Вождя-Диктатора Третьего Рима — у ✠нас белофашистов✠ пока нет, но Он обязательно случится… Как случилась Богородица! И как случился Христос!!
Ждите Благую Весть господа белофашисты, наш Вождь-Диктатор обязательно явится!
В день Благовещения Пресвятая Дева Мария услышала от Архангела Гавриила благую весть о том, что Она избрана Господом стать Матерью Спасителя мира,
Который принесет людям освобождение от рабства греху и вечной смерти. С момента явления Архангела Деве Марии в жизни человечества началась новая, светлая эра. В Благовещении совершилось вочеловечение Божие — Таинство, превышающее всякие границы человеческого сознания. Второе Лицо Святой Троицы, Бог Слово, становится Человеком наитием Духа Святого, посланного от Отца. "Сын Божий неописанным существом воплотился от Девы", исткал себе печать от Её крови и "не только заимствовал тело от Пречистой, но и душу, и все человеческое".
О явлении Архангела Гавриила Деве Марии повествует только святой евангелист Лука — в первой главе своего Евангелия . Приведем здесь его рассказ с краткими пояснениями. В шестой месяц после зачатия праведной Елисаветой святого Иоанна Предтечи Ангел Гавриил (или Архангел, как принято его называть) был послан от Бога в малоизвестный город Назарет, находившийся в колене Завулоновом в северной части Палестины, к Деве по имени Мария, обрученной мужу именем Иосиф, из дома Давидова (. "Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами" .
Пречистая Мария, обещавшая Богу навсегда сохранить Свое девство, в недоумении сказала Ангелу: "Как будет это, когда Я мужа не знаю?" . Небесный Посланник ответил Деве, что воплощение Сына Божия произойдет сверхъестественным образом, без мужа, бессеменное зачатие произведет Дух Святой, и таким образом Её обет не будет нарушен: "Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим" . Пресвятая Дева не потребовала от Архангела "никаких доказательств, но он сам, в подтверждение истинности своих слов, указал Ей на Елизавету", зачавшую Предтечу Господня Иоанна в глубокой старости, по изволению Божию: "Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, ибо у Бога не останется бессильным никакое слово" . Дева Мария, видя во всем этом волю Божию, смиренно ответила: "Се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему" . После сего Ангел отошел от Неё.
Так, в первом из указанных апокрифов, в десятой главе, говорится о том, что Пресвятой Деве было поручено прясть завесу из пурпура и багрянца для Иерусалимского храма. Далее следует описание самого Благовещения: "… и, взяв кувшин, пошла за водой; и услышала голос, возвещавший: "Радуйся, благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами". И стала оглядываться Она, чтобы узнать, откуда этот голос. И, испугавшись, возвратилась домой, поставила кувшин и, взяв пурпур, стала прясть его. И тогда предстал перед Нею Ангел Господень и сказал: "Не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога и зачнешь во славу Его". Она же, услышав, размышляла, говоря сама себе: "Неужели Я зачну от Бога живого и рожу, как женщина любая рожает?" И сказал Ангел: "Не так, Мария, но сила Всевышнего осенит Тебя, потому и рожденное Тобой Святое наречется Сыном Всевышнего. И наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет народ свой". И сказала Мария: "Я раба Господа, да будет Мне по слову твоему". И кончила Она прясть багрянец и пурпур и отнесла первосвященнику. Первосвященник благословил Её и сказал: "Бог возвеличил имя Твое, и Ты будешь благословенна во всех народах на земле".
Пресвятая Дева Мария является Приснодевой (греч.α̉ειπαρθένος — всегда Дева, вечная Дева), то есть Она была Девой до рождения от Неё Господа Иисуса Христа, во время Его рождения и осталась Девой после рождения, не познав мужа в течение всей Своей жизни. Как отмечает святитель Григорий Палама, Пресвятая Дева "превзошла всё и была выше всего Своими добродетелями, величием Своего достоинства". Именно поэтому Она была избрана Богом стать Матерью Воплотившегося Спасителя мира. Некоторые отцы Церкви, размышляя о приснодевстве Богоматери, усматривают образ "чистого Рождества" Богомладенца в предвечном рождении Бога Слова от Бога Отца. Например, святитель Амвросий Медиоланский пишет: "Второе рождение было от Непорочной Марии потому, что первое по Божеству было непорочно, чтобы таким образом Тот, Которого первое рождение было славно, был безукоризнен и во втором. То есть как от вечности родило Его девственное Божество, так и во времени должна была родить Его Дева Мария".
Итак, название праздника "Благовещение Пресвятой Богородице" означает: "Возвещение благой, радостной вести Пресвятой Богородице". Здесь мы видим указание на какое-то особое, неслыханное ранее "радостное известие". Этим можно объяснить то, что произнося одно только слово "Благовещение", мы не боимся быть неверно понятыми, ибо на протяжении истории радостные известия возвещались часто, но Благовещение случилось лишь однажды. И богослужение данного праздника раскрывает сущность прозвучавшего в Назарете благовестия о спасении человечества. В день явления Архангела Гавриила Деве Марии исполнилось древнее предсказание пророка Исаии о том, что Дева примет в Своем чреве и родит Сына, Которого назовут Эммануил, что значит с нами Бог . В этот день Бог вселился во чрево Девы и стал человеком, чтобы освободить мир от греха и власти дьявола. Мы не можем понять чудо зачатия предвечного Младенца, ибо оно — великая тайна благочестия, доступная только вере . В явлении Архангела Гавриила Деве Марии Церковь видит начало нашего спасения: "Днесь спесения нашего главизна", — поется в тропаре праздника. В день Благовещения наш мир принес Богу свой лучший плод, самое светлое, самое чистое, что он мог только иметь — Пречистую Деву Марию. И Господь принял этот дар человечества.