«Я верю, что если мы – все, все вместе – поймём всю серьезность столыпинского предупреждения и убедимся со всей наглядностью, что убывание русскости (национального самосознания) превращает нас в малый народ, в некий реликт, то ещё сможем вместе с нашими великими предками – Суворовым и Ушаковым – задыхаясь от восторга закричать: МЫ РУССКИЕ! Какой восторг!»—Виктор Правдюк.
В.С. Правдюк, который боится называться русским националистом: России необходимо возвращение русскости (национального самосознания).
Наверное, немного найдётся в нашей стране людей, чей вклад в русское национальное просвещение, в восстановление нашей исторической памяти можно сравнить с вкладом известного режиссёра-документалиста, историка Виктора Сергеевича Правдюка. Его многочисленные фильмы («Великая и забытая», «Вторая мировая день за днём», «Террор в отдельно взятом городе» и др.) рассказывают нам нашу историю, подлинную историю истребительного для русского народа ХХ века, историю, украденную у нас, подменённую и доселе старательно подменяемую большевистской пропагандой. Когда-то А.И. Солженицын писал, что хотел бы стать «памятью народа, с которым произошла беда». Памятью народа, с которым произошла беда, можно по праву назвать фильмы В.С. Правдюка. И нет сомнений, что, если бы эти фильмы транслировались по центральным каналам вместо их обычного «контента», то сегодня мы жили бы в обществе, куда более здоровом и очищенном от русофобских мифов, по сей день разлагающих нашу страну. В дни 100-летия великой русской трагедии ХХ века Виктор Сергеевич ответил на вопросы журнала «Голос Эпохи» и портала «Русская Стратегия».
— В этом году мы отметили 100-летие Русской Катастрофы, официально называемой ныне «Великой русской революцией». Как водится, немало было сказано слов о необходимости примирения, даже памятник оному хотели установить в Крыму, но просоветская общественность воспротивилась. Как Вы относитесь к идее примирения и возможно ли оно вообще?
— Давайте посмотрим на проблему примирения с двух сторон. С общечеловеческой и с нашей конкретной, российской.
С общечеловеческой: нужно представить себе, что жизнь на земле – это поле боя Бога и дьявола. И всё, что происходит, является отражением этой вечной схватки добра и зла. Нелепыми представляются мне попытки уклониться от участия в таком сражении. В этом смысле никакое примирение, конечно, невозможно.
С нашей конкретной точки зрения: в этой борьбе участвуют люди, которые могут заблуждаться, которые не ведают, что творят, которые идут за дьяволом как малые и смущённые (вспомните евангельский завет: «не смущайте малых сих»). А ведь сатана именно «малых сих» смущает, растлевает и их руками разрушает храмы, поганит кладбища, опустошает души других людей и убивает праведников. С этой когортой заблудших примирение возможно, но только через покаяние там, где мы, русские, являемся единым народом – в православной церкви… Вот нынешняя КПРФ. Для того, чтобы мы поверили их словам (а ведь нынешние коммунисты не прочь «поиграть» на христианском поле), они должны покаяться, отречься от русофобского марксизма-ленинизма и своих предшественников из РСДРП-РКП(б)-ВКП(б)-КПСС. В качестве наследников этих преступных организаций никакого примирения с ними невозможно…
Единым народом мы всегда были и будем в православном храме. Разумеется, в индивидуальном смысле перебежчики из лагеря сатаны через покаяние могут войти в лоно народа, который они уничтожали, которым пренебрегали, но невозможно примирение с русофобскими богоборческими организациями, вроде ЧК-ВЧК-ГРУ-ОГПУ-НКВД-КГБ эпохи Дзержинского-Менжинского-Ягоды-Ежова-Берии-Андропова. Мы всегда будем их врагами — на земле и на небе. А они нашими палачами.
Невозможно примирение и по очень простой причине: пока на главной площади русского народа лежит кукла омерзительного сына дьявола, а в Кремлёвской стене замурованы жиды землячки и мехлисы…
— Как бы Вы сформулировали сущность большевистской власти и советского периода в нашей истории?
— Попыткой уничтожения русской веры, русской семьи, русского государства (последнее интернациональному сброду, безусловно, удалось), погружением во тьму (О. В. Волков), уничтожением русской элиты, созданием мёртворождённого советского государства, которое продемонстрировало свою мертвечину тем, что просуществовало менее 70 лет (1922-1991). Этот срок для истории мал и убог. Наш взгляд на это скоротечное существование (с успехами только в уничтожении русского народа и в растлении его) затруднён тем, что мы несём в себе яд советской системной тюремной идеологии. Образно говоря, если представить себе, что каждое столетие — это капля в философском понимании Виктора Петровича Астафьева («Царь-рыба»), то мы с вами находимся внутри самой мутной капли и через неё смотрим на более чем двухтысячелетнюю историю Отечества и видим её, не говоря уже о 20-м веке, в весьма искажённом состоянии…
— Вы не раз говорили, что история России ХХ века ещё не написана. Ваши фильмы, во многом, восполняют этот пробел. С чего началась эта колоссальная исследовательская и просветительская работа? Что стало отправной точкой для неё?
