"Мы большая Ленинградская семья" — глава Ленобласти отрицает проблему этнокриминала.
Тут губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, у которого под носом действуют этнические банды, которые терророризируют русское население, задвинул просто эталонно-дружбонародное. Этот сюрреалистичный набор букв будет эпитафией всем многонациональным совкам, когда они, наконец, по естественным причинам избавят русский народ от своего присутствия. Наслаждаемся:
"В комментариях получаю обращения о бытовых конфликтах, которые пытаются представить как межнациональные. Надо давно всем понять, в Ленинградской области проживает больше сотни национальностей и народностей. Мы большая Ленинградская семья. И как в любой семье у нас могут быть и ссоры, и конфликты. Обычно — бытового характера. И в них могут принимать участие лица разных национальностей, но не потому, что это межнациональный конфликт. На лица мы разные, но из одной области и одной семьи . Не надо на этом делать хайп, а тем более разгонять националистические лозунги и призывы. Сами, вместе с службами правопорядка и безопасности разберёмся. Но без национального окраса. Его нет и не будет."
Уточним пару моментов:
1. Никаких ста национальностей в Ленинградской области нет. И, тем более, не было раньше. Это пропагандистская туфта. Сам губернатор, уверены, навскидку даже 15 национальностей назвать не сможет. Какие там сто. Причём русские официально составляют около 90% населения области. То есть регион — мононациональный Какие 99 национальностей губернатор умудрился впихнуть в оставшиеся 10%?
2. Русский человек и таджикский/азербайджанский/узбекский мигрант, даже получивший гражданство России — не одна семья, никогда таковой не были и никогда не будут. У них нет и никогда не будет ничего общего. Мигранты живут диаспорами. Объединяться в "семью" с коренными жителями они не собираются. И это взаимно.
3. Когда в конфликте на одной стороне только русские, а на другой только нерусские — это межнациональный конфликт. Когда все участники банды, действующей на территории страны, где государствообразующий народ совсем другой, принадлежат к одной национальности — это этническая банда. И любой конфликт с её участием — это межнациональный конфликт.
А если этническая банда, собранная из представителей национальности, составляющей полпроцента населения области, начинает терроризировать тех, кто принадлежит к 90% населения, то тут вообще миллион вопросов: и к губернатору, и к полиции, и к госидеологии и её авторам. Но в самую первую очередь к нам самим: это долго ещё будет продолжаться?
http://rys-strategia.ru/news/2024-02-09-18066