Термин «белосовки» появился недавно применительно к ряженым «нео-белогвардейцам», которые лишь внешне примазываются к Белому движению, объявляя себя его продолжателями и даже православными монархистами, – но на деле являются носителями непреодоленной совковой психологии и совпатриотизма (ныне также в виде путинизма). Это как бы «белосовки» розового оттенка, у которых наши призывы к трезвомыслию и разделению между неправедной властью и национальными интересами исторической России трактуются как «цэрэушная провокация»: мол, нынешнюю власть в РФ следует поддерживать любой ценой. (См. показательный сайт «Белый Харьков» и причины смуты в СРН, учиненной Танкитараном.)
Однако в последнее время всё более активна и другая разновидность «белосовков», у которых непреодоленность совковой психологии проявляется иначе: в вывернутом наизнанку виде. Это когда за «истинно белое» мiровоззрение и поведение выдается всепоглощающая и всеиспепеляющая по сути нео-большевицкая ненависть к большевизму и Совдепии, с которой отождествляется и нынешняя РФ и наш несчастный народ, а наши призывы к трезвомыслию и разделению между режимом и национальными интересами исторической России трактуются как «чекистская провокация». В данной нашей статье уделим внимание именно этому феномену «белосовкизма» с коричневым оттенком, который также пытается атаковать СРН с прямо противоположных позиций. К сожалению, эта разновидность «белосовкизма» пытается самозванно выступать от имени РПЦЗ, что вносит недоумения и нестроения также и в ряды СРН, в котором согласно Уставу сотрудничают соратники различных православных юрисдикций.
Белосовки и Армия
Так, к советскому празднику 23 февраля на таком «белосовковом» сайте еретиков-гитлеристов, уже около двух лет маскирующихся в интернете под официальный «приход РПЦЗ Свв. Новомучеников и Исповедников Российских», была размещена новая статья их единомышленника и постоянного автора Федора Мамонова «День их армии». Наши соратники ее заметили и с некоторым недоумением попросили меня как прихожанина РПЦЗ прокомментировать ее, что я уже отчасти сделал в конце февраля на форуме РИ. К сожалению, никакого результата это не дало (редактор сайта не добавил никаких комментариев, лишь добавил к фамилии автора обозначение ИПХ), поэтому придется расширить эту тему, чтобы внести ясность в наши ряды, ибо никакого отношения к традиции РПЦЗ эти коричневые «белосовки» не имеют. Приведу ниже и с этой точки зрения прокомментирую основную часть последней статьи «истинно-белого» Мамонова.
«Мы, русские, сражались против «их» армии везде, где только могли. Это мы, покинувшие своё оккупированное Отечество, воевали под стенами Варшавы и потом, преданные поляками, уходили партизанить в белорусские леса. Это наши белые офицеры вели в бой конные отряды басмачей на красные островки посреди туркестанской пустыни. Это наши лётчики бомбардировали военные склады республиканцев в Испании. Это наши кавалеристы рубили большевистские эскадроны на Халхин-Голе. Это наши солдаты в фельдграу держали оборону от «них» на Одере. Это наши одиночки защищали русскую честь на рисовых полях Кореи и в джунглях Вьетнама. Всё это было борьбой нашего народа не только за освобождение своего Отечества, но и за сохранение всего Свободного Мира от красных оккупантов. Борьбой против «них».
