В.П.Мелихов отвечает провокатору и брехуну,закосившему под фольклорного кОзака.

Вначале позвольте всех поздравить с Праздником Преображения Господня.

К сожалению, разместить свое сообщение на форуме «Казарла», по поводу сообщений «Хуторянина», не удалось, т.к. попытки в течение двух дней там зарегистрироваться, к успеху не привели.

Единственной целью данного сообщения является необходимость прояснить поведение «Хуторянина» — Сазонова Сергея Эдуардовича, который, на мой взгляд, довольно долго и безнаказанно лгал не только в отношении меня и тех действий, которые мной осуществлялись, но и перешел грань в данной теме, позволив себе обозвать меня брехлом.

Приведу еще раз всё, написанное им по данной теме:

Цитата:
Хуторянин:По моим данным чечены побили местных за дело, и очень гуманно. Местные были все бухие и сами нарвались.
Версия местных жителей. В кафе в Базках, зашли 10 чел. Чечен. Некто местный крутой, бывший борец и вообще амбал, в грубой форме попросил выйтить. На что был предложен поединок, один на один. Чечен дышал борцу в пупок. В ходе поединка, борец был уложен на землю с разбитой сопаткой. Чечены, сели отдыхать, но тут побитый ерой привел кодлу, которую чечены отметелили, по словам опять же местных жителей очень гуманно, били без жестокости, для усмирения. Мелихова, тогда ни там ни в Елани не было, так шо пущай не брешет с чужих слов.
А кто сказал, что побитые были казаки? Они сами? Были бы казаки, то побили бы и не вопили, как бабы в интернете. Сами бы разобрались, молча и по адатам. Истерик не надо устраивать, ну задрались, ну получили, нехай идут в спортзал, а не дупы поькабакам просиживать.А кто сказал что, за них вступились казаки? Реестровых дружинников в Вешках 15 чел. Несут вахту по гостиницам.
Фигня все это, историю энту мне поведал рожак Вешенской станицы, а ноне ее новосел, Сергей Георгиевич Струков, сидя за одним столом, попивая со мной узвар. А инородцы, это все кто родом не казак. И верю я Струкову более чем Мелихову, у которого правая рука не знает, что делает левая.Стыдно читать, энтот треп, до чего молодежь докатилась! Получили по сопатке и на митинг. Ну нет сил сладить, так сиди, и молчи. А тут рыдать начали, хотите заступиться? Так поехайте туда и решите вопросы. А так по делам видно, что, казаков не осталось. Гребостно читать, Могеть быть вам утирку принесть, слезки с соплями подтереть, Ерусланы воины?
К соседу никто не приходил, задрались в КАБАКЕ, по пьяни, и получили. А если были там казаки, так покрыли себя позором. А были б казаки на деле, то сами бы разобрались, без своих мужицких сходок. Мужик завсегда кулаками апосля драки машет. Так кажется пословица ваших братьев и единоверцев гласит? Пьяное мужичье уже 100 лет позорит казачью, землю, а тут все распелись, как жа мужичков побили злые чечены. А побили потому, что они воины, а не мужики.
(…)
По поводу чеченов, пока они граждане РФ, то имеют право жить где угодно. Таков закон. Если б дали в рыло, то были б молодцы. Даже в годы моего детства и юнности, никто так позориться бы не стал, утерли бы юшку и стали думать как отомстить, а не с флагами ходить на митинги. Т.е. ничего казачьего в людях не осталось. Для примеру в Багаевской месхам, дали окорот, раз и навсегда, со стрельбой и прочими делами. Того же Серикова взять, тоже не прогнулся и показал чехам кто, на казачьей земле хозяин. Об этом речь, а не о ваших слезах соплях. Тады к Серикову штоля езжайте он хучь покажет мастер класс, как казаки с чеченами общаются.
У меня в Вешках есть друзья и знакомые. Вопросы? И бываю там не часто но регулярно. Саня из Мешковской это соседний район. В Воронеже на поселке тоже есть семья с Вешек. Потому тема близка и что, там происходит можно узнать не из гнилых СМИ, а от друзей и знакомых без руссо — фашистких закосов.
(…)
Да я вообще не могу понять, когда появилась эта мода, на все жаловаться и слезу пускать. Раньше бывало юшку из носу выпустят, идем все в крове, менты подходят «ну что, ребята сами разберетесь?» Мы говорим «ага, дело наше, лезть не надо». Кто к ментам бежал, того опускали в глазах общественности. Ну и так далее. С ножами к сельским парням было вообще смешно лезть, урки попытались, получили шлангом от тракторной гидравлики со штуцером на конце, и успокоились навеки. Откуда эта гниль ползет из всех щелей не пойму. Да и не только казаки бойцами были, в МСК точно такая же ситуация была. Все решали сами без посредников и митингов.
Правда чтоля? Так и не был замечен? Типа на фотках у мине в усадьбе, людишки зиги вверх кидают, «хайль» кричать, а я болезный с ими на травке сижу и не ведаю об энтом ничаво не знаю..
Это раз. А вот два, в галерее ероев, висять патреты, антиподов, люди приходють и носом в энто тыкають, и тоже «не знаю».
Три и так далее, вроде я за казаки народ, а между тем лет двадцать ходил в руссо — наци, активистах. Это как не брехня?
А кто там авторитетный казак? Для меня Георгич и есть самый авторитетный. И есть ли там вообще авторитетные, чтобы себя казаками называли. Вы просто не в курсе, что в конце 90-х, приезжие казачки навалили горцам, их закрыли, так вешенские казаки взяли отделение в осаду и тех отпустили. Кум Струкова в этом участвовал. А сейчас всякие колдыри и не вспоминают про казаков. Все давно там выдохлось.
То что, чечены самая не уважаемая нация даже на Кавказе никто не спорит. Народ подлый и гнилой. Вопрос в другом, что в критических ситуациях с такими вот джигитами, нужно вести себя как джигиту, а не как мужику.
Зиги были на фото на Форуме на елань казак. Хозяин Форума сказал не видел не знаю, хотя я лично видел этих людей с нацисткой символикой у него в усадьбе. Потом публиковались фото. Обвинений таких в суде не было, потому что, обвинять не в чем.
По поводу руссо — наци, как были для него и его зарубежных друзей, казаки прикрытием идей руссо — нацизма так и осталось все на своем месте.
Сваливать в кучу не совместимое, глупо и преступно.
Я все сказал, в этой теме больше обсуждать не буду. То что, сообщение Мелихова по Вешкам брехня, совершенно очевидно. И писал скорей всего не он а некий пресс — секретарь. Они сейчас активно выставляют казаков, терпилами, в отношении кавказцев. И русских заодно. Лучше вместо всей этой брехни, сказал бы как жить дальше, чтобы не бухали и не разбегались по Москвам — Ростовам — Воронежам и далее …
не живу на Кавказе, и не могу судить обо всех, общаюсь с абхазами, адыгами, — нормальные люди. С армянами, не вижу в них ничего общекавказкого, то же с азери. Со своей колокольни делю, на Северный Кавказ, Кавказ и Закавказье. Все постигается в сравнении. Скажем к русским тоже масса претензий. Даже очень.
(…)
Для Миско, я ничему не учу, я сам так живу и пока на свободе. Когда два белобрысых «брата» три года назад пытались меня высадить из машины, я на митинг не пошел, просто забил одного под онную, а второй убег. Так энтот брат на меня заяву написал, когда пришел в сознание. Правда потом пришлось ее сожрать не запивая. Такая жизнь. Каждый выбирает для себя, кто он волк или овца.
(…)
Вопрос тут не про солидарность, а про то, что, мужчина должен уметь постоять за себя, а если получил п сопатке то разбираться нужно самому, а не митинги собирать.
По опыту, как только вы подпишитесь за братьев своих старших, и когда чехи их прижмут они же вас и сольют им.
Ливий, проблема в том, что единой России уже нет. Де факто, часть Кавказа вывалилось из правового поля. Я смотрел у друзей фото с Беслана, в каждом северо — осетинском доме есть автомат. То же у дагов, то же у чехов. РФ реально не может контролировать там ситуацию. Никакими мерами акромя, а — ля «Сталин», исправить ситуацию нельзя. При всем трагизме иного выхода кроме как цивилизованный развод, я не вижу. И все равно РФ не сдержать поток мигрантов.Второй вопрос у русских нет этнической солидарности, потому что, русские это народ, а не этнос. Региональной солидарности тоже нет. Ситуация полного поражения.
Никакой жути. Владение огнестрельным оружием в Северной Осетии, и Дагестане практически не контролируется государством. Налицо разный правовой подход. Покажите мне хоть одно дело за незаконное владение оружием.
(…)
А почему я кому то, что то должен доказывать? Я высказал мнение, его можно опровергнуть. Бремя доказывания лежит на стороне обвинения, кто не согласен тот и доказывает.

