О «русском фашизме» замолвите слово.. Господа, б☦лые националисты РИД, «русский фашизм» — это не миф и не клеймо, — это реальность и гордость, — потому, что он б☦логвардейский и ч☦рносотенный.

"Русским фашизмом" надо гордиться граждане русские националисты, а не стыдиться его. Кремлёвские жидисты-чекисты и Жидизм — вот главные враги русских, а не Фашизм и фашисты , — "здоровые силы народа", как писал о них Иван Ильин. Русский фашизм специально клеймят жидисты, т.к. для них он смерти подобен. "Русский фашист" звучит гордо, даже более гордо, чем "испанский фашист", т.к. русские фашисты — черносотенные, б☦логвардейские.  Они заклятые враги жидоидов, опутавших весь мир, своей паутиной, Жидизмом.Русские фашисты, по сути своей, — антиглобалисты и антижидисты.   МИФ О «ФАШИСТСКОМ» ХАРАКТЕРЕ РУССКОГО НАЦИОНАЛИЗМА.

Одним из самых неприятных политических мифов в современной РФ является миф о «поднимающем голову страшном и ужасном русском фашизме».

Под словами «русский фашизм» здесь, как правило, подразумевается целый комплекс разнородных явлений, начиная от активности ряда общественно-политических движений, заканчивая теми или иными аспектами повседневной практики рядовых обывателей и даже элементами национальной культуры. Так, клеймо «русский фашизм» вешалось и на вполне понятное отношение нашего обывателя к появлению в его городе массы инокультурных мигрантов, и на пояснения собственников жилья, указавших в своих объявлениях о сдаче квартир, что сдавать жильё они намерены «только славянам». Особо предвзятым сторонникам «общечеловеческих ценностей» удавалось разглядеть «русский фашизм» и в произведениях Достоевского .

Сегодня день рождения русского фашиста №1.С днём рождения «НАШЕ ВСЁ», Фёдор Михайлович.

Однако, нам как политологам больше интересна эксплуатация мифа о «русском фашизме» в сфере политической жизни нашего общества. Сейчас, в самом конце 2019 года, этот миф не столь задействован в общественном сознании как это было ранее, скажем, лет 10 назад, однако та же самая риторика и те же самые обвинения то и дело всплывают в информационном поле как со стороны господствующей политической силы, так и со стороны т.н. «либеральной оппозиции».

Что важно взять во внимание? Для начала исторический контекст эксплуатации мифа о русском фашизме за последние 20 лет. Как отмечается исследователями-демографами, в 2000-х годах произошли значительные изменения в структуре миграционного прироста населения. Если в 90-х годах XX века, значительный процент давали русские репатрианты, вернувшиеся на историческую родину из стран СНГ, то в первой половине XXI века наша страна столкнулась с массовым потоком инокультурных мигрантов из стран Средней Азии и Закавказья, часть из которых получала вид на жительство, а затем и гражданство. Потоки т.н. «гастарбайтеров» стабильно сменяли друг друга и на место убывших тут же вставали новые трудовые мигранты, тем самым сохраняя в стране постоянную численность инокультурных элементов. Поэтому не удивительно, что в именно в середине 2000-х годов русский национализм как политическое явление вышел на новый этап своего существования: в стране появилось относительно многочисленное движение, позиционирующее себя именно как русских националистов, защитников интересов русского народа и противников миграционной политики государства.

В отличие от представителей национального движения образца 80-х и 90-х годов, националисты середины 2000-х имели более широкую социальную базу, а главное – простые и понятные широким слоям населения требования к власти: изменение существующей национальной политики, борьба с этническими монополиями и этнокриминалом, а также ограничение миграции вплоть до введения визового режима и депортации всех нелегальных мигрантов. Остальные элементы националистической риторики были на тот момент вторичны. И, разумеется, подобная риторика вступала в противоречие с политикой господствующей политической силы и носила ярко выраженный право-оппозиционный характер.

 Обвинения в приверженности нацизму и симпатиях к фашистским идеям сопутствуют русскому национализму еще со времён СССР и продолжаются до сих пор, однако именно в середине 2000-х годов, когда представители русского движения стали регулярно проводить относительно массовые протестные акции (тот же «Русский марш»), подобная риторика оказалась особенно востребованной как у власти, так и у представителей т.н. «демократической» оппозиции.

Особо выгодна эта риторика была по той причине, что именно война с гитлеровской Германией оставила неизгладимый след в памяти наших соотечественников – поскольку эта война коснулась почти каждой семьи.
Тот факт, что среди представителей субкультуры скинхедов и некоторых маргинальных групп, относящих себя к русскому национализму, действительно были распространены симпатии к идеологии национал-социализма, не мог придать «фашистский характер» всему национальному движению. Более того, весь этот показной нацизм был в большинстве случаев именно что показным и скорее представлял из себя определённую форму эпатажа, чем осмысленное проявление политической активности. При этом власть всячески пыталась «замазать» всех русских националистов репутацией отдельно взятых представителей маргинального меньшинства.

Более того, если в 90-е годы действительно имело место использование русскими националистами символики и внешних атрибутов, вызывавших ассоциации с идеологиями нацизма и фашизма (вспомним РНЕ), то в середине 2000-х подобная практика почти полностью исчезла. Если уж говорить о символах, то в 2000-х годах в качестве общепризнанного символа русского национализма окончательно утвердился чёрно-желто-белый «имперский» флаг, под который охотно вставали и политический активист и простой москвич среднего возраста, вышедшей с женой и детьми на Русский марш.
Для противодействия националистам власть применяла весь спектр ресурсов, включая как административный, так и силовой. Репрессии в отношении лидеров, обвинения в экстремизме и разжигании национальной розни – всё это было, а многие либералы, кричащие сейчас о политических репрессиях радостно одобряли правоприменительную практику «русской» 282 статьи Уголовного Кодекса. В официальной риторике всё больше и больше уделялось места «антифашистской риторике», а прокремлевские молодёжные движения, такие как «НАШИ», стали гордо именовать себя «антифашистскими».

В 2006 году, в торжественной обстановке на Поклонной горе партия власти совместно с другими парламентскими силами подписала так называемый «антифашистский пакт», в котором значилось, в частности, «соглашение о противодействии национализму, ксенофобии и религиозной розни». И тут уместно будет вспомнить Александра Исаевича Солженицына, заявлявшего, что «словом "фашизм " у нас кидаются безответственно как удобным бранным словом, чтобы не дать встать русскому самосознанию».
Сегодня русское национальное движение в силу ряда причин ослаблено, крупнейшие организации середины 2000-х запрещены, а некогда многочисленные публичные мероприятия русских националистов стали собирать примерно столько же людей, сколько приходит на чтения Адама Смита.

РУССКОЕ ИМПЕРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ

Мы продолжаем реабилитировать русский черносотенный фашизм. Константин Владимирович Родзаевский, лидер Всероссийской фашистской партии, один из идеологов русского фашизма.** Трагедия Родзаевских.. «Завещание русского фашиста».