Сейчас модно занимать «деникинскую» позицию, согласно которой «Красная армия сама по себе – вещь плохая, но Красная армия, воюющая против дудаевцев в Чечне или против грузинов в Осетии – вещь настолько прекрасная, что аж прослезиться можно». Господа, «слезитесь» по армии Лейбы Бронштейна сколько пожелаете. Заставить же нас хотя бы морально занять сторону тех, кто убил и изнасиловал наших предков не под силу ни одному живому существу на свете. Предчувствуя, как сейчас раздадутся вопли о «надругательстве над памятью русских ребят», выскажу своё мнение на сей счёт. Да, нам бесконечно жалко бесправных русских рабов, павших по прихоти бездарных ельцинско-путинских «отцов-командиров». Но мы не можем при каждом удобном случае твердить о нашей жалости. Это будет пошло и лицемерно. Никакая жалость и никакое сострадание, какими бы благородными чувствами они были, не в состоянии заставить нас встать на сторону той армии, что насиловала и убивала наши семьи. Нам «чисто по-человечески» жаль не только солдат ВС РФ, убитых в Грозном и Цхинвали, но и тех красноармейцев русского происхождения, что погибали на Перекопе или у Берлина. Русских, насильно мобилизованных в армию красного дьявола и не запятнавших себя военными преступлениями, стоило бы отнёсти к категории жертв коммунизма. Я бы не стал глумиться над их памятью и, как любят выражаться совки, «срать на могилы». Но эта жалость к бессловесному существу, в жилах которого по злой иронии течёт русская кровь, никогда не перевесит наших принципов. Каждый удар по Совдепии мы рассматриваем как благо. И тот факт, что грязную работу по защите Лубянки и Рублёвки выполняет подопытный Иван Иванов, не может побудить нас хотя бы в отдельно взятой ситуации принять сторону наших кровных врагов. По крайней мере, эта позиция честна. Чай, не писаки из расплодившихся сейчас как тараканы «имперских» пабликов, которые после громометательных заметок в канун 7 ноября, на очередную годовщину штурма Грозного, теряя по дороге сопли и слюни, бегут строчить про краснознамённых «завоевателей Чечни». На сторону сатанистов нас не заманишь ни ловкой подменой чекистской РФ на Россию, ни пафосно-припадочными писаниями абсолютных профанов.
Примирение с вашей «армией» возможно лишь после того, как на русском Параде Победы знамёна советского воинства будут кинуты наземь, в отместку за штандарты наших благородных союзников, брошенных перед ленинской мумией в 1945 г. А пока мы не собираемся «примиряться» ни с комиссарами прошлого и настоящего, ни с кавказскими «дедами», ни со свадебными генералами.
http://rpczmoskva.org.ru/stati/fedor-mamonov-den-ix-armii.html#more-15900
Мое мнение об «их празднике» известно: в полном согласии с официальной позицией СРН считаю его, как и всю сохраненную богоборческую символику в РФ, кощунственным проявлением богопротивления: http://www.rusidea.org/?a=25022302
Но вопрос мне был задан о другом: о позиции РПЦЗ относительно советской и нынешней постсоветской армии.
Прежде всего, поскольку в этой статье Мамонова весьма разные военные периоды свалены в одну кучу, – следует ее разгрести и всё расположить по историческим полочкам.
1) В войне между белыми и красными Церковь, разумеется, была на стороне белых в их борьбе против богоборческого интернационала. В белом стане Русская Зарубежная Церковь (РПЦЗ) и зародилась и вместе со своей паствой эвакуировалась в эмиграцию. Но Церковь – не военная сила, а духовная, которая должна видеть и понимать больше. Поэтому и в отношении духовной незрелости некоторых белых вождей было немало критики, а вот Приамурский Земский Собор генерала-монархиста Дитерихса прошел под благословением и духовным водительством дальневосточных архиереев РПЦЗ.
При этом отношение к своему народу, оседланному большевиками, у Церкви не было злобным и мстительным. Даже в Красной армии было много мобилизованных не по своей воле и даже не обманными посулами «земного рая», а децимациями и заложничеством семей военспецов. И потому при всем четком неприятии большевизма отношение белого духовенства к конкретным насильно призванным или оболваненным людям было пастырское – насколько это было возможно. Их стремились переубедить, а не обязательно покарать и расстрелять.
2) Уйдя в изгнание, белые воины не потеряли надежду на возобновление вооруженной борьбы с красными оккупантами Отечества. В испанской гражданской войне на стороне белого генерала-христианина Франко белоэмигранты считали своим долгом жертвенно участвовать против всё того же красного Интернационала, в том числе против советских военных «добровольцев». И Зарубежная Церковь этих белых воинов благословила, священники РПЦЗ приезжали для богослужений в Испанию.