До того момента, пока он позволял себе искажать (как я уже сказал) и мою позицию и мои действия, приписывая им несвойственное настоящей сути, и придумывая по этому поводу вариации по теме с обязательным уклоном в нацизм, фашизм и т.п. – на все эти измышления реагировать было бессмысленно. Т.к. подобными измышлениями и фантазиями усыпаны все казачьи ресурсы, да и русские – не исключение. В них полный спектр всевозможных взаимоисключающих утверждений обо мне : от агента ЦРУ до агента ФСБ, от «казакофоба» до «русофоба», от жулика до диссидента, страждущего получить зарубежное гражданство, от фашиста до коммуниста.

Опровергать весь этот бред – невозможно, да и, на мой взгляд, незачем. Кому нужно, тот разберется сам, а кто не способен или не желает разобраться сам, а живет только слухами да домыслами, тому и объяснять бесполезно.

Поэтому-то я и не участвую в подобных опровержениях в интернете, делая это в исключительных случаях только на нашем форуме elan-kazak.

Но в данной теме Сергей Эдуардович допустил большее, нежели оговор или искажение, он обвинил меня в целенаправленной лжи. И именно поэтому я вынужден уже не только прояснить ситуацию по этому обвинению, но и заодно коснуться и всего того, что по ходу его высказываний он продолжает утверждать и что не является на самом деле действительностью.
Во-первых, Сергей Эдуардович, Вы написали:

Цитата:
«И писал скорей всего не он а некий пресс- секретарь. Они сейчас активно выставляют казаков, терпилами,в отношении кавказцев. И русских заодно».

Из какой информации, документов или сообщений Вы решили, что у меня есть пресс-секретарь, который пишет ЗА меня. Я говорю, что никогда у меня пресс-секретаря не было и все, что написано от моего имени, пишется только мной, без чьей-либо корректуры и т.п. Тогда зачем врать или заниматься вымыслом даже в таком мелком вопросе? Ведь солгавший в малом, не имеет доверия и в большем.
Теперь вот об этом:

Цитата:
«Лучше вместо всей этой брехни, сказал бы как жить дальше, чтобы не бухали и разбегались по Москвам – Ростовам – Воронежам и далее…»

Я уже говорил, КАК казакам жить дальше. И Вы наверняка читали и даже обсуждали со мной это на форуме, можете прочесть еще раз, хотя бы сотую часть сказанного viewtopic.php?f=24&t=37 . Но не это я хотел бы сейчас рассматривать, а мою, по Вашим словам, «брехню».

