И Путин, и “Единая Россия”, и зверомордый ОМОН, и даже сама Российская Федерация (официальный, по документам, преемник Советского Союза) – органичная часть советского, революционного, красного мира. Достойные наследники Октября. Наша нынешняя жизнь, политика, сам способ и система смыслов не были зачаты белой эмиграцией, сохранившей верность России. Они были зачаты ЕБНем, крупным деятелем Коммунистической Партии Советского Союза, членом КПСС с 1962 года. И потому выглядят так, как они выглядят.Гнусно выглядят.
Добить выродков, выкидышей и выблядков Великой Октябрьской Социалистической Революции, до сих пор сидящих во власти. Полковник КГБ, тайной полиции Советского Союза. До этого – крупный партийный деятель СССР, 30 лет состоявший в Партии. Ну какая Россия? Где здесь Россия? Где здесь хотя бы намек на Россию? В чистом виде самый дремучий совок, со всеми родовыми травмами: жесткой однопартийностью, правящим партийным лидером, закручиванием гаек под предлогом безопасности. Что во всех этих мерзких квадратных совковых харях русского? Что в устроенной ими системе русского? Что в самом строе нашей нынешней жизни русского?
Поход за чертополох Белых Армий продолжается, никто не трубил сигнал к отбою .Русскую историю не обманешь.
Мы – законные русские хозяева, возвращающие себе свою законную русскую страну.
Спутник и Погром.
****
«Биохимия предательства»: немного пикантных подробностей об авторе фильма и снятой им картине.
Как многим из вас известно, редакция «Спутника и Погрома» невольно приняла участие в съемках пропагандистского фильма «Биохимия предательства». Почему невольно? Потому что автор фильма, существо Константин Семин, говорил лишь о некоем «историческом проекте» (без упоминания слова «предательство» вообще) и многократно божился показать итоговый материал перед его запуском в эфир. Константин Семин соврал нам прямо в глаза и даже не покраснел. Более того, судя по его интервьюсайту «Накануне», существо Семин обмануло и предало не только «Спутник и Погром»:
Вопрос: А оппозиционеры, которые показаны в Вашем фильме, были в курсе, что это фильм про предателей?
Константин Семин: Нет, они не были в курсе. И, наверное, надо воспользоваться случаем и извиниться перед многими из них.Конечно, здесь речь не шла о съемках скрытой камерой, но очень многим нам приходилось представляться иначе, чем мы должны были бы.
Иначе говоря, патриот Путина, решив снять фильм о ценности патриотизма и ужасах предательства, начал с, совершенно верно, предательства. Причем не абстрактного («Товарищ политрук, вы предали идеалы коммунизма!»), а предельно конкретного, личного, предательства людей, доверившихся ему под честное слово журналиста и человека. Собственно, на этом тему цыгана-конокрада, который решил снять фильм о вреде конокрадства, начав с кражи коней, можно было бы закрывать.
Зачем слушать рассуждения о патриотизме и Родине от личной мрази и ничтожества, которое неспособно не то, что держать присягу, а хотя бы выполнять элементарные личные обязательства? Подозреваю, что во время Второй мировой господин Семин показал бы немцам прячущихся партизан чисто из-за удовольствия от предательства. Тем более, что подставлять людей ему не впервой — в нулевых в Чечне из-за Семина погиб ОМОНовец. Семин снимал чеченские зинданы, и рухнул в один из них, его доставали два охранника из ОМОНа, и один из них погиб исключительно из-за желания Семина снять кадр покрасивее. На совести этого разоблачителя предателей жизнь как минимум одного человека — причем про какую-то благодарность Семина семье погибшего ОМОНовца никто никогда не слышал. Наоборот, Семин, решивший снять передачу о долге и всем таком прочем, первым делом отмежевался от своего спасителя и до сих пор молчит как пленный ЦРУшник о том, кто его спас. Полагаю, что если бы тот герой-ОМОНовец, положивший свою жизнь при спасении человека, знал, какую мразь и мерзость он спасает и как эта мразь и мерзость поступит с его памятью и его семьей, то он бы оставил Семина в зиндане.
К сожалению, из зиндана Семин ценой жизни простого бойца выбрался и вот теперь рассказывает нам про патриотизм и как важно не бросать своих. Само собой, что Семин не служил в армии — для человека, полтора часа изливавшегося как надо правильно умирать за Родину, данный факт биографии выглядит откровенным издевательством. Предал личных конфидентов, предал своего спасителя, и даже несчастную российскую армию предал — и теперь лечит про патриотизм из телевизора. На фоне оффшорных депутатов, с Кипра рассказывающих про любовь к России, биография Семина смотрится в высшей степени логично. «Других в Петушиной Федерации на патриотических должностях и не держат».
Так вот, про сам фильм «Биохимия предательства» (если вам вдруг еще интересно знать, что сняло столь красочное существо). Его основная мысль проста: не было никакой Великой Белой Антисоветской Борьбы, начавшейся аж с 1905 года с подавления коммунистических мятежей. Не было Гражданской Войны. Не было десятков миллионов сосланных, раскулаченных и погибших от голода. Не было миллионов репрессированных (и десятков миллионов — их родственников с понятно каким отношением к Советской Власти). А были лишь проклятые предатели, ни с того, ни с сего поднявшие оружие на родную и любимую Советскую Власть. После Второй мировой предателей подхватили США, развернув психологическую войну против СССР. Американцы нарочно устраивали очереди, создавали дефицит важнейших товаров, тратили колоссальные суммы на оборону, заставляя строителей титановых подводных лодок жить впроголодь в разваливающихся штиблетах. В 1991 году усилия американцев увенчались успехом: советский народ поверил, что будто бы живет как черт в одной из богатейших стран мира, и не пошел защищать любимый Советский Союз от предателей и пораженцев. Но и добившись этого успеха, управление психологических операций США продолжает свою войну против РФ (чем РФ мешает США, автор фильма не уточняет), возбуждая межнациональную рознь и убеждая русских, будто бы кавказцы их мучают и над ними издеваются.
Звучит трагическая музыка. На экране показывается главный редактор «Спутника и Погрома». Главный редактор говорит: «Я предлагаю провести референдум и спросить у русского народа, готов ли он дальше кормить Кавказ. Если готов — ну ладно. А если не готов, то ничего не поделаешь, против воли народа идти нельзя». Трагическая музыка усиливается, на экране — горы Кавказа, с наложенным падающим и разбивающимся кубком, музыка достигает пика, чтобы даже до самого тупого дошло, что спрашивать русский народ ни о чем нельзя. Горы Кавказа сменяет известный советский мент Гоблин: «Мы многонациональная страна, Россия никогда не была страной русских…»
На этом фильм завершается, перед финалом еще показывают фотографии героев Чеченских Войн (которые к Рамзану Ахматовичу и многонациональности относятся известно как), еще раз убеждая зрителя, что все эти герои погибли за Гоблина, за Сталина, за вот оглашенный сегодня в Югре приговор руководителю чеченской диаспоры города в виде 4 лет условно за групповое изнасилование, и за то, чтобы существо Семин ценой чужой человеческой жизни выбралось из зиндана и продолжило их подписывать под Кадырова.
