«Таки да, Финкель за Френкеля — в ответе».. МЫ-ИКС, до сих пор недоумеваем: КАК ТАК? За 105 лет, только один, всего один, еврей Финкель покаялся за Русский Холокост. — Ни жид Путин, ни жид Соловьёв, ни др. жиды из Кремлёвской Синагоги этого не сделали.

ЖИДОВСКОЕ ПОКАЯНИЕ ЕВРЕЯ за РУССКИЙ ХОЛОКОСТ.

"Еврейская национальность зарекомендовала себя в последние две тысячи лет во всех народах не лучшим образом,  принадлежность к ней мало кому кажется приятной". — М.В.Назаров.

Михаил Викторович помогите пожалуйста. Только Вы досконально разбираетесь в этом сатанинском племени. Мы не можем понять кто этот субъект Финкель; то ли он хороший еврей, то ли плохой жид. Он ведь один пока  кается перед русскими.Этого не делал даже любимый Вами хороший еврей архимандрит Константин Зайцев

Мы, казаки-фашисты ИКС, в еврейском вопросе категорически стоим, в отличие от М.Назарова ( Русская Идея), А.Добычина (Москва — Третий Рим), Е.Семёновой (Стратегия Белой России), на позициях фашистов-антисемитов Ф.Достоевского и П.Краснова. И не делим это дьявольское племя, ради выкрестов Зайцева, Грингмута, Штейфона,  Ходоса и др., на хороших евреев и плохих жидов.

Занятие сие считаем безблагодатным и небогоугодным.

 Мы казаки-фашисты равноправия евреям — не даем; потому, что они для нас — все жиды.

М.В.Назаров ответил; но не нам.

Комментарий М.В. Назарова.

Читатель из Германии прислал мне просьбу прокомментировать покаянное "Письмо раввина", опубликованное на одном iks2010.info из казачьих сайтов . Возьмем этот текст из первоисточника (там было два письма, речь идет о втором).

Определяют ли "кающиеся евреи" отношение еврейства к России?

Разумеется, в числе евреев встречаются честные и совестливые хорошие, которые и ранее публично высказывали подобное раскаяние за преступления своих соплеменников против русского народа и его православного государства. Спасибо им. Приведу примеры из книги "Миссия русской эмиграции" (гл. 23).

Наиболее известный такой документ ‒ сборник статей "Россия и евреи" (Берлин, 1923) группы публицистов (И.М. Бикерман, Г.А. Ландау, И.О. Левин, Д.О. Линский, В.С. Мандель, Д.С. Пасманик):

«Теперь еврей – во всех углах и на всех ступенях власти. Русский человек видит его и во главе первопрестольной Москвы, и во главе Невской столицы, и во главе красной армии, совершеннейшего механизма самоистребления… Русский человек видит теперь еврея и судьей и палачом…». «Советская власть отождествляется с еврейской властью, и лютая ненависть к большевикам обращается в такую же ненависть к евреям. Вряд ли в России остался еще такой слой населения, в который не проникла бы эта не знающая границ ненависть к нам», – констатировали эти еврейские публицисты в обращении "К евреям всех стран!". Один из них даже признал, что «клич "бей жидов, спасай Россию" получает освящение» (Россия и евреи. Берлин. 1923. С. 22, 6, 78)…

Поэтому авторы сборника призвали поддержать борьбу белых против большевиков за национальную Россию. Даже если их объяснения еврейского вопроса не очень глубоки – можно сказать, что этот сборник спас еврейскую честь на фоне тогдашних событий.

Аналогичное отношение к евреям в большевицкой России признавали впоследствии и другие честные евреи, хотя и без специального раскаяния.

