В этом году вся прогрессивная Б☦лая общественность России и Зарубежья будет отмечать 155-летие выдающегося белофашиста, донского казака и великого писателя Петра Николаевича Краснова.

Эпоха сменится, и снова
Не мы – другие после нас
Блистательным пером Краснова,
Разящей сталью жгучих фраз
Заворожатся непременно,

И там, в столетиях иных,
Что было для него священно,
Священным станет и для них
:
Вне страха и фальшивой позы
Пройдя сквозь войны и года,
Творцом великой русской прозы
Краснов,
фашист, останется всегда.

Е.Семёнова.

Только одно прегрешение не можем мы простить Петру Николаевичу; то, что он в октябре 1917г. не разорвал на двух берёзах жида Керенского. 

Выступление Керенского — Краснова

***

"К Власову Пётр Краснов относился с гадливостью, откровенно презирал, поскольку, будучи монархистом с «понятиями о чести» , считал этого кр✭сного выкормыша презренным предателем, «вывернутым наизнанку большевиком»".

«Нам мил Краснов и ненавистен Власов!».

Автор- Карл Константинов.

В своей недавней статье «Преодолевая последствия Надлома, или еще раз к вопросу о национальном примирении» глубокоуважаемый Олег Миронов призвал нас к согласию и примирению перед лицом общей беды. Да, беда общая. Но, к сожалению, при ближайшем рассмотрении, этот призыв оказался, на мой взгляд, очередной попыткой «согласия и примирения» по-большевицки. По сути, — что весьма удивительно, — перед нами все та же идея, которую еще ельцинские политтехнологи использовали для «оживления» такого «праздника», как 7-е ноября.

Нет, я вовсе не забыл заповедь, данную нам в Нагорной проповеди — «Блажени миротворцы». Вовсе нет. Просто примирения в принципе не может быть, если оно совершается в ущерб истине. Нет и не может быть ничего общего у Христа с велиаром!

Забыть про «кр✭сных» и «Б☦лых»?

Но, закончилась ли сама гражданская война? — «Нет», — твердо отвечу я и, — уверен, — со мной согласятся многие читатели этого портала.

Год 1922-й знаменует собой лишь переход Гражданской войны в новое качество, в котором она шла все десятилетия безбожного «совка». В этом же качестве она продолжается и сегодня, при не менее кровавом и остервенело антирусском ельцинско-путинском режиме, по прежнему со всей мощью уничтожающим русский народ. Просто поле битвы выглядит теперь по-другому. Это во-первых.

Во-вторых, — и этому, собственно и посвящена данная статья, — рассматривать участие почти миллиона наших соотечественников во Второй Мировой войне на стороне Германии, как единое явление крайне неверно.

Сразу, оставим за кадром, туркестанские и кавказские формирования — это совсем другая кухня. Речь пойдет о том, чтобы перестать смешивать воедино достойных русских людей, пусть даже некоторым из нас до конца не понятен их выбор, и банальных советских приспособленцев, для которых сотрудничество с противником во многом действительно стало способом выживания.

Короче говоря, ставить в один ряд атамана Краснова и генерала Власова, по меньшей мере, не правомерно. Цели и задачи у одного и другого, а также у тех, кто шел за ними были абсолютно разные.

Предвидя злобную критику со стороны «совецких патриотов», сразу задам им простой и ясный вопрос: — «Кого и когда предали генерал от кавалерии Петр Николаевич Краснов и  генерал  Андрей Григорьевич Шкуро ? Они приносили советскую присягу, или трудились на благо коммунистической партии?

По-моему, как раз, перед нами образец верности своему воинскому долгу. После всего содеянного жидобольшевиками на Дону и Кубани, «гитлеровские полчища» навряд ли могли рассматриваться многими уцелевшими после репрессий казаками, как вражеские.

[«У вас огромная семья (а казачьи семьи, в основной своей массе, и были такими), братья, сёстры, родственники, дом, крепкое хозяйство, родная станица… А потом приходят красные, убивают всех ваших братьев, насилуют сестёр, включая совсем маленьких (и такое тоже было!), вашу мать прикалывают штыками к забору (реальный случай из истории семьи моего друга!), ваш дом грабят и сжигают (а это делали с целыми станицами), и ваш отец, видя всё это, сходит с ума от горя и начинает каждый день ходить на Дон и сидеть на берегу, ожидая, когда дети вернутся (тоже реальный случай — таких безумных стариков у нас было много, между прочим). Вы сами избегаете смерти только потому, что ещё слишком малы и на вас попросту не обращают внимания. И вот вы живёте с этим 20 лет. Каждый день, каждую секунду помня… А потом приходит атаман Краснов, даёт вам винтовку и говорит: "Иди и мсти, казак!". И вот теперь, господа "правильные" и "принципиальные", в душу себе загляните и скажите, что бы решили ВЫ на месте этого парня? Честно отвечайте! Попытайтесь хоть на малую толику представить себе, КАКОЙ выбор вынуждены были делать эти люди»-Павел Раста]

«Мы смело в бой пойдем за Русь Святую!»