3) В годы советско-германской войны белоэмигранты увидели возможность возобновления борьбы на родной земле, в составе Русской Освободительной Армии при созданном антикоммунистическом Русском правительстве. На это надеялась и РПЦЗ. Однако их надежды на помощь Германии не оправдались: для Гитлера это было неприемлемо, он стремился колонизировать русские земли, боялся Русской армии и всячески препятствовал ее созданию. Лишь в конце войне разрешил создание КОНРа и двух дивизий РОА, когда война уже была проиграна. РПЦЗ понимала это, но благословила эту попытку как последнюю возможность. При этом Гитлера она не обожествляла как «Белого Вождя-Крестоносца», как это пытаются выдать желаемое за действительное нынешние «православные гитлеристы» (см. http://www.rusidea.org/?a=12032 и далее дискуссия по ссылкам).
При этом следует отметить, что неприятие советской армии и ее символики наша Церковь и русская эмиграция не переносила на советских военнослужащих, понимая, что у них в СССР не было выбора. Огромные усилия РПЦЗ предпринимала по спасению советских пленных, которых «благородные союзники» Мамонова морили голодом и умертвили два миллиона. РПЦЗ видела в этих советских военнослужащих часть своего порабощенного народа, нуждающегося не в ненависти, а во вразумлении. И несомненный факт, что именно часть советской армии с бывшими советскими генералами составили Власовскую РОА.
4) С началом Холодной войны вновь появились надежды на военное свержение советской власти, однако собственной военной силы у русской эмиграции уже не было, врангелевский РОВС превратился в военно-исторические кружки и хранители традиций армии.
В войнах «на рисовых полях Кореи и в джунглях Вьетнама» (о чем залихватски пишет Мамонов) русская эмиграция участия не принимала и о какой-то «защите русской чести» там речи вообще не было. Русские эмигранты могли там участвовать лишь разрозненно в составе американской армии будучи мобилизованными как американские граждане (как в фильме «Охотник за оленями»). Я знал в Мюнхене одного такого русского патриота: полковник американской армии Леонид Иванович Барат воевал в Корее, был там серьезно ранен в ногу и ходил с трудом – но он не рассматривал цели США относительно СССР как полностью совпадающие с целями русской эмиграции и исторической России. И американцы в 1959 г. сами дали для этого нашей эмиграции очень полезное вразумление: «Закон о порабощенных нациях», провозглашающий расчленение исторической России. Против этого закона протестовала вся эмиграция – вот в чем была тогда «защита русской чести». И когда в годы «перестройки» США вплотную подошли к практической реализации этого плана – тот же полковник Барат, будучи уже первым заместителем Донского атамана в Западной Европе, подписал наше коллективное обращение: «Призываем к осторожности. Обращение представителей Русского Зарубежья накануне референдума 17.3.1991 о сохранении единого союзного государства» («Литературная Россия», 15.3.1991 и др.) (За это Барат получил нагоняй в мюнхенском консульстве США, куда был вызван для беседы.)
Кроме того, в годы Холодной войны горячая война США против СССР могла уже быть только атомной. Что в результате осталось бы от «освобожденной» России – вопрос риторический. Лишь немногие крикуны продолжали «бряцать» своими картонными мечами, призывая эмиграцию поддержать войну США. Например, «Великий князь» Владимир Кириллович выпустил в 1952 году заявление, что внутренние перемены в России невозможны «без применения силы… без внешней вооруженной помощи» (Обращение Главы Роccийcкого Императорcкого Дома Великого Князя Владимира Кирилловича к Cвободному Мiру // Чаcовой. Брюccель. 1952. № 318)… Фактически это означало оправдание возможной войны США против СССР. А его сторонник И.Л. Солоневич в 1950 году прямо призвал эмиграцию «помочь победе США над СССР… – да здравствует война!» (Наша страна. Буэнос-Айрес. 1950. 15 апр.)… Но Солоневич был человеком малоцерковным, а Владимир Кириллович, следуя традиции своего отца, еще и безпринципным конформистом, который находил все меньше и меньше поддержки у архиереев Зарубежной Церкви, и в начале 1990-х годов его семья совсем перешла в МП.
