Мы (ИКС) считаем, что есть тайная договорённость кремлядей с нашими врагами, по которой армия РФ не носит удары по центрам принятия решений на Банковой и по путям доставки вооружения НАТО. — Из-за чего гибнут тысячи русских людей.
Печально то, что в РФ никто даже не пытается требовать от Кремля расскрыть эту подлую и предательскую договорённость.
Мы на сто процентов уверены и поэтому решительно утверждаем:
"С Путиным победы не будет".
Это «вопрос не военный, а вопрос политический»
Автор-М.В. Назаров.
Заявлено о готовности РФ к новым "переговорам" с сатанистами…
Казалось бы, мiровой военный и политический опыт борьбы с террористами, презирающими все законы ведения войны, однозначно учит: они, используют свои террористические методы целенаправленно и сознательно как "эффективное" оружие против государств, которые такой вседозволенности позволить себе не могут. Противостоящие террористам государства вынуждены либо позорно капитулировать перед таким безпределом, чтобы спасти жизни захватываемых заложников в отдельных случаях, при этом позволяя отморозкам уходить от наказания и совершать новые преступления ‒ либо законная власть вынуждена переходить к штурму, считаясь с неизбежными потерями как меньшим злом.
Также и договоренности о мире с и заведомыми военными преступниками в войнах лишь используются ими для выигрыша времени, отдыха и залечивания ран, для пополнения и перегруппировки сил, для укрепления своей власти репрессиями. "Специальная война" на Украине это правило многократно подтвердила. Все попытки "переговоров" с хунтой назначенных Путиным делегаций в Белоруссии и в Стамбуле были утопичны, и даже если в них Путин хотел всего лишь продемонстрировать Западу свое миролюбие, ‒ хунта и Запад сочли это проявлением слабости и лишь усилили свою информационную войну с Россией, демонизируя ее в том числе постановочными провокациями с массовыми убийствами мирных жителей. Назад у Запада в его Мiровой войне уже пути нет.
Полгода военных действий на Украине, после освобождения Приазовья и части Донбасса, несмотря на небольшие продвижки, измеряемые теперь в лучшем случае километрами, фактически перешли в позиционную войну. Даже если в этой войне ВСУ несут несравнимо бóльшие потери, с чем хунта не считается и результат от этого не меняется. Поставленные Путиным цели ‒ демиталиризация, денацификация укронацистской хунты, защита городов Донбасса от геноцида ‒ не достигнуты. Соответственно со стороны властей РФ эти цели постоянно корректировались в сторону их уменьшения, тем не менее официальные российские пропагандисты твердят, что «всё идет по плану».
А множащиеся недоумения патриотов и сетования наших военных, что для закрепления их самоотверженной борьбы не хватает дополнительных сил пехоты ‒ Верховное командование игнорирует, хотя эти силы в РФ имеются и без всякой всеобщей мобилизации. Якобы такой сдержанностью («мы еще как следует не начинали!» ‒ заявил Путин) сберегаются жизни людей. Чьих? Тех, кто ежедневно гибнет от обстрелов городов на Донбассе? Одни лишь выданные им паспорта РФ их от этого не оберегают…
И вот Кремль снова заговорил о возобновлении переговоров с заведомыми военными преступниками.
В Кремле готовы вести с Киевом переговоры.
Продолжение переговоров по урегулированию конфликта на Украине между Москвой и Киевом возможно, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Однако, по его словам, это произойдет только в том случае, если на них будет обсуждаться выполнение условий, поставленных Россией. Также он отметил, что условия Москвы на переговорах остались прежними.
Песков считает, что «любая конфронтация заканчивается разрядкой» и что «любые кризисные ситуации заканчиваются за столом переговоров». «Так будет и на этот раз», — заявил он, комментируя отношения с Евросоюзом и США. По словам Пескова, отношения России и западных стран наладятся «рано или поздно». Он также полагает, что к этому моменту Россия уже «будет иметь бесценный опыт» и «науку вести с ними диалог».
Как утверждает Дмитрий Песков, Россия искусственно себя «не антагонизирует с кем-то».
Все-таки наша страна является, скорее, сторонницей такой международной гармонии, основанной на взаимном уважении, взаимной выгоде и готовности учитывать озабоченности друг друга.
На Западе действует «более жесткий, более эгоистичный подход», сказал Песков. «А если уж и дальше за океан переплыть — там уже подход совсем ковбойский: у кого кольт больше, тот и прав», — полагает он. (Источник)
Интересно, а киевские отморозки будут «выполнять условия, поставленные Россией», даже если пообещают это, как было и с Януковичем на майдане, и с Минскими соглашениями и множеством других "перемирий"? Неужели они покаются за свою русофобскую мифологию и террористическую практику, за убийства тысяч мирных граждан и приписывание этих убийств России в том числе в постановочных акциях? А их хозяева, "ковбойские партнеры", может, покаются за поддержку этой лжи и террора своих подопечных, за их вооружение и науськивание? Или, может, великодушно откажутся от использования дешевого украинского пушечного мяса для завоевания "главного приза для Америки"? Или же Путин потом будет в очередной раз сетовать: «Никогда такого не было, и вот опять…».