Новый Батый, по пророчеству монаха Авеля Тайновидца, поднявший руки на Западе, действительно казался избавителем от большевицкого ада. Кстати, сами немцы вовсе не ожидали столь мощной поддержки со стороны населения бывших территорий казачьих войск. Это была, так сказать, «инициатива снизу».

Всего с 1941-го по 1945 год немецкому командованию без особого труда удалось сформировать порядка 16 полноценных и боеспособных казачьих полков. Штаб формирований казачьих войск Кубани, Терека и Дона не был пустым звуком.

Многие будущие командиры казачьих формирований Вермахта и Ваффен СС из СССР, были интегрированы в советское общество лишь постольку поскольку. Например, бывший белый офицер и будущий генерал Тимофей Доманов, после «отсидки» на Соловках, работавший шахтером в Донбассе. А то и вовсе находились на нелегальном положении, как войсковой старшина Николай Кулаков, проведший многие годы в подвале собственного дома, самоотверженно укрываемый своей женой. На нем остановимся по-подробнее.

Георгиевские кавалеры участники Первой Германской войны Петр Краснов и Николай Кулаков.

Перед нами самый настоящий казачий Маресьев. Лишенный обеих ног, герой Первой мировой войны, Николай Лазаревич сам смастерил протезы, на которых и прошел всю Вторую мировую войну вместе со сформированной им 1-й Терской казачьей сотней. В 1945 году, он, будучи уже в звании полковника Вермахта, будет зверски замучен в чекистских застенках в Вене.

Заметим, что и сами немцы относились к казачьим формированиям, вставшим под их знамена более чем серьезно. Полноценные воинские подразделения принимали самое активное участие в боевых действиях и  воспринимались наравне с гренадерскими полками Вермахта и Ваффен СС. Для них самих большевизм и власть жидов-комиссаров была главным и самым страшным врагом их Родины — Православной Самодержавной России, которой служили их отцы, деды и прадеды. Которой служили и они сами. Иначе, как объяснить, что среди тех, кого советская, а теперь и россиянская пропаганда упорно записывает в «проклятые легионы» было столько героев Русско-японской и Второй Отечественной(1-ой Германской) войн. Что, они в одночасье перестали любить Россию и свой народ?

То же самое можно в полной мере отнести и к Русскому корпусу, созданному генералом Скородумовым в Сербии и действовавшему на Балканах.

Серьезно к ним относились и большевики. Свидетельством чему, проведенная чекистами  в 1943 году невероятно сложная операция по дискредитации и последующей ликвидации Походного атамана Войска Донского С.В.Павлова.

«Без большевиков и без Царя»

Совсем по-другому дело обстояло с так называемой Русской освободительной армией (РОА), возглавляемой бывшим советским генералом Андреем Власовым. До 1944 года это странное новообразование действительно служило лишь пропагандистским целям Абвера, чтобы не говорили сторонники так называемой «Третьей силы». Ее формирование «рафинированными интеллигентами и убежденными демократами» из ведомства адмирала Канариса, действительно представляется на мой взгляд не более чем мифом. В нечто реальное РОА, — став Вооруженными силами так называемого Комитета освобождения народов России (ВС КОНР) — превратилась только под самый конец войны, когда наконец было начато формирование реальных боеспособных воинских частей (например 1-я пехотная дивизия генерал-майора ВС КОНР С.К.Буняченко, выступившая против гитлеровцев в Праге) в ее составе. До этого же, сам Андрей Андреевич и его ближайшее окружение: генералы Федор Трухин, Василий Малышкин, Георгий Жиленков и другие, курируемые гауптманом (капитаном) Абвера Вильфридом Карловичем Штрик-Штрикфельдом находились в весьма двусмысленном положении, а единственным реально действующим подразделением РОА была, пожалуй, лишь школа пропагандистов в Дабендорфе. Заметьте, именно пропагандистов, которые потом действовали в составе Абвер-команд на различных участках Восточного фронта.

