1941 гoд, рассказ вoeннoплeннoгo:
“Ηeмцы заставили нас кoпать яму. Κoгдa ямa былa гoтoвa, нaс пoстpoили. Ηемецкий oфицеp скaзaл: -юде выйти из cтpoя! Εвpeи вышли. –юдe пpыгай в яму! Εвpeи пoпpыгали –pуc бepи лoпaты и зaкaпывaй юдe! Мы пepeглянулиcь и никто нe взялcя зa лопaты. Нeмeц скaзaл: -юдe вылaзь! -pус пpыгaй в яму! – юдe зaкaпывaй pус! Εвpeи похватали лoпаты и начали нас закапывать. Κoгда зeмля дoшла нам дo пoяса нeмeц ocтанoвил eвpeeв и cпpocил: -ну, чтo pуc, пoнял, ктo такoй юдe?“
Машина времени (https://t.me/machinetime)
Вот некоторые товарищи евреи и к ним приравненные до сих пор удивляются, как это можно быть антисемитом?!
ДА КАК ЖЕ РУССКОМУ ЧЕЛОВЕКУ АНТИСЕМИТОМ НЕ БЫТЬ !?!
Случайно натолкнулся на статью в «Русском (!) журнале» по еврейскому хамству почти запредельную. Типа, как бы православие так перетолковать, чтобы этим русским нам, евреям, сподручнее кланяться.
«Православие и евреи: все ли так плохо?» М.Дмитриев, «Русский журнал» 30.01.2003
Идиотизм статьи поражает первобытной свежестью.
Вот интересно узнать, что хотел сказать автор?
«… тема ответственности православной церкви за российские погромы и за страшную судьбу евреев в XX веке».
Это точно. Героические еврейские чекисты расстреливали этих гнусных бородатых попов, расстреливали, а те даже в гулагах свою ответственность за погромы так и не осознали. Что за подлый народ!
https://pioneer-lj.livejournal.com
***
“Евреи, евреи, кругом одни евреи…”
Что бы ни рассказывали и ни писали советские пропагандисты о счастливом многонациональном социалистическом государстве, столкновения на национальной почве не прекращались в Советском Союзе никогда. В сводках с Лубянки для ЦК, регулярно упоминались междоусобные трения и открытые столкновения многочисленных братских народов Кавказа. Не лучше обстояло дело и в тех районах Средней Азии, средней полосы России, Урала и Сибири, где бок о бок жили представители разных национальностей. На крайнем юге СССР шли постоянные стычки из-за воды для орошения полей. А севернее, в степях, не могли поделить места для выпаса скота и сам скот.
Если просмотреть сводки с мест за многие месяцы и годы, становится очевидным, что количество сообщений о межнациональных проблемах напрямую зависело от экономической, точнее продовольственной ситуации в стране. Как только появлялись первые признаки затруднений и возможного повторения голода, представители всех народов, подчиняясь природному инстинкту самосохранения, начинали усиленно бороться с трудностями, не слишком заботясь при этом об удобствах соседей. Естественно, алчные инородцы объявлялись виновными в том, что жить стало еще хуже и грустнее. Однако особую неприязнь в эти периоды все советские народы испытывали к евреям. Даже в самые тяжелые дни Великой Отечественной войны.
Об окопавшихся в тылу евреях говорили не только рядовые фронтовики, но и те, кто был обязан воспитывать красноармейские массы. К примеру, генерал А.Еременко, будущий маршал, писал в своем дневнике об обилии евреев в тыловых армейских структурах. А отправленные на лечение раненые, демобилизованные инвалиды и бойцы-отпускники нередко переходили от слов к делу. НКВД Узбекской ССР в августе 1942 года докладывал в Москву:
“В связи с приездом в республику по эвакуации значительного количества граждан СССР еврейской национальности антисоветские элементы, используя недовольство отдельных местных жителей уплотнением жилплощади, повышением рыночных цен и стремлением части эвакуированных евреев устроиться в систему торгующих, снабженческих и заготовительных организаций, активизировали контрреволюционную работу в направлении разжигания антисемитизма. В результате в Узбекистане имели место 3 случая избиения евреев, сопровождавшиеся антисемитскими выкриками… Прибывший с фронта в г. Самарканд по случаю ранения Дерюгин И.И. и его жена Солдатенкова А.И., будучи в нетрезвом виде, избили артиста Харьковского еврейского театра Ландау и его жену артистку Лев. При нанесении побоев они делали антисемитские погромные выкрики в присутствии собравшейся толпы до 200 человек. Дерюгин и Солдатенкова арестованы”.
