Къ 60-лѣтию постыдной кончины Джугашвили-Кобы-Сталина.

60 лѣтъ назадъ, 5 марта 1953 года, умеръ позорной смертью одинъ изъ величайшихъ міровыхъ злодѣевъ, жестокій тиранъ и богоборецъ, гонитель вѣры и Церкви, палачъ народовъ и убійца десятковъ милліоновъ людей Іосифъ Джугашвили-Сталинъ. Грузинский еврей(таких грузин-швили,человек пять, приехало в пломбированном вагоне вместе с Лениным,и все они оказались жидами) по рожденію, православный по крещенію, русскій по подданству, онъ  въ зрѣломъ возрастѣ сознательно отрекся отъ Вѣры, Царя и Отечества и даже отъ своего христіанскаго имени, замѣнивъ его отвратительной кличкой Кобы-Сталина, и сдѣлался революціонеромъ-большевикомъ, вѣрнымъ служителемъ діавола, волю котораго онъ ревностно исполнялъ до конца своихъ дней.
Конецъ этого уголовника и изувѣра былъ столь же постыдный, какъ и вся его нечестивая и позорная жизнь: онъ умеръ послѣ очередной разгульной кремлевской попойки, по однимъ даннымъ — отъ кровоизліянія въ мозгъ, а по другимъ, болѣе достовѣрнымъ, — будучи отравленнымъ своими подѣльниками изъ Политбюро, спасавшими себя отъ грозящей имъ расправы со стороны кремлевскаго пахана, заподозрившаго ихъ въ двурушничествѣ.

Почти невозможно назвать такое уголовное или политическое преступленіе, которое за свою жизнь не совершилъ бы Сталинъ. По масштабности, циничности и жестокости своихъ злодѣяній онъ не имѣетъ себѣ равныхъ ни въ русской, ни въ европейской исторіи. Его аморальность и безпринципность  были таковы, что изумляли даже его ближайшихъ сообщниковъ изъ возглавляемой имъ банды подъ названіемъ ВКП(б). Онъ былъ вѣрнымъ продолжателемъ сатаниста Ленина въ дѣлѣ тотальнаго уничтоженія Россіи  и Русскаго народа и довелъ это дѣло до самаго конца, не упустивъ ничего и не пощадивъ никого. Со звѣриной жестокостью онъ истреблялъ все истинно и подлинно русское, замѣняя его жидо-совѣтской мерзостью и псевдо-русскими поддѣлками и муляжами вплоть до выращиванія совершеннаго новаго народа — русскоязычныхъ «совковъ», сдѣлавшихся отвратительной карикатурой на уничтоженный русскій народъ. Въ своемъ же богоборчествѣ Сталинъ превзошелъ самого Ленина, совершивъ то, на что не рѣшался даже этотъ извергъ рода человѣческаго, — онъ создалъ поддѣльную, лже-православную, сатанинскую «церковь», кощунственно назвавъ ее «русской православной церковью» и поручивъ ей подъ видомъ служенія Христу служить Антихристу и совращать въ сатанизмъ подъ маской «православія» обольщенныхъ ею людей.  Эту свою задачу сталинская  лже-церковь съ успѣхомъ выполняетъ до сихъ поръ, являясь наиболѣе омерзительнымъ элементомъ во всемъ обширномъ антихристовомъ наслѣдіи Сталина.

Служитель антихриста изъ РПЦ-МП «митрополитъ» Николай Ярушевичъ въ почетномъ караулѣ у гроба Сталина отдаетъ послѣднія почести своему вождю и учителю. 

Излишне говорить, что у порожденнаго и воспитаннаго Сталинымъ совѣтскаго народа (часть котораго нынѣ называетъ себя «русскими» и «православными», а другая часть прекрасно обходится и безъ этого) палачъ и богоборецъ Джугашвили до сихъ поръ находится въ величайшемъ почетѣ и почитается за отца родного. Очередной бѣсовскій приступъ  сталинофилiи, охватившiй поголовно всѣхъ «совковъ» въ связи съ шестидневнымъ переименованіемъ  Волгограда въ «Сталинградъ», доказалъ это со всей очевидностью.

