Наш компас, Михаил Викторович, чтобы ☦русскому человеку не утонуть в бурных океанах жидовской лжи, надо всё-таки чётко определить, кто такие жиды и должны ли быть ☦русские — полными антижидистами (антисемитами) или на половинку, как Вы.


Михаил Назаров — не «антисемит», в чём он неоднократно признавался. Неприятие М. Назаровым талмудического иудаизма как ожидания антихристианского царства и самой личности антихриста, не переносится М. Назаровым на евреев как национальность.

Документ, удостоверяющий это. 

Неантисемит Михаил Викторович, согласитесь, что после антисемита Фёдора Достоевского, быть неантисемитом в России просто неприлично длярусского человека (300 поговорок Русского Народа о жидах) . И даже высокомерно  по отношению к гению нашего Великого писателя-философа.

Жившие в Германии русские черносотенцы в 30-ых годах упрекали тоже неантисемита Ильина за его «безыдейность», отказ обличать «еврейскую сущность» Октябрьской революции. И.Ильин писал Шмелёву 2 окт. 1934 г.: « За то, что я категорически отказался насаждать антисемитизм в русской эмиграции; распустили обо мне систему слухов (жидолюб, порабощён жидами и т.д.)".

Михаил Викторович неужели вы хотите, чтобы про вас говорили тоже самое?

Вот поэтому мы, казаки-фашисты ИКС, в еврейском вопросе категорически стоим, в отличие от М.Назарова ( Русская Идея), А.Добычина (Москва — Третий Рим), Е.Семёновой (Стратегия Белой России), на позициях фашистов-антисемитов Ф.Достоевского и П.Краснова. И не делим это дьявольское племя, ради выкрестов ЗайцеваГрингмута, Штейфона Ходоса и др., на хороших евреев и плохих жидов.

Занятие сие считаем безблагодатным и небогоугодным.

 Мы казаки-фашисты равноправия евреям — не даем; потому, что они для нас — все жиды.

***

Кто такие евреи и кто такие русские?

Никита Мизин
30 августа, 9:36

1. В "Миссии русской эмиграции" Вы пишете о нерастворимости евреев: их невозможности ассимилироваться. Если я верно понимаю, носители еврейских корней всегда чувствуют их и в конечном итоге всем остальным своим корням (если в носителе имеется не только еврейская кровь) предпочитает корни еврейские, выбирая именно эту идентичность.

В таком случае, встает вопрос: а кто же такой все-таки еврей? От какого процента крови можно считать человека евреем? Раньше я всегда думал, что сами евреи признают своими только тех, у кого мать 100% еврейка, но вот в книге я прочитал (если я верно понял), что евреем может стать носитель крови не только матери, но и например отца, если он принимает иудаизм. Как сами евреи распознают своих? По законам "Израиля" стать гражданином может человек хотя бы с четвертью еврейской крови.

Может ли быть русским человек, имеющий часть еврейской крови? Из примеров мне на ум приходит Архимандрит Константин Зайцев и генерал Штейфон (командир "Русского Корпуса" на Балканах). Но ведь они полностью ассимилировались и растворились?

2. Кто такой русский? Этнические националисты понимают русскость в довольно узком смысле, считая что русским можно быть только по крови. Гражданские националисты и имперцы напротив говорят о русском негре и русском азиате, как только те примут русскую культуру и язык. А какой позиции придерживаетесь Вы? Как традиционно разрешали этот вопрос наши предки и русская эмиграция?

Русские и евреи в драме истории

М.В. Назаров: Вопрос о том, кого можно считать евреями и кого русскими можно рассматривать на разных уровнях с разными критериями и соответственно приходить к разным его толкованиям, что мы повсеместно наблюдаем. Это уровни: национально-кровный, национально-религиозный, социально-культурный. Все эти разные уровни взаимосвязаны…

Евреи, как и все люди, бывают разные по характеру и душевному складу, иногда даже среди евреев-атеистов встречаются по-человечески очень приятные, доброжелательные и неравнодушные к чужой беде (их немало в среде правозащитников), но и в этой ипостаси в них заметны чуждые русскому характеру проявления некоей "особости", "диссидентства". Во всяком случае, большинству из них недоступно такое же полное ощущение причастности к судьбе Русского народа и духовному призванию Третьего Рима, как у духовно полноценных русских (другое дело, что и среди русских по крови это уже редкость). Даже евреи, принявшие Православие, нередко склонны к реформаторству, либерализму, экуменизму (наглядный пример ‒ митрополит Иларион Алфеев).

Избавиться от причастности к этой "кровной клятве", как мне кажется, еврей может, только сознательно искренне отрекшись от нее. Это и было предусмотрено в древнем чине крещения "от жидов приходящих". Но сегодня это уже не практикуется… Хотя и лишенные этого "кровавого" наследия евреи мне тоже встречались, главным их признаком было то, что их не коробили т.н. "антисемитские" места в православном богослужении, с ними можно было спокойно обсуждать мои публикации по еврейскому вопросу, не влиявшие на наши доброжелательные отношения. Они стали русскими, но это большая редкость. Таков мой ответ на вопрос: может ли быть русским человек, имеющий часть еврейской крови.