— В том, что история России двадцатого века не написана, убедиться легко, достаточно посидеть на любой исторической конференции и послушать. Можно перелистать и современные учебники истории для школы и университетов. В лучшем случае они построены по принципу: с одной стороны – с другой стороны. В школах вообще понимание истории зависит, прежде всего, от мировоззрения учителя.
Мне повезло, что в школе №1 города Севастополя была замечательная учительница истории Инна Ивановна Ковалёва. Конечно, и ей трудно было уходить от советских формулировок, но она учила нас думать самостоятельно, прививала сам метод постижения истории, говорила, что история – это процесс, движение, поэтому вполне естественно, что понимание доступной нам истории изменится, когда изменится эпоха. Под влиянием Инны Ивановны я начал записывать воспоминания участников обороны Севастополя 1941-42 годов. Тогда я впервые понял, что история отличается от пропаганды, и что в Советском Союзе история полностью подавлена пропагандой… Да что говорить, ведь и сегодня от историков-пропагандистов можно услышать, что «наши войска оставили Севастополь» (в начале июля 1942 года), а они там были позорно брошены; что финны осенью 1939 года нам угрожали и произвели 26 ноября 1939 года артиллерийский обстрел деревни Майнила… Таких трубадуров и сейчас предостаточно, они не к истине стремятся, а бегут от неё с закрытыми глазами…
— У нынешних пламенных «ресоветизаторов» большую ярость вызывает возрождение памяти о Второй Отечественной войне, открытие памятников её героям. Они даже пытаются усмотреть в этом угрозу национальной безопасности… Ваш фильм «Великая и забытая» является одним из наиболее масштабных и значимых проектов по возвращению памяти об этой войне. Однако, насколько я понимаю, на телевидении он так и не был показан. В чём причина этого?
— Да, многосерийный документальный фильм «Великая и забытая» (32 серии по 39 минут) был показан только по нескольким местным телеканалам, по т/к «100» в СПб и по первому в России историческому т/к «365 дней» (несколько раз). Двумя сериями этого фильма открывалась неделя русской культуры в Париже в 2012 году, и я всегда и с удовольствием дарю диски этого фильма всем, кто желал бы понять, что с нами тогда случилось…
На больших телеканалах эта наша работа признана субъективной, нарушающей каноны общепринятой истории.
Общепринятая история – это то, что было навязано нам большевицким агитпропом, с которым я согласиться не могу и с которым воюю. Не могу считать Первую мировую войну грязной, империалистической и бездарной. Такой взгляд был бы предательством по отношению к моим двум дедам, которые доблестно воевали в Императорских армии и флоте, что можно подтвердить документально в архивах приказами и наградами, в том числе и Георгиевскими крестами. Первой мировой войне сегодня нужна любовь, потому что память о ней умышленно уничтожалась советской властью, большевиками, которые более всех виноваты в том, что Великая война не закончилась победой России. У нас не сохранилось ни одного кладбища героев 1МВ. Кладбища уничтожались целенаправленно, бульдозерами. Так маскировалось то, что Отечество наше стояло в двух шагах от величайшей победы в своей истории, но не пришлось, внутренние и внешние черви съели эту победу, к которой и два моих деда шагали четыре военных года. И не стоит забывать, что мы с вами, русские, живём сегодня в зависимости от того, что в 1917 году у нас была украдена победа.
— Ваш фильм о Сталине вызвал много споров между его противниками и апологетами. Что, в первую очередь, вы хотели донести до зрителя этой работой? И почему, на Ваш взгляд, фигура Сталина до сих пор имеет в России такую популярность, в том числе, среди людей как будто бы православных и придерживающихся монархических взглядов?
— Отношение к Сталину сегодня… Это отношение прозревшего человека и не прозревшего, это отношение успешного человека и не успешного, это отношение образованного человека и невежественного. Вспомним основополагающую книгу Ивана Александровича Ильина «Наши задачи». Философ писал её в 1949-1954 году в качестве предупреждения нам, которые доживут до краха Советского Союза. Ильин пророчески предсказывал, что выход из коммунистического тупика произойдёт в криминально- коррупционное государство, что и произошло в начале 90-х годов. Понятно, что 70-летнее подавление энергии и инициативы русского человека не прошло для нас даром, манна небесная после краха СССР не пролилась, действительность потребовала тяжёлых трудов, суровой борьбы и самоотвержения. Иго интернационализма сменило вывески, но суть его не изменилось. Жизнь оказалась многим не по плечу… И тогда возникла мечта о порядке, который по мнению измученных новой жизнью и нищих духом, мог бы навести только Сталин. Это опасная иллюзия,вторичного сталинизма русский народ не переживёт.