Не буду повторять версии случившегося, озвученную Вами, и ту, что написана мной, которую Вы и назвали брехней. Они уже прозвучали и повторять их нет никакого смысла. С ними все ознакомились. Но вот только один нюанс: из тех, кто написал мне и позвонил, все имеют конкретную идентификацию: фамилия, имя, отчество; одного из них я привел в своем сообщении, остальных назову позже, когда они согласятся это сделать (почему так – напишу ниже).

Те же, на кого ссылаетесь Вы – какие-то бесфамильные Ваши друзья и знакомые из Вешек, какой-то Саня из Мешковской (соседнего района), да какие-то семьи из Вешек, но живущие в Воронеже на поселке, также оставшиеся инкогнито.
Это первое.

Второе. Если то, что Вы говорите, всего лишь обычная драка между молодым базковским пареньком и чеченом, дышавшим ему в пупок, и последующее справедливое наказание чеченами «кодлы», которую привел пострадавший – почему на следующий день к кафе поехала не эта «кодла» с пареньком, а собравшиеся казаки, численностью около 150 человек и вовсе не юноши, а зрелые и уважаемые в станице люди?

Третье. Допустим, все было так, как говорите Вы. Случилось это вечером в пятницу. Следующим днем уже вся станица гудела и все знали, что собирается народ ехать к кафе, где была драка. Как должна была бы поступить администрация и полиция в подобном случае, чтобы объяснить собравшимся, что не было ничего серьезного, что была бытовая драка, где один местный сам напросился, а наши гости его культурно поправили; и Ваши претензии, уважаемые сограждане, напрасны? Очень просто – приехать к собравшимся и все так им и объяснить. Но не приехала – почему?

Да потому, что уже готовили позицию, как бы повернуть дело так, чтобы никто ничего не узнал и чтобы все скрыть. Поэтому к собравшимся приехали обычные сотрудники ДПС и сказали, что все на выходных.

Далее. Естественно, не удовлетворившись ответом, собравшиеся заявили, что придут в понедельник к администрации; и все об этом в станице знали. Если некому было сказать в субботу, то уже в понедельник можно было бы все объяснить – ведь прошла суббота, воскресенье – 2 дня. За два дня уголовные дела рассматриваются, а тут – «бытовуха». Но вместо этого в воскресенье «вытягивали» активистов и пугали нецелесообразностью предстоящего митинга. На это время нашлось.

Хорошо, настал понедельник. Если бы все было так, как Вы описали, что мешало бы прокурору района не пугать собравшихся ответственностью за несанкционированный митинг, а главе района не отсиживаться в здании администрации, а выйти им всем, вместе с начальником УВД к собравшимся, заранее предупредить и тех, кто участвовал в инциденте, чтобы они тоже пришли и поговорить с народом: вот, мол, народ, смотрите – это те, кто участвовал в драке, вот они Вам сейчас сами пояснят, что никто их не бил, бутылки не кидал, ножами не угрожал, они сами все затеяли и получили за свою агрессию оплеух, так что – судите сами… И дали бы слово этим ребятам, которые бы или подтвердили эти данные или опровергли. Подтвердили бы – и все спокойно разошлись, еще бы и возмутителям спокойствия навешали бы и от себя подзатыльников.

Точно также мог бы поступить и начальник УВД: привести на митинг экипажи ДПС и ГАИ, которые, со слов участников этой драки, проезжали и не останавливались. Вот, мол, перед Вами наши сотрудники, которые дежурили в данное время. Кто из собравшихся был свидетелем того, что они всё видели и не останавливались? – выходи в круг, будем разбираться. Так ведь и этого не было.

А если бы было именно так, то всё бы в течение часа и решилось. И все бы спокойно разошлись по домам.

Но не могли они так сделать, потому как все происходило иначе, и в той толпе, что пришла к администрации, были люди с порезами от бутылок и те, кто видел не останавливающиеся и сворачивающе в проулок машины ДПС и ГАИ.

Мне скоро привезут видеозаписи всего собрания у администрации, а не те куски, что сейчас в инете. И Вы там всех их и увидите и услышите.

Далее, если все так произошло, как Вы утверждаете – почему уже в субботу (сразу же после случившейся драки) все чечены со стройки уехали? — а их, говорят, было около 40 (точно утверждать не могу, как прояснят, тогда напишу точно). Если они ни в чем не виноваты, а в кафе только наваляли за дело хулигану? Да еще если в станице, как Вы пишете, одни терпилы, ни на что не способные – почему ж так быстро все смотались к себе. Ведь еще никто и никуда из станичников не собирался ехать, не было еще никаких волнений и демаршей.
Чего опасаться? А опасаться было чего – если бы администрации не удалось бы всех построить и заткнуть бы пострадавшим рот, они смогли бы написать заявление в полицию и вот тогда бы, наверняка, нужно было бы разбираться. А тут разбираться-то и не с кем – никого нет, все уехали. Вон, в том же Пугачеве – никто никуда не бегал, а здесь, при меньших последствиях, все вдруг ломанулись восвояси.

Ну хорошо, не успели, не догадались, не смогли разобраться до понедельника — бывает.
Но неудовлетворенные люди потребовали вновь встречи и разбора случившегося. Назначили через неделю 18.08. Казалось бы, ну за неделю можно же было доказать, что в кафе было только легкое пошлепывание распоясавшегося местного хулигана трезвыми строителями с Кавказа. Как раз к этому дню можно было бы уже разобраться со всей ситуацией, если произошло все так, как Вы пишете. Выставили бы на трибуну хулигана, затеявшего драку и получившего по заслугам, очевидцев — парней и девушек, которые были там в кафе (если их знаю я, то уж местная власть подавно должна их знать), опять-таки, экипажи ДПС и ГАИ — и перед собравшимися они бы все и рассказали и тем самым утихомирили собравшихся и заодно обличили тех, кто «раскачивает лодку».