Вот цитаты о нарастании "антисемитизма" в СССР из книги сиониста М. Агурского (сын известного большевика, репатриировался в 1975 г.):

«Преобладание евреев в руководстве петроградской организации к 1921 г. стало, видимо, столь одиозным, что Политбюро, учитывая уроки Кронштадта [в числе лозунгов восставших был: «Долой коммунистов и евреев!» – М.Н.] и антисемитских настроений в Петрограде, решило направить туда несколько русских членов партии, правда, исключительно с пропагандистской точки зрения… Но Зиновьев объявил новой группе войну и обжаловал решение Политбюро». В период нэпа Бухарин «указал на демографические сдвиги как на источник антисемитизма… "В центральных городах сосредоточены еврейская буржуазия и еврейская интеллигенция, переселившаяся из западных губерний и из южных городов"…» (Агурский М. Идеология национал-большевизма. Париж. 1980. С. 238-243).

Из авторов "третьей эмиграции" отметим также М. Бернштама (в 1976 г. эмигрировал в США), который в своей ценной работе об оккупации России большевиками приводит численность евреев в революционных партиях и такой пример:

«В Исполкоме Петроградского Совета из 134 членов был 31 еврей, но уже в руководящем бюро Исполкома из 24 членов было 10 евреев… На Украине коммунисты заполнили аппарат, в том числе карательные органы, этими людьми и довели до того положения, что к 1919 году украинское население стало отождествлять коммунистический режим с еврейской властью и устраивать погромы. По свидетельству тогдашнего председателя комитета помощи жертвам погромов, украинское крестьянство было особенно возмущено большим присутствием евреев в продразверстном аппарате» (Бернштам М. Микроб коммунизма или тифозная вошь? // Вестник РХД. 1980. № 131. С. 292-294).

Евреи стали "дрожжами" всех революционных течений как в идеологии, так и в кадровом составе революционных партий, и в их финансировании. Эта тема в русской эмиграции вызвала множество публикаций в периодике и отдельных книг по "еврейскому вопросу" в целом. Участие евреев в этом погроме России было решающим, что признавали и евреи-большевики.

Так, глава Еврейского Комиссариата С. Диманштейн передавал благодарность Ленина евреям: они «сорвали тот генеральный саботаж, с которым мы встретились сразу после Октябрьской революции и который был нам крайне опасен. Еврейские элементы, хотя далеко и не все, саботировали этот саботаж и этим выручили революцию в трудный момент» (Ленин Н. О еврейском вопросе в России. М., 1924. С. 17. Цитата из вступления С. Диманштейна). Ленин отмечал, что «евреи составляли особенно высокий процент (по сравнению с общей численностью еврейского населения) вождей революционного движения. И теперь евреи имеют, кстати сказать, ту заслугу, что они дают относительно высокий процент представителей интернационалистского течения по сравнению с другими народами» (Ленин В. Полн собр. соч. Т. 30. С. 324.). (Ленин и сам имел еврейское происхождение по линии матери, урожденной Бланк.)

Ю. Ларин (Лурье), член президиума ВСНХ, один из авторов проекта передачи Крыма евреям, подчеркивал, что «среди революционного актива еврейские революционеры играют более крупную роль, чем во всей революционной массе… чем дальше вглубь советской истории – тем выше был процент евреев в партии вообще и в партийном активе в частности» (курсив Ларина: Ларин Ю. Евреи и антисемитизм в СССР. М.–Л., 1929. С. 257-258).

И дело было даже не в процентном количестве евреев в партии, а в том, какие посты они заняли. Троцкий – нарком иностранных дел, нарком по военным делам и создатель Красной армии, глава Комиссии по конфискации церковных ценностей, председатель Реввоенсовета, имевший чистые бланки с подписью Ленина, заранее одобрявшего все решения Троцкого (Троцкий Л. Портреты революционеров. М., 1991. С. 353, 176). Свердлов был главою ВЦИК: «Та работа, которую он делал один в области организации, выбора людей, назначения их на ответственные посты… будет теперь под силу нам лишь в том случае, если на каждую из крупных отраслей, которыми единолично ведал тов. Свердлов, вы выдвинете целые группы людей…» (Ленин В. Полн. собр. соч. Т. 38. С. 79), – писал Ленин. Далее по влиянию шли столичные начальники: Радомысльский-Зиновьев (глава Петроградского Совета и Исполкома Коминтерна, во время болезни Ленина возглавлял правительство), Розенфельд-Каменев (глава Московского Совета, председатель Совета труда и обороны, еще при Ленине председательствовал на заседаниях Политбюро).