— Как Вы считаете, сегодня Россия всё-таки изживает большевизм или же наоборот возвращается в него?
— Я убеждён, что большевизм в России когда-нибудь будет признан преступным мировоззрением, как нацизм в Германии. Карл Ясперс, немецкий философ и юрист, летом 1945 года, когда Германия лежала в развалинах, назвал гитлеровский режим преступной государственностью. Ещё более преступной государственностью был большевизм. Откровенно говоря, я не знаю сегодня, изживаем мы большевизм или тихой сапой возвращаемся в него, но я верю, что неизбежно он будет определён в качестве преступной государственности. Решающей могло бы стать влияние церкви и её анафема большевизму, но иерархи церкви (конечно, не она сама) болеют теми же проблемными болезнями. Вот недавно наш Президент на Валааме сравнил мощи православных святых с мавзолейной куклой Ульянова-Ленина. И никто из иерархов церкви не возразил! Безумие…
— Сегодня становится популярной и в немалой степени продвигается обвинительная точка зрения в отношении Белого Движения – с т. н. «правой» стороны. Нередко можно услышать мнение, что белые – это сплошь февралисты, либералы и масоны, а значит «не лучше большевиков». Насколько этот новый антибелый миф соотносится с реальностью?
— Прежде всего, необходимо отметить, что Белое движение было, к сожалению, очень и очень разнообразным в политическом спектре. Идеология непредрешенчества, конечно, не могла стать объединяющей для большинства русского народа. В среде Белого движения действительно были февралисты, либералы и масоны. Например, Борис Савинков – террорист, эсер и кровавый убийца десятков мирных стариков, женщин и детей. Или генерал-адъютант Алексеев, главный Иуда 20 века, предавший на заклание своего Государя. Для определённого круга людей Белое движение – это их покаяние за грехи в феврале и марте 1917 года. Но не это для меня главное. Абсолютное большинство белых воинов исповедовали истинно русское ценности и своими подвигами, своими жертвами, своей гибелью доказали благородство Белого движения, спасли честь народа нашего, честь русской армии и флота.
— Каковы главные уроки революции 1917 года? И существует ли сегодня угроза её повторения в том или ином виде?
— Начну с конца. Сегодня повторение 1917 года нам не грозит. Причина проста. Дело в том, что сегодня русский народ разобщён, слаб, существует опасность перехода в реликт, место среди доживающих народов без будущего всегда найдётся. Кому же придёт мысль устранять с политической арены народ, который сам уходит? И если мы не усвоим исторических уроков, не станем восстанавливать единство народа, выращивать русскость (национальное самосознание), а времени у нас осталось совсем мало, думаю, что нас ждёт ненастная осень бытия и постепенное выбытие из статуса великих народов. Для примера – в мире уже около 95 миллионов турок, скоро их будет больше, чем русских…
— Какие труды по истории ХХ века, а также формирующие верное русское мировоззрение, следовало бы, на Ваш взгляд, прочесть всякому русскому человеку, стремящемуся быть сознательным патриотом своего Отечества?
— Из учебников я советовал бы «Две России» Б. С. Пушкарёва.
Для ощущения того, что случилось с русским народом в 20 веке книгу О. В. Волкова «Погружение во тьму»; безусловно «Наши задачи» И. А. Ильина, в ней выдающийся философ подготовил для нас программу работы по восстановлению русского государства; все книги недавно умершего философа А. С. Панарина; важно ещё эстетическое восприятие событий – для преодоления воздействия всяческих «чёрных квадратов» есть прекрасная книга московского искусствоведа Виталия Серафимовича Манина «Неискусство как искусство». Эту книгу – небольшую – стоило бы напечатать в миллион экземпляров в бумажном переплёте и раздавать ученикам восьмого класса. Пока не поздно…
— Что необходимо в первую очередь для преодоления нынешней духовной смуты и, следовательно, возрождения России?
— Мне кажется, что в предыдущих ответах на вопросы я уже ответил и на этот. Вкратце: возвращение русскости (национального самосознания): в сознание, в школы, в институты,на телевидение и радио, в семьи, в литературу, кинематограф и театр.
Этот плакат должен висеть в каждой школе и в каждом доме на видном месте.
Беседовала Е.В. Семёнова
Стратегия Белой России
* * *
В.С. Правдюк. Была ли великая октябрьская Социалистическая (русская ???) революция?
Уважаемые дамы, господа, братья и сёстры, коллеги, друзья!