Но и тут – нет. Все, как всегда: увещевания, что это злые духи дуют в уши провокационные слухи. Да, за эту неделю многим поставили жесткие условиях, поэтому -то они и просили не называть их фамилий, кроме одного, который все-таки нашел в себе мужество о случившемся заявить открыто и чей рассказ я описал в своем сообщении выше. Но скажите, если это все провокация – когда еще ДК в Вешках собирал так много людей?

Вложение:
photo_04.PNG
photo_01.PNG
photo_05.PNG
Это что же – все, обманутые провокацией, или уже у всех накипело так, что еще одной «бытовухи» они уже не выдержат?

Из всего вышеизложенного видно, что никто из тех, кто якобы раскачивает лодку, такого количества людей бы никогда не собрал, если бы люди сами не понимали на собственной шкуре, что происходит.
Вот Вы пишете, что

Цитата:
«…а если получил по сопатке, то разбираться нужно самому, а не митинги собирать» «…получили и спрятались за бабими юбками, говорит о глубокой морально и физической деградации местного населения. Обычные мужички, получили по сопатке и после драки кулаками машут». (из комментария на фейсбуке)

К администрации, в основном, пришли не те, кто получил, как Вы выражаетесь, по сопатке, пришли отцы, старшие братья и те, кто не желает, чтобы завтра на их месте оказались бы их дети. Да и за бабскими юбками никто не прятался. Тогда бы не собрались эти 150 человек, не поехали бы в кафе на следующий день, объяснять, что так гостям вести себя на донской земле не гоже. Не собралось бы столько людей и в ДК, после проведенной с ними административной «оргработы».

И кстати, по поводу правой и левой руки моей, которые якобы не знают, « что каждая из них делает», то, думаю, лучше посмотреть на себя. Сергей Эдуардович, на форуме Казарлы Вы дважды писали, что более обсуждать и читать данную тему не собираетесь и дважды данный Вами зарок сами же нарушали, продолжая обсуждение и давая свои комментарии; разберитесь со своими руками, и уж потом думайте о чужих.

И вообще, Сергей Эдуардович, мне абсолютно неприемлема Ваша такая вот бравада, более похожая на провокацию, чем на высказывания юриста, прекрасно осознающего, как ведут себя следственные органы, прокуратуры и суды в подобных случаях. Вот набор Ваших обличений и призывов:

Цитата:
«Сами бы разобрались, молча и по адатам. Истерик не надо устраивать, ну задрались, ну получили, нехай идут в спортзал, а не дупы поькабакам прасиживать»

 

Цитата:
«Стыдно читать, энтот треп, до чего молодежь докатилась! Получили по сопатке и на митинг. Ну нет сил сладить, так сиди, и молчи. А тут рыдать начали, хотите заступиться? Так поехайте туда и решите вопросы. А так по делам видно, что, каазков не осталось. Гребостно читать, Могеть быть вам утирку принесть, слезки с соплями подтереть, Ерусланы воины?»
Цитата:
«А были б казаки на деле, то сами бы разобрались, без своих мужицких сходок. Мужик завсегда кулаками апосля драки машет. Так кажется пословица ваших братьев и единоверцев гласит? Пьяное мужичье уже 100 лет позорит казачью, землю, а тут все распелись, как жа мужичков побили злые чечены. А побили потому, что они воины, а не мужики»
Цитата:
«Если б дали в рыло, то были б молодцы. Даже в годы моего дествова и юнности, никто так позориться бы не стал, утерли бы юшку и стали думать как отомстить, а не с флагами ходить на митинги. Т.е. ничего казачьего в людях не осталось»
Цитата:
«Такая жизнь. Каждый выбирает для себя, кто он волк или оца»

В подобных высказываниях Вы напоминаете мне кликушествующих дюже православных людей, которые не убирают колорадского жука с картошки, думая, что это – Божье наказание. А чтобы сходить в магазин за покупкой холодильника, просят благословения у батюшек. Да ко всему этому еще на каждом углу обличают во грехе всех знакомых и соседей, а сами в своем дому порядка навести не могут.

Вот и у Вас подобное кликушествование; только на другую тему – как себя вести. И здесь стоит, на мой взгляд, немного-то Ваш пыл и остудить и поразмыслить более внимательно и трезво.

1.Вначале бы я хотел Вам порекомендовать прочитать то, что я по данному вопросу написал ранее viewtopic.php?f=2&t=1&p=3093&hilit=p3093#p3093
Конечно, если захотите.
2.Мы живем в государстве, а не в племени, оторванными от всего мира где-то в ущельях земли Санникова. Основная обязанность государства – поддержание общественного порядка и охрана жизни и имущества граждан. И чтобы это осуществлялось, государство, через избранных этими гражданами представителей, издает законы, обязательные для исполнения всеми – независимо ни от национальности, ни от положения, ни от материального достатка. Нарушившие его немедленно подвергаются воздействию на него государства.
Сегодняшнее государство нам всем всего этого не обеспечивает и более того, оно еще и относится избирательно к нарушителям, где как раз-то учитывает и национальность , и достаток, и положение. Вы сами привели пример :

Цитата:
«…в каждом северо-осетинском доме есть автомат. То же у дагов, то же у чехов. РФ реально не может контролировать там ситуацию» «Владение огнестрельным оружием в Северной Осетии, и Дагестане практически не контролируется государством. Налицо разный правовой подход. Покажите мне хоть одно дело за незаконное владение оружием» .