Разумеется, и духовенство РПЦЗ за редкими исключениями понимало всю мiровую расстановку и сил и сущность западной апостасийной демократии. Подробнее об этом у меня написано в книге «Диалог РПЦЗ и МП». Процитирую оттуда то, что было написано как опровержение сотрудничества РПЦЗ с мiровой закулисой, но уместно повторить и в данной теме:
«Именно в среде правой эмиграции, связанной с Зарубежной Церковью, было распространено критическое отношение к западной политике, смешивающей антикоммунизм с русофобией, и к эмигрантскому упрощению сути советско-американского противоборства. Философ И.А. Ильин, прихожанин Русской Зарубежной Церкви в Швейцарии, выразил это в своем цикле статей «Наши задачи» уже в начале Холодной войны. В этих статьях, рассылавшихся как информационные листки Русского Обще-Воинского Союза по всей эмиграции, авторитетно прозвучало предупреждение о своекорыстной мiровой закулисе и о ее антирусских геополитических и идеологических целях, маскируемых под антикоммунизм…
Но для предотвращения этого разве не вправе была русская эмиграция искать на Западе союзников своих русских целей, пусть и в какой-то ограниченной мере? Нельзя упускать из виду, что тогдашний западный мiр – это не только мiровая закулиса, а очень сложное общество, состоящее из разных сил, в том числе и во властных структурах. Этот мiр предоставил русской эмиграции убежище и защиту, возможность сносной жизни и несомненную свободу вероисповедания и этим выгодно отличался от богоборческого режима СССР. Было бы неблагодарным не ценить всего этого – вот почему в эмигрантских храмах практиковалась молитва «о стране сей, властех и воинстве ея и всех верою живущих в ней». Кроме того, к чужим странам духовные требования русских эмигрантов не могли быть такими же, как к своей родной, имевшей важную миссию в плане Божия Промысла, и не дело русской эмиграции было провозглашать своей целью (явно утопической) менять западные демократические режимы на православные монархии – достаточно было того, что Русская Зарубежная Церковь имела в них возможность свободного существования и предоставляла возможность личного спасения достойным людям из всех тех народов, в среду которых попала.
С помощью таких достойных людей и просто сочувствующих русская эмиграция постоянно пыталась использовать различные западные структуры (политические, информационные, общественные, церковные) для защиты политзаключенных и преследуемых за веру в СССР. Никто другой им тогда помочь не мог. Западные радиостанции были единственным инструментом гласности в этом вопросе и единственным средством массовой информации, через которое можно было также, пусть и в ограниченном виде, доносить своему народу историческую правду и основы Православия. Священники выступали в русскоязычных религиозных радиопередачах, нередко даже были их ведущими редакторами, и разве можно такое «сотрудничество» считать предосудительным?
В то же время явно антирусские тенденции в американской политике всегда подвергались критике как со стороны эмигрантских политических организаций, так и со стороны Зарубежной Церкви. Достаточно упомянуть протесты против американского Закона о расчленении России (1959), многочисленные обращения архиереев и даже всего Архиерейского Собора с критикой антиправославных тенденций на радио «Свобода». В конечном счете эта критика оказалась безрезультатной, но она доказывает, что Зарубежная Церковь не подлаживалась конформистски под политику Запада, а стремилась так же нравственно воздействовать на его общественность, как это было в обращении к Мiровой конференции на I Всезарубежном Соборе в 1921 году…».
