Реал.цена хрущевки.. Все кричат о хРеновации в Москве.(Видео)**Но мало кто знает о хРеновации в Севастополе.(Видео)

Квартира — это всё.Квартиру бережно передают детям, дети — внукам, внуки — правнукам. Ради квартиры люди по 30 лет сидят в ипотечном рабстве.  Это незыблемая ценность.И тут приходит ожидовленный женой Рубинчик оленевод из села Няксимволь и говорит:— Ваш дом идёт под ковш. Замену дадим где хотим. Выбрать нельзя. В суде оспорить нельзя. Голосуете в «Активном гражданине». Кто не голосовал, тот «за». Не нравится — ваши проблемы. Шестьдесят дней на выселение. Время пошло. И кота своего ссаного заберите.Даже немцы в 1941-м не разговаривали с пленными так, как заговорила с москвичами мэрия. И люди проснулись.

Спутник и Погром

*       *       *

Современные эрэфийцы не понимают ,что  кремлёвская  жидочекистская хреновация — это продолжение совдеповского жидобольшевицкого раскулачивания и коллективизации, методы те же — сломать рабов через колено и ограбить.

*       *       *

Теперь ясно, сколько может стоить однокомнатная хрущевка.

Путем несложных подсчетов владельцы сносимой в Москве хрущевки доказали, что реальная стоимость их однокомнатной квартиры составляет … 33,5 миллиона рублей! Читайте дальше — и поймете, что такая цена за снос совершенно правомерна. И может фигурировать в судебных исках против «реноваторов», вплоть до ЕСПЧ.

Вчерашняя заметка в «НИ» о том, что Росреестр обнулил стоимость земли под сносимыми в Москве домами, вызвала ажиотажный интерес у читателей. Сайт газеты несколько раз «падал» из-за количества просмотров. Приносим извинения тем читателям, кто увидел вместо публикации «ошибку 404».

А сегодня продолжим тему расчетами владельцев однокомнатной хрущевки, которые на беду реноваторам оказались юридически подкованными гражданами.

Итак, главный тезис:

В соответствии со статьей 289 ГК РФ собственнику квартиры в многоквартирном доме наряду с принадлежащим ему помещением, занимаемым под квартиру, принадлежит также доля в праве собственности на общее имущество дома.Земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме (пункт 1 статьи 16 Закона о введении в действие Жилищного кодекса РФ).Земельный участок под многоквартирным жилым домом, также как и придомовая территория земельного участка относится к общему имуществу собственников жилья и в случае сноса дома и изъятия земельного участка собственникам жилья и земельного участка по ст. 35 Конституции РФ должна заблаговременно выплачиваться компенсация.

Это означает, что земля под домом и вокруг дома принадлежит вовсе НЕ правительству Москвы, не строительным компаниям, не управе или будущему фонду реновации, а только СОБСТВЕННИКАМ ЖИЛЬЯ.

Отсюда следует тезис номер два:

В связи с тем, что на текущих земельных участках можно построить здания этажностью в 30 этажей и выше, что рыночная стоимость данного земельного участка составляет не менее шестикратной стоимости текущей рыночной стоимости жилья и при выкупе и сносе данного жилья рыночная справедливая компенсация за сносимое жильё должна быть в 6 раз больше, чем текущая рыночная стоимость самого жилья.

Теперь считаем на конкретном примере.

Кадастровая стоимость однокомнатной квартиры в хрущевке площадью 31,3 кв метра при цене квадратного метра в 152 550 рублей составляет 4 млн 774 тысяч рублей. Стоимость доли земельного участка, который так же принадлежит собственникам хрущевки, получаем путем умножения этой суммы на шесть. Получаем 28 млн 648 тысяч рублей.

Для определения полной стоимости потерь в случае сноса суммируем 4 млн 774 тысячи и 28 млн 648 тысяч. Итог — 33 млн 422 тысячи рублей.

За комментарием «Новые Известия» обратились к доктору юридических наук, независимому эксперту Александру Толмачеву.

Доктор юридических наук Александр Толмачев

— Сегодня у нас на сайте еще один блогер рассказывает, что за насильственный снос своей хрущевки он будет судиться с реноваторами в Европейском суде по правам человека. Ущерб от потери однушки и принадлежащей ему земельной доли он оценивает в 35 миллионов рублей. Это реально?