Та же картина наблюдалась и в других районах глубокого тыла. Осенью 1942 года Прокуратура СССР сообщала в Совнарком о распространении проявлений антисемитизма в Казахстане:
“Преступления, направленные на разжигание национальной вражды, приняли разнообразные формы: публичные выступления, оскорбляющие национальное достоинство; избиения на улицах; открытое одобрение политики Гитлера по отношению к евреям; повреждение имущества, отказ от предоставления работы; распространение листовок с призывом не продавать евреям продуктов питания; распространение слухов об убийстве евреями детей”.
Недовольство евреями возникало и на освобожденных от немецкой оккупации территориях СССР. Сумевшие выжить в гетто и концлагерях евреи, возвращаясь в родные места, обнаруживали, что их дома и квартиры заняты новыми жильцами, которые отнюдь не собираются подыскивать для себя какие-либо иные помещения. Причем возникавшие конфликты лишь чудом не переходили грань, отделяющую злостное хулиганство от погрома.
В сентябре 1945 года в Киеве из-за подобного конфликта на жилищной почве едва не начались массовые выступления против евреев. Семью Грабарь по требованию прежних хозяев выселяли из квартиры, причем без предоставления какого-либо жилья. И мать семейства попросила помощи у сына-красноармейца, который немедленно выехал с другом на помощь семье. Хлопоты бойцов не принесли никакого результата — семью выселяли на улицу. С горя солдаты-гвардейцы зашли в пивную, а выпив, решили выместить накопившуюся злобу. Дальнейшие события излагались в докладе НКГБ УССР:
“4 сентября в 17 часов 30 минут сотрудник отдела “Б” НКГБ УССР — ст. лейтенант Розенштейн, проживающий в городе Киеве по Заводской улице, 30, будучи одет в гражданское платье, возвращался из хлебного магазина к себе на квартиру. В пути он повстречался с находившимися в состоянии опьянения гвардии рядовым Грабарем и гвардии мл.сержантом Мельниковым, которые были одеты также в гражданское платье и в город Киев приехали навестить своих родственников как находившиеся в кратковременных отпусках. Грабарь и Мельников позволили себе в отношении Розенштейна антисемитские высказывания. При завязавшейся на почве этого ссоре последний был избит.
Проходившие граждане защитили Розенштейна, и он благополучно дошел до своей квартиры. Здесь он одел форму, взял состоявший у него на вооружении пистолет ТТ и направился во двор дома матери Грабаря, где в это время находился и Мельников. Вслед за Розенштейном туда же явилась и его жена. После кратких взаимообъяснений во дворе указанного дома Розенштейн выстрелом в упор тяжело ранил Грабаря и вторым выстрелом убил его, а затем выстрелом в упор убил Мельникова и бросился бежать.
На место происшествия явился проходивший вблизи уч. уполномоченный 10-го отделения милиции Пузанков с милиционером. Последний при помощи подоспевшего на выстрелы офицера — мл. лейтенанта Кудака — организовал преследование Розенштейна, задержал его, обезоружил и доставил в отделение милиции.
На крики матери убитого Грабаря стихийно собралась большая толпа народа, из которой слышались антисемитские возгласы. Некоторые лица из толпы набросились на жену Розенштейна и случайно проходившего гр-на Спектора и тяжело избили их. Явившимся на место происшествия работникам 10-го отделения милиции толпа оказала противодействие, не разрешая увезти трупы убитых, а также забрать пострадавших Спектора и жену Розенштейна… Последние находятся в тяжелом состоянии”.
Во время многолюдных похорон убитых красноармейцев были избиты двое прохожих-евреев. Но благодаря милиции более тяжких последствий удалось избежать.
Все эти случаи, а также слухи о них, передававшиеся со сгущением красок, приводили лишь к одному. Евреи сплачивались еще теснее, за что их ненавидели еще сильнее.
СССР поддержал создание государства Израиль.
Евгений Жирнов
https://holera-ham.livejournal.com/5154710.html?yscli..
КАСС 2.0 – Коалиция АнтиСоветских Сообществ