Правильно, ни одного дела по незаконному владению холодным оружием на Кавказе нет. А в России?

А в России – пруд-пруди, даже не за боевое, за выкопанное со времен Первой мировой, за боек, за патрон. А сколько сидит людей за превышение допустимой самообороны? Лично я, находясь в тюрьме, сидел вместе в ожидании суда с людьми, где человек 15 сидели за ржавые находки военной поры и человек 20 – за превышение допустимой самообороны.
Люди – не трусы. Люди не прячутся за бабскими юбками – они прекрасно понимают и осознают, что с ними произойдет, если они ответят нападавшему АДЕКВАТНО. Их посадят – совсем неадекватно случившемуся. Примеров – уйма.

И поэтому многие останавливают себя, зная последствия, и только тогда, когда встает вопрос жизни и смерти, они, выбирая жизнь, будут сражаться за нее до конца и уже не опасаясь последствий. Так же до конца они будут биться, защищая своих детей и свой дом – готовность к чему и продемонстрировали казаки, собравшиеся на следующий день и поехавшие вразумлять приехавших гостей.

В этой драке вопрос так не стоял, поэтому и дальнейшие действия вполне нормальны и обвинять людей в трусости – по крайней мере, подло. Это первое. Второе в этом же пункте – следующее.

Заметьте, вот за Ваши высказывания, напрямую призывающие к насилию и «силовому» решению всех возникших проблем при конфликтах, никакой реакции от правоохранителей не последует. А в отношении меня, говорящего, что нужно соблюдать действующие законы, будет развязана очередная травля шолоховской прокуратурой и местной администрацией за освещение событий в Вешенской.

Припишут все, что можно. Ведь даже вчера на собрании в ДК, руководитель местного МЧС, одному из выступавших заявил: «чего Вы тут ищете «подводные камни» , лучше бы занялись сносом памятника Краснова в Еланской». А когда я начал писать вот это сообщение, мне трижды звонил прокурор Шолоховского района с угрозами, что мои сообщения обернутся для меня очередными неприятностями в районе.

Этот абсурд уже так привычен — как и тогда, когда ДВАЖДЫ выписывали предписания о недопустимости осуществления экстремистской деятельности МНЕ, который всегда заявлял публично, что радикальные поступки и шаги любого уклона — хоть правого , хоть левого – окончательно погубят страну.

Как и тогда, когда закрыли наш форум с помощью неизвестного лица, где неизменно писалось МНОЙ о том, что нацизм и фашизм – идеология, себя уже показавшая и обанкротившаяся, как и большевизм, и следовать любой из них – также пагубно, как и ранее, и итог приверженцев подобных идеологий неизменно будет таким же, как и у их основателей — крах.

И т.д. и т.п. Примеров такого двойного стандарта я могу привести множество. И этому есть очень простое объяснение.
Вот, даже по случившемуся : всех участников конфликта уже перетягали на собеседования и предупредили о том, что может быть с ними, если они напишут заявление или будут что-то оглашать на собраниях. Нашли у каждого свои больные места: кто-то учится в институте, из которого могут попереть, у кого-то родня в администрации работает и «может лишиться места», кого-то просто припугнули, что посадят за хулиганку.

А если бы у них были средства защиты, как у нападавших – средства нападения (биты, бутылки и ножи) – то точно бы уже сидели.
Цель сегодняшней системы – это запуганное, боящееся сопротивления, общество. И в данном устремлении оно использует все методы запугивания, в т.ч. и этнобандитизм. И давать ей повод лишний раз тебя упечь за решетку на перевоспитание – не стоит. И эту цель люди видят и поэтому многое делают не так, как хотелось бы, но позорить их за это трусостью по большому счету – самому быть трусом.

Вот еще пример, который я также приводил ранее. В Вешках нет ни одной секции для занятий с детьми по части боевых искусств. Мы решили создать такую базу, обустроили спортзал , оснастили его необходимым . Нас тут же окрестили фашиствующими молодчиками, готовящими себе спецназ. Полный бред и идиотизм! Но началась настоящая травля, в том числе и того, кто там занимался с детворой, и травля эта продолжается и до сего дня. (см. об этом подробнее здесь)
Изображение

Таким образом, формирующийся уголовный облик общества, как в бытовой, так и в политической сферах деятельности – сегодняшнему государству очень выгоден. И тот, кто его формирует на «добровольных началах», оказывает огромную услугу сегодняшней власти. Те, кто внедряет данные уродливые понятия в обществе, как липкая лента для мух, во-первых, вытягивает из общества людей, которые потенциально склонны к подобным действиям, ставясь на «заметку» у «смотрящих» за этим обществом, и во-вторых, становятся парализованными данной идеей, уже не воспринимая никаких иных – т.к. они проще и понятнее, и не нужно думать, к чему они могут привести, исполнимы ли они в какой-либо перспективе и каковыми могут быть их последствия. Тот же большевистский примитивизм и игра на страстях, без включения разума и интеллекта.

И поэтому всем, кто провоцирует своими высказываниями устремленность к насилию, называя это истинно мужским поступком или находя иные основания таковым в сегодняшнее время, открывают зеленый свет законам стаи в обществе, где чтобы выжить нужно загрызть другого.

Нас же они не оставят в покое до тех пор, пока люди, создавшие данную структуру правления в обществе, будут в этом управлении находится. Потому что то, что делаем мы, прямо противоположно выше описываемому. Мы обращаем внимание общества на причины происходящего, на исторический и политический опыт, который, давая свой положительный результат, может сегодня так же быть применим и давать такой же положительный эффект. И это для сегодняшней Системы самое страшное, т.к. касается вопроса ее существования и процветания.