— Вполне. Я даже не исключаю успех. Изъятие собственности противоречит общим принципам международного права и нарушает Конвенцию о защите прав человека и основных свобод – ЕСПЧ чувствителен к такого рода событиям, где бы они не происходили. Но, разумеется, при условии, что и самому заявителю комар носа не подточит, и его документы на собственность в полном порядке.

— Александр Васильевич, туман вокруг реновации такой густой, что все время ждешь подвоха от властей. И он, кажется, обозначился – нет земли под домами, и они сразу становятся «незаконными строениями» — делай с ними, что хочешь. Людей действительно обули?

— Это не совсем так. Страхи и подозрения возникают тогда, когда собственники плохо знают законы и не следят за их измениями и уточнениями. Сейчас именно тот случай. Придется провести небольшой ликбез. 13 июля 2015 года был принят ФЗ-218 «О государственной регистрации недвижимости», поменявший процедуры кадастрового учета, кадастровой стоимости и постановки недвижимости на учет. К примеру, кадастровая оценка жилья приблизилась к рыночной, а иногда и стала превышать ее. Возникли казусы: дом в селе порой стоил дороже, чем дом в областном центре какой-нибудь Тамбовской губернии. Это вызвало массовые возмущения. Чтобы урегулировать споры, была создана согласительная комиссия между службами Росреестра, Роскадастра и собственниками. Методику расчетов пересмотрели, где-то цена упала, где-то поднялась. Закон № 218 вступил в силу с 1 января 2017 года, изменения учтены и новые цены вносятся сейчас в базу Росреестра. К московской реновации это не имеет никакого отношения. Просто по времени так совпало, что взвинченные люди только сейчас увидели, как «опустили» их хрущовку. Но если взглянуть хладнокровно, то та же самая корректировка цен на строе жилье произошла и в Подмосковье, и во всех регионах России, где уж точно ничего сносить не собираются и «устраивть козни» там незачем.

— Стоимость придомовой земли в несколько раз дороже, чем квартиры в хрущевках. Но почему-то на карте Росреестра именно у попавших под снос домов нет землеотвода, на его месте стоит прочерк. Значит, все-таки землю выдернули из-под собственников?

— Отвечу сначала на первую часть вопроса. Во всем мире земля дороже, чем стоимость квартиры или дома. Земля не разрушается, не стареет, поэтому в отличие от жилья только растет в цене. Это происходит и в Москве. Но если это просто кусок земли, не оформленный должным образом, не размежеванный и не имеющий свидетельства о собственности, то вам, как говорится, ни холодно, ни жарко от того, какая у него цена. В Москве очень большая часть участков – около 400 кварталов – до конца не размежевана, не имеет документов, поэтому кадастровая карта их и не отражает. Но паниковать незачем – это не значит, что вы потеряли свою землю. За нее просто надо взяться. Опять отсылаю вас к закону. 1 марта 2015года были внесены серьезные изменения в Земельный Кодекс, конкретно в статью 11.3, которая говорит, что образование земельных участков возможно только после межевания квартала. Раньше, напомню, квартальных межевых карт не было. Поэтому если год назад вы видели на кадастровой карте свой участок, потом он исчез, то его отправили на уточнение границ, а вовсе не изъяли как кому-то привиделось.

— Что делать? Межевание квартала дорогая и долгая процедура. До сноса можно не успеть и остаться ни с чем.

— Во-первых, снос не завтра. Если не сидеть сложа руки, а действовать – заказать проект межевания в органах архитектуры, отслеживать, когда он будет выполнен и его вынесут на публичные слушания, принять в них участие, чтобы понять, не обрезан ли участок, на месте ли парковки, игровые площадки и если все хорошо – поставить на кадастровый учет, получить свидетельство о собственности – на это уйдет год. Долго? Оно стоит того, чтобы потом, на основании свидетельства о собственности на общий придомовой участок получить в собственность свою земельную долю стоимостью в несколько миллионов рублей. И если угодно, качать права перед реноваторами. К слову, не исключено, что в органах архитектуры уже есть кадастровый план вашего квартала, и он ждет своих хозяев. Узнавайте! Тогда и ждать не придется, и денег платить не надо.

— Многие собственники дистанцировались от межевания именно по этой причине – дорого, а потом еще и налог на землю придется платить. Боюсь, что и сейчас не захотят разоряться.