Тревожная музыка, титры на фоне тревожно горящего огня, занавес. Тема предательства в РФ раскрыта на все сто — правда, немного не так, как хотелось бы авторам.
Комменты:
Главный девиз путина и его банды жидочекистов — «Жить как абрамович и править как сталин»…Но это не предательство.Путин – самый талантливый мастер «совецкой идеологической чечётки».Можно как мантру повторять, что Путин — не Сталин , радуясь при этом. Но Путин у власти пятнадцатый год, он давно уже равен самому себе, и сделанного под его именем вполне достаточно, чтобы понимать, что будет дальше.Чекистский пропагандон Семин это озвучил в фильме:оппозиционер -это предатель,а всех предателей СССРФ надо ставить к стенке.
По сей день изумляют зигзаги советского мышления: любой кто против действующего Российского/советского строя — предатель и иноземный агент. Ладно, аккуратно подводишь к логическому выводу: значит большевики, боровшиеся с законным царем и действующим строем — предатели и иноземные агенты? Нет, большевики молодцы, царь плохой был, народ мучил, все правильно сделали. Ок, следуем далее — Путин плохой и народ мучит, нужно свергать. Нет, говорят, ни в коем случае нельзя, какой бы Путин плохой не был и как бы страна не страдала, любой кто пикнет — предатель и нужно расстрелять. И смотрит на тебя не моргая.
Мышление россиянца — шизофренично по умолчанию, это изначально рожденный идеологический мутант. Тут не бороться, тут лечить надо.
О.И.Никитина: «Старые песни о главном», но с параноидальным обострением. С умным словом «биохимия» они явно погорячились, тема «биохимии» не раскрыта. Получилось вполне заурядное, как и следовало ожидать, безграмотное пропагандистское изделие, генеральной линией которого стали узнаваемые мантры: «СССР был, есть и будет» и «никакой другой родины нет и не будет, если тебя угораздило родиться на территории СССР». Ну также и другим прилегающим территориям тоже ничего низзя, пока мы (СССР) живы. Нормально, а что еще можно было ожидать от продюсерской конторы В. Соловьева. Фильм так себе, слабое и глупое пропагандистское изделие. Главной темой проходит одна мысль: СССР не сдадим, он — их родина. Все остальное — предательство. И даже мысли не допускается, что СССР — не был родиной для тех, кто родиной считал Российскую Империю, и что СССР и Российская империя антиподы. Но талдычат свое — видно, отрабатывают что-то. Никак они не могут понять, что давно уже живут в другом информационном пространстве, что инакомыслие, «допуск к правде» нельзя прекратить окриками, угрозами, навешиванием ярлыков. Новым поколениям все равно, старые скоро переместятся кто куда .
***
Перистальтика пропаганды.
Я напитана новыми знаниями. Наконец-то весь ХХ век (да и начало нынешнего), казавшиеся прежде столь сложными, легко и просто сложились в единую картину. Произошло это дивное прозрение, как нетрудно догадаться, после просмотра фильма К.Семина «Биохимия предательства». Вот сейчас и вам расскажу, как оно все было на самом деле.
Итак, противопутинский заговор, главной целью которого, конечно, ставился провал великолепных игр в Сочи, сложился еще сто лет назад. Под это дело злые либералы-февралисты свергли законную власть. Убили ее носителей, кажется, тоже они же, иначе у нас будет нестыковка. Государя жалко, но главной мишенью, конечно, был не он, а Владимир Владимирович. И вышло бы совсем плохо, не подтянись Гайдар-первый, который Аркадий. Члены того же заговора его ныне хотят ошельмовать, выставить каким-то злодеем. (Чтобы избавиться от этого морока, нам нужно почаще смотреть фильм «Мальчиш-Кибальчиш»). Следом за Гайдаром подгреб «один чудесный грузин» и заговорщики были, казалось бы, отброшены и посрамлены. Не тут-то было!
Заговорщикам (а их, между тем, две трети планеты) оказались не по нутру будни великих строек и прочий веселый грохот. Объединившись, немцы и американцы напали на миролюбивый СССР. Что-что? Какие-то недоумения? Да бросьте, это вам показалось. Определенное впечатление, что немцы и американцы шли на нас вместе. Коварный Власов вообще сдался американцам. Нет, все-таки немцам? Ну, это уже детали. Главное, что предателей, в отнюдь прежде не склонной к предательству России, набралось аж на целую армию. Мало расстреляли в тридцатых годах, какой еще тут может быть вывод?
Вывод подтверждает с экрана переводчик Дмитрий Пучков. «Если бы в сорок первом немцы вошли в Москву, – вещает он, – нашлась бы орда подонков, которые стояли бы и рукоплескали по Тверской. Правильно их стреляли и вешали, безусловно правильно». Вдумаемся, «правильно стреляли и вешали» не за военные действия, даже не за пособничество, только за то, что «подонки» – ну с чего бы это? – могли обрадоваться даже немцам. Кто мог обрадоваться, кто не мог, определялось, видимо, на глазок.
Но вернемся к нашему краткому обзору ХХ столетия. Снова заговорщики были побеждены, игры в Сочи замаячили из прекрасного далека. Казалось бы, победа Путина уже полна и неоспорима. Но все недобитые немцы и русские власовцы сбежали в Соединенные Штаты (ведь Вашингтона мы в 1945 не взяли, видимо, из-за дальности расстояния) и продолжают вредить оттуда. Главное, как они прекрасно понимают, расшатать Многонационалию, которая, конечно, никогда не была русской. Что для этого можно сделать? Конечно же, взлелеять русский национализм. Он же – «фашизм». Да, это главная угроза. Почему для развития русского «фашизма» США должны прикармливать Ковалева, Новодворскую и Шендеровича – это, конечно, немного загадочно, но ведь США (они же – III Рейх) так коварны… Несомненно тут наличествует глубокий, пока скрытый от нас, смысл.
Да, еще забыла интересное историческое открытие. РОА не освобождала Праги. Об этом сообщает в кадре гражданочка, обозначенная как «дочь командира». Весомое свидетельство.
Предостережение «враг понимает, что для разрушения страны надо развенчать национальных героев, обессмыслить понятие подвига» было бы само по себе резонно, когда б ни весьма весомое «но». Не умея осознать прошлого страны, нынешние власти впились во II Мировую как гигантский клещ. И надуваются, надуваются, надуваются пролитой не ими кровью. Вся нынешняя идеология спекулятивно выстроена на этой, «единственной», войне, точнее на официальном представлении о ней: шаг вправо, шаг влево – нельзя, ибо внеисторическая тьма поглотит всех.
Не всех. Поглотит вас, но не для меня, недотыкомки. За мною – тысяча лет одной только истории христианской, не считая Рюрика, Аскольда и Дира, походов Олега на Царьград. Уж как-нибудь мы, нормальные русские люди, разглядим в своем прошлом героев, которых невозможно «очернить». Сведя же все бывшее в рамки 1941-1945, начинаешь искажать по определению.