Мне пришлось в 1970-1980-е гг. жить и работать в самой махровой тогда антикоммунистической организации – НТС, сотрудники которой во Франкфурте были прихожанами РПЦЗ. Но даже в этой среде было принято проводить различие между антирусской властью и национальными интересами России, что в частности отражалось и на отношении к армии: сегодня она советская, а завтра будет российская. Армия – лишь инструмент в руках политической власти, поэтому задача русских патриотов – привлечь его на свою сторону, а не разрушать. Эта цель хорошо прослеживается в рубрике «Армия» в журнале «Посев». В эмиграции еще в 1930-е годы было много надежд, что какой-нибудь «комкор Сидорчук» совершит антикоммунистический военный переворот. В годы советско-германской войны шансы на это могли быть вполне реальными, если бы «благородный союзник» Гитлер не душил формирование независимого Русского правительства и РОА и не заставил подсоветских «унтерменшей» увидеть во внешнем враге большее зло…
В годы горбачевской «перестройки» и сразу после Ельцинского переворота шансы на взятие власти военными имелись (методом ГКЧП), но непрерывная чистка армии демократами этого не позволила. Однако, положа руку на сердце, признаем: только то обстоятельство, что у советской армии имелось мощное современное оружие, не позволило США полностью разрушить РФ в эти годы. И хотя от эмиграции уже ничего не зависело – это наглядный пример правильности того, что ее антикоммунистическая борьба не была направлена на разрушение тогдашней советской армии (методом Ленина в первую мiровую).
5. Тем более этот же принцип русский православный человек будет применять и к нынешней армии РФ при нынешней новой разновидности антирусского правительства. Сейчас эта армия, к сожалению, «в плену» у компрадоров из номенклатуры КПСС и воспитывается ими на преемственности от красных «совпатриотических» традиций, но она уже не выполняет агрессивных и карательных функций, а в условиях посткоммунистической разрухи оборонная ее функция только возросла вместе с несомненными внешними угрозами для нашего народа. (Внутренние войска МВД типа дивизии им. Дзержинского, которые по численности уже обогнали армию, к армии не относятся.) И далеко не все военнослужащие по совести лояльны нынешней власти, – однако считают необходимым защищать Отечество и при таком правительстве. И я так считаю и уважаю героизм наших военнослужащих в Чечне.
В частности, мне близки слова одного священника РПЦЗ о подвиге солдата Евгения Родионова:
«Трудно служить своему отечеству, во главе которого стоят его предатели. Но все же именно это служение способно вдруг совершить в человеке удивительное нравственное преображение. Несколько таких примеров дала чеченская война, когда пленные русские ребята отказывались принять ислам и становились мучениками за Христа, хотя в мирной жизни, кажется, особо не усердствовали к церкви… И вот – предварили нас во Царствии Божием со всеми нашими познаниями в области экклезиологии. Что возвело их сразу на высоту святости? – Конечно, особая благодать Божия, поданная в ответ не на что-то духовное, а на чисто душевное – на русскую верность долгу, на усердие человека служивого, который не стремится спрятаться в частную жизнь».
И тут мы, наконец подходим к заключительным воплям Мамонова. От имени «Мы, русские!» он полностью отождествляет нынешнюю российскую армию с красной, осуждает ее оборонительную войну даже против рабовладельческого анклава Ичкерии и фактически становится на сторону чеченских террористов: «Каждый удар по Совдепии мы рассматриваем как благо». Подобное мы уже не раз слышали от еврейской нигилистки-русофобки Новодворской – крайности часто смыкаются именно в ненависти к России…
В этом можно видеть наглядную иллюстрацию того духовного помрачения, свойственного всем этим ряженым «православным гитлеристам» – готовым разрушить и нынешнюю армию и нынешнюю все еще плененную Россию «в отместку за штандарты наших благородных союзников, брошенных перед ленинской мумией в 1945 г.».
В откликах под этой статьей на своем сайте Мамонов даже специально акцентирует направленность своей ненависти не на режим, а на людей: «Настоящие мужчины (не совковые трусливые «мужыки»), кстати, чтобы отомстить за изнасилованную и убитую семью уничтожают всё генеалогическое древо преступника. Вырубают его род. Так будет и с совками. Нет такого врага, который бы заставил нас, русских, объединиться с этими извергами и выродками».
