«Отныне нам приказано считать обрубок РФ всей Россией. Молиться на начальство и считать хохлов вражинами, чужими. Верить, что вот этот воровской шалман, вся эта помесь Кремля с Домом-2, а Ротенберга с Бессмертным полком, и есть та самая великодержавность».

НАША НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

Знаете, почему мы так относимся к ВВП? Да потому, что с 2014 года он подвел жирную черту под нашими мечтами.
Шутки шутками, но мы с весны четырнадцатого (какое совпадение с тем, что было век тому назад!) очутились в новой реальности.
Попытаемся осознать новую реальность.ПОГИБШИЕ НАДЕЖДЫ
Почему я писал свои главные книги в ином мире? Потому, что в конце 90-х и в нулевые годы в нас жили надежды. Именно их роковою весной 2014-го Владимир Владимирович рассеял без следа.
Взять, к примеру, надежду на то, что в РФ те самые триллионы нефтедолларов, что вливались в страну настоящей Амазонкой, превратятся в сонмы новейших, роботизированных заводов. В сверкающие университеты и научно-исследовательские центры. В гладкие восьмиполосные автострады и трассы нового транспорта. Может, струнного. А может, аэроэстакадного. Мы мечтали о том, что в стране совершится великая научно-техническая революция, породив новую Цивилизацию Будущего. Что мы сможем осуществить самые смелые из русских разработок. Благо, многие из наших гениев и талантов были еще живы, когда появлялись мои первые книги.
Но в 2014 году все это окончательно пошло прахом. Все эти триллионы нефтедолларов оказались проеденными. Они очутились в карманах сановных крыс, в мертвых стадионах, в американских ценных бумагах. Новейшие заводы? Да вон они, в виде миллионов авто-иномарок по улицам ездят. Всякие «нисаны-кашкаи» и «порше-кайенны». А теперь денег нет, и надо держаться.
А главное, что и при Путине нашей экономикой да финансами продолжили управлять все те же «российские либералы». Нет, Гайдар уж концы отдал, а Чубайс превратился в сморщенного и старого субъекта. Но дело их живет. Они все время воспроизводятся. То в Грефе и Кудрине. То в Силуанове и Шувалове. А теперь вот в образе Орешкина. Коему в 1991 году всего девять лет от роду было. Но ничего, получился чистый продукт клонирования.
В общем, триллионы исчезли, причем безо всякого толку для нашего Будущего. Как была Эрэфия сырьевой провинцией, где всем заправляют тупомордые мародеры, так ею и осталась. Правда, оружия нового вон наделали. Но оружие, знаете ли, не приносит пользы тому, кто не умеет производить массы других вещей. Иначе что заработал на нефти – то за рубеж и отдашь. В оплату того, что приходится завозить.
А о чем мы еще мечтали? Да, об Украине. О том, чтобы смыть позор декабря 1991 года и воссоединить разрезанный тогда Русский народ. Мы грезили, что новая, растущая Россия, создавая новую цивилизацию, притянет к себе опереточные «независимости» Украины и Белоруссии. Или, в крайнем случае, сможем мы создать Новороссию. В составе северного Причерноморья и нижнего Поднепровья. Да так, что и Приднестровье с нами сомкнется-воссоединится. А если так случится, то и остальная Украина к нам придет. Потому что она без богатой Новороссии-то? Так, видимость одна. Новороссия – то нежно-чувствительное место, за какое ухватишь, а том и остальное тело к тебе придет. Ну, разве что без Галичины. Та пускай себе независимой остается. Ее не жалко.
Весной 2014-го все это приказало долго жить. За Крым без остальной Новороссии. Вместо воссоединения после 1991-го раны просто прижгли. Чтобы зарубцевались навсегда. Чтобы навсегда мы стали разделенными. Чтобы мы стали аналогом Сербии и Хорватии. И это – при одном и том же народе в обоих «государствах»!
Отныне нам приказано считать обрубок РФ всей Россией. Молиться на начальство и считать хохлов вражинами, чужими. Верить, что вот этот воровской шалман, вся эта помесь Кремля с Домом-2, а Ротенберга с Бессмертным полком, и есть та самая великодержавность.


Знаете, кушайте сами вашу новую реальность!
Вспоминаю, как «Аквариум» Гребенщикова году в 1988-м спел песню «Этот поезд в огне».
Я видел генералов
Они пьют и едят нашу смерть
Их дети сходят с ума от того
Что им нечего больше хотеть…
Так это о нынешней Эрэфии спето, друзья. О нынешней уголовно-сырьевой знати и об их отродьях. О их собачках, возимых в личных самолетах, об их дворцах, об их сынках, купающихся в роскоши. От того, что вы, мародеры, перевязали сию новую реальность гвардейской ленточкой (назвав ее георгиевской), нам она краше не стала. Мы ее не принимаем.
Нет, мы особых иллюзий и до весны четырнадцатого не питали. Просто раньше многие наивные нам не верили. А теперь и они все увидели. Что нам предлагают в этой новой реальности? Сдохнуть в нищете. Под бормотанье пидора Киселева в телевизоре. Или под вскрики жидиста Шапиро (Соловьёва).
Но у нас – несколько иные планы.