— Общедомовая собственность налогами не облагается и передается бесплатно. Это закон. Если квартал уже размежеван госорганами, платить тоже не придется. Если нет, то межевание одного гектара в Москве стоит 900 000 рублей. Вот только не надо делать круглые глаза! Во многих домах первые этажи заняты магазинами. Если вы умеете ладить с соседями и не испытываете классовой ненависти к предпринимателям, то, насколько я знаю, они готовы взять на себя все расходы по межеванию, а в дальнейшем и по реконструкции дорогих вашему сердцу пятиэтажек. Да, у них свой интерес, они тоже не хотят сноса, не хотят терять бизнес и привычное место с привычным кругом покупателей. И это та точка соприкосновения, вокруг которой, по моему мнению, надо объединиться и узаконить наконец свою землю.

*       *       *

Нет #хреновации.

Итак, митинг против реновации  (#НетРЕНОВАЦИИ)  состоялся и собрал рекордное за последнее время число участников. Народу было как на митингах прошлых лет, тысяч 20, а может и больше,  проспект Сахарова был забит под завязку. Причем люди подходили сплошным потоком с 13 до 15 часов и подолгу ждали перед подковами, так что когда вам будут врать про две тысячи участников  — не верьте.

Москвичей  было бы и еще больше, если бы народ пускали и со стороны Садового, а не только  со стороны Сретенского бульвара, который был весь перерыт, а вдобавок перед входом на проспект зачем-то стояли плотные  шеренги «космонавтов» в полном боевом снаряжении.  Для устрашения?

Понятно, что не обошлось без провокаторов.  Один из них (он есть на фото в полосатой маечке), с надрывом рвал глотку за снос пятиэтажек,  и все это старательно снимали телевизионщики  с государственных каналов.  Понятно, что в вечерних новостях только этого в полоску и показывали. Потому и охраняли его очень солидные люди в костюмах с наушниками, ну просто секретная служба. Вот так и делаются сегодня новости.

Про накладки организационные говорить не буду, вещь это для  наших митингов  совершенно обычная и я много раз писал об этом  раньше.  Да и не так это важно. Люди пришли на проспект Сахарова  не слушать речи, все и так ясно, а заявить о своем отношении к очередному грабительскому проекту властей, заявить  своим присутствием и своими плакатами. И у них это отлично получилось, так что смотрите фото и  читайте теплые пожелания москвичей.

От редакции:

Ну оставят, предположим, москвичей в их «хрущевках», причем выложат это как благоволение Путина народу — перед очередными выборами с заранее объявленными результатами будет самое то.

А дальше-то — что? Ведь ясно, что в покое обывателя не оставят. Во-первых, и без закона о реновации принято достаточно норм, чтобы лишить жилья кого угодно. А во вторых, если у вас есть собственность, и вы не можете ее защитить, то она скоро станет не вашей.

Вы всю страну отдали хрен знает кому !

Кто выбирал Собянина мэром Москвы?

Кто выбирал Путина президентом два раза, потом выбрали президентом на кого он указал, а потом опять Путина? Да, можно сослаться на фальсификации, но ведь были и те, кто голосовал, и их было очень много.

Больше того, если в ближайшее воскресенье назначить выборы Собянина, то его опять выберут. Нет? Вот в том и дело, что да.

Вот когда научимся отвечать за свой выбор, тогда и разговор будет с нами как с людьми, а сейчас… Правда, наука будет дорогая. В итоге обучения точно останемся без порток. Про квартиры и не говорю…

Пока же на митинг вышло пусть 20, пусть даже 50 тысяч. А переселить планируется 1,6 миллиона! Вот где они?

http://forum-msk.org/material/news/13205682.html

*         *        *

Хреновация в Севастополе.

В Севастополе разразился скандал, который по напряжению сопоставим с протестами против реновации в Москве, а по уровню охвата населения значительно масштабней. Речь идет о проекте Генплана города. Его разработчики, специалисты  «НИИ Генерального плана города Москвы», признали, что изменили назначение 40% земли только в пределах агломерации.

Изменения коснутся примерно трети населения, ведь речь идет о больших районах частной застройки прямо в сердце Севастополя и являющихся своеобразной архитектурной фишкой города. Жители горок и слобод обнаружили, что на Генплане попали в зону многоэтажной застройки.

Другой контингент возмущенных – садоводы и дачники, узнавшие, что их кооперативы оказались в природоохранных и зеленых зонах. Еще одна значительная группа – члены гаражных кооперативов, которые в советские времена строились в каждом новом микрорайоне. Гаражи Генпланом вообще не предусмотрены. Кроме этих трех групп есть и другие обиженные числом поменьше.