«Сотни тысяч предателей»… с чувством вещает диктор. Чтоб у тебя язык отсох. В этой войне не было чистых знамен. Какие основания были идти в бой «за Сталина» людям, помнящим газовый мор Тамбовщины? Вымораживание раскулаченных? Кровавые расправы над духовенством? Какие, негодяй, были основания идти «за Сталина» у сыновей моего убиенного деда?
Пошли не «за Сталина», пошли за Россию, решив, что рано или поздно коммунизм сдохнет. Трудное это было решение. Но в правоте РОА усомнились. Так же решили и князья Т. – отец и дядя моей подруги. Мать другой моей подруги служила в РОА. Много нас было, русских, по обе стороны. Нам делить нечего. Как представительница семьи героев, говорю телевизионным шутам: не смейте трогать русские могилы! Ни по какую сторону. Ибо выбор меж Сталиным и Гитлером – это ад на земле. Поймет лишь тот, кто его прошел. Не вы.
Нет, я не поклонница Власова, прежде всего потому, что он был все же – генерал Красной армии. А в юности он воевал против войск Врангеля. Но кто дал право телешутам объявлять его трагедию «шкурной выгодой»?
Фильм сделан до того тупо, что поначалу это ошарашивает. А потом (я смотрю эту пакость третий раз) понимаешь: нет, не тупо. Нагло.
Как легко и просто: у сотен тысяч человек была «шкурная выгода». Хотелось им «кормушки». Кто, стало быть, был за Путина (мы не забыли, это ведь все антипутинский заговор) тот бескорыстен и светел, кто против – «хотел печенья и варенья». Делайте «выбор между двумя Гайдарами»!
Выбор между чем и чем, простите?
Кстати, об унтер-офицерской вдове. И о печенье. Киношный Мальчиш-Кибальчиш, как признают сами авторы фильма, давно свалил в Герма… в США. Словом, в этот приют власовцев. Но печенье тут, конечно, ни при чем. Не стоило бы обращать на то внимания, но, кстати уж вспомнилось мне, где, собственно, проживает большая часть семьи главного американофоба – Миши Леонтьева.
Хотя «предательство и шкурный интерес», это, конечно, о другом.
Наглый фильм, наглый. Против советской власти, оказывается, нельзя выступать не только с оружием – «с пером и микрофоном». Вот как? Этот «меседж» следует запомнить, ибо советская власть, кажется, начинается снова. Под речи про «предателей» идут кадры сокрушения Железного Феликса.
Словом, границы того, чему надо служить вернопреданно, определены. Так и быть, Российская Империя. Все равно это было давно, к тому же коллектив авторов в нынешнем году перекроит ее историю в историю Мультикультурии и Поликонфессионалии. Потом был плохой февраль. Но за ним – замечательно хороший октябрь с Гайдаром, шагающим впереди. Потом все было долго хорошо, не считая неприятностей, чинимых германо-американским альянсом и власовцами. С Хрущева по Ельцина «патриотом» можно опять не быть, поскольку все правители – мягкотелые предатели, разводившие «оттепели». (Зряшно летал в космос бедный Гагарин). Но через головы Хрущевых и Горбачевых Сталин передает свою трубку некурящему Путину. Теперь все, «патриотизм» обязателен. И чтоб никакого предосудительного пера или микрофона в руке. Вот и разобрались, вот и ладушки.
За хулу на Ново-Дивеевскую обитель создателей фильма еще припекут те персонажи, что копошатся под длинной шинелью сверженного «предателями» Феликса.
Но почему о Власове говорит Гавриил Попов, малопочтенный и до того, как впал в маразм? Почему о Краснове говорит русофобка Новодворская, какую генерал не пустил бы на порог? Почему видны следы грубых нарезок, наподобие «отрицания блокады»? Ведь невооруженным глазом видно, что слова выдернуты из контекста. Уж вовсе не симпатична мне семья Чубайсов, но истина-то дороже. И.Чубайс явно говорит не о блокадных пайках. Почему в фильме не представлены мнения серьезных историков, неодиозных националистов? Да потому, что это было бы совсем другое кино. Не агитпроповская лажа. А такое кино, видимо, уже не актуально.
Помню, как хохотали мы в юности, читая следующую баснословную характеристику «изъеденный злокачественной похотью прославиться». Но даже по восьмидесятым годам подобные шедевры были перебором, исключением. Времен такой нормы мы, конечно, уже не застали. Тем интереснее наблюдать это сегодня, в XXI столетии.
Смена вех. Заработала машина агитпропа. Примитивно и нагло. Даже стиль поражает однообразием, идущим, впрочем, по нарастающей: «Анатомия протеста», «Диагностика РАН», теперь вот «Биохимия предательства». Посему прошу принять заголовок данной статьи как дань мейнстриму.РИД
***
Биохимия формирования болвана.
Автор-казак В.П.Мелихов.
Чтобы высказать свою позицию об увиденном фильме «Биохимия предательства«, немного коснемся облика самого его создателя Константина Сёмина.
О мировоззрении Константина Сёмина, которое довольно легко увидеть из его высказываний, например, на его же страничке в Твиттере :
• Ленин – великий русский человек
• Национальная идея одним словом? Ресоветизация.
• Октябрь 1917 — (…) Рабоче-крестьянская версия самодержавия.
• Нет в истории народов Евразии высшей точки развития, чем Советский период. Клевета на него нацелена не в прошлое, а в будущее.
• До сих пор это – лучшее, на мой взгляд, патриотическое стихотворение – В Маяковский – Стихи о советском паспорте
• Молиться надо на СССР. Благодаря этой системе, как к ней ни относись, у страны все еще есть оружие, чтобы себя защищать. Было бы желание.
• С днем Великой Октябрьской социалистической революции! Всех с праздником!
• В 1917-22 народ, объединившись, освободил страну от 18 интервентских армий
• Разумеется. Русское и советское – это не антонимы.
• Бикфордов шнур уже дымится. И ни у кого нет понимания, как предотвратить взрыв. Однако сделать это можно. Только придется вернуть советскую идеологию и вообще провести тотальную реабилитацию советских ценностей.
• СССР был ответом человечества и русского народа фашистскому по сути капиталистическому, американоцентричному проекту.
• Прекрасная передовица у А.А. Проханова в сегодняшнем «Завтра». Либо он читает мои мысли, либо я излагаю его:)
(тексты, далее выделенные красным цветом, — высказывания К. Сёмина на своей страничке в Твиттере).
Но мало того, что он просто «поклонник» советской системы и её адепт, он ещё и ярый сталинист, также недвусмысленно высказывающийся по данному вопросу в том же Твиттере:
• Два самых актуальных вопроса (национализация и сталин) вчера задали мои товарищи из Накануне.ру. — Молодцы.
• Фокус в том, что нельзя противопоставлять бандеровщине власовщину. А у нас очень во многом так; Чтоб бить Бандеру, нужен Судоплатов. А чтобы был Судоплатов, нужен Коба.
• С[талин] – никакой не антиЛенин, не царь, не железная рука. – С[талин] – социалистическая законность и общественный контроль над средствами производства.