Но и наоборот: русский по крови человек может стать "евреем" в смысле духовной общности с ними. К этому в глобальном масштабе призывает американский проф. Юрий Слезкин в своей книге "Еврейский век". Он исходит из очевидного факта, что евреи занимают определяющее место в современной человеческой (т.е. западной) цивилизации, фактически создав ее современные мiровые законы в экономике, демократической идеологии, массовой культуре, ‒ поэтому успешными в ней представители других народов могут стать, лишь превратившись в "еврея" в поведенческом, экономическом и мiровоззренческом смысле.

Такое превращение можно видеть на примерах русских по происхождению деятелей, которые попадают в еврейское поле притяжения и ассимилируются в нем. В дореволюционной российской социально-культурной среде таковыми были многие либералы-генераторы "юдофильской повинности в русском обществе" (выражение одного из еврейских публицистов в сборнике "Россия и евреи"); эти юдофилы очень ярко проявили себя в "Деле Бейлиса" (см., например, коллективное письмо в его защиту: "К русскому обществу"). Многие из них позже успешно вошли в еврейско-большевицкую среду ‒­ яркий образец этого ‒ М. Горький (о нем у меня есть статья "Горький как еврей"). В наше время таковых деятелей много в гуманитарных науках и в СМИ как в РФ, так и на Западе. В книге МРЭ я привожу такие примеры из сотрудников Радио "Свобода", которые даже признают, что стали "евреями" или хотят стать ими (Б. Парамонов, А. Стреляный).

Это явление "превращения в евреев" возникло и в христианских конфессиях, например, движение "христианского сионизма" и жидовствующего "фундаментализма" в протестантизме, и даже ранее консервативная католическая Церковь по итогам Второго Ватиканского собора произвела реформу традиционной христианской эсхатологии, сняв с евреев обвинение в убийстве Мессии-Христа и утверждая, что евреям не нужно крещение для спасения, что теперь католики вместе с иудеями ждут пришествие одного и того же "мессии".  И даже среди называющих себя "православными" возникло аналогичное реформаторское движение иудео-христиан, сподвижников о. Александра Меня, и т.н. "Богословие после Освенцима". Хотя фактически в этом "реформаторском богословии" нет ничего нового: это современная разновидность давней ереси жидовствующих, утверждающих, что и в своем христоборческом состоянии иудеи сохранили богоизбранность и остаются Народом Божиим.

Относительно упомянутых Вами, Никита, имен. Архимандрит Константин Зайцев (его отцом был еврей) ‒ в моем историософском самообразовании имел большое значение, и, с моей точки зрения, его еврейство отчасти проявлялось в характерном темпераменте при обличении близкого царства антихриста. В плане социального христианства и трезвомыслия для меня были важны также книги православного философа С.Л. Франка из стопроцентно ортодоксальной иудейской семьи; его еврейство все же сказывалось в некоторых пристрастных политических оценках "черносотенства" и в отклонении от православной трактовки существования мiрового зла (в чем его справедливо упрекал его коллега прот. В. Зеньковский).

А вот еврейское происхождение генерала Бориса Александровича Штейфона (командира "Русского Корпуса" на Балканах) для меня сомнительно. Этот вопрос нуждается в уточнении.

Все эти свои размышления я повторил тут именно для ответа на ваши вопросы, Никита: «кто такие евреи, почему носители еврейских корней всегда чувствуют их и в конечном итоге всем остальным своим корням и как сами евреи распознают своих?» Ключ к этому феномену находится на историософском уровне: какому богу они служат.

А теперь выскажу свое понимание того: кто такие русские? Мой ответ также исходит из места русского народа в православной историософии. У меня на эту тему есть вступление  молодежному разделу сайта РИ "Что значит быть русским?". Приведу его тут.

Что значит быть русским?

Ты родился русским. Рождаются россом, а ☦русским становятся в течении всей жизни.

Однако русский – не просто тот, кто говорит по-русски, у кого русская фамилия или русские родители. Это только важная основа для того, чтобы стать русским. Немало русских по крови, прекрасно владевших русским языком, звания "русский" были недостойны – например, в XIX веке автор знаменитого стишка "как сладостно отчизну ненавидеть и жадно ждать ее уничтоженья" (Печерин), в ХХ веке — те, кто осуществил эту поэтическую мечту.