Практически отождествляя советскую власть с еврейской, Ла́рин (Ихи́л-Михл За́лманович Лурье) определил «антисемитизм как средство замаскированной мобилизации против советской власти… орудие контрреволюции… Поэтому противодействие антисемитской агитации есть обязательное условие для увеличения обороноспособности нашей страны» (выделено в оригинале: Ларин Ю. Указ соч. С. 238, 24, 25), – констатирует Ларин и настаивает на обширном применении ленинского декрета от 27 июля 1918 г. "О пресечении в корне антисемитского движения" (Известия ВЦИК. 1918. № 158. 27 июля): «Ставить "активных антисемитов вне закона", т.е. расстреливать» (Ларин Ю. Указ соч. С. 259).

Известно и заявление якобы не еврея Сталина от 12 января 1931 г., что «коммунисты, как последовательные интернационалисты, не могут не быть непримиримыми и заклятыми врагами антисемитизма. В СССР строжайше преследуется законом антисемитизм, как явление, глубоко враждебное Советскому строю. Активные антисемиты караются по законам СССР смертной казнью» (Сталин И. Собр. соч. М. 1951. Т. 13. С. 28)… И действительно карались, еще более разжигая ненависть народа к евреям (что им вышло боком на Украине при немецкой оккупации…).

Так что вполне точным было стихотворение Маргариты Алигер: «Недаром слово "жид" всегда синоним / С святым, великим словом коммунист».

Также и в современной "Российской еврейской энциклопедии" еврейские вожди большевиков и руководящие палачи-чекисты, с перечислением их титулов и наград, уважительно представлены в одном ряду с сионистами и иудейскими раввинами (Российская еврейская энциклопедия. М. 1994).

Помимо их ведущей роли в партийно-правительствен­ных и карательных органах, евреи возглавили в СССР СМИ и культуру (составляя от трети до половины членов творческих союзов), на тысячу евреев было 268 со средним образованием и 57 с высшим, тогда как у русских соответственно 81 и 6 человек (Всесоюзная перепись населения 1939 г. Основные итоги. М. 1992. С. 86). Евреи с полным правом могли считать, что это "их страна", в которой они стали привилегированным слоем.

Как раз на эти годы приходятся два новых спаренных акта геноцида русского народа: коллективизация (с искусственным голодом) под руководством наркома земледелия Я.А. Яковлева-Эпштейна (и М.М. Хатаевича на Украине)

и "безбожная пятилетка" под руководством Е.М. Ярославского-Губельмана, уничтожившие около 10 миллионов наиболее трудолюбивых крестьян и более ста тысяч священнослужителей.

Пресловутые партийные чистки тогда проводились Сталиным в борьбе за власть по чисто политическим критериям, и евреи становились их жертвами лишь потому, что их изначально было много в руководящих структурах. По этому поводу "Краткая еврейская энциклопедия" отмечает: «Многие евреи, добившиеся в 1920–30 гг. социального успеха, были репрессированы в 1937–38. Однако именно в конце 1930-х гг. роль евреев в различных сферах жизни советского общества достигла своего апогея… служащие составляли свыше 40 % всего самодеятельного еврейского населения... В 1939-41 гг. явных проявлений антисемитизма в СССР не было…» (Краткая еврейская энциклопедия. Иерусалим. 1996. Т. 8. С. 191, 207).

Писатель Б. Хазанов (Файбусович, эмигрировал в 1982 г.) признает, что в результате большевицкого террора, «заполнив вакуум, образовавшийся после исчезновения русской интеллигенции, евреи сами стали этой интеллигенцией. При этом, однако, они остались евреями» ( Хазанов Б. Запах звезд. Тель-Авив 1977. С. 278). В огромной мере "советская культура" создана евреями и до сих пор несет на себе отпечаток их менталитета.