• Однако несколько мыслей вдогноку. С[талин] – спор не о прошлом, а о стратегии будущего, где или личность и потребление, или государство и служение.
• Невский или Жуков? Сталин
Исходя из общего мировоззрения, абсолютно ясного из вышеперечисленных его высказываний, открываются и его другие познания в истории:
• Заплесневелая чушь о «революции за немецкие деньги» опровергается очень просто. Уже в 1918 большевики под Нарвой ведут бои с немцами.
Ну конечно же, чушь! — Как же мог «великий русский человек Ленин» с помощью своих большевицких агитаторов разлагать русский фронт Первой мировой войны, брать на разрушение Империи от немецкого командования иудины деньги, и вместе с другим, наверное, таким же «великим русским человеком» Троцким, также абсолютно не обремененным финансовой помощью уже иных сил, – совершать великое предательство, благодаря которому рухнуло не просто государство, а целый мир, погружая народы России в череду нескончаемых страданий, лишений и мук, которые в понимании Константина Сёмина являются на самом деле – «ответом человечества и русского народа фашистскому по сути капиталистическому американоцентричному проекту».
Вот только почему-то всё человечество решило как-то дистанцироваться от большевистско-советского эксперимента и, слава Богу, благодаря этому выжило, а русский народ до сего дня всё противостоит и противостоит, и конца этому противостоянию не видно.
Но Константина это не смущает, — как и многие патриоты своей страны, он видит, в чём главное зло, не дающее нам хорошо и достойно жить в нашей стране: это Западные демократии и капитализм, посему он, безжалостно их критикуя, предсказывает им неминуемый крах. И как всесведущий во всех областях жизнедеятельности общества стойкий партиец, вещает следующее:
• Каждое 5 домохозяйство в США пользуется талонами на еду.
• США: госдолг+корпоративный долг+долги домохозяйств=345%ВВП
• 30 сентября 2012 американский долг =16трлн долл. Сегодня = 17 трлн. Долг растет на 100 млн долл каждый час.
• Количество безработных в США: 11,3 млн. Количество «незанятых» (хороша формулировка) – 90 млн.
• За 5 лет с начала кризиса крупнейшие мировые банки-банкроты выросли на 40% за счет нарисованных денег. Опухоль стала на 40% больше. – (Но почему нарисованные стали дороже стоить в крепких – в рублях – это моё)
• Вторую неделю мировые центробанки рекордными темпами сливают американские казначейские облигации. К дождю.
• Сумасшедшие цифры. Безработица среди молодых: Греция (62%), Испания (56%), Португалия (42%), Италия (40%). Все еще только начинается.
Вот только у меня вопрос ко всезнающему партийцу: а если там всё так чудовищно плохо, почему тот же Сергей Остапенко (участник этого фильма, показанный в начале, сыгравший роль Мальчиша-Кибальчиша) эмигрировал в те же США, живет во Флориде и преподаёт не в МГУ, а в американском университете? Почему в загнивающей экономике их валюта только за последний месяц выросла по отношению к нашему рублю уже на более чем 10 процентов? Как это так получается несуразно?
Ну, это понятно – враги, они коварны, что с них взять, поэтому у Константина есть свой план укрепления нашей экономики. И как всё великое, оно простое , укладывающееся в пары строк:
• «Отобрать и поделить» означает гнать метлой компрадорскую элиту. Забирать стратегические отрасли промышленности. Вводить валютный контроль.
• Один из важнейших шагов к эк.суверенитету – восстановление госконтроля за внешнеторговой д-ностью.
• Левая экономическая доктрина означает не раздачу денег бедным, а изъятие средств производства у компрадоров в пользу государства.
Всё гениально, теория завораживает своей новизной. Это уже не просто «отобрать и поделить», как по «великому русскому человеку Ленину», но ещё отобранное бедным раздавать не нужно (Ленин-то хотел поделить всё поровну). Всё – в пользу государства, где товарищ Сёмин, наверняка, думает быть одним из его представителей.
Но как всё это осуществить, и желательно в ближайшее время? И тут у Константина есть готовый ответ:
• Пора реабилитировать слово «большевик». Оно по-прежнему звучит гордо и означает принадлежность к большинству. А не к подлому меньшинству.
• За 1918-1920 большевиками было создано около 50 научно-исследовательских институтов: ЦАГИ, инст.им.Иофе, Гос.Оптический Институт и др.
То есть опять всё просто, реабилитируем большевиков и большевизм, которые создадут институты, и чтобы ученые во Флориду не уезжали, придадим им статус «шарашек» и всё пойдет хорошо. Но как же всё-таки реабилитировать большевиков – ведь уже столько выпущено научных трудов, столько всплыло документов, пока вновь наглухо не запечатаны архивы? — Ведь это практически нерешаемая задача – черного кобеля отмыть добела. Сложно. – Но только не для такого лениниста-сталиниста Кости. Он знает КАК, и без стеснения пишет у себя же на странице:
• Одно из немногих эффективных средств противодействия – тотальная или точечная дезинформация.
Вот мировоззренческий и нравственный облик Константина Сёмина, составленный из его же высказываний, и теперь мы подошли к фильму, им созданному, где «пацан сказал – пацан сделал» — точечно ввел дезинформацию, надеясь на её тотальное распространение, считая это эффективным средством противодействия тому, чтобы и дальше не давать русскому народу права на объективный взгляд на трагедию, постигшую его в 20 веке, не дать возможности сделать ему выводы, и продолжать также им манипулировать, как манипулировали и раньше, сведя всё к одному: любое недовольство властью – это предательство, власовщина. Им нужна не правда, а идеологически выверенная позиция, где предлагается за основу брать не факты, а концепцию: недоволен коррупцией в стране – предатель! не восторгаешься сов.властью и лично «великими русскими людьми» Лениными Троцкими Сталиными – предатель! Имеешь свой взгляд на вопрос «почему в начале Второй Мировой войны было 3,5 миллиона пленных, и по каким причинам их часть и часть русских людей надели форму Вермахта» — предатель вдвойне! И это – только за свой взгляд, отличающийся от взгляда Кости Семёнова.
Но чтобы явная ложь и манипулирование в самом фильме выглядели менее явно, необходимо зрителя к этому подготовить.
И вот вначале, перед показом фильма на ТВ, выходит статья, растиражированная по всем интернет-ресурсам http://www.nakanune.ru/articles/18622, в которой он сразу же расставляет акценты: «Поскольку для современной России синоним предательства – Власов, мы исследуем феномен власовщины, как он зародился (…)»
Почему он решил, что для современной России синонимом предательства является Власов? Для меня, и я думаю, для многих людей, живущих в России , таким синонимом является первый из предателей – Ленин и весь его большевистский клан, который агитировал превратить Первую мировую войну в войну Гражданскую; отнять и поделить, а когда отнятое закончится – заставить оставшихся после «дележа» в живых, рабски работать на его идеалы.
Тут же он мимоходом, но целенаправленно (хотя и грубо), пишет: «Это не расследование, а скорее идеологический материал. Мы не пытаемся поймать за руку предателей и показать, как они ходят к американскому посольству за финансовой поддержкой», т.е. фильм ничего не расследует и фактами себя не обременяет, но показанные в фильме враги всё же «кормятся» у американского посольства. Грубовато, но для политрука сойдет и так.
