“Абсолютное неверие элиты – в свой народ”.. Шабесгой Михеев, это когда для жидовской элитки (другой нет) русский народ стал своим? Вы отсчёт ведёте с картавого Бланка?

«Критиковать действующую власть нужно. И мы критикуем власть не меньше, чем телеканал “Дождь”! Но критиковать Владимира Путина нельзя, это исключено, делать это ни в коем случае нельзя», — К.Малофеев.

“Абсолютное неверие элиты – в свой народ”. А какой народ для них свой?

К пропасти Россию РФ ведут представители элиты, предавшие Бога и вылепившие собственного из денег,

уверен Сергей Михеев. Подобной мыслью политолог поделился с Константином Малофеевым в эфире программы «Русская мечта» телеканала Царьград.

Как формируется элита в России и какие ошибки при таком формировании совершили в 90-х? На этот непростой вопрос в эфире передачи «Русская мечта«, беседуя с заместителем главы Всемирного Русского Народного Собора Константином Малофеевым, искал ответ политолог Сергей Михеев.

Как раз в 90-е годы, когда в поле с биркой «элита» вынесло тех, кто этого не заслуживал, понимание термина смазалось. Элита стала звучать не так, как должна была. Сергей Михеев предложил отталкиваться от следующего определения:

«Элита — это те, кто готов, во-первых, с ответственностью отнестись к судьбе народа и судьбе государства, во-вторых, отнестись к людям с любовью. Потому что попытка людей осчастливить их против воли, попытка их отреформировать так, чтобы соответствовали какой-то теории, совершенно не считаясь с ними, как с живыми людьми, это просто попытка относиться к живой материи как к неживой. Из камня так можно делать, так сказать. И то без любви, мне кажется, здесь не получится».

Но самое главное, элита должна осознавать, что она работает на благо страны. Получается ли достигнуть такого критерия, поинтересовался Константин Малофеев. Собеседники пришли к выводу, что однозначно здесь ответить сложно.

«Та часть, которая осознаёт эти вещи и в своей практической ежедневной деятельности применяет подобные принципы, и является элитой. На мой взгляд, сейчас всё-таки это меньшинство. Среди тех людей, которые Россией управляют или считают себя элитой, очень большое количество людей сектантски не верящих. У них есть сектантское убеждение, что Россия — неправильная страна. В прошлом она была неправильная, сейчас она неправильная. И в будущем она будет неправильной. Её надо переделать в очередной раз. У нас этих передельщиков в истории было большое количество. Теперь новые пришли».

Правильно ли это — постоянно переделывать? Едва ли.

«Абсолютное неверие — в свой народ, историю, культуру, религиозные, в том числе, корни, и в его будущее — это большая проблема. Есть другая часть, которая, если честно, ничего, кроме денег, вообще, видеть не хочет. Вот деньги, то, что приносит деньги, — это эффективно. Обычный бизнес-подход. Они вненациональные, внерелигиозные, внекультурные. Бизнес-подход — и всё. Грубо говоря, если человек в Бога не верит — он Бога себе сделает из чего-то другого. Все равно из чего. Начиная от стакана воды и заканчивая деньгами. Не имеет значения. Вот, к сожалению, эти люди заняли, в значительной степени, такие командные позиции. Начиная от каких-то таких примитивных бухгалтеров, с бухгалтерским мышлением, и с таким, знаете, культивированием этого бухгалтерства. И заканчивая людьми, которые, ну, если честно, просто относятся к этому как к неживой материи».

Не подходит России и элита, ориентированная на глобализм в чистом виде — в ущерб национальным интересам. Михеев считает, что самое яркое проявление такого глобализма — это жизнь олигархов.

«Подавляющее число олигархов, на сегодня, ориентированы на глобалистские вненациональные внесуверенные модели. В этом смысле они дополняют некий такой мировой олигархический, или правящий, как хотите, класс, для которого, вообще, национальный суверенитет — это пережиток. Они считают, что он мешает делать деньги. Он действительно мешает делать деньги, кстати говоря. Это на самом деле так. Вопрос только в том, кому он мешает делать деньги». https://tsargrad.tv