ИХ ШАНСЫ НИЗКИ
Читаю отрывок нового американского закона о санкциях против расейской «илитки».
«Министр финансов по согласованию с Директором национальной разведки и Госсекретарём США не позднее 180 дней после принятия закона, а впоследствии ежегодно, должен предоставлять соответствующим комитетам Конгресса открытый Доклад об олигархах и полугосударственных организациях Российской Федерации. В нем должны быть представлены данные о ключевых политических фигурах России и олигархах; …уровень их близости к В.Путину и другим членам российской правящей элиты; установлены масштабы их состояний и источники доходов; перечень их родственников, включая супругов, детей, родителей, их активы, включая инвестиции, бизнес-интересы, собственность, приносящую доходы; выявление зарубежных компаний, аффилированных с этими лицам».
Это – погребальный звон. Шансы эрэфянской «знати» во Второй Холодной весьма низки.
Видите ли, чтобы сокрушить Россию-СССР в 1941 году, врагу нужно было с боями овладеть Минском, Киевом, Москвой и Ленинградом. Взять Одессу и Севастополь. Перерезать сообщение по Волге и Беломоро-Балтийскому каналу. Чтобы сломить РФ, нужно, образно говоря, овладеть кубышками Ротенберга, Шувалова, Абрамовича, Усманова, Сечина, Золотова и т.д. В общем, невелик сей круг, а операции против них намного легче и приятнее, нежели кровопролитные сухопутные сражения или ядерные удары. Особенно коли речь идет не о заснеженных необъятьях России, а о Кипре или Британских Виргинских островах. И если Сечин, как мне рассказывали, готов перенести потери, то о других мне не рассказывали. А что такое угроза удара по кубышкам, мы с вами отлично знаем по 7 мая 2014-го. Стоило тогдашнему главе ОБСЕ и президенту удобно-банковской Швейцарии Буркхальтеру переговорить с Путиным, как тот потребовал от Донбасса не проводить референдум о независимости. Все-таки удары в самые уязвимые точки (или угроза таковых) – ключевые для ведения экономной войны. Еще раньше, в 1999-м, именно угроза заморозить счета ближайшего окружения главы Сербии, Слободана Милошевича, привела к его капитуляции перед воздушной операцией НАТО.
Да и для хозяев Соединенных Штатов, что ни говори, намного безопаснее не вступать в тяжелую, дорогую и опасную войну с ядерно-ракетной КНДР, а валить правящий в РФ режим. Это ведь еще и чертовски прибыльно. Бояться угрозы ядерного удара Москвы в ответ на конфискации не приходится. В самом деле, хозяевам Запада достаточно отловить у себя детишек «илитки» и рассадить по своим мегаполисам и военным базам, превратив их в своеобразный «живой щит».
Москвой займутся всерьез.
Наша позиция в случае начала конфискаций богатств у «илитки»? Нейтралитет. Мы что, на аркане тянули расейское начальство в оффшоры, принуждали их грабить собственную страну? Пока мы не у власти, то не можем вернуть эти деньги в страну. Однако, пока у руля РФ стоим не мы, наша позиция в сем вопросе – сторона. Пусть сами расхлебывают свою кашу. Но шансы на это у криминально-сырьевой «знати» РФ крайне низки.
Такова новая, послекрымская, реальность.
Убежден, друзья, что исчерпан и прежний арсенал инструментов постсоветской Москвы. Ведь вся суть ее политики сводилась к имитациям и деланью вида. Конечно, некоторые шаги ее внешне эффектны. Чего стоят показательные стрельбы крылатыми ракетами «Калибр» по ничтожным целям в Сирии или инфовоздействия на внутриполитическую борьбу в Соединенных Штатах. Или вот красивое присоединение Крыма.
Крым присоединили-то без остальной Новороссии, частью коей полуостров всегда был. Без Южного экономического района (Северного Причерноморья) и без Донбасса. Да еще и допустили страшные муки восставших русских Донецкого кряжа, и расправу над русскими одесситами. У немцев же после Рура последовали молниеносные и бескровные присоединения Австрии и Судет.
Теперь особенно ясно, что весной 2014-го можно было смело проводить операцию по созданию новой, союзной РФ страны – Новороссии. Все бредни официозной пропаганды о том, что якобы Евросоюз или Америка начали бы войну с РФ – именно что полная чушь. Нынешний пример КНДР показал, чего они стоят. Европейцы вообще уже не способны воевать, а янки смертельно опасаются ядерного конфликта.
Все аналогии с «бурей и натиском» у Кремля кончились в мае 2014-го. А с 2015 года «мудрецы» успешно втравили РФ в дорогую и бесцельную войну в Сирии, откуда она теперь никак не может выпутаться. При этом Кремль ничего не может поделать с экономическим застоем у себя дома. Принципиально безвыходной ситуации нет, чисто технически все возможно разрешить. Если бы не один фактор – сама «элита» РФ.
Да и с крылатыми ракетами больше номер не проходит. По одному Шайрату янки выпустили «томагавков» больше, чем Москва за всю кампанию.
Отныне мы – действительно в новой реальности, где шансы расейской «илитки» даже на ничью измеряются ничтожно малой математической величиной. Но это – не наша с вами забота. Наша забота – реальность после того, как «илитка» обанкротится.
Мы еще продолжим наш разговор.

полностью:http://novorossia.pro