Отсидевшая 10 лет в лагерях при Сталине, "исказившем дело Ленина", жидовка  Евгения Гинзбург (мать писателя В. Аксенова) в книге "Крутой маршрут" писала: «И даже сегодня, после всего, что было уже с нами, разве мы проголосовали бы за какой-нибудь другой строй, кроме советского, с которым мы сроднились, как с собственным сердцем, который для нас так же естественен, как дыхание. Ведь все, что я имела – и тысячи прочитанных книг и воспоминания о замечательной юности, ведь все это мне дано революцией, в которую я вошла ребенком. Как нам было интересно жить! Как все было хорошо! Что же, что же это такое случилось?» (Гинзбург Е. Крутой маршрут. Гл. 39 "На будущий – в Ерусалиме". Франкфурт-на М. 1967. С. 228).

В этих словах Евгения Гинзбург примечательно демонстрирует эгоистичное "непонимание" происшедшего: «Воспоминания о замечательной юности, ведь все это мне дано революцией… Как все было хорошо!»

Разумеется, не всё еврейство приняло советскую власть, но в эмиграцию ушла лишь его небольшая, буржуазная часть. Такие евреи отмежевывались от своих соплеменников-большевиков, утверждая, что те уже не евреи, а изменники, позорящие еврейский народ. Отчасти с этим можно согласиться. Тем не менее в безжалостной войне большевицкого Интернационала против русского народа (в Русском Холокосте) несомненно сказался и тот самый презирающий гоев еврейский шовинизм, о котором писала Х. Арендт, причем не только в виде мести русским за былое неравноправие. Эта месть была взращена и на религиозной ненависти иудаизма к гоям и особенно к христианам, на чем в течение двух тысячелетий воспитывали еврейство его вожди и священные книги: Талмуд, затем Тания, Шулхан арух.

В частности, еврейская мстительность очевидна в поэме Э. Багрицкого "Февраль", где еврей-комиссар насилует русскую, свою безответную юношескую любовь («Моя иудейская гордость пела, Как струна, натянутая до отказа»), и в рассуждениях И. Бабеля, который в дневнике записал: «Славяне – навоз истории?» (Бабель И. Сочинения. В 2-х т. М., 1990. Т. 1. С. 393).

М. Хейфец (репатриировался в "Израиль" в 1980 г.) признает: «На строчках из поэзии Э. Багрицкого Ст. Куняев убедительно доказал: еврейское участие в большевизме действительно являлось формой национального движения. Уродливой, ошибочной, в конечном счете преступной, но все-таки национальной попыткой исхода из галута (об этом писал и З. Жаботинский). Поэтому я, например, ощущаю свою историческую ответственность за Троцкого, Багрицкого или Блюмкина…» Хейфец М. Наши общие уроки // 22. Тель-Авив. 1980. № 14. Сент. С. 162).

Вопреки очевидности, обычно апологеты еврейства утверждают, что утверждения о  решающей роли евреев в сокрушении православной России, в установлении палаческого богоборческого режима и в его преступлениях ­ преувеличены "антисемитами" и "евреями-самоненавистниками" (см.: Михаил Веллер, Игорь Яковенко, Алекс Тарн, М.В. Назаров. К дискуссии о т.н. "еврейской самоненависти"). Однако эта роль признана многими еврейскими авторами и без малейших признаков покаяния, наоборот ­‒ с оправданием своих подвигов. Помню, покупал я как-то в книжном магазине в вестибюле хоральной синагоги в Москве книги О.В. Будницкого об участи евреев в террористическом "освободительном движении" и в "русской революции", и продавщица, приняв меня за еврея, гордо сказала: "Вот, почитайте, как наши хорошо постарались!".