Вот подумайте сами, наш Мемориал в Еланской – никого не покалечил, ни у кого ничего не отнял, никому жизнь не усложнил. Стоит в полуразрушенной станице, в песках, где могут расти только сосны, на окраине района, куда даже нет нормальной дороги. В районе куча проблем, куча вопросов, а все силы всех служб брошены на то, чтобы уничтожить его деятельность, а мне создать невыносимые условия нахождения в Еланской, инициируя бесконечные иски. И если не по Мемориалу, где мы выиграли все суды, то по миллиону других вопросов — то забор не так стоит, то якобы конюшня вылезла за границы участка, то Афанасьев не может грибы с ягодами собирать, такое сильное у него отвращение ко мне и т.д. и т.п.

Вы утверждаете в своих сообщениях, что причина подобных преследований, вот в этом :

Цитата:
«Правда чтоля? Таки не был замечен? Типа на фотках у мине в усадьбе, людишки зиги ввех кидают, «хайль»кричать, а я болезный с ими на травке сижу и не ведаю об энтом ничаво не знаю.. Это раз. А вот два, в галерее ероев, висять партреты, антиподов, люди приходють и носом в энто тыкають, и тоже «не знаю» «Зиги были на фото на Форуме на елань казак. Хозяин Форума сказал не видел не знаю, хотя я лично видел этих людей с нацистской символикой у него в усадьбе. Потом публиковались фото. Обвинений таких в суде не было, потому что, овбвинять не в чем».

Это – такая же ложь, как и ложь, которой воспользовалась прокуратура, и которая на суде (а Вы говорите, что в суде это не обсуждалось) была опровергнута. Но самое главное, даже если это и было, — Вы же юрист , знающий право – тогда почему такой дилетантизм в Ваших высказываниях?

Если это было именно так, как говорите Вы – почему не привлекают к ответственности тех, кто эти зиги кидает и тех, у кого Вы увидели нацистскую символику? Фамилии тех, кто якобы это делал известны, и в суде они были озвучены. Почему их не привлекают, а привлекают того, на чьей усадьбе, по Вашим «ведениям» это было?

Это приблизительно получается так: к Вам на усадьбу приехал гомосексуалист под видом казака – поздоровался, похвалил Вас за хорошо обустроенную усадьбу, а потом вышел в поселок и прилюдно совершил действие, своейственное его пристрастию с подобными ему любителями. Прокуратура должна прийти к Вам и предъявить претензии в пропаганде гомосексуализма Вам, по той причине, что он к Вам заходил, а его лично проводить с поселка с цветами? Выходит, что именно так.

Ну а то, что я говорил и писал о подобных «зигах», «хайлях» и пристрастиях молодого поколения к национал-социализму – так говорить уже просто устал. Почитайте, хотя Вы наверняка это уже читали, вот только, как и прокуратуре, ничего этого Вам не нужно. Вам нужно навести тень на плетень, спутать сознание, вымарать главное, акцентируя внимание лишь на абсурде, Вами же и придуманном.

Именно поэтому и Вы, и подобные Вам, при любом удобном случае, к месту и не к месту, обязательно будете продолжать нести эту чушь и эту ложь, надеясь при этом, что из всего потока грязи, хоть что-то может и зацепиться.

Но если поначалу это давало хоть какие-то плоды, подхватывалось необремененными совестью иными клеветниками, то уж егодня – только полный идиот может говорить подобное. За прошедшее время через Мемориал и музей прошли десятки тысяч человек и они не из сплетен и слухов составили свое впечатление от увиденного .Почитайте отзывы казаков в книге отзывов :viewtopic.php?f=35&t=55 (три страницы) — никто никого не понуждал что-либо писать; что хотели, то и писали. Найдите в них что-то, хотя бы ну очень далеко напоминающее то, о чем говорите Вы.

То же самое касается и Ваших постоянно повторящихся обвинений и прилепляющихся также по любому поводу выражений.

Цитата:
«Три и так далее, вроде я за казаки народ, а между тем лет двадцать ходил в руссо-наци, активистах. Это как не брехня?» «По поводу руссо-наци,как были для него и его зарубежных друзей, казаки прикрытием идей руссо-нацизма так и осталось все на своем месте. Сваливать в кучу не совместимое, глупо и преступно».

Ваше маникальное стремление к постоянному стравливанию, грубому сравнению и уничижительному высказыванию в отношении русских, уже дало свои результаты. Так стали высказываться многие в казачьей среде. Что неминуемо ведет в очередной раз к тому, что казаки вновь окажутся в тупиковом положении , так и не решив главного : восстановления своих прав на землю своих предков, ограничившись, в лучшем случае, правом писать в свидетельстве о рождении – КАЗАК. В худшем – сделает казаков абсолютно маргинальной частью общества, неспособной к самостоятельной жизни и развитию своего народа.

Из того сумбура, сказанного Вами выше, думаю, Вы имеете в виду мою деятельность в начале 90-х по созданию СРН вместе с Клыковым, которую Вы и ставите мне «в вину», называя это хождением в «русо-наци».

Я думаю, здесь стоит остановиться подробней, хотя я также в прошлом не единожды об этом писал и объяснял. Но напишу еще раз, так как считаю для трезвомыслящих казаков это очень важным.

