«Господь Бог настолько хорошо относится к нациям, насколько эти нации ненавидят евреев».
Одна из самых значительных личностей в русском православии ХХ века священник и религиозный философ-фашист Павел Флоренский: заветы «руководителя национал-фашистского центра», замученный в ГУЛАГе совецкими жидистами,
жаловался в письме Василию Розанову: «…– вопрос в одном: верим мы Библии или нет. Верим ап. Павлу или нет. Израилю даны обетования — это факт. И ап. Павел подтверждает: «Весь Израиль спасется». Поэтому-то для российских правителей, для страны православия — борьба с еврейством была столь важна.
Богомольный Иван Грозный. В современном восприятии "Царь-опричник", "Царь-Фашист" .
— он сутками простаивал перед иконостасом на коленях, замаливая свои грехи — установил в своём царстве закон, воспрещающий евреям находиться в нём. После послаблений прозападного Царя Петра I этот запрет восстановила дочь Петра Императрица Елизавета.
Солженицын в книге «200 лет вместе» отметил «религиозную основу той враждебности и отгораживания, с какою евреев не допускали в Московскую Русь».
И вот в эту еврейски стерильную Россию при правлении невестки Елизаветы, Екатерины II, невольно влилась основная часть мирового еврейства. С 1772 по 1795 годы, в результате трёх разделов Польши, её восточная часть отошла к России. С тех пор важной задачей для российской короны стало всяческое притеснение своих нежеланных граждан-евреев, и лишение их максимально возможного числа гражданских прав. Началось это со свободы передвижения — учреждения черты оседлости, а также запрета на многие профессии. Внук Екатерины Николай I стал забривать в солдаты на 25 лет 12-летних еврейских мальчиков. При его внуке Александре III и правнуке Николае II, поощрявших еврейские погромы, евреи оказались лишены и обычно гарантируемой законом безопасности. Александр Керенский писал: «Из всех грехов последних двух царей их самым большим грехом перед Россией был фанатичный, зачастую маниакальный антисемитизм».
Ради ненависти к евреям российские цари шли на любые жертвы. Почти выигранная война 1876-77 годов против Турции (это ещё при Александре II) закончилась пшиком. Русские войска достигли берегов Босфора и готовы были освободить от мусульман главную православную святыню — Константинополь. Но премьер-министр Англии жидист Дизраэли ввёл броненосцы в Мраморное море и ультимативно потребовал от русских отступить. Еврей Дизраэли презирал Россию за её антиеврейскую практику. Русский царь мог бы дать англичанам бой, но денег на новую войну у него не было, а занять было не у кого. Жидисты Ротшильды, контролировавшие банковское дело в Европе, с русскими царями по той же причине, что и Дизраэли, дел не имели.
Этот же фактор способствовал тяжелейшему поражению России в Японской войне 1904-05 годов. Ведущий американский банкир жидист Джекоб Шифф, потрясённый ужасами российских погромов, блокировал получение Россией военных займов в США и в то же время снабдил деньгами Японию.
Крупный современный историк Пол Джонсон полагает, что Российская империя погибла под тяжестью коррупции, вызванной ограничениями еврейских прав. У евреев, он считает, просто не было возможности вести дела иначе, как только посредством взяток.
Мы легко вспомним ещё державу кроме Российской империи, погибшую из-за своей ненависти к евреям. Это нацизм Третьего Рейха, он отторгал еврейство. В гибели же Российской империи подобную роль сыграло православие. Оно взирало благосклонно на притеснения евреев, включая погромы. А в абсурде кровавого навета православие было повинно.
Самый известный священник и церковно-общественный деятель России начала ХХ века Иоанн Кронштадтский, канонизированный в святые и зарубежной, и российской православной церковью (этими в 1990-м году), был вдохновителем и одним из главных учредителей черносотенного Союза русского народа. Высоко почитаемый народом, Иоанн поначалу осудил кровавый Кишинёвский еврейский погром 6-7 апреля 1903 года, но позже, в письме «христианам г. Кишинёва» от 23 мая 1903 года фактически извинился за это осуждение: «В погроме виноваты преимущественно сами евреи».
Знаменитое дело Бейлиса продвигалось царским правительством. Началось оно в марте 1911 года. В октябре того же года был убит террористом премьер-министр и одновременно министр внутренних дел Пётр Столыпин. Это означает, что дело Бейлиса в течение полугода разворачивалось под патронажем этого нынешнего героя русских патриотов. Верил в кровавый навет на Бейлиса упоминавшийся уже Павел Флоренский.
В целом тема ритуального убийства актуальна для российского православия. Есть у него такой святой Гавриил Белостокский, шестилетним «замученный в 1690 году жидами». Несколько церквей в его память разбросано по России, а мощи «святого мученика» хранятся в Свято-Никольском соборе Белостока. Патриарх Всея Руси Кирилл в августе 1912 года посетил этот собор и «поклонился мощам» Гавриила Белостокского.
