«Постсоветские калеки — россиянские и хохлятские обыватели, по сути отличаются только своей припиской, тем какие флаги им раздали, а управляются они вполне одинаково».. Всё теми же жидистами через жидистские СМИ.

Купленная верность. Почему по телевизору президент всех побеждает.

Особенность россиянского бывателя, такого каким его воспитали, есть зависимость его лояльности государству от количества перемог, достижений и завоеваний. Именно этим обусловлена информационная политика действующего режима, когда позорно пытаются скрыть потери, которые скрыть невозможно, и не менее позорно раздувают великие победы из совершенно незначительных и второстепенных вещей. Режим чрезвычайно боится показаться обывателю не победоносным и не эффективным.

И на первый взгляд это кажется вполне логичным. Ведь если государство не эффективно, и не приносит побед, зачем оно нужно? Но такая логика уместна лишь тогда, когда правительство с народом ничего не связывает кроме определенного контракта. И режим прекрасно знает, что в случае с ним это именно так.

Путин без своих военно-космических армат, без убийства миллионов игиловцев с помощью орбитальных бомбардировок, без постоянного переигрывания партнеров, без нейтральных олимпийских превозмоганий, просто никому не нужен. Планктон Путина, который сегодня разве что не набивает себе его портреты на груди, едва лишившись хороших новостей, повернется против него моментально.

Но все было бы иначе, если бы в России была поставленная Богом русская власть, своя власть. Ценность её была бы не в том, сколько сомнительных побед и надувных танков было показано по телевизору. Русскую власть мы бы любили и защищали только потому, что она русская и своя, потому, что она отстаивает наши интересы настолько, насколько ей позволяют условия. Русский Правитель, верный своему народу, будет дорог нам как отец, и верность наша не будет зависеть от того, какие потери мы понесем в жестоких боях с многочисленными и могучими врагами.
Будут тяжелые времена? Значит такова воля Божия. Русская власть будет нести это бремя вместе с нами, а мы с нею. Будет суждено нам погибнуть? И мы погибнем, защищая своего Государя. Будет суждено сидеть на хлебе и воде? Будем сидеть, вместо со своим Государем.
Разве же кто-то отвернется от родного отца ,если отец его беден или лишится сил? Разве дружина бросит своего князя, видя, что враг одолевает в сражении? И именно поэтому и отец, и князь должны быть честны перед нами, не скрывая наших общих невзгод, а не так, как сегодняшняя власть, так много врущая о победах и потерях.
И тогда, при русской власти, нас никто не перекупит, и никто нас не соблазнит, потому что между нами и Государем будет союз христианской любви, а не контракт, который вдруг может оказаться невыгодным. Нам будет не так важно, хороши новости или плохи, нам важно знать, что правит нами благочестивый Отец, любящий нас, ведущий нас ко Спасению.

Но, увы, наши правители опираются не на своих детей и братьев, которые им и не нужны, они опираются на презренных наемников, и в соответствии с этим выстраивают свою политику. Только наёмники бросают своего нанимателя, едва увидев, что верность ему больше не сулит ничего хорошего, и получение вознаграждения невозможно. Наёмники могут быть перекуплены врагами, наёмники не дорожат флагами (те самые нейтральные спортсмены). И поэтому современный режим покупает верность у этих продажных глупцов, которых вырастил сам, и покупает её дешево, за хорошие новости по телевизору.

З.Ы. у хохлов кстати ситуация похожая, хотя и доведенная до совершенного адского абсурда. Чему здесь, собственно, удивляться? Постсоветские калеки, и россиянский и хохлятский обыватели, по сути отличаются только своей припиской, тем какие флаги им раздали, а управляются они вполне одинаково.