Сейчас вам предстоит услышать человека, переживающего национальную катастрофу. Именно так я отношусь к событиям 1917 года. Благодаря им, двадцатое столетие стало веком истребления русского народа, моего народа, к которому я принадлежу и судьба которого меня занимает и печалит более всего. Но о ком же мне печаловаться, как не о своём народе, если после всей антирусской тигаловщины 20 века «домой только каждый десятый пришёл, и тем советская власть кончилась…»
Странным было бы называть революцией то, что сами участники событий называли «октябрьским переворотом», «захватом власти» и тому подобными формулировками. Я много лет собирал календари, выходившие из печати после событий 17 года и вплоть до 1932 года, включительно, октябрь не числился в революциях… А ведь это не частное издание, вот календарная книжка 1932 года, она прошла партийное редакторское чистилище и цензура в форме Главлита уже была…
Более других пропагандистов так называемой Великой революции, – здесь я вынужден напомнить, что истории для большевиков–ленинцев не существовало, история полностью подавлялась пропагандой, чтобы не утверждали зомбированные этой пропагандой доктора наук и даже академики, – так вот более других преуспел в этом деле навязывания нам образов революции кинорежиссёр жидопидорас Сергей Эйзенштейн в снятом им по заказу ПБ ЦК ВКП(б) фильме «Октябрь».
Эти бегущие на штурм Зимнего красногвардейцы, ломающие решётку дворца, лезущие через запертые ворота – это до сих пор малограмотные кинематографисты используют в качестве (!) хроники: ничего этого не было, не было штурма, граждане Подвойский, Антонов–Овсеенко и Невский вошли во дворец с чёрного хода и обо всём договорились с Временным правительством, оно потому временным и называлось. Фильм «Октябрь» – это сплошная пропаганда и фальсификация истории. По требованию Сталина из фильма убрали Троцкого, этого оказалось мало, и в 1937 году режиссёр Михаил Ромм снимает картину «Ленин в октябре», где уже Сталин в Смольном даёт Ленину указания и советы по руководству вооружённым восстаниям. Сталин в те дни куда–то исчез, на самом деле его и близко не было в Смольном. Режиссёров Эйзенштейна и Ромма называли «государственными чиновниками по фальсификации истории», они всем талантом исполняли волю партии.
После приезда Ленина в Россию в апреле 1917 года на своих митингах большевики выкатывали бочки с вином для ублажения митингующих. Вина, конечно, на всех не хватало. А вот после прихода в Зимний дворец банды погромщиков вина было в изобилии. Один из хранителей музейных ценностей граф Дмитрий Толстой вспоминал: «Толпа тащит из Эрмитажа всё, что под руку попадётся!
[…]Подходя к Эрмитажу со стороны Миллионной, я увидел, что он оцеплен вооружёнными матросами, и подумал было:не пришли ли нас всех арестовывать, но тут же увидел, как из ворот со стороны Зимней канавки выносили тело полураздетого солдата, – это, оказалось, утонувший в разлитом вине грабитель…» Конечно, это была одна из жертв «революции»…
Ироничный Виктор Шкловский выдал такой комплемент режиссёру «Октября»: «А Ваше восстание посуды в октябре?
Изумительнейшая война с вещами в Зимнем дворце!» Война с вещами и против вещей…
Недавно опубликованы материалы из РГАЛИ, посвящённые съёмкам кинокартины «Октябрь». На нескольких фотографиях режиссёр, надев на себя домашний халат императора, с ногами в башмаках взгромоздился на царский трон. Что можно сказать, увидев эти фотографии? Хам пришёл в Зимний дворец.