С другой стороны, выдающиеся русские люди порою имели такие фамилии, как Аксаков (треть знатных дворянских родов на Руси имела татарские корни), Багратион, Даль, Дитерихс, Врангель или Роуз (урожденный американец о. Серафим даже не совсем хорошо владел русским языком, больше писал по-английски, но большинству современных русских очень далеко до его понимания мірового призвания России). И семья последнего нашего Государя имела лишь небольшую долю русской крови, но явила собой образец русского патриотизма и русской святости.

Русский, по нашему убеждению, – тот, кто соответствует Замыслу Божию о русском народе, кто старается служить Ему. Более тысячи лет назад русский народ стал на этот путь

С днём рождения тебя Русский народ. ☦Русскому народу и ☦Русскому Мiру — 1033 года.

и создал самую справедливую в міре православную Империю, неся свет Божественной Истины другим народам. Неспроста русский народ мудрые люди назвали "богоносным". Московская Русь стала преемственным Третьим Римом – государством, удерживающим мір от разгула сил зла. Именно за это служение Бог одарил  русский народ шестой частью земли с несметными ресурсами.

А когда русские постепенно стали забывать о своем назначении, подражать эгоистичным западным понятиям о жизни – начались и территориальные потери: они всегда были в нашей истории следствием потерь духовных. Но в прежние века народу удавалось их преодолевать через покаянное осознание своих грехов, сбрасывать иноземное иго, продолжать свое служение Замыслу Божию.

Падение же 1917 года остается непреодоленным (достаточно посмотреть, чьи имена украшают наши улицы), отсюда и разрушительная Великая криминальная революция 1990-х вместо возрождения. Разрушение государства продолжается и сейчас, поскольку им управляют именно "нерусские", жадные к личным материальным благам, безжалостные к народу и слепые к врагам России и человечества. Это они убрали слово "русский" из наших паспортов, запретили использовать слово "русский" в названиях политических организаций, запрещают изучать в школах и вузах подлинную русскую историю, традиционную русскую религию – чтобы лишить русский державообразующий народ его национальной и духовной памяти. То есть, чтобы ослабить его сопротивление разрушительной "нерусской" власти.

История неопровержимо доказывает нам: быть русским – значит, быть православным.

Православие – не одна из многих религий, а точное знание о духовном устройстве міра. Особенно это важно в наши дни, поскольку только Православие дает знание о смысле личной жизни, смысле истории и о смысле происходящего. А потому также дает силу и знание для единственно возможного пути спасения через возвращение России на ее православный исторический путь.

Сразу скажем скептикам: не надо судить о Православии по поведению тех высших церковных функционеров, которые покрывают и благословляют творящееся зло. Они – фактически изменники Православию и миссии Русской Церкви. По большому счету они – вне Церкви и лишь унижают, дискредитируют ее.

На страницах нашего сайта мы стремимся откровенно говорить на все эти темы в надежде, что это поможет кому-то, как минимум, стать русским, а как максимум – поможет русским единомышленникам сплотиться в силу, достойную Божией помощи. При виде нынешнего жидо-демократического засилья строителей Нового мірового порядка только с Божией помощью мы можем возродить Россию, а значит, прежде надо эту помощь заслужить как народ.

Русским не поздно стать в любом возрасте. Тем не менее, в этом разделе мы хотели бы уделять больше внимания молодому поколению, которое активно ищет верного знания о жизни, но не получает его у своих старших наставников. Такими наставниками для нас стали прежде всего те русские подвижники и мыслители, которые своим примером доказали верность тем простым истинам, на которых строилась могучая Россия и которые мы должны вновь осознать. Именно для этого осознания, для научения от обратного, нам была попущена Богом переживаемая уже почти целый век катастрофа. Будем  же делать так, чтобы не было всем еще хуже, вынесем из нее должный урок. Будем служить Замыслу Божию о России, не исчисляя сроков, потому что делать это надо в любом случае в любых условиях. Другого пути нет, все они ведут в погибель.

Молодое русское поколение, свободное от грехов прошлого, не должно позволить поработить себя грехам агрессивного Нового мірового жидопорядка (жидоглобализма).

Добавлю к этому, что у русского народа к этому ассимиляторскому качеству выходцев из других народов была еще одна предпосылка, которую К.С. Аксаков выразил такими словами: «Русский Народ не есть народ, это человечество; народом он является от того, что обставлен народами исключительно с народным смыслом, и поэтому человечество в нем является народностью» (Полн. собр. соч. Москва. 1861. Т. 1. С. 630). Не в этом ли качестве можно видеть основу того, что именно русский народ стал оплотом нового Народа Божия, и главную разгадку геополитического феномена русского освоения срединной части земной суши, то есть духовную сущность вселенской "удерживающей" империи Третьего Рима?

Разумеется. далеко не все русские и не всегда проявляли в земных делах это качество. Но, как напоминал Достоевский, о русских следует судить не по их многим грехам и падениям (за которые нас Господь научал истине "от обратного"), а по тем духовным подъемам и идеалам, которые русский народ сознавал даже при падении.

Полностью: https://rusidea.org/250966755