Протесты против «Матильды» создают платформу для новой точки сборки ( Русской Третьей силы ). «Матильда» может породить не революцию, а контрреволюцию.(3Видео)


Ситуация вокруг «Матильды» отражает возросшую силу православной общественности, рост нашей способности самоорганизовываться, объединять людей разных политических взглядов вокруг борьбы за наши святыни. Налагает, несомненно, свой отпечаток и наглость (хуцпа) Учителя и его команды,

которые решили «обрадовать» общество кощунственным фильмом о Государе именно в год 100-летия революции, в канун 100-летия убиения святой Царской семьи. У многих православных это вызвало очевидную ассоциацию со вторым предательством поруганием Государя.

«Матильда» это не некое событие, а всего лишь один из тысяч эпизодов столетней хулы и клеветы сатанистов и русофобов на Православие, на Русского Царя и на Русский народ, то есть, НИЧЕГО нового и даже сколько-нибудь удивительного в этом нет!
А то, что при этом режиме за счёт средств государства — народных средств, делается и сегодня подобное, лишь удостоверяет факт преемственности их от шайки большевиков-убийц и прямо свидетельствует о том, что у них одна природа и мировоззрение.

О чём свидетельствует такая реакция русских(православных) на «Матильду»? О том, что борьба за наши святыни сегодня выходит на новый уровень. «Матильда» четко обозначила водораздел между русофобско-либеральной «элитой» и русским православным народом.Этого, увы, не понимают многие наши церковные чиновники, священники и представители православной интеллигенции, уныло реагирующие на кампанию против «Матильды», стремящиеся не ссориться с «творческой интеллигенцией» — жидистами, пронизанной духом либеральной вседозволенности. Это — новая ситуация, она вызревает уже, об этом свидетельствуют конфликты последнего времени. Не удивительно, что на острие этих конфликтов оказалась современная культура, поскольку лейтмотив современной культуры — оправдание человека через оправдание его греховности. Возведение греха в норму. Самый явный пример — попытки оправдания содомии.Многие священники опасается, что на почве православного монархизма может вызреть революционная идеология. Протесты против «Матильды» создают платформу для новой точки сборки ( Русской Третьей силы ). «Матильда» может породить  не революцию, а контрреволюцию.