В. Жаботинский писал об этом с гордым цинизмом уже в связи с так называемой "первой" революцией 1905 г.:  евреи «фактически приняли в ней огромное участие, и, значит, так было необходимо, а иначе быть не могло… Надо было вызвать ее. И эту роль взяли на себя евреи… Все это много раз уже сказано, много раз писано черным по белому и считается большой истиной. Но я счетовод и над этой затратой еврейского народа останавливаюсь в нелегком раздумье и не знаю, окупилась и окупится ли она» (Жаботинский В. Еврейская революция // Избранное. Иерусалим. 1978. С. 180-184). Тогда еще не вполне окупилась (черта оседлости формально не была отменена), поэтому еще большей "затрата еврейского народа" была в 1917 г. и затем в большевицком геноциде, но чем она обернулась для народа русского – Жаботинского не интересовало.

Видные представители еврейства на Западе, зная о проводившемся в СССР Русском холокосте, укрепляли коммунистический режим и объясняли в своем кругу, почему надо поддерживать большевиков: «Если Троцкий и его еврейские друзья, которые сейчас возглавляют русское правительство, разрушат Россию, то это будет его отмщение мучителям, угнетателям, преследователям, врагам и палачам прошлого. Собака заслуживает палки» (Brainin R. Ketavim Nivharim. Tel Aviv, 1965. P. 565. – Цит. по: Nevada J. Trotsky and the Jews. Philadelphia, 1972. P. 163. Книга издана издательством The Jewish Publication Society of America).

Поэтому правители Запада и международные еврейские структуры изначально и вплоть до начала Холодной войны поддерживали коммунистический режим как духовно родственный, разрушающий христианский мiр, и затем в продолжении Второй мiровой войны – как военного союзника против европейского "антисемитизма" (фашизма). Лишь когда антирусский режим в СССР выполнил свою разрушительную роль, а в ходе войны был реабилитирован русский патриотизм и русский народ стал постепенно "переваривать" коммунизм, – тогда отношение евреев к советскому режиму и советских правителей к евреям впервые претерпели существенные изменения.

Началась эмиграция евреев из СССР на Запад, где они стали оплотом русофобии в Холодной войне, трактуя коммунизм как "традиционное русское варварство".

Так вот, при всем несомненном существовании "кающихся евреев", их мнения всегда были редкими исключениями из общего самосознания и поведения еврейства, укорененного в веках. (Поэтому лукавит газета "Завтра", предваряя письмо раввина таким вступлением: «в еврейской среде господствуют антироссийские, антипатриотические настроения. Однако это далеко не так. На деле еврейская общественность, как в России, так и за рубежом, весьма взвешенно и с пониманием относится к патриотическим тенденциям в современной российской политике».)  Показательно, что либерально-еврейский фланг сразу после революции счел предателями не большевиков, а авторов упомянутого сборника "Россия и евреи". И даже в 1960-е годы А. Седых в статье "Русские евреи в эмигрантской литературе" упоминает эту книгу нехотя – как «попытку т.н. правонастроенных евреев издать свой сборник на русские политические темы», не указывая даже названия (Седых А. (Цвибак Я.). Указ. соч. С. 431, 432)…

Сегодня ничего не изменилось: не менее показательна и реакция еврейства на книгу А.И. Солженицына "Двести лет вместе" как "антисемитскую", хотя Александр Исаевич в ней всячески старался проводить различие между "хорошими" евреями и "плохими" жидами : но нет, евреи могут быть только "хорошими" и никакими иными. И тот, кто отрицает эту сермяжную правду, тот "антисемит".

Вот и Михаил Финкель пишет:

«Видит Бог, я хотел попытаться сгладить непростые русско-еврейские отношения, для чего и написал Вам. Однако далеко не все считают, что эти межнациональные отношения должны быть полностью восстановлены. Pеакция нa моё письмо была неоднозначной и не все поняли меня. Но больше всех отличился пресс-секретарь главного раввина России и представитель Федерации еврейских общин России, г-н Борух Горин, посмевший    оскорбить меня мерзким нецензурным словом на своей странице в фейсбуке лишь за то, что я предпринимаю попытки откровенного межконфессионального диалога с Вами, Вашими читателями и поклонниками. Похоже, что такие люди как он, ратуют за перманентную вражду, постоянно нагнетая ее и увеличивая».