Народное негодование поначалу вылилось в традиционные формы ворчания в общественном транспорте. Костерили, естественно, городское правительство. Но вина новой партии чиновников, десантировавшейся в Севастополь прошлой осенью, не прямая, а косвенная.

Дело в том, что основные идеи генплана были сформулированы популярным в Севастополе Алексеем Чалым еще летом 2014 года в его концепции развития города, которая стала предвыборной программой команды вождя Русской весны на выборах в законодательное собрание Севастополя.

В 2015 году Чалый на свои деньги пригласил три группы архитекторов для разработки концепции Генплана. В середине года все они приняли участие в конкурсе правительства, победил московский институт. На создание базового архитектурного документа было выделено 47 млн руб из федеральной целевой программы развития Крыма и Севастополя.

По регламенту разработчики должны были каждый месяц отчитываться о проделанной работе перед городским правительством. Тогда в нем сидели люди, которым Чалый объявил «личную вендетту»,  они критиковали московских архитекторов. Дело было не только в сведении счетов, приезжие специалисты действительно допускали ошибки, строя смелые планы то по поводу земель Минобороны, то совхозных виноградников.

В конце июля 2016 года борьба Чалого с Сергеем Меняйло окончилась победой. Непопулярный губернатор был переведен с повышением в Сибирь, а новый назначенец Дмитрий Овсянников попал под влияние севастопольского «народного мэра» и первое время делал публичные заявления, полностью созвучные концепции Чалого.

Поскольку разработчики Генплана были заведены в город Чалым, новое правительство перестало их контролировать. Тем более, что контролировать приезжих другим приезжим было затруднительно. Город не знали ни одни, ни вторые.

Близилось время презентации Генплана народу, когда между Овсянниковым и Чалым пробежала черная кошка. Молодой руководитель неожиданно стал налаживать контакты с городскими застройщиками, врагами Чалого.

СМИ «народного мэра» перешли к сдержанной критике врио. Тональность не изменилась, когда Генплан наконец вынесли на обсуждение. Неожиданно подконтрольные Чалому депутаты, журналисты и общественники стали высказываться не за, а против документа, вдохновленного шефом.

В результате Овсянников, находящийся в статусе врио и собирающийся подтвердить свое право на губернаторство на предстоящих в сентябре прямых выборах, оказался перед лицом разозленного города из-за документа, разработку которого он просто пустил на самотек. Человек, которому он доверился, его подставил.

Есть версия, что ситуацию попытались исправить в российском правительстве. Недоброжелатели Чалого утверждают, что севастопольскому политику пригрозили отказать в финансировании его сокровенного проекта – перестройки энергосистемы города в рамках программы НТИ ЭнерджиНет, на которую «Россетти» обещают выделить 8 млрд руб.

Как бы то ни было, но за несколько часов до начала общественных слушаний по Генплану Чалый сделал публичное заявление о том, что имеет непосредственное отношение к скандальному документу.

«Можете швырять в меня помидорами, но не удивляйтесь, если что-то прилетит в ответ», — пригрозил горожанам «народный мэр».

Чалый утверждает, что право частной собственности севастопольцев неприкосновенно, просто в какой-то момент к ним в дверь могут постучаться девелоперы с выгодным предложением. Он призывает сограждан задуматься над приматом общественной пользы над их устроенным бытом. «Без принятия Генплана Севастополь не сможет развиваться, сюда не будет приезжать молодежь», — сказал Чалый.

Для инертного информпространства Севастополя эти заявления прозвучали слишком поздно. Народ в это время уже не смотрел телевизор, а собирался на общественные слушания. Они прошли в атмосфере, чем-то напоминавшей народное восстание февраля 2014 года.

Люди не давали разработчикам выступать. Их закрикивали, захлопывали, предлагали «убраться в Москву». Так же поступали и с депутатами из «команды Чалого», внезапно сменившими парадигму и пытавшимся отстаивать Генплан. Иногда дискуссия прерывалась скандированием и пением городского гимна. При этом собравшиеся уверяли себя и журналистов в том, что они не жалеют о возвращении в Россию. Некоторые даже предлагали засекретить слушания, чтобы о них не узнали на Украине и в Европе.

В итоге городское правительство, «Единая Россия» и лично Овсяников получили едва ли не летальную дозу негатива. Им предлагали убраться вслед за разработчиками Генплана. Еще недавно казавшаяся безоговорочной победа на выборах молодого управленца, присланного из Москвы президентом, уже под вопросом.

Фамилию Чалого участники слушаний не вспоминали.

http://www.politnavigator.net