И начать я хочу не с начала 90-х, а с начала прошлого века, когда на пост Наказного Атамана Области Войска Донского назначили Федора Федоровича Таубе.
После назначения на пост, наказной Атаман объехал с инспекцией все округа Войска и среди прочих проблем увидел главную из них: обезземеливание казаков за счет роста покупаемых земель иногородними и рост частновладельческих земель донского дворянства, которые передавалось в дальнейшем в аренду крестьянам с соседних губерний, которые переезжая на казачьи земли, способствовали растворению казаков в общем населении области и изменению устоявшихся норм самоуправления в станицах.

По распоряжению наказного Атамана началась подготовка проведения Войскового совещательного собрания – прообраза бывшего Войскового Круга, который издревле являлся основой управления казаков на Дону. Формирование Войскового совещательного собрания он поручил Атаманам станиц из местных казаков, за исключением представителей от донского крестьянства и иногородних. Что вызывало сразу же критику левых казачьих депутатов Госдумы, выступивших с нескрываемым раздражением.

Пока станицами формировались делегаты на Войсковое совещательное собрание, сам Ф.Ф. Таубе принялся за разработку программы обеспечения землей казаков и обеспечение их главенства в хозяйственной жизни на своих землях.

Основными пунктами данной программы являлись:
— образовать особый земельный фонд, доходы от которого будут идти на выкуп частновладельческих земель, «с целью сохранить искони казачьи земли от заселения их крестьянским пришлым элементом или вообще иногородними
— из войсковых земель выделить казакам необходимое количество земли в частную собственность, создав несколько новых станиц, а другую часть сдать в аренду и на вырученные средства пополнить через выкуп частновладельческих земель земли войсковые. 
» (Донск. Обл. вед. 23.12. 1909 № 267).

В дополнение к этому, было принято решение «действия Крестьянского земельного банка в Донской области по покупке земель не казаками прекратить».

8 декабря 1909 года работа Войскового совещательного собрания начала свою работу и приняла все положения по дальнейшему использованию земли Области Войска Донского, согласно которому все казаки Войска должны были быть наделены достаточными для зажиточной жизни землями, казаки-дворяне, не живущие в области, свои земли продают в войсковую собственность с последующим перераспределением между казаками. Инородним земля не продавалась, а наоборот, выкупалась, с одновременной помощью для них в части переселения по столыпинской реформе в Алтай и Сибирь.

В завершении работы Войскового собрания Ф.Ф. Таубе сказал: «Мой девиз единственный и простой – Дон для донцов и ни для кого больше».

Именно на том собрании казаки почувствовали: происходит постепенное восстановление вольной донской старины – Казачьего Круга, с возрождением традиционного казачьего самоуправления, альтернативой тому, формирующемуся по всей России, всесословному земству.

И этому наказной Атаман посвятил следующий свой шаг, обратившись к Государю, чтобы на территории Войска не вводить земства и восстановить казачий Войсковой Круг. Вот что заявил один из выборных – казак Назаров В.В.
«Заботы вашего превосходительства [Таубе] о поддержании славных традиций донского казачества, нашей старины, дали нам надежду на восстановление старинного казачьего Войскового Круга, и мы твердо уверены, что в вашем ходатайстве Царь-Батюшка вам не откажет «(Донские областные ведомости. 22 декабря 1909 г. № 266).

Кто поддержал Таубе Ф.Ф. и кто стал его злейшим оппонентом в этом деле?
Непримиримыми оппонентами действий Федера Федоровича стала «Донская казачья группа Государственного Совета и Государственной Думы», выбранная на донской земле самими казаками. Именно они, узнав о действиях Наказного Атамана, поспешили его опередить и в последних числах декабря 1909 года выносят на рассмотрение Гос.Думы предложение о скорейшем введении земства на Дону. Именно они в момент работы Войскового собрания стремились внести раздрай в среду выборщиков, но Таубе им заявил, что они не уполномочены законом заботиться об улучшении жизни казаков. И это – его обязанность, а не депутатов. Причем, данный вопрос должны решить сами казаки. Тогда они решили обойти Атамана и, создав депутацию из «уважаемых депутатов Госдумы», решили направиться к Государю с ходатайством о введении земства на Дону без предварительного опроса казаков и о передаче управления областью в МВД, однако военный министр В.А. Сухомлинов сделал все возможное, чтобы данная депутация к Государю не попала.

Тогда «непрошенные радетели» прибегли к излюбленному методу всех подобных радетелей за казачество – лжи (один к одному, как в сегодняшнее время). В своем обращении к председателю Совета министров Столыпину (который их принял 3 апреля 1910 г.), депутаты-казаки Госдумы чернили Наказного Атамана, обвиняли его в диктаторстве, не учитывании мнений «простых казаков», что «под его влиянием составляются приговоры, в которых говориться о необходимости выселения всех жителей, не принадлежащих к казакам, и живущих в городах крестьян и жидов».

Это была жуткая ложь, перевернутая с ног на голову: согласно положениям, принятым Атаманом и Войсковым Собранием, никакого выселения не предусматривалось, а говорилось о добровольной продаже земли и последующей помощи при переселении для тех, кто ее продает.
А кто являлся помощниками Ф.Ф. Таубе, которые поддерживали его на местах и которые всячески ему помогали в высших эшелонах власти?

Вы удивитесь, Сергей Эдуардович, но это были русские националисты СРН, вами пренебрежительно ненавидимые, а после их раскола — Всероссийский национальный союз (ВНС), который имел на Дону свой филиал – Донской союз националистов (ДСН). Вот что говорил казак, основатель ДСН В.С. Иванов: «… на каких основаниях должно вводиться местное самоуправление на Дону. Если бы Дон был обычной губернией, то и земство можно было бы организовывать на общих основаниях, но «казачество есть ценный вклад истории в сокровищнице Русской государственности и <…> его как в интересах короны, так и всей Империи, необходимо всемерно сохранять и культивировать» [/i[i]](Записка по вопросу предстоящих реформ в войске Донском, представленная бвывшегму войсковому Атаману этого войска барону Таубе Коллежским Советником В.С. Ивановм. Б.м., [191-?], с. 2 – предлагая при этом восстановить принцип деятельности Войскового Круга, как единственной формы управления в казачьих землях.