Далее, развивая свою идею, что его мало интересует фактический материал рассматриваемого вопроса, он пишет: «речь идет только об идеологии, как одна идеология, советская, уступила место другой – власовской» .
Советская идеология нам понятна, сами в ней жили (и теперь продолжаем в ней захлёбываться), но вот почему автор решил, что кроме неё нет никакой иной, позитивной, обеспечивающей процветание своего народа ? По мнению автора, есть только две: советская и предательская, которую он назвал почему-то власовской, и ничего другого в мире не существует.
И поэтому советский народ должен возродиться, вспомнив свои корни : «Нам в 90-ые годы пытались объяснить, что советский народ – общность манкуртов, людей, которые забыли свои корни.»
Очень хотелось бы спросить у Кости об этих корнях – откуда они произрастают и чьей кровью напитаны – не уничтоженным ли русским народом и казаками?
Ну и конечно же, без наглого и циничного вранья в данной публикации, как идейный большевик, Костя обойтись не мог. Он пишет: «Конечно, здесь речь не шла о съемках скрытой камерой, но очень многим нам приходилось представляться иначе, чем мы должны были бы. Потому что люди хорошо понимают, что они делают, и что эти действия направлены против государства, поэтому они не будут говорить с государственными СМИ на эти темы, но нам необходимо было их выслушать и поговорить обо всем откровенно. Иногда нам приходилось лукавить, но мы никак не исказили их слова, никто ни над кем не издевается, мы дали этим людям сказать то, что они обычно говорят у себя в блогах и на встречах со своими единомышленниками».
Во-первых, когда ко мне обратилась съемочная группа, то они представились именно как РТР, как государственное СМИ безо всякого «кодирования», с предложением откровенного разговора о судьбе России и о том положении, в котором наша страна сегодня находится. О своём взгляде на это я и рассказал в ходе съёмки, начав с первых революционных потрясений 1905 года и последующей трагедии народов России, захлебнувшейся кровью большевистского террора, потому как бояться этого разговора нельзя и все наши действия направлены не против государства, как солгал Костя, анаоборот, за его процветание, но не по Костиным большевистским принципам, а по совсем иным – где человеческая жизнь, человеческое достоинство и честь – высшая ценность в этом государстве.
А то, что Костя назвал «лукавством» с его стороны, в общем-то не иначе, как подлостью в приличном обществе назвать нельзя. Потому что, проходя из зала в зал по музею, я объяснял съемочной группе, как трансформировался под гнётом большевиков русский человек в советского, теряя постепенно при этом и своё благородство и свою доблесть, и как сохранялись эти качества в Русском Зарубежье, которые-то и проявились в самые грозные годы – во Вторую мировую войну. А что из 2-х часового прохода и рассказов по залам, уже в фильме, заявил Костя? — «Он [я – Мелихов.] называет это Музеем Борьбы с Большевизмом. Экспозиция рассказывает: в 17-м году Россия сбилась с пути, а в 41-м упустила шанс вернуться на него».- полностью сфальсифицировав и исказив сказанное мной.
Его «лукавство» ещё проявилось и в том, что он сам, находясь в группе, никак не представился, руководителем и режиссером группы подставил «девочку», которая задавала вопросы и «старалась разобраться» в истории России на основе наших экспозиций. Он же «облёкся» в ничего не знающего «мальчика на побегушках», подменяющего видеооператора, иногда беря у него камеру для съемок (видно, уже планируя, как он всё это будет впоследствии склеивать).
Костя, зачем такое «лукавство»? – Поверь мне, если бы ты и представился и задавал вопросы сам, в том качестве в коем и являешься – ни одно сказанное мной слово представительнице вашей группы, не было бы иным и для тебя. Я ни от своих слов, ни от своего мировоззрения никогда не отказывался и всегда говорил об этом открыто.
Битых два часа я, оказывается, абсолютно без толку пытался донести до съемочной группы смысл и суть произошедшего и отраженного в экспозициях Музея пути и трагедии народов России в ХХ веке…
А это он усмехается перед стендом,где я рассказывал о бесчеловечном терроре в Крыму…
… с сарказмом смотрит на «достижения» Советской власти – ГУЛАГи и Голодомор…
Явно, ему не понравился советский зал достижений «великого русского человека Ленина»…
И уже даже не удивительно, что их предложение «откровенного разговора» обернулось откровенно гнусной компрометирующей ложью.
Лжёт Костя, говоря и то, что они «дали этим людям сказать то, что они обычно говорят».
Не дали. Мало того, что не дали, так ещё и исковеркали сказанное.
По всему сюжету, как только я что-либо начинаю говорить, тут же речь прерывается и далее Костя уже за меня, но своими домыслами продолжает:«по словам Мелихова…» и уже идут не мои слова и мысли, увязанные в контексте, а придуманные Костей и выданные якобы за мои. Уверен, что так они поступили не только со мной.
Лжёт Костя и в следующем своем откровении: «Стоит отметить, что первоначально мы хотели с ними поговорить о возможности поиска общей для нашей страны идеологической платформы. Но из общения мы поняли, что никакого примирения с этими людьми быть не может. Это абсолютно законченные враги государства, они видят его совершенно в других границах, ориентированным на другие ценности. Мы показываем их такими, какие они есть, но не скрывая своего отношения к ним.»
Да никто из них ни с кем и не собирался говорить, и уж тем более «о возможности поиска для нашей страны идеологической платформы». Они шли целенаправленно — снимать теле-донос, не брезгуя при этом излюбленным своим методом – фальсификацией, шулерским монтажом и нагнетанием злобы одной части населения к другой. Иных методов у них отродясь не было, нет их у них и сегодня.
Интересны выводы в его статье: «С ними бороться можно только одним способом – в школах на уроках истории и в собственных головах. Если мы будем четко отдавать себе отчет в том, зачем это делается и почему пропагандируется власовщина, если мы сами наконец-то придем к гармоничной версии нашей истории, по крайней мере, за последние 100 лет, то мы станем менее уязвимы для власовской пропаганды. Но самое главное – противостоять ей на уроках истории».
Прямо скажем, щадяще-гуманные методы для истинного большевика: всего лишь в школах насадить советскую идеологию (потому как все иные – это власовщина и предательство) и создать гармоничную версию нашей историии. А вот этот термин в исторической науке является уже Костиным «ноу-хау». Гармоничная – это как?
Но гены партийца всё-таки не дали остановиться Косте на столь мажорной ноте и уже дальше он пишет: “Первое, что необходимо сделать – это зачистить образовательную систему от предательских учебников и текстов, а также от преподавателей, которые распространяют эту идеологию. Потом уже можно говорить об интернете. Потому что как только будет решен вопрос со школой, в интернете сразу снизится градус этих дискуссий.