Англиканская церковь в 1966 году отменила как основанное на «злонамеренной мистификации» почитание британского католического святого Хью Линкольнского, персонажа кровавого навета XIII века, а Второй Ватиканский собор поступил аналогично в 1965 году относительно Симона Трентского, двухлетнего мальчика, из-за исчезновения которого в 1475 году сожгли заживо 15 евреев. Однако в православии память святого мученика Гавриила Белостокского по-прежнему почитается дважды в год: 20 апреля и 9 мая.
Тема ритуального убийства всплыла в наши дни, когда на Архиерейском Соборе в Сретенском монастыре епископ Тихон (Шевкунов) заявил, что у «многих» в церковной комиссии по екатеринбургским останкам семьи Николая II «нет сомнений, что это убийство было ритуальным». Следователь по особо важным делам СК РФ Марина Молодцова сообщила, что по этому поводу планируется назначить психолого-историческую экспертизу, чтобы установить, был ли расстрел царской семьи ритуальным убийством.
Когда вспыхнул скандал — памятен ещё позор дела Бейлиса — епископ Тихон пошёл на попятный, заявив, что речь идёт о ритуале атеистов-большевиков. Понятно, что имеются в виду большевики-евреи. Как там у них с ритуалами?
У евреев никаких ритуалов, связанных с убийством и с кровью нет. Брешит жидист пархатый. Но такие ритуалы есть в христианстве. Я имею в виду не только десятки тысяч костров аутодафе, которые запалила католическая инквизиция. Во второй половине ХХ века в СССР был популярен, особенно среди московской оппозиционной интеллигенции, протоирей, богослов, проповедник и религиозный писатель жид Александр Мень, представлявший либерально-модернистскую тенденцию в православии. 9 сентября 1990 года, по дороге в церковь, он был зарублен неизвестным. Обычная версия убийц из КГБ выглядит в этом случае маловероятной. Те использовали обычно яды или другие технические средства. Мотива ограбления или бытового конфликта в этом убийстве не было. Использование топора — обычного инструмента погромщиков, наводит на подозрение в антиеврейском ритуале свершённого. Кому-то, наверное, было невыносимо, что самым известным православным священником России являлся еврей. Убийцы не найдены — там действовали двое. Вот бы СК РФ и церковным иерархам вернуться к этому, очень похожему на ритуальное, убийству. Раскрытие такого дела не должно бы представлять больших трудностей.
Русская православная церковь не едина. В 2008 году православный журнал «Стояние за истину» опубликовал письмо 12 священников, призвавших церковь, вслед за католичеством, отменившим на своём Втором Ватиканском соборе 1962 — 65 годов доктрину антисемитизма, произвести аналогичные изменения. Например, во время Пасхальных богослужений можно было бы отказаться от таких пассажей, как «еврейское племя, которое осудило Тебя на Распятие, отплати им, Господи», повторяемое десяток раз, и «Христос воскрес, а еврейское семя погибло»; от отношения к евреям как к «богоубийцам».
Я не слышал об официальном ответе на призыв священников. Зато впечатлил поток отзывов читателей журнала. Это был шквал евреененавистничества с редкими вкраплениями, вроде — от читательницы Юлии: «Очень надеюсь, что антисемитские комментарии помещены людьми неверующими».
Отношения между нами и христианами неоднозначны. Улучшились они с католиками, особенно при двух предыдущих Папах. Произраильская политика США определена не взглядами либеральных евреев, а позицией общины евангельских христиан.
Юдофилами юдофобами были отцы-основатели США.
Следующее поколение отцов-основателей — нехристиане — чувствовали за собой ответственность вернуть «старый Израиль» в традиционную «Землю Обетованную». Второй президент США Джон Адамс писал: «Я горячо желаю евреям оказаться в Иудее как независимой нации». Авраам Линкольн в разгар Гражданской войны обещал после воссоединения страны работать над восстановлением еврейской независимости в их библейской земле.
Еврейскому Руководству русского православия,
если они хотят успеха своей стране, а они, можно быть уверенными, этого хотят, уместно напомнить слова Дизраэли: «Господь так относится к другим нациям, как эти нации относятся к евреям».
Автор-пархатый жидист Борис Гулько:
«Мир еврея». Часть 2. 111 избранных эссе, написанных в 2012–2015 годах. 547 страниц. 26 долларов, включая пересылку по США и Канаде.
Мир еврея. Часть 1. 57 избранных эссе, написанных в 2000–2012 годах. 269 страниц. 15 долларов, включая пересылку по США и Канаде.
«Путешествие с пере- садками». Три книги воспоминаний. 397 страниц, включая фотографии. Очерки о чемпионах мира от Ботвинника до Каспарова и других великих шахматистах. 20 долларов, включая пересылку по США и Канаде.
Автор: gmgulko@gmail.com
«Еврейское племя, которое осудило Тебя на Распятие, отплати им, Господи».
ИКС: "Вот поэтому, страшным жупелом в РФ должны быть не набожные фашисты, а безбожные жидисты, которые оккупировали Русский мир».
Сегодняшний ☦Русский Фашизм, возник в первую очередь как реакция на всепожирающий жидизм в Святом Кремле, который уничтожает остатки Святой Руси и ☦Русского Мира.
"Черносотенный Фашизм – Будущее Белой России". — ТГ Наш Путь