть применяла весь спектр ресурсов, включая как административный, так и силовой. Репрессии в отношении лидеров, обвинения в экстремизме и разжигании национальной розни – всё это было, а многие либералы, кричащие сейчас о политических репрессиях радостно одобряли правоприменительную практику «русской» 282 статьи Уголовного Кодекса. В официальной риторике всё больше и больше уделялось места «антифашистской риторике», а прокремлевские молодёжные движения, такие как «НАШИ», стали гордо именовать себя «антифашистскими».
В 2006 году, в торжественной обстановке на Поклонной горе партия власти совместно с другими парламентскими силами подписала так называемый «антифашистский пакт», в котором значилось, в частности, «соглашение о противодействии национализму, ксенофобии и религиозной розни». И тут уместно будет вспомнить Александра Исаевича Солженицына, заявлявшего, что «словом "фашизм " у нас кидаются безответственно как удобным бранным словом, чтобы не дать встать русскому самосознанию».
Сегодня русское национальное движение в силу ряда причин ослаблено, крупнейшие организации середины 2000-х запрещены, а некогда многочисленные публичные мероприятия русских националистов стали собирать примерно столько же людей, сколько приходит на чтения Адама Смита.