Любят большевички «зачищать». Вначале зачистили Питер с Москвой, потом Дон от казаков, затем Россию от русских. Теперь что осталось? Но всё равно, либерально как-то написано. И вот уже на своей страничке в Твиттере он поясняет более предметно:
• Достоевский, Ильин, Бердяев, Тютчев – это НЕ ИДЕОЛОГИЯ. Это лирика. Идеология – «что конкретно делать». Сколько вешать граммов. А вешать предстоит килограммами. Тоннами даже.
• Теперь можно: мы закончили фильм о крысах. О происхождении «идеологии» крыс. И о том, почему и каким образом от крыс пора избавляться.
• Даст Бог, наступит время, когда условный Уралвагонзавод по стенке размажет всю эту рафинированную декадентскую мразь.
• Уже говорил вроде. Есть, в сущности, 2 варианта. 1) философские пароходы 2) баржи. Пренебрегающие первым рискуют нарваться на второй.
Костя! С философскими пароходами ты уже опоздал. На сегодняшний день около 4 млн. человек (а это – куда больше, чем за исход русских людей и после Гражданской и после Второй мировой войны) уже из России выехали. Остаётся один всего лишь вариант у вас – баржи и бессменный ваш «товарищ маузер».
На этом можно было бы поставить точку. Но ещё на одной подлости этого «документалиста» хотелось бы остановится. В фильме промелькнул (в прямом смысле этого слова) Алексей Николаевич Келин. Исключительно порядочный, умный, уважаемый многими человек, искренне помогающий России восстать из пепла, не раз приглашаемый на всевозможные форумы и приемы в российское Посольство в Чехии и в самой России, где он старается донести до нашего руководства суть и дух старой эмиграции, её чаяния и надежды на воскрешение человеческого облика страны и её граждан.
Но и его он поставил в один ряд с Пусси Райт, обвинив Алексея Николаевича в том, что он, ухаживая за могилой власовцев на Ольшанском кладбище, – враг России! Это уже подлость запредельная. Но объяснимая, т.к. в том же Твиттере Сёмин пишет:
• Когда эмиграция начинает учить жизни или читать лекции по истории оставленной ей страны, иногда очень хочется дать в морду.
• Большой опыт общения с досоветской, советской и постсоветской эмиграцией убеди меня в том, что за границей «наших» практически нет.
Можно ещё много писать о том «шедевре» лжи и «биохимии абсурда», которую сотворил Сёмин, но уже написаны комментарии, которые этот документальный (?!) , по словам автора, фильм разложили по полочкам, чуть ниже мы дадим на них ссылки.
Но все-таки на одном аспекте я хотел бы в конце остановиться.
За последнее время, столь злобного фильма, где даже при жульничестве в идеологическом споре всё выставляется так, что: либо советский – либо предатели, — ещё не было. Чей заказ – понятно: впереди разваливающаяся российская экономика, ухудшение жизни и нужен срочно враг, на которого всё это необходимо списать, перенаправить негодование на указанного, а не на истинного виновника предстоящего ухудшения жизни.
Создавать его советская эпоха научилась – лгать как можно больше и беспардонней (поверят-не поверят, но хоть капля грязи прилипнет, а потом еще добавим). Тут тебе и помощник Геббельса (???) — Краснов; и младенцы, брошенные им в колодец; и по локоть руки в крови советских людей (которых Краснов в глаза не видел вплоть до выдачи…). Всё сойдёт… Потому что главный лейтмотив и своей жизненной позиции и своего фильма Костя Сёмин красноречиво высказал в том же самом своем твиттере
• Противопоставить межнациональной розни можно только классовую рознь. Это – медицинский факт.
• Никакого 3 пути между фашизмом (капитализмом) и социализмом нет в принципе. Удержать от нац розни может только объединяющая классовая рознь.
Классовая рознь! Именно поэтому он авторским текстом в начале фильма заявляет: «Баварские крыши поместья Владимира Мелихова возвышаются над бараками промышленной окраины Подольска. Хозяин проводит экскурсию по 700 кв. метрам своего домашнего музея».
И хотя крыша вполне казачья, как дед и батя учил, строя дом у себя на Дону, — Косте в этом недосуг разобраться: его корни в советском народе. А у него только две крыши – баварская, т.е. вражья, и советская – та, что постоянно протекает.
Советский Союз существовал за счёт эксплуатации человеческого потенциала, высасывая из него всю энергию и опустошив его, лишившись его крови , — рухнул.
Сегодняшняя Россия, не сделав никаких выводов из прошлого, безжалостно эксплуатирует теперь уже свой природный потенциал, исчерпав который – также неминуемо подойдёт к краху. Это произойдёт, если большинством в стране будут такие, как Костя Сёмин. Потому как постоянно паразитировать на потенциале, данном нашей стране от Бога, не создавая его самим Народом, долго не возможно.
Подробно:http://elan-kazak.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=1110&p=7580&sid=a07b094d238506c85af5e39b8ee449f4#p7580
***
Патологическая анатомия путинизма.
Вскрытие, можно сказать, состоялось. Поделки кремлевских пропагандистов все на одно лицо: фантазии о «нацистском подполье», чуть не ставшие сериалом, «Анатомия протеста», «Биохимия предательства»…
Вскрытие, можно сказать, состоялось. Поделки кремлевских пропагандистов все на одно лицо: фантазии о «нацистском подполье», чуть не ставшие сериалом, «Анатомия протеста», «Биохимия предательства»…
Они сами показывают, откуда все это берется. В последнем фильме в титрах мельком: продюсер Владимир Соловьев, ТК «Россия». Всюду к услугам пропагандистов режима обширные видеоархивы всех времен, талантливые операторы и виртуозы монтажа. Плюс к тому – негласно, но вполне отчетливо принятые на вооружение принципы пропагандистской лжи, отцом-основателем которых почему-то считают Геббельса.
Фильм «Биохимия предательства» призван ввернуть в мозг зрителя простейшее «патриотическое» представление: кто против путинской России, тот предатель, «власовец».
Собственно, в чем и кого убеждать? Да, подавляющее большинство зрителей прекрасно знают, кто такой генерал Власов, и хорошо знакомы с советской версией биографии этой фигуры. Власов – символ предательства на протяжении многих десятилетий. Поэтому взять эту фигуру и применить в «биохимии» или «анатомии» очень легко. Надо же четко разделись «добро» и «зло», но так, чтобы заказчику было выгодно. На стороне «добра» должны оказаться добропорядочные и слегка возбужденные граждане, на стороне «зла» — всякие отвратительные типы.
Для перегруженного подделками под действительность телезрителя фильм будет очередным в цепи различных исторических «откровений». Ах! Оказывается в России и за рубежом есть поклонники генерала Власова и бойцов РОА! Вон они какие: то невероятно жирные с сальными физиономиями, то какие-то грязные (им бы басмачей играть), то чудаковатые с невероятными бородищами или наглые – позирующие (по воле оператора) на фоне немецких плакатов времен войны.