Медведев тоже высказал надежду на примирение: «Если политики Европы захотят восстановить отношения, мы, конечно, возражать не будем — не мы же все это приняли, не мы все эти решения вырабатывали». (Источник)
В чем причина этих сигналов Кремля: недостижение "намеченных планов" в боевых действиях, ведущихся заведомо демонстративно в неполную силу, ‒ или же некий политический расчет?
Суздальцев:
Россия остановила наступление, показывая готовность к переговорам.
Россия практически остановила свое продвижение на Украине, что показывает Западу ее готовность к переговорам.
Об этом в эфире интернет-канала PolitWera заявил доцент факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ Андрей Суздальцев.
По мнению Суздальцева, российская армия не использует свою возможность продвижения к Приднестровью и нанесения ударов по Киеву, предоставляя шанс для диалога.
«Лето мы провели на позициях, шаг за шагом решая проблемы Донбасса и практически не продвигаясь к Николаеву. Только 25 километров продвинулись на этой неделе, рывком. Дальше тоже не продвигаемся. Масса вариантов, масса объяснений – и ждем зимы, и ждем, когда «зеленка» уйдет и так далее, ждем, когда замерзнет Европа, хотя понятно, что Европа не замерзнет. Вариантов самое великое разнообразие», – сказал политолог.
«Я как человек, который всякое видел, подумал бы, что мы даем какой-то шанс для Запада. Мы не продвигаемся, не бомбим города, не бомбим Киев, хотя давно пора было, штабы, центры принятия решений… Мы ведем себя максимально сдержанно. Мы решили какие-то минимальные проблемы, связанные, прежде всего, с Крымом, с атомной станцией – нас очень это беспокоило, и дальше не продвигаемся…
На месте Запада я бы понял так, что мы просто объективно показываем готовность к переговорам… Бросок к Приднестровью, бросок к Кривому рогу, огибаем, допустим, Николаев, отрезаем Одесскую область – это другое уже дело, это уже геополитика европейская, мы исключаем Украину из стран, хоть как-то висящих на карте мира. Мы это можем сделать, но пока не делаем. Значит, вопрос не военный, а вопрос политический», – заявил Суздальцев. (Источник)
Итак, обозначается новый ХПП?, ‒ печальные итоги каковых с 2014 года ни преданный Донбасс, ни наши военные еще не забыли…
Не удивительно, что эта "Странная "невойна" тревожит наш народ" и плодит его недоверие к власти вплоть до конспирологических теорий о якобы «сознательном договорняке Путина с Западом и Киевом о перемалывании наиболее патриотичных и пассионарных частей нашего единого народа по обе стороны линии фронта». Лично я в это не верю, ибо для Путина в этом нет необходимости и это даже опасно нарастанием народного разочарования и недовольства, тем более что западные санкции, хотя и не обрушили российскую экономику, всё же заметно снизили уровень жизни, и он продолжает снижаться вопреки Росстату, но в полном согласии с ценниками в магазинах.
Сенатор Клишас заявил о полном провале программы импортозамещения в России, а это затронуло даже "успешное" сельское хозяйство. Причины ‒ это и «халатность чиновников, которая граничит с преступным умыслом, и криминальные механизмы распилов, и надежды на замещение западного импорта азиатским». Но главное ‒ непригодность компрадорско-олигархического строя для внутренних оздоровительных реформ, ибо вместо инвестиций в отечественную промышленность российские капиталы в огромных колическах выводятся за границу, а разрушенное в годы Великой криминальной революции и не восстановленное даже в годы двадцатилетнего путинского "вставания с колен" невозможно исправить за пару лет, тем более в условиях войны при всем желании (которого однако нет)…
Согласимся с Суздальцевым (он государственный служащий-профессионал, заместитель декана факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ) в том, что тупик на Украине ‒ это «вопрос не военный, а вопрос политический». И мне трудно его понять иначе (в том числе и демонстративную военную сдержанность), кроме как из мiровоззрения Верховного Главнокомандующего РФ: он не мыслит для России другого достойного и независимого будущего, чем статуса энергетической колонии Нового мiрового порядка, "освящаемой" пентаграммами, встречающей каждый день под мелодию гимна партии большевиков и гордящейся былой "пирровой" победой в ВОВ над собственным народом под знаменем богоборческого Интернационала, своеобразно следуя примеру украинских партнеров: "ВОВ понад усё"…
Путин вообще не осознает, какая страна ему досталась во владение и каково ее Божие предназначение. Он стремится быть частью Запада, и даже когда он говорит о желательности многополярного мiра, он видит устройство этого мiра на тех же торгово-материалистических основах, что и Западный постхристианский мiр, но такой мiр и такая Россия Богу не нужны.
М.В. Назаров
5.09.2022 г.