То есть «истинно белые» гитлеристы готовы объединяться против нынешнего государства РФ, не разделяя в нем между властью и народом, – объединяться и с НАТО, и с ваххабитскими террористами, и с украинскими сепаратистами, и с китайцами. Точно на таких же принципах Ленин в условиях тяжелейшей оборонительной войны устраивал свою революцию…
Приведем еще несколько показательных откровений Мамонова – к сожалению, всё с того же сайта РПЦЗ (Леоничева). Вот статья, рекламирующая журнал «Непримиримость», в котором православные, язычники и оккультисты объединились на расовой основе:
«Вышел из печати первый номер журнала «Непримиримость», который прочится мною в рупор русской Консервативной Революции… Русская цивилизация жаждет жертвенной крови заполонивших её сакральные просторы недочеловеков. Эту линию первого номера подхватывает манифестационная статья… Далее следует моя переработанная статья «Тотальная война за русскость и Ветхий Завет», где русскому сопротивлению ставится в пример доктрина «Божьего Народа», вырезающего врагов… редакция журнала не имеет каких-либо особенных религиозных табу и в дальнейшем «Непримиримость» собирается публиковать не только катакомбные, но и неоязыческие, и даже «оккультные» материалы…
Итак, первый номер «Непримиримости» сочетает в себе садизм и идеализм, русский шовинизм и панъевропеизм, животворящую ненависть к этой «концентрационной вселенной» и апологию всеобщей Русской Реконкисты с её очистительными кострами и концлагерями для нео-большевиков, евреев и совковой интеллигенции. Сквозь туман профанированной лже-России проступают очертания тотального Чёрного Фронта реакции XXI века. Древние покровители русской арийской нации оживают и грозят погрузить проклятую Совдепию, а заодно с ней и весь подлунный мир на дно Хаоса. Когда Хаос рассеется, то над пепелищем вавилонов и карфагенов взойдёт свастическое Нового Старого Порядка».
http://rpczmoskva.org.ru/diskussionnyj-klub/vyshel-pervyj-nomer-neprimirimosti-za-2012-god.html#more-12310
«…Побольше бесстрашных активистов, лезущих на баррикады с голым задом… В небе Буданов, на земле Квачков, в Чечне Дёмушкин, с Муму Поткин, в психушке Дацик. Когда мы едины – мы непобедимы. Бей хачей. Смерть пендосам. Русский – не дрочи. Только так победим».
http://rpczmoskva.org.ru/stati/feodor-mamonov-weltschmerz.html#more-11274
Там же и сам Леоничев рекомендует к приобретению и прочтению сборник подобных статей своего любимого автора («У ворот Мифа»):
«132-страничный вклад в русскую Консервативную Революцию. Название подсказывает основную идею книгу: произвести робкую попытку реанимировать примодиальную русскость, Миф Великой Исторической Национальной России на пепелище советской пустыни. Рекомендуем купить и прочесть — Ред. узла Приобрести можно в книжном магазине…» (курсив Леоничева)
http://rpczmoskva.org.ru/obyavleniya/fyodor-mamonov-u-vorot-mifa.html#more-11114
Эти слова Леоничева о «Великой России на пепелище советской пустыни» хорошо иллюстрируют «белосовковую» психологию с ее сатанинскими корнями в коммунистическом гимне: «Весь мiр насилья мы разрушим до основанья, а затем…».
Вот до чего доводит сочетание гордыни «истинной антисовковости» с исторической и православной безграмотностью и нравственной ущербностью. У настоятеля Леоничева «истинная антисовковость» выражается и религиозно: в объявлении русской земли «проклятой Богом» (было объявлено им в приходе после поездки в 2008 г. в США, землю которой он ощутил как «благословенную»). Наверное, он имеет право на такую личную позицию, – только никак не от имени традиции РПЦЗ. В РПЦЗ с 1920-х годов молятся не о проклятии, а о спасении России (см. вариант этой молитвы на каждой странице нашего сайта). Да и о «штандартах благородных союзников» Синод РПЦЗ четко заявил (28 октября/10 ноября 2011 г.):
«В последнее время среди некоторых членов нашей Церкви в Российской Федерации выявилась тенденция к оправданию Третьего рейха, симпатии к его вождям и к идеологии германского нацизма. Эта тенденция возникла в связи с полемикой с национал-большевизмом, тем не менее, она не может быть оправдана… Языческий агрессивный характер Третьего рейха враждебен исторической России и идеалам Святой Руси. Реальное осуществление планов Третьего рейха по мировому господству должно было привести к истреблению и порабощению русского народа и уничтожению российского государства. Поэтому православно-мыслящие русские патриоты, боровшиеся в годы Второй мировой войны с советским режимом, ориентировались не на Гитлера и нацистскую партию, а на консервативные антинацистские силы Германии, находившиеся в оппозиции нацистскому режиму… Те, кто не хотят этого видеть, не желают принять идеологию РПЦЗ и при этом гласно выражают свое согласие с нацизмом под видом якобы церковного учения, не могут считаться членами нашей Церкви» (http://www.rusidea.org/forum/viewtopic.php?p=39227#p39227).