Но, самое главное то, какую идеологию Власов предлагал для очередной «новой России». — «Он хотел сделать Россию такой, как она была до 1917 года, только без большевиков и без Царя», — так писала жена генерала Жиленкова. В действительности Пражский манифест КОНР 1944 года представлял собой жуткую эсэровщину и о возвращении нашей страны к традиционному для нее укладу не было даже и речи. Да и быть не могло. Интересно, что генерал Власов, попав в распоряжение к Штрик-Штрикфельду, имел самые смутные представления о будущей идеологии «своего» движения вообще. Итак, новый «Выбор веры» для России без «большевиков и Царя» был совершен под мощным давлением Вильфрида Карловича — бывшего офицера Русской Императорской армии и участника Белого движения. Но, даже и при этом, фантазии Власова хватило лишь на бухаринский социализм. Хорошая же перспектива для «освобожденной» России.

Подлинное отношение немцев к «власовскому движению» видно и на примере ближайшего сподвижника Власова — уже упомянутого здесь «генерал-лейтенанта» ВС КОНР Георгия Жиленкова. Я не случайно взял звание в кавычки. Бывший политработник РККА был захвачен в плен в звании бригадного комиссара еще в первый год войны. Следует отметить, что в то время звания командного состава Красной армии и ее политсостава никак не соотносились между собою — это будет введено позже. Таким образом, попавший в армию лишь в 1941 году партийный функционер вообще не мог претендовать на генеральское звание. Тем не менее, когда после разоблачения, — а Георгий Николаевич, скрыв при пленении свой статус, долгое время служил в добровольных помощниках Вермахта (хиви) в качестве водителя, — дав согласие работать на Абвер тут же назвался генерал-лейтенантом (!) и ведь поверили. И это опытные абверовские профи, «съевшие собаку» на РККА! Хотя, если «армия» бутафорская, то пусть будет хоть маршалом Советского Союза.

Безусловно, что среди низших чинов, обер- и штаб-офицеров ВС КОНР было не мало людей, кто искренне решил таким образом встать на борьбу с большевизмом. К примеру, в резерве ВС КОНР значился сам генерального штаба генерал-майор Алексей Александрович фон Лямпе, не говоря уже о массе «простых советских людей», замордованных сталинским режимом. Вся беда лишь в том, «вожди» оказались слепы и, скорее всего, ими двигал лишь инстинкт самосохранения. Ведь все первые лица, как РОА, так и ВС КОНР были людьми довольно не плохо устроившимися при советской власти и вполне ею обласканными. Хотя, генерал-майоры ВС КОНР Виктор Мальцев и Василий Малышкин, будучи действующими офицерами РККА, подвергались репрессиям, но были реабилитированы незадолго до начала войны. Остальные же принадлежали именно к тем, кто «всем сердцем принял октябрьскую революцию» и активно устанавливал советскую власть под командованием таких изрядных бандитов-русорезов, как Тухачевский или Блюхер. Показательно и то, с какой настороженностью власовское руководство относилось к белому генералу Антону Васильевичу Туркулу, вошедшему в состав ВС КОНР в 1944 году. Своим для них он явно не был.

И еще, по-настоящему значимыми ВС КОНР стали лишь после того, как волевым решением немецкого главнокомандования в их состав были переданы все русские воинские формирования, включая казаков группенфюрера СС Гельмута фон Панвица и уже упомянутый Русский корпус. Сохранились свидетельства о том, с какой неохотой многие солдаты и офицеры на свои мундиры пришивали новые шевроны.

Стоит добавить, что нынешний политический режим в РФ обнаруживает сильное сходство с идеологией КОНР в своей оголтелой русофобии и далеко идущих планах по расчленению России. Очевидно, идеологически грань между большевиками и КОНР оказалось очень незначительна, и бывшие большевики быстро перекрасились в цвета своих (когда-то) оппонентов. Змея меняет кожу. Но не содержание.

Так возможно ли примирение?

Сегодня же, вслед за «совком» несовместимое вновь пытается совместить уже россиянский агитпроп. Ненависть к «предателям» и «изменникам» по-прежнему является неотъемлемой частью гражданской религии, в которую превращена память о Великой Отечественной войне еще в советское время. В наши дни это служит опорой уже путинской клики, помимо огромных материальных ценностей, присвоившей себе и право на русскую (ой, простите, российскую) историю. Главное исключить все, даже малейшие, поводы для русских по-настоящему осмыслить тему Гражданской войны. А то, вдруг поймут, что она так никогда и не кончалась. А из этого «аборигены» вполне могут сделать далеко идущие выводы… К примеру о том, что действительно считать настоящим геноцидом русских и других коренных народов России: три года гитлеровской оккупации части территории страны, или то что творили и творят по всей Русской Земле временщики от Ленина до современного нам нацлидера?