События октября 17 года нередко называют «русской революцией». Если бы русский народ захотел коллективно покончить жизнь самоубийством, тогда это определение было бы уместно. Переворот 17 года был откровенно антирусским, главные закопёрщики его не скрывали этого. Вот я иногда хожу в Смольный мимо бюстов Маркса и Энгельса. По моему русскому разумению, это всё равно, что в Израиле поставить бюсты Гитлера. Ведь оба основоположника были убеждённые ненавистники русского народа. Маркс был автором теории прогрессивных и реакционных народов, самым реакционным определялся, конечно, русский. Несколько откровенно русофобских статей Энгельса возмутили даже марксиста Сталина. Достаточно вспомнить эпизод 1932 года, когда Сталин воспрепятствовал публикации в журнале «Большевик» статьи Энгельса «Внешняя политика русского царизма» из–за наглой русофобии. Марксисты, которые стремились к власти в России, были теоретическими русофобами. Достаточно взглянуть на список той международной банды, которую Ленин на немецкие деньги привёз в апреле 1917 года в Россию, чтобы прийти к выводу, что никакой русской революции быть не могло, могла быть только антирусская контрреволюция…
Но обратимся к самому Ульянову. В декабре 1917 года он утверждал, что через полгода у нас будет социализм, потом понял, что это бред и заявил: «Мы защищаем не великодержавность, от России ничего не осталось, кроме Великороссии, – не национальные интересы; мы утверждаем, что интересы мирового социализма выше интересов национальных, выше интересов государства. «Где же в этих словах интересы России, русского народа? Россия мыслилась ленинцами в качестве соломы для мирового пожара во имя социализма, который, кстати, весьма примитивно понимался ими, как «контроль и учёт». И когда контролировать и учитывать было уже нечего, они подвергли людей испытанием голодом. В это же время болтливый Бухарин неоднократно заявлял, что «нам на Россию наплевать», а в «Азбуке коммунизма», написанной вместе с Преображенским, утверждал, что русский народ мало пригоден к социализму и поэтому его надо в воспитательных целях пропустить через концен. лагерь. Социализма и коммунизма в 1980 году им построить, конечно, не удалось, но пропустить через конц. лагеря значительную часть народа – в этом большевики оказались несравненными мастерами. Для характеристики невероятной русофобии Ленина достаточно вспомнить его сверхсекретное письмо марта 1922 года, где он призывает к тому, чтобы пока народ голодает, пока трупы лежат на обочинах дорог, пока в деревнях едят людей, – надо крепче ударить по их православной опоре и ограбить и разрушить церковь. Такое мог написать только истинный сатанист.
Скажите, как в любой стране назвали бы тех, кто убивает священников, разрушает церкви, сжигает иконы, лишает народ веры, романтизирует жуткое кровопролитие братоубийственной гражданской войны, оскверняет память о предках, уничтожая кладбища и кощунствуя на них, отрешает народ от собственной истории – как их назвали бы в Венгрии и Дании, Швеции и Швейцарии? Их назвали бы сатанистами, но ни в коем случае не революционерами. А главный сатанист до сего дня лежит в Мавзолее и распространяет навьи чары.
Хотя страна давно его отпела
На все свои стальные голоса,
Но мать–земля не принимает тело,
А душу отвергают небеса.
( Юрий Кузнецов)
История большевицкой власти – не история мечтателей – революционеров. Это история интернациональных бандитов и террористов, захвативших власть, внедривших в жизнь народа самые аморальные принципы, разрушение традиционной семьи, тотальное доносительство. Разве мы не знаем, что в каждой коммунальной квартире (достижение ленинско-сталинского социализма) обязательно был один доносчик, а иногда и два, в каждой студенческой группе учился один стукач, агент НКВД–КГБ? Я не буду приводить цифры жертв большевицкого террора, они слишком хорошо известны сегодня. Скажу только, что безнаказанность террора привело к чудовищному растлению среди палачей:
— В Вологодском УНКВД рубили головы топором,
— В Куйбышевском УНКВД душили верёвками,
— В Барнауле убивали ломами, В Алтайском и Новосибирском УНКВД насиловали женщин перед расстрелом,
— В Новосибирске соревновались, кто убьёт человека одним ударом в пах. А потом эти подонки переходили в мирную жизнь, учили народ, занимали кафедры и растлевали людей.
Мы же сегодня в значительном числе являемся внуками и правнуками жертв или палачей, а психология жертв или палачей одинаково бесплодна для будущего. Обе категории несут в себе неосознанный страх перед жизнью.
Одним из обязательных целей революции, согласно определению в Оксфордском политическом словаре, является освобождение какого-либо из основных сословий народа от притеснений прошлой формы правления. Какое же из сословий (я не употребляю марксистского термина «класс») было освобождено в результате переворота 1917 года?
Доминирующим сословием России было крестьянство. Именно оно пережило в советский период чудовищное закабаление. До середины 60-х годов сельские жители не имели паспортов и не могли сменить место жительства и работы. «Не надо вооружать колхозников паспортами» – этот принцип стойко отстаивала партийная номенклатура, понимая, что крестьянин всегда вооружается против колхозов. До середины 60-х годов колхозники не получали никакой заработной платы, только в конце года им что-то выдавалось на трудодни. Это даже не крепостное право, это полное рабство. Вот страницы дневника О. Ф. Берггольц от 20–27 мая 1949 года, когда она жила в селе Старое Рахино Новгородской области. Дневник секретный, в свое время был прибит большим гвоздём к тыльной стороне садовой скамейки: при виде чёрной машины, подъезжавшей к селу, муж Ольги Фёдоровны Георгий Макогоненко прибил эту тетрадь к скамейке…Итак, май 1949 года, я помню это время и как тогда жил народ-победитель.
Цитирую дневник:
«Первый день моих наблюдений принёс только лишнее доказательство к тому же, всё к тому же, полное нежелание государства считаться с человеком, полное подчинение, раскатывание его собой, создание для этого цепной, огромной, страшной системы.