А вот что писал главный идеолог уже ВНС М.О. Меньшиков«донцам угрожает серьезная опасность со стороны иногородних, подрывающий их систему самоуправления и стародавние традиции… уже сегодня казаков меньше, чем пришлого сброда из крестьян и инородцев… необходимо принять все меры по предоставлению казачеству обширных земель для ведения своего хозяйства… Земство на Дону ни в коем случае вводить нельзя – это антигосударственное решение… Ведь в самом деле, это земля – есть их земля, земля донских казаков, земля их предков… Что же тут справедливого: землю добывали казаки, а в хозяева ее теперь подбираются иные…»

В данном деле немаловажную роль в поддержке инициатив Ф.Ф. Таубе сыграл и П.Н. Краснов, писавший во многих изданиях свои статьи, в которых говорил следующее: «Боюсь, что с земством придет и сядет в донскую станицу и хохол, и еврей, и поляк и поведут свои речи, и заведут свою культуру… Будет земство – не станет Атаманов, не будет и казаков».

В отношении же думской оппозиции Краснов П.Н. был непримирим и боролся с ними не на жизнь, а на смерть. В одной из своих статей он писал: «… цвет донского образованного общества весь на военной службе и потому не имеет права ни быть избирателями, ни быть избираемыми; на Дону остались как таковые лишь лица свободных профессий, давно утратившие всякую связь с казаками и озабоченные больше участью своих бывших крепостных крестьян, являющихся арендаторами их земель, нежели участью казаков, да интересами своих клиентов греко-армяно-еврейского происхождения, сосущих кровь этих самых казаков».

Можно еще много приводить сведений, документов и доказательств тому, как национально мыслящие русские политические деятели стремились восстановить казачий уклад жизни и прикладывали к этому все свои силы. Но здесь я отразил это в очень краткой форме. Можно лишь еще добавить, что в СРН и потом, в ДСН, были такие известные всем казаки, которые впоследствии, в период гражданской войны показали себя как истинные герои Дона; и первый среди них – председатель ДСН ЯНОВ Георгий Петрович, участник заплавской группы, освободившей Новочеркасск от красных и выбранный всеми казаками-повстанцами на пост председателя временного Донского правительства и «Круга Спасения Дона», затем – управляющего отделом внутренних дел Донского правительства ВВД и много-много других.

Но перейдем в начало 90-х . У нас, в Подольске, уже была создана станица из казаков, живущих в Подольске и округе. С самого первого момента, участвуя во всех казачьих мероприятиях , мы говорили о главной задаче: это восстановление права казаков на свои земли и устройство на них традиционной системы управления. Нас не слышали, все в тот период были охвачены показушной эйфорией казачьей доблести, проводя бесконечные парады и круги. В этот момент я и познакомился с В.М. Клыковым, который предложил мне восстановить СРН , в котором будет присутствовать главное для нас – восстановление прав казаков на свои земли. Став учредителями, мы его и создали.

В этот же момент началось поголовное вытеснение русских, в т.ч. и казаков из всех республик бывшего СССР, в особенности с Кавказа. Я вновь обратился ко всем казачьим организациям начать программу по приему беженцев, понуждая власть на местах оказывать этому приему всестороннюю помощь. Никто из официальных представителей тех или иных казачьих организаций не откликнулся. И тогда, вместе с СРН мы начали вести эту работу сами в Московской области. Я организовывал прием и размещение в принадлежащих заводу, где я работал директором, помещениях : клуб, профилакторий, спортзал, детский летний лагерь; а СРН добивался у власти необходимого обеспечения для содержания беженцев. Только одних матрасов они привезли более 1500 шт., не считая пайков на каждого беженца, какой-то одежды и т.п. Через нас прошли более 5 тысяч человек, лишившихся и крова и всего, что им удалось по жизни приобрести. Завод смог принять на работу всего около 200 человек, остальным помогал трудоустроиться СРН, что он и сделал за полгода. Подавляющее большинство беженцев были терские казаки. А вышел я из СРН только потому, что уже в конце 90-х руководство решило привлечь на свою сторону национал-коммунистов, что для меня было не приемлемо.

Вот и все, что Вы, так походя и общо, называете наци-руссо. Но не оправдываться я собрался тут перед Вами, а предупредить Вас и тех, кто придерживается Ваших взглядов – Вы занимаетесь не просвещением казаков и не их национальным воспитанием. Вы занимаетесь профанацией , используя малограмотность и политическую слепоту своей аудитории. Вбивая клин непримиримости между казаками и русскими, Вы окончательно загоняете казаков в тупик, из которого они уже никогда не выйдут и никто им в этом уже никогда не поможет.

Я прошу прощения у читателей , что в связи с рассмотрением одного вопроса по событиям в Вешках, я вынужден был затронуть и всю иную ложь , высказанную «Хуторянином», в мой адрес.

И последнее. Вот по этому случаю все горланили, что это – подтасовка и монтаж. Никто не разбирался и не хотел вникнуть в суть произошедшего, а оказалось – что случившееся было реальностью. (Видео содержит в себе сцену жесткого насилия, смотреть лицам старше 18 лет): http://vestitlt.net/blog/news/4056.html

http://elan-kazak.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=573&p=3301#p3301