«Зло» прорисовано со всех сторон, начиная с Милюкова в Февральском перевороте 1917, продолжая казачьими генералами, служившими в вермахте, потом – лицами 90-х: властными (Горбачев, Бурбулис, Козырев), демтусовочными (Новодворская, С.Ковалев) и вышедшими из этой гнилой среды предателями («писатель» Резун-Суворов, генерал КГБ Калугин). Оттуда же из 90-х «первый мэр Москвы» Гавриил Попов, ближайший сподвижник Ельцина, а теперь – мастер спиритической связи с генералом Власовым, которая описана в книге безбедно живущего политического отставника. Оттуда же и политический патрон Путина вор и лжец А.Собчак, оставивший в наследство России свою распутную дочку.
Да разве все они – не прямые предтечи нынешнего режима? Ельцинисты – это вчерашние путинисты. Они всегда заодно. Предатели в рядах КГБ – разве не предшественники современных спецслужб, которые охотятся на русских националистов? Разве забылось, что Путин именно Февральский режим выделил как самый справедливый и пригодный в качестве образца для современности? Разве путинский ставленник – вор и изменник Сердюков – не является самым очевидным образцом современного предателя?
Для пополнения списка «зла» автор фильма дополняет его фигурами, известными только в крайне узких кругах. Зло ведь должно быть многоликим. А эти люди, которых большинство увидит на телеэкране впервые, будут поданы в самом неприглядном свете. Им дали сказать несколько фраз, которые автор выстригает из пространных монологов и вставляет в фильм так, как ему выгодно. Ведь замысел уже давно созрел: тут «наши», там – «ненаши». И появляется целый выводок нацдемов – людей как минимум странных. Их странности тоже должны быть «злом». Игорь Чубайс появляется в фильме мельком из-за своей славной фамилии. И ему тычут в нос фотографию его деда, с которым он, якобы воюет теперь в своих непростых представлениях о войне. Дмитрий Савин появляется в эфире из-за своей странной бороды. Адвокат Фейгин – потому что защищал «пуссек», Просвирнин – потому что толст и не хочет «кормить Кавказ», Широпаев – потому что желает расчленения России, Лазаренко – потому что лицо у него такое. Вот она – физиономия современного «зла»! Ведь оно должно быть одновременно и мерзким, и мелким и ничтожным. Никто не знает этих людей, но выглядят они очень нехорошо. Невольно они играют в «зло».
Оказывается, все эти люди каким-то образом представляют собой сторону «предательства». Не того, военного, а современного! Здесь никому не дадут сказать, что они любят Россию, какую Россию они видят в будущем. Главное – чтобы все они были (или выглядели) «власовцами». Поистине, если бы этих разноликих персонажей, которых поместили в позицию против всех патриотов (на самом деле – против путинистов), не существовало, они были бы придуманы. Вполне возможно, что некоторые из них «придуманы» — то есть, созданы — именно для того, чтобы оттенить «добро» действующего режима, а его противников всей толпой отправить по ложному пути. Они и не поймут, что получают поддержку от своих врагов!
К этому вспоминается сюжет, который в том же духе был раскручен в 2007 году против партии «Великая Россия». Тогда в «раскрут» была взята фигура казачьего генерала Петра Краснова. Сказать что-то в защиту Краснова – это, разумеется, у кремлевских политтехнологов означало «предательство». Зачем им это нужно было? Затем, чтобы самим себе создать мотивы беззакония. Ведь в отношении «предателя» никакой закон не действует. «Морально» переступить через закон и «предателя» изничтожить. Примерно так была изничтожена тогда партия «Великая Россия», которая могла на выборах взять свыше 20% голосов. Но не взяла. Потому что кремлевские уродцы сами для себя заказали спектакль, в котором «зло» подняло голову, и сами поверили, что спектакль – реальность. И отказали партии в регистрации «по беспределу» — то есть решительно беззаконно. Повод – мое выступление против вандалов, разрушивших мемориальную плиту памяти казачьих генералов в ответ на разыгранный с помощью «красных дьяволят» спектакль. Большинство из казаков, чьи имена значились на памятнике, вовсе не служили в вермахте, но кого это могло интересовать? Кого из пропагандистов путинизма могли остановить слова о русской трагедии – трагедии «белых», русских людей, потерпевших поражение в войне с большевиками, но не оставивших борьбы с ними? Кого могли смутить соображения о том, что Петр Краснов никогда не присягал советской власти и поэтому никого не предавал? Кого интересовали мысли о том, что русская эмиграция не могла поначалу не восхищаться Гитлером, который задавил коммунистов и либералов – сделал то, что не смогли сделать в России русские государственники, служилые люди, никого не предававшие? В пропаганде путинизма ведь важна не истина, а результат – дискредитация опасного противника.
В фильме «Биохимия…» (причем тут биохимия?) пропагандистские «уши» торчат повсюду. И их невозможно скрыть, потому что сторону «добра» представить совершенно нечем. Людей недостает, образов и примеров нет совсем. Некому защищать путинизм. И стоит о нем хоть слегка обмолвиться – рассыпается все воздействие на зрителя. Поэтому авторы фильма не рискуют представить свою версию патриотизма, который только и может противостоять предательству. А если попробовали бы, все пришло бы в смешение. Ибо «патриот» путинского режима – вот это и есть настоящий предатель, наследник власовщины. А «власовец» в каких-то современных вопросах может этим реальным предателям решительно противостоять – как русский патриот. Он может ошибаться в оценках персонажей прошлого, но безошибочно займет позицию против предателей России – пособников ныне действующего русофобского режима. Неадекватное отношение к предателю Власову можно простить, путинизм – невозможно.
Не стоит равнять советского генерала и коммуниста Власова с царским генералом и антикоммунистом Красновым. Власов – безусловный предатель, совершивший свое деяние во время войны – переход к врагу. Пусть даже он замышлял что-то не вполне удобное Гитлеру. Это не меняет ситуации. Краснов, напротив, никогда не менял своей позиции. У немцев он искал союзников в борьбе с большевиками и на исходе жизни надеялся, что большевизм в России будет уничтожен немецкими штыками. Он ошибся и за ошибку расплатился своей жизнью. Хотя как военнопленный, не совершивший никаких воинских преступлений, не мог быть не только казнен, но и репрессирован. Сталин убил его, мстя за свой страх, за гражданскую войну, за Царицын, который едва удалось тогда удержать. Власов – плоть от плоти коммунистической власти, Краснов – от Российской Империи, которую героически защищал в Первую мировую войну.
Впрочем, этот экскурс к фильму отношения не имеет. В рамках фильма подобные темы – о трагедии разделенного большевиками русского народа – затронуты быть не могли. Ибо заказчик фильма – очевидный русофоб. Для него нет русской трагедии. И даже разделение СССР – это не русская трагедия, а «многонациональная». Отсюда и насыщенность фильма «кавказскими» мотивами. Но только не о кавказских предателях – времен войны или нынешних.
Правила пропаганды требуют надавить на самые чувствительные элементы в психике. Если большинство граждан рассматривают разрушение СССР как трагедию, то «зло» должно торжествовать по ее поводу. Если Великая отечественная война – это святое, то «зло» должно посягать на эту святость. Если США недалекие люди считают главным врагом России (более осведомленные знают, что кремлевская олигархия – это просто часть олигархии мировой с центром в США), то на это тоже надо надавить: все «власовцы» должны казаться приверженцами США.