Рабочих мужских рук – почти нет. В этом селе 400 убитых мужчин… Нет ни одного не осиротевшего двора – потеряны где сын, где муж и отец. Живут чуть не впроголодь.
Страшно уставшая женщина. Она сказала, почти рыдая: «Понимаете, жить не хочется, не хочется больше жить».
Вчера видела своими глазами, как на женщинах пашут.
Третьего дня покончил самоубийством тракторист Сухов. Лет за 30 с небольшим. Не пил. Написал предсмертную записку: «Больше не могу жить, потерял сам себя».
Рассказ о женщине, которая умерла в сохе.
Почти в каждой избе – убитые или заключённые.
Приехала весной 48 года сюда молоденькая врачиха. И через два дня исчезла… Нашли врачиху: повесилась в лесу. »Что здесь комментировать – плакать хочется…
В борьбе против русского народа большевиками была создана фикция – новое сообщество «советский народ»… Куда этот советский народ девался в 1941 году, а потом в 1991-м? Впрочем, я не совсем прав: зайдите на любой современный рынок, и вы увидите «советский народ».
Коммунистическая номенклатура всегда сидела и ехала на шее русского народа. При этом закладывались мины замедленного действия – национального антирусского деления: казачьи земли Казак–стана превращались в Казахстан, Украине дарили Новороссию и Крым, казачьи равнинные земли по Тереку отдавались горным племенам Кавказа и т. д. Я ничего не имею против всех малых народов России, например, удмуртов, дай им Бог сохранить свою национальную идентичность и культуру, но почему республика называется Удмуртией, если в 1913 году на той земле было 11% удмуртов, сейчас и того меньше, а абсолютное большинство там русские с городами Ижевск и Воткинск–родина Чайковского?
Невероятными русскими жертвами была достигнута победа во Второй мировой войне. В демографическом и генетическом смыслах её можно назвать непоправимой национальной катастрофой. Интересно, что в конце 1941 года ГКО по предложению компартий Азербайджана, Армении и Грузии принял постановление о формировании национальных дивизий. Появление этих дивизий на Крымском фронте было одной из причин тяжкой катастрофы в мае 1942 года на Керченском полуострове и последовавшего падения Севастополя. При первом свисте бомб и взрывах снарядов национальные дивизии разбежались…
В брошюрке под названием «Психоневрологические науки и социалистическое строительство» её автор товарищ Залкинд отважно утверждал, что за 12 лет в Советском Союзе вырос новый человек и выявил в себе колоссальные нервнопсихические возможности. Нет, нового человека может создать только Господь Бог, события же 1917 года только ухудшили старого человека: голодом, арестами, тотальным доносительством и войнами. Мёртворождённый Советский Союз прожил около 70 лет, в историческом смысле это очень мало, государства обычно живут более тысячи лет, если в них есть здоровая основа. Но против русского народа это мертворождённое государство, начиная с 1917 года, совершило тяжкие преступления. Ведь нам пора понять, что главное из наших потерь: мы потеряли в 17 году русское государство, которое было украдено и уничтожено. Государи из династии Романовых всегда формулировали, что Россия – это государство русского народа, в котором живут и другие народы. Это же утверждал в Думе и последний наш император, выступая перед депутатами.
70 лет мы лежали под капельницей и нам вместо лекарства вливали яд. Прошу меня понять правильно. Я ни к чему не призываю. Мне трудно осознать то, что нас, русских, сегодня меньше, чем в 1913 году! Д. И. Менделеев предсказывал, что к середине 20 века нас будет более 300 миллионов, то есть сегодня уже было бы более 400 миллионов, куда эти сотни миллионов людей делись? Они убиты или не родились по инициативе тех, кто захватил власть в 1917 году.
Выдающийся государственный деятель России Пётр Аркадьевич Столыпин, выступая перед депутатами Третьей Думы, предупреждал:
«Да, господа, народы забывают иногда о своих национальных задачах; но такие народы гибнут, они превращаются в назём, в удобрение, на котором вырастают и крепнут другие более сильные народы».
Я верю, что если мы – все, все вместе – поймём всю серьезность столыпинского предупреждения и убедимся со всей наглядностью, что убывание русскости превращает нас в малый народ, в некий реликт, то ещё сможем вместе с нашими великими предками – Суворовым и Ушаковым – задыхаясь от восторга закричать: МЫ РУССКИЕ! Какой восторг!
Виктор Правдюк
Доклад на конференции в Университете технологии и дизайна
16.12.2017
Благодарим уважаемого В.С. Правдюка за предоставленный материал — ред. портала «Русская Стратегия».