На этом основании я имею полное право уже давно не считать Леоничева иереем Русской Православной Церкви за границей. Уверен, что при отсутствии должного покаяния он будет и официально извергнут из РПЦЗ. Прошу прощения у соратников за то, что приглашал его как священника на наши мероприятия и был невнимателен к звучавшей уже тогда критике. Надеюсь, как веревочке не виться, конец ее мы всё же увидим…
Моральный Кодекс коричневого Белосовкизма
Однако вернемся к идеологии коричневых «белосовков». Вот так из оправданного противостояния советской лжи они, лишенные элементарных нравственных понятий и духовной культуры, превращаются лишь внешне в противников «совкизма», сохраняя ту же большевицкую совковость, лишь грубовато окрашенную в белый цвет.
Резюмируя, Моральный Кодекс данного вида Белосовкизма можно изложить примерно следующим образом.
1. Коммунисты как исток мiрового зла представляют собой абсолютную ложь и абсолютное зло, поэтому делай против них всё ровно наоборот – в этом будет абсолютная истина и абсолютное добро.
2. Безбожные коммунисты за всесмесительный Интернационализм – поэтому мы за Белый Расовый Нацизм без примеси цветных зверолюдей.
3. Коммунисты объявили мiрового Расового Вождя Гитлера преступником – поэтому мы объявляем его Великим Белым Крестоносцем-Освободителем, носителем абсолютного добра русскому народу.
4. Коммунисты создали лже-церковь РПЦ МП, поэтому нам, героям расового русского сопротивления, соблюдать лжеправославную нравственность не обязательно. В борьбе против совков не может быть аморальных методов – все средства освящаются благой целью. Нравственно только то, что служит успеху нашей борьбы, даже если в этой борьбе придется пожертвовать всем совковым быдлом.
5. Россию не спасти, потому что России больше нет – вместо нее коммунисты устроили Совдепию, в которой русские превратились в тупоголовое месиво из лентяев и безбожных выкрестов, недочеловеков, род которых должны быть полностью уничтожен очистительными кострами и концлагерями.
6. Поэтому мы радуемся каждому удару по этой «проклятой Богом земле». Каждый ее враг – наш союзник в борьбе, и наш девиз: Как сладостно отчизну ненавидеть и жадно ждать ее уничтоженья.
7. Те, кто предлагает проводить различие между нынешней властью РФ и якобы русским народом и защищать исторические национальные интересы несуществующей России – могут быть только чекистами.
8. Цель нашей борьбы против совков – Тысячелетний Свято-Русский Рейх под эгидой свастики на пепелище советской пустыни.
9. Наше учение истинно, потому что оно верно. И Церковь истинна только та, которая признает нашу истинную православность. Христианство – целиком и полностью расовое учение. Всякое игнорирование расовой основы в христианстве является отступлением и ересью.
10. Наш тест на совкизм: все несогласные с нами – совки. Впрочем, русского народа больше нет – все совки. «Только мы не совки, совки не мы».
(Предполагаемое возражение настоятеля Леоничева: «Я пропагандирую эти тезисы в порядке расширения кругозора прихожан, но не разделяю. Если по этому поводу стану гонимым за веру, надеюсь на предоставление мне руководством РПЦЗ политического убежища в белых антисовковых странах НАТО. Могу с моего гонимого сайта РПЦЗ привести убедительные доказательства моей лояльности США и НАТО».)
Постоянный адрес данной страницы: http://srn.rusidea.org/?a=30063