Кремлевский фильм смонтирован по тому же принципу, который используется для разрушения сознания людей, развлекающих себя просмотром всякой чепухи про паранормальные явления, пришельцев, базы гитлеровцев в Антарктиде и т.д. Все эти темы сваливают обычно в кучу и перемешивают, не особо заботясь о стройности сюжета и логичности выводов. Точно так же и здесь мы видим смесь сюжетов и эпох. Ведь главное — не просветить зрителя, не сообщить ему информацию, а «снести крышу» — у зрителя должно остаться впечатление, нужное кремлянам. Не знание, не понимание, а только безотчетное ощущение опасности, которая исходит от противников Путина. Которые, разумеется, должны быть представлены наименее адекватными людьми.
Кого же привлекают «биохимики» на сторону «добра»? Во-первых, несколько безвестных историков. Они возмущены – и это главное в их обрывочных речах. Во-вторых, историка-коммуниста Ю.Жукова, умеющего в своих преклонных годах говорить крайне эмоционально, работая лицом не хуже профессионального актера. Это профессиональный сталинист. В-третьих, генерала Николай Леонова, известного автора «Русского дома», бывшего «родинца» и страстного противника путинизма. Разумеется, ему дают высказаться только о предателях прошлого. Наконец, Д.Пучкову (Гоблину) – лицу неизвестной профессии, который решительно одобряет массовые казни «предателей» времен сталинизма. Да, я забыл еще архимандрита Тихона (Шевкунова), который всегда говорит веско, разумно и искренне. Никогда не задевая нынешнего режима, который тщетно надеется наставить на путь истинный своей вкрадчивостью.
Есть еще один персонаж – автор малобюжетного фильма «28 панфиловцев», который вряд ли кто видел. Ну а если видел, то должен был уже знать, что не было никаких 28 панфиловцев, что подвиги героев приписали тем, кто не только подвигов не совершал, а порой оказывался и на стороне врага. Пропагандисты военных времен могли ошибиться, корреспондент «Красной Звезды» мог не доехать до передовой и что-то записать со слов. Главное было – сломить врага. Но теперь-то стоит отдать дань памяти настоящим героям и освободиться от лжи, которую нам продолжают навязывать в духе прежней тупой и осточертевшей многим поколениям пропаганды. Но нет, путинисты эту пропаганду усугубляют новыми и новыми «творениями».
Но это к слову. Главное, что сторона «добра» у путинистов как-то не прорисовалась. У этой стороны нет лица! Путинизм некому защищать даже от придуманных «предателей»! Пусть даже эти предатели выращены в кремлевской пробирке, в той же лаборатории не сформировалось никаких жизнеспособных сторонников! Поставь этих сторонников перед видеокамерой – они такого наговорят, что сами станут очевидным для всех злом. Поэтому комментировать «предательство» приходится иностранцам – каким-то американским и английским политологам, привычно говорящим банальности.
В чем главная уловка пропагандистов? В том, что они предлагают только две позиции: «за нас» и «против нас». «За нас» — это абсолютное добро, «против нас» — абсолютное зло. Все остальное – техника. Зло должно питаться младенцами и быть против всего разумного и достойного. Добро – как минимум противостоять злу. Вот этого противостояния-то у «биохимиков» не получилось. Чтобы противостоять реальному злу, его надо показывать не в формате мифологии былых времен, а всесторонне, включая современность. Ну а где найдешь более явное и подлое предательство, если не в Кремле? Но если найти то, что так бросается в глаза, то фильм не покажут на центральном телевидении, не дадут, доступа к видеоархивам, поездок по странам и континентам к зарубежным «аналитикам». Таким образом, чтобы изготовить свой фильм, «биохимикам» самим надо было стать предателями, а тех, кого подставили в образ «зла» — просто обмануть. Люди думали, что они участвуют в серьезной беседе, а от них ждали только двух-трех удобных фраз.
Мы должны в их диспозиции противостояния увидеть третью сторону, о которой авторы умолчали. Мы – не патриоты путинизма, но мы и не нацдемы с дикими идеями по поводу раздела России и «европейского выбора». Русские националисты – это фигура умолчания в фильме о «биохимии». Эта сторона столь неудобная кремлянам, что они никогда не рискнут пойти с ней на прямую дискуссию. Они придумают все, что угодно, лишь бы русский национализм не был представлен здравыми людьми, основавшими свое мировоззрение на традиции и нравственности, профессионализме и чести. Для них эти понятия – сами по себе враждебны. А то, чего пропагандисты режима и сам режим лишены, они упорно будут отрицать у своих оппонентов, подменяя их самозванцами, называющими себя «лидерами русского движения».
Уловку тут мы видим знакомую: если не за Путина, значит, за Америку; если не против Майдана, то значит, против России, и так далее. Надежно разбить вранье пропагандистов можно, если верно определить главные полюса мировоззрения, между которыми происходит противостояние. Между русскими людьми может быть множество противоречий, но главное противоречие было и остается – противоречие русского народа с русофобским режимом. Если это противоречие пропаганда хочет замазать, то она должна быть изобличена во лжи, даже если временами говорит чистую правду. Ибо здесь правду пытаются сделать инструментом лжи.
Предателям противостоят герои. Это так, это было всегда. Эту тему «биохимики» затронули лишь вскользь. Потому что откровенно говорить о современно героизме они не в состоянии – их лживость тут же вылезет наружу и станет очевидной всем. Поэтому они включают клип со скороговоркой: подлодка «Курск», дети Беслана, Евгений Родионов и так далее. Это кощунство. Как только мы остановимся и задумаемся, мы поймем, что в этом ряду, который можно продолжать и продолжать – чудовищное кощунство путинистов. Герои «Курска» были преданы Путиным, спрятавшим данные о реальных обстоятельствах трагедии наших подводников. Дети Беслана – это жертвы не только боевиков, но и Путина, отдавшего приказ разрешить ситуацию с заложниками любой ценой. И они были расстреляны вместе с боевиками. Евгений Родионов – это простой русский паренек, отказавшийся снять православный крест и зверски убитый чеченскими бандитами – лучшими друзьями все того же Путина.
Конечно, помин героев грязными путискими пропагандистами, — это кощунство. А даже малейшее сомнение в том, что кремляне – лжецы, — это кощунствующая глупость. Фактически – соучастие в уничтожении России и истреблении русского народа.
Есть соблазн похвалить «биохимиков» за демонстрацию непривлекательного лица нацдемовщины – дурно прикрытой националистической риторикой либеральной русофобии. Но подлость в адрес не самых приличных людей все же остается подлостью, и приветствовать ее никак нельзя. Зато мы можем похвалить авторов пропагандистского варева за другое: они изготовили нечто, неспособное к жизни, но вполне пригодное для патологоанатомического вскрытия. И даже более того – для изготовления учебных препаратов из «плоти» этого сгустка лжи. Мы можем по ним демонстрировать, какими способами враждебный нам политический режим пытается втиснуть в изрядно замусоренные мозги обывателя еще какую-нибудь гадость.
http://vr-party.org/article/show/?id=434