Стратегия Белой России
* * *
Двадцатый век был веком истребления русского народа. Это совершенно очевидная истина. И нас сейчас — очень мало. Турок уже девяносто миллионов.
Мы чуть перевалили за сто миллионов в РФ+30млн. за границей . Хотя по прогнозам Менделеева, не самого глупого русского человека, нас сегодня должно было быть пятьсот миллионов. Куда эти четыреста миллионов делись? Это был итог двадцатого века.
На японских островах — уже больше населения, чем русских в мире. И так далее.
В Бангладеш — уже сто восемьдесят миллионов. Алжир – он растет. И так далее.
Оказалось, что потери русского народа в двадцатом веке совершенно можно называть одним — это непоправимая катастрофа национальная на генетическом и демографическом уровне.
Поэтому вот здесь, в каждом фильме – я стремлюсь это донести.
Вот мы сейчас говорили о том, что надо проанализировать, что надо просвещать. Конечно, это совершеннейшие истины.
Даже Белое Движение до сих пор, в принципе, ни философского, ни настоящего исторического подхода не имеет. Потому что, как Вы говорили, что Южная армия — были монархисты. А Деникин – демократ. А Корнилов — республиканец, и так далее.
А дочь Корнилова, когда входила в палату к раненым офицерам – они просили, чтобы она не приходила. Понимаете? А Корнилов был неким знаменем Белого движения. То есть вот эта противоречивость – она на весь двадцатый век накладывается. Потому что Наталья Корнилова была ярой демократкой и либералом. И офицеры, которые другого были мировоззрения, они просили, чтоб она им уколы не делала. И таких эпизодов…
И как можно воевать, если одна армия – монархисты, а другая — с мерзавцем-террористом Савинковым во главе – в Ярославле.
Ясно, что тут необходим анализ этого. Б☦лые люди это герои. Мы их никогда не забудем. Они в земле. Вечная память. Это совершенно очевидно. Потому что люди погибли за Россию. Но то, что вот эта чересполосица, сумятица Белого движения потом еще много лет, и в Париже реально существовала, и в Аргентине в Буэнос-Айресе (я там со многими старушками был знаком в свое время).
Это нужно проанализировать. Потому что сегодня у нас много организаций. А нужна одна.» Русская Третья сила без жидистов и коммунистов».
И для просвещения, и для влияния. Потому что, когда мы говорим о государстве — извините, но государство еще очень во многом связано со сталинизмом, с советским периодом. Мы говорим – они сделают? А кто запишет, скажем, историю двадцатого века? Но, такую, чтобы мы поняли, что это — поражение русского народа, катастрофа. Это раз.
Советский Союз, на мой взгляд, был – мертворожденным. Потому что семьдесят лет, с двадцать второго года, чуть меньше даже — шестьдесят девять, — государства не живут. Государства со здоровой основой живет тысячу лет, полторы, минимум семьсот лет. Это совершенно очевидные вещи.
Но, то, что было рождено мертвым, — до сих пор оказывает на нас влияние. И террором путинских жидочекистов против русских националистов, и отсутствием русского мышления, и отсутствием той искренности, которая была в русском человеке. Потому что за годы –семьдесят лет, нас приучили говорить одно, думать другое, поступать по третьему. Это тоже очень возможно — растление. Оно коснулось очень многих людей, которые даже не подозревают этого.
Мы ведь по сути своей в большинстве своем являемся или детьми жертв или детьми палачей. А эти две категории — одинаково бессмысленны для будущего.
Вот почему так равнодушно воспринимают судьбу народа. Тридцать два миллиона погибших русских во Второй Мировой войне. Им как-то все равно.
Я имею в виду под жертвами не только тех, кто был расстрелян, погиб, сидел в тюрьме. Но это еще и те, кто жил в коммунальной квартире, где один должен был доносить. В судейской группе – один должен был доносить.
Среди двенадцати космонавтов первого отряда был один космонавт,который должен был доносить на остальных. Это мне Титов рассказал Герман Степанович, с которым у меня дружеские отношения были.
Поэтому, дети жертв — это еще те, кто еще испытывал страх и передавал его из поколения в поколение. Это совершенно ясно. Поэтому, сейчас русский народ находится в очень драматической ситуации. Очевидно, у нас нет своих СМИ, нет телевидения , нет газет, нет радио. И для того, чтобы исполнять то, о чем сказал Борис Сергеевич – просвещать. Недостаточно только издавать книги и делать фильмы. Нужно объединить все полу-маргинальные и маргинальные организации — в одну. Где главным критерием будет не то, был ли он комсомольцем, не был ли он комсомольцем и коммунистом Главное покаяться в этом грехе. Русскость! Сейчас у нас в России не хватает русскости. Причем русскость я понимаю не только по крови, ибо русские — это прилагательное, в отличие от других. Мы прилагаемся… Если так ответить, то к чему мы прилагаемся? Русские — значит православные, значит прилагаемся к тысячелетней Руси…
Такие немцы, как граф Келлер, Ренненкампф, Врангель, адмирал Эссен – это были лучшие русские люди. Также, как и Императрица Александра Федоровна, как бы ее не называли коммунистические эти сатанисты, но Императрица была истинно русским человеком. Она учила русский, женщина – детей рожала. Она была идеальная семьянинка. Уже этих качеств достаточно.