Ничего не поделаешь: такова эта "традиционная религия", готовящая свое антихристианское царство земное, и нам остается лишь принимать это к сведению в своем сопротивлении ему.

https://rusidea.org/250964887


Покаянное обращение раввина к евреям и к русскому народу.

Письмо раввина

Иногда может сложиться впечатление, что в еврейской среде господствуют антироссийские, антипатриотические настроения. Однако это далеко не так. На деле еврейская общественность, как в России, так и за рубежом, весьма взвешенно и с пониманием относится к патриотическим тенденциям в современной российской политике, свидетельством чему является и пришедшее в адрес главного редактора газеты «ЗАВТРА» [А.А. Проханова] письмо, текст которого мы публикуем ниже. ‒ "Завтра" (предисловие к первому письму).

Уважаемый Александр Андреевич!

Представляю себе Ваше удивление, когда Вам сообщат о моем письме. Действительно, с чего бы это раввину написать Вам письмо. Вы, наверное, сразу подумаете, что в моем лице Вам пишет уязвленное еврейское сознание, которое только и хочет, что корить Вас, и в который раз обвинять в пресловутом антисемитизме. Но это совершенно не так!

Я просто хочу выразить Вам свое искреннее восхищение, дорогой Александр Андреевич! […]

Я понял и осознал, что Вы никакой не антисемит, а человек, бесконечно любящий свою Родину, свою веру и свой многострадальный народ. А то, что Вы ненавидите нечистых на руку еврейских богачей и журналистов, которые не ратуют за интересы России, так это не потому, что они евреи, а так как они объективно вредны для России, кем бы они не были.

Большое Вам спасибо за всё, дорогой Александр Андреевич…

(второе письмо)

Уважаемый Александр Андреевич!

Не так долго осталось до еврейского Нового года и Судного дня, когда все истинные иудеи должны покаяться в своих грехах перед Творцом и перед людьми. Это уникальное время возможностей, когда врата раскаяния широко распахнуты и на земле, и на небесах. Я давно думал об истинных причинах столь непростых русско-еврейских отношений, в истории которых переплетены взаимные укоры и упреки, взаимные обиды, войны, слезы, погромы, революции и кровь. В народной памяти еще пылают как оскверненные безбожниками-комиссарами православные храмы, так и сгоревшие еврейские местечки в черте оседлости.

Нельзя достичь настоящей дружбы между двумя нашими народами, не пройдя сквозь очищающие воды покаяния за грехи. Мой народ, гонимый и страдавший тысячелетиями, горевший всю свою историю, как неопалимая купина, постоянно требует раскаяния и покаяния от тех народов, которые совершали преступления против него. Мы стоим, как вечный обвинитель и прокурор, изобличая немцев, украинцев, поляков, венгров, англичан, испанцев, португальцев, арабов и многих других за несправедливые изгнания, погромы, террор и дискриминацию. Однако сами мы, к сожалению, очень не любим признавать свои преступления и грехи по отношению к другим народам. Я хочу в это особенное время покаяться и попросить прощения за тех представителей моего народа, которые своими преступлениями и мерзостью замарали не только себя, но и свой народ, т.к. каждый еврей воспринимается миром не только как индивидуум, но и как посол и представитель всего своего народа.

Мне стыдно и больно за евреев-революционеров, внесших свою лепту в развал Российской империи, виновных в многочисленных преступлениях Гражданской войны, уничтожении Православия, духовенства, аристократии и интеллигенции русского народа. Проклятые раввинами того времени безбожники и атеисты Троцкий, Свердлов, Юровский, Каменев, Зиновьев, Ягода… Эти имена — лишь верхушка айсберга. Их страшные и кровавые преступления оставили неизгладимые раны на душе и теле русского народа.

