Друзья, на курируемом мэрией Москвы сайте «Активный гражданин» проходит голосование по поводу переименования станции «Войковская», названной в честь террориста, пассажира «пломбированного вагона», цареубийцы и коррупционера Войкова (настоящее имя — Пинхус Лазаревич Вайнер). Еще до революции Пинхус Лазаревич активно участвовал в террористической деятельности большевиков, затем отличился убийством царской семьи, лично добивая детей, а после этого — организацией продажи за рубеж бесценных сокровищ Оружейной палаты и Алмазного фонда, за которые были получены копейки. Был уволен из Наркомвнешторга за систематические кражи ценных мехов, которые дарил своим любовницам (то есть умудрился достать даже советских). Для любого разумного человека не стоит вопрос, можно ли чествовать убийцу и вора. Тем не менее, на данный момент на «Активном гражданине» лидирует вариант, что станцию переименовать не надо. Полагаем, что все добрые русские люди должны не полениться и проголосовать за переименование, распространив эту просьбу как можно шире http://ag.mos.ru/poll/1428 — Спутник и Погром
* * *
Пока имя Войкова красуется на картах и схемах, ни о какой Великой России говорить, увы, не приходится — мы сами помечаем себя как нация, государственную традицию которой растворили в кислоте.http://rusimperia.info/
* * *
* * *
Про «Войковскую».
Автор-Дмитрий Михайлин.
Я, конечно, проголосовал на портале «Активный гражданин» за переименование «Войковской». Но что-то меня в этой процедуре смутило. Только сейчас понял — что: меня смутил сам факт этого опроса.
Представьте себе, что на стене вашего дома кто-то написал слово «х…й». И домоуправление созвало жителей, чтобы решить: стирать слово или нет? Не обидит ли это кого? Ведь наверняка есть граждане, которым это слово дорого, как память. Которые привыкли, что на стенах всегда что-то написано и не желают ничего менять — им так комфортнее.
Если московские власти решили, что вопрос о переименовании «Войковской» подлежит обсуждению, то пусть будут последовательными. Пусть устроят на портале «Активный гражданин» голосование по вопросам: «Подметать ли улицы?», «Уступать ли в общественном транспорте места пожилым, инвалидам и беременным?», «Торговля просроченными продуктами: вы «за», «против» или пусть решают специалисты?» (такой вариант — про специалистов — есть в ответах по поводу «Войковской». Как будто есть специалисты по упырям в московской топонимике).
По поводу нашей несчастной «Войковской» высказались, кажется, уже все: либералы, патриоты, Церковь, ученые, политики. Все, кроме коммунистов — за переименование. То есть решать проблему все равно придется. Но власти своим бездействием зачем-то раздули ее до невероятных масштабов. Себе же, кстати, в ущерб.
А проблемы-то никакой не существует. Нечего тут обсуждать. Давайте еще обсудим, не вернуть ли «Выхино» название «Ждановская» и не присвоить ли какой-нибудь станции имя Чикатило.
* * *
«Да. и давайте признаем свою историю «небывшей» и аморальной» — пишет нам юный коммунистический читатель, комментируя переименование Войковской.
Вы знаете, процесс денацификации Германии состоял не в том, что немцы отрицали существование Третьего Рейха и нацизм, а ровно наоборот. В том, что их водили на массовые захоронения жертв нацизма и предметно показывали, чего этот нацизм натворил. Поначалу американцы даже заставляли простых немцев хоронить трупы жертв концлагерей, чтоб, так сказать, всей полнотой чувств прочувствовать, почему массовые расстрелы и концлагеря — это не очень хорошо.
Говорят, помогло.
Поэтому десоветизация России заключается не в вымарывании и замалчивании советского периода, а ровно наоборот — в обучении граждан тому, чем на самом деле этот самый советский период был. К сожалению, членов КПСС не заставляли разбирать гулаговские «аммональники», поэтому они и воспитанное ими юное поколение людоедов смеют петушиться. Не от того, что о советской истории говорили много — наоборот, от того, что говорили мало и люди слабо представляют себе масштаб злодеяний.
Поэтому в рамках обучения юных коммунистов коммунистической же истории понятная фотография детей Царя Николая II, убитых террористов и палачом Войковым. Юные коммунисты сейчас всерьез обсуждают, убивать людей с фотографии — это хорошо или плохо.
Спутник и Погром
* * *
Дискуссия про Войкова с самого начала идет неправильно. Это классический описанный случай, когда пьяная матросня харкает в рожу российской интеллигенции,
а российская интеллигенция, протирая захарканные очечки, пытается возмущенно мямлить: «Ну как же так… позвольте, так же нельзя!»:
— Ну да, детей убивал. А вы этих детей видели? Кобылы — во! Лошади, а не дети! Одной овсянки, небось, тазик в сутки сжирали. А в стране голод, между прочим, был. Правильно их расстреляли.
— Но как же, позвольте…
— И вообще это политический момент! Детей царской династии оставлять было нельзя! А что кольцо с трупа снял — так тяжелые времена, всякое лыко в строку.
— Но… кхм…
— Не хмыкай мне тут, это наша общая история, власовец литературный! Детоубийц, некрофилов и трупограбов! Чо рожу кривишь, самый умный ч ли?
И люди от изумления не знают, что сказать, что тут скажешь: «Ну да, убил детей. И ЧО?»
Вместо этого с хамом надо разговаривать по-хамски. Желательно — с присюскиванием, этакой садистской нежностью:
— Ой, что вы говорите, детишечкам глазоньки штычками выкалывать хорошо? Это вы здорово придумали, почтеннейшей! А у вас детишечки есть? Есть? Очень хорошо. У нас тут, знаете, в стране Вторая Гражданская скоро намечается. В ней, как показал опыт Донбасса, будет много монархистов, таких вот прям натуральных, под портретами царя. И сейчас эти монархисты вам ничего не скажут, но потом дискуссия будет очень, очень увлекательная. Представьте — вот вы стоите весь такой милейший, Войкова фанат, нашей общей истории фанат, а рядом с вами ваши детишечки заплаканные, среди ночи из кроваток вынутые, а чуть поодаль — люди под имперскими знаменами. Дискутируют, можно ли ваших детишечек того-с, подрезать, здоровые уже кобылы или еще дети. Потому что, как вы сами по интернетам писали, детишечек политических противничков оставлять в живых неправильно.
— Ой, да будет вам жути нагонять…
— Какая жуть, почтеннейший? Историю донбасских подвалов знаете? А ведь это было еще, практически, по-людски. Демоверсия. Впереди — Большой Релиз. И писать накануне гражданской войны, что детей убивать хорошо и правильно — это вы здорово придумали. С, так-с сказать, запасом на будущее. Большим. Желаю вам, так-с сказать, сбычи всех ваших мечтаний.
Добрых вам снов, почтеннейший!