Чтоб это было была нужна одна большая организация. И с учетом истории Белого движения она тем более необходима.
А так можно много деталей говорить о той войне или другой. Меня, например, до слез доводит ситуация 9 мая 45 года. Как мы это отмечаем. Вот после войны в Севастополе, где я вырос, там отмечали просто – на Сапун-горе. Где погибло и в 44 и в 42 и в 41 — огромное количество наших людей. И у нас в Севастополе мало было мужчин. Безотцовщина была страшная. И масса детей была Виктор Викторович, Сергей Сергеич. Потому что называли в честь тех, кто воюет.
Так вот, весь город выезжал на Сапун-гору. Белые скатерти на зеленой траве. Внизу было огромное поле маков всегда в мае, часто – в виноградники. И люди ставили там свою снедь, выпивали там самогон. Яйца крашеные уже были, и так далее. И даты отмечались, и все плакали. Это было отмечание того, что случилось с нами во Вторую Мировую войну. Я не употребляю слово — Великая Отечественная война. Советский Союз начал войну 17 сентября 1939 года, и закончил ее — второго сентября 1945 года. И многие ветераны, которых я знал, много с ними встречался – в своих воспоминаниях ни разу не употребляли это выражение. Во всех документах, они в Эрмитаже лежат, везде написано – был участником Второй мировой войны. Это была непоправимая, действительно, катастрофа для нас — в генетическом смысле. Потому что когда Англичане в Первую Мировую потеряли около миллиона людей убитыми, что для них было страшно, они же не привыкли воевать на земле. При этом из этого миллиона — большая часть была канадцы, австралийцы, новозеландцы и индийцы, а самих англичан было коренных было там 250 тысяч. Они оценили Первую Мировую для нации, как величайшую национальную катастрофу. Именно поэтому не очень спешили открыть второй фронт. Они второй раз бы не пережили потери миллиона английской крови. Мы – совершенно спокойно. Мы начинаем считать так — Сталин долго думал – а сколько нужно дать на Нюрнбергский процесс миллионов. Мало дашь – немцы не виноваты, много дашь – какова цена победы на самом деле? Он-то знал, сколько на самом деле. Дал — семь миллионов, Хрущев – пятнадцать, Брежнев – двадцать, сейчас – сорок два озвучили в Думе, а будет больше. Это очевидно совершенно.
Так вот, всю эту историю, чтобы давать эти сведения студентам, которые достаточно равнодушны сейчас. Может быть, по причине, что они дети жертв трагедии и палачей, потому что у них внутреннее сознание другое. Тренды, бренды,гаджеты и прочая дребедень. Русский язык – последнее наше прибежище. И русский язык надо уже оборонять и охранять. Оттого что это редчайший язык. У нас ещё поэзия существует! У чехов она закончилось в 1918. Французы уже не пишут рифмованных стихов, англичане тоже… Извините, сумбурно говорю. Но суть состоит в том, что сегодня для русских нужна одна мощная большая организация. Одна, но настоящая.
— » Русская Третья сила без жидистов и коммунистов».
У которой будут свои издания, свое толкование истории, свои телевизионные каналы… И тогда будет все в порядке. На Бога будем уповать. Но и самим нужно что-то делать. Потому что я понимаю — просвещение. Но кто будет заниматься этим просвещением? Десять человек? Двадцать, пятьдесят? Миллион? Десять миллионов должны этим заниматься. Потому что сегодня приходится преодолевать на всяких исторических конференциях и других форумах – такое количество коммунистических историков, академиков и филологов. Невероятные вещи – они опять на коне. Опять эта Великая Русская Революция, когда она на самом деле – Антирусская.
Если её и можно назвать революцией, то это контрреволюция против русского народа. Ведь даже взять список, который Ленин привез в Россию в апреле 17 года. Это международная банда. Масоны там и два русских – Ленин в том числе, а он не был русским он был картавым жидом.
И так далее. Вот есть очевидная национальная проблема. Потому что, как говорил Государь последний наш Николай Александрович перед Думой: «Господа, поймите: Россия – это государство русского народа, в котором живут и другие народы». После него никто так во главе государства не говорил.
И боюсь, что очень не скоро скажут. Вот это для меня – проблема.
Стенограмма сайта «Русская Стратегия»
Стратегия Белой России