Прошёл уже почти век с той поры, но боль все не стихает. Hе потому ли, что ещё НИКТО не попросил прощения за эти грехи? Годы летят, и на смену Швондерам разных мастей в кожанках и с маузером, пришли темные дельцы и всевозможные агенты, повторяющие ошибки своих прадедов. Они не понимают, что нельзя нести "счастье" русскому народу сквозь смуту и кровь новой революции на чужие деньги.

Россия стала прибежищем и приютом для стольких народов, включая и еврейский народ, но почему-то многие либеральные журналисты не поймут, что нельзя, будучи гостем, устраивать переворот в прекрасном и гостеприимном доме, давшем тебе хлеб, крышу над головой, все мыслимые и немыслимые блага.

Мне больно и стыдно за этих людей, как прошлого, так и настоящего. Я прошу прощения у  русского народа, за всё, что было и есть. Судьбы наших народов переплетены и соединены воедино. Пришло время перевернуть печальную страницу истории. Сколько евреев ученых, предпринимателей, врачей, инженеров, уехавших за рубеж, мечтают вернуться на родину, и отдать ей свой потенциал, талант и способности. Все они, разъехавшиеся по всему миру, где бы они ни жили, несут в себе частичку России. Несмотря на то, что существенная часть этих людей была несправедливо обижена.

Впереди у России — огромное будущее, и вскоре, я уверен, великая Российская империя будет воссоздана, она вернет себе свои исконные, политые кровью земли, и Ваши предсказания сбудутся. Над Россией встает солнце, и многие евреи, которые вынуждены были ее покинуть, вернутся, и будут вкладывать свою лепту в eё успехи и победы. — А вот возвращаться не надо. Нахер, нахер. Лучше заберите к себе 150.000 россиянских жидов-воров-геноцидников.Иммиграция никогда не может принести счастья — лишь иллюзию стабильности и достатка. Осталось совсем недолго, когда мы станем очевидцами новой страницы братских русско-еврейских отношений.

Искренне Ваш, Михаил Финкель, ортодоксальный раввин, доктор юридических наук

Газета "Завтра"
29 августа 2012

Определяют ли "кающиеся евреи" отношение еврейства к России?

Михаил ФИНКЕЛЬ — ортодоксальный раввин, доктор юридических наук, писатель и политолог. Окончил два факультета Рочестерского университета – философский и политологический и Питтсбургский университет, где получил степень доктора права. Прошел обучение в Морристаунском раввинистическом колледже и в раввинистической семинарии, где получил диплом ортодоксального раввина. Автор ряда публикаций в СМИ Израиля, США и России. С 2009 года постоянный гость 9 канала израильского телевидения, где выступает по общественно-политическим и религиозным вопросам. Ведущий радиостанции «Голос Израиля».

 

 https://pycckue-cka3ku.livejournal.com/3323057.html

Таки да, Финкель за Френкеля — в ответе.

«Эффективный менеджер» Френкель отправил на тот свет тысячи людей, его десять раз расстрелять мало».

Мы-ИКС, до сих пор недоумеваем: КАК ТАК? За 105 лет, только один, всего один, еврей Финкель (и то ради пиара) покаялся за Русский Холокост (геноцид Русского народа-антисемита). Ни жид Путин,

ни жид Соловьёв,

ни др. жиды из Кремлёвской Синагоги 

этого не сделали.

Но радует только одно: теперь хоть  "патриоты" не будут сваливать вину за этот Холокост на абстрактных большевиков-интернационалистов.

Финкель:"Русскоязычные евреи должны поставить памятник Путину при жизни». — Другим евреям Ленину(2) и Сталину(3) уже поставили. Осталось поставить памятники евреям: Троцкому(1), свершившему «революцию», Андропову(6) и Путину(10). — Желательно в ряд и по-порядку. Очень кошерно будет.