Как известно, громче всех «держи вора» кричит именно сам вор. Не потому ли спецпатриоты и записные «защитники» Православия так активно вопят сегодня про то, что «Россия не выдержит еще одной революции». Поэтому-то и продолжают ставить в один ряд генерала Власова и атамана Краснова. Поэтому россиянская власть так люто ополчилась сегодня на памятник донским казакам в борьбе с большевиками и на самого его вдохновителя — русского казака Владимира Петровича Мелихова? Не потому ли, чтобы мы окончательно забыли о другой, чуждой всего советского, — Русской России.

Полностью:http://rusimperia-inf.ru

*    *    *

Ответ  В.П.Мелихова  историку, осуждающему казаков П.Н.Краснова.

историк:
Однако, служение казаков в вермахте под командованием  П.Н.Краснова , считаю трагической и позорной страницей нашей истории.

 


Я думаю, не стоит заявлять подобное столь категорично. По нескольким причинам. Во-первых, для очень многих казаков, живущих здесь, в Российской Федерации, и для большинства казаков, живущих в Зарубежье, подобное утверждение – неприемлемо. И не только потому, что некоторые краснобаи утверждают, что "лица, оправдывающие казаков, сражавшихся в частях Вермахта – есть фашисты и нацисты", либо несут еще какой бред. А потому, что казаки, испытавшие на себе, на своих семьях, звериную жестокость большевизма, видевшие, что они сделали с их Родиной и с их жизнями, принимая данный выбор, осознавали: хуже отношения сов.власти к казакам быть уже не может. Поэтому и выбрали ту власть, которая это худшее способна была уничтожить.

Это нам сегодня очень комфортно рассуждать об этом трагическом выборе. Но они жили в иной эпохе с иными ассоциациями. Вот то, что нам удалось получить в архиве на Украине по репрессиям в Крыму, когда в центральной и южной России кончилась гражданская война. Казалось бы, есть обращение Фрунзе и Брусилова к тем, кто находился в Русской Армии, о гарантии того, что, "кто не уйдет с Врангелем – будут все помилованы" и без суда отправятся домой.
Гражданская война кончена, победа за большевиками – сам Бог велел прекратить дальнейшие зверства и показать себя, хоть отчасти, «властью народной». Но что делает эта власть с абсолютно беззащитными людьми, поверившими их лживым обещаниям и оставшимися в Крыму?

Вот это – один из десятков тысяч протоколов, в которые заносились данные простого казака. Слово «казак» подчеркивалось, что означало в дальнейшем – неминуемый расстрел.

Далее кончились напечатанные протоколы, повторюсь, их было несколько десятков тысяч. Стали писать от руки, немного, без подробностей. Главное в этом протоколе – если стояло "казак" — так же неминуемый расстрел.

Ну а дальше уже и заморачиваться с этой писаниной не стали. Просто печатали список людей, находящихся в заключении, по 100 человек. В списке есть графа: "в чем обвиняется". Казалось бы, нужно было писать: или контрреволюционную деятельность или какое-нибудь военное преступление. Нет – причиной обвинения являлись записи : «казак», «полицейский», «статский советник» и т.п. Этого было вполне достаточно, чтобы против всех фамилий, вдоль страницы, одной строкой, написать – РАССТРЕЛ.

Кто были те, кто это писал, а потом приводил в исполнение написанное для казаков? И кем они были? — той самой Родиной, которую нужно было защищать?
Была ли Родина у тех, кто от имени этой «Родины» вырезал живым на ногах лампасы, выгонял целые станицы с детьми и стариками перед зимой в степь и охранял их до весны, чтобы выживших отправить уже в Сибирь? А выживало менее 10 процентов. И т.д. и т.п. Как историку, не мне Вам это рассказывать.

И то отмщение за все то унижение и зверства, что были допущены, за то, что живьем было выжжено; и то устремление установить власть, пусть , может быть, и не совсем свою, но все-таки менее звериную – называть "позорным" — , по моему разумению, недопустимо. Понятно, что мы не придем с Вами к общему в этом вопросе.
Но мы нигде не утверждаем, что позорным было сражаться в рядах Красной Армии – там сражались и большинство наших дедов. Но и Вы, будьте любезны, не называть позорным то, что выбрали казаки, имея возможность этого выбора.

Во-вторых, Вы здесь же пишете, о казаках, служивших в Вермахте под командованием Краснова П.Н. Но задолго до этого командования (Краснов П.Н. вступил в должность в 1944 г.), еще в 1942 г. С.В. Павлов с казаками, находящимися на оккупированной территории, уже создал казачьи подразделения в Новочеркасске, и к этому Краснов не имел никакого отношения. Казаки решили так сами. Как сами же решили, создавая сотни в Русском Корпусе еще в 1941 году. И т.д. и т.п.

http://forum.elan-kazak.ru/t1639p15-topic#26349