При чтеніи апологій, славословiй и панегириковъ Сталину, сочиненныхъ представителями этого народа, поневолѣ приходишь къ убѣжденію, что «совки» подобно жидамъ являются дѣтьми преисподней (гдѣ нынѣ и пребываетъ любимый ими «отецъ народовъ»), и концомъ ихъ будетъ «огонь вѣчный, уготованный діаволу и ангеламъ его» (Мө. 25:41). Сатанизмъ «совковъ» и «россіянъ», и черезъ 60 лѣтъ послѣ кончины Сталина не устающихъ восхвалять этого проклятаго Богомъ и Церковью богоборца и преступника, нынѣ можно считать твердо установленнымъ фактомъ, и это позволяетъ намъ придти  къ слѣдующімъ основополагающімъ выводамъ:

1) Ложь является единственной атмосферой, въ которой «совки» только и могутъ существовать. Чѣмъ плотнѣе и изощреннѣе ложь, тѣмъ комфортней чувствуетъ себя въ  ней «совокъ». Ложь для него является своего рода эликсиромъ жизни, а правда равносильна смертельной инъекціи. Поэтому борьба противъ правды за торжество лжи есть для «совковъ» вопросъ жизни и смерти, и побѣда правды будетъ означать для нихъ страшную и мучительную смерть. Все это указываетъ на прямое родство «совковъ» съ діаволомъ, который, какъ извѣстно, является отцомъ Лжи (Iн. 8:44).

2) Подобно тому какъ діаволъ является существомъ, полностью потерявшимъ способность къ покаянію, точно также и совѣтскій народъ никогда не раскается ни въ одномъ изъ злодѣяній и подлыхъ поступковъ, совершенныхъ имъ какъ коллективно, такъ и его отдѣльными представителями.  Вмѣсто осужденія содѣянныхъ грѣховъ и преступленій «совки» будутъ упорно отрицать ихъ или даже называть ихъ подвигами и добродѣтелями, достойными подражанія. Въ этомъ смыслѣ наблюдается полная аналогія между «совками» и другимъ богопроклятымъ народомъ — жидами.

3) Убѣждать въ чемъ-то «совковъ» и что-то имъ доказывать является завѣдомо безнадежнымъ и безсмысленнымъ занятіемъ, это все равно, что вести разговоръ съ сатаной и объяснять ему, что творить зло — это нехорошо. «Совки» какъ народъ «въ растлѣніи своемъ истребятся» (2 Пет. 2:12), потонувъ во лжи, грязи и безчисленныхъ грѣхахъ), найдя свой заслуженный конецъ въ аду.

Совки…  «Вашъ отецъ діаволъ; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Iн.8:44) 

Въ качествѣ же эпитафіи тов. Сталину мы публикуемъ два документа, увидѣвшихъ свѣтъ 60 лѣтъ назадъ, одинъ изъ которыхъ выражаетъ типичную точку зрѣнiя русскихъ и православныхъ людей, а другой является квинтэссенціей міровоззрѣнія «совковъ» и яркой иллюстраціей той степени сатанизма, до которой эти люди дошли. Спустя шесть десятилѣтій добавить къ этимъ двумъ документамъ по существу почти нечего, можно лишь болѣе развернуто и обстоятельно излагать содержащiяся тамъ мысли, что и дѣлалось на протяженіи всего этого времени какъ Русскими людьми, такъ и противостоящими имъ «совками». Посему остается лишь предложить каждому читателю еще разъ прочитать эти тексты и провѣрить себя, съ кѣмъ онъ: съ Богомъ или съ сатаной, со Христомъ или со Сталинымъ, съ Россіей или съ Совдепиieй, съ русской націей или съ «новой исторической общностью людей» — совѣтскимъ народомъ и его разнообразными мутаціями. 

Редакція сайта «Сила и Слава». 

РѢЧЬ «СВЯТѢЙШАГО» ПАТРІАРХА МОСКОВСКАГО И ВСЕЯ РУСИ  АЛЕКСІЯ ПЕРЕДЪ ПАНИХИДОЙ ПО И.В.СТАЛИНѢ, СКАЗАННАЯ  ВЪ ПАТРІАРШЕМЪ СОБОРѢ ВЪ ДЕНЬ ЕГО ПОХОРОНЪ (9.03.1953 г.) 

Великого Вождя нашего народа, Иосифа Виссарионовича Сталина, не стало. Упразднилась сила великая, нравственная, общественная: сила, в которой народ наш ощущал собственную силу, которою он руководился в своих созидательных трудах и предприятиях, которою он утешался в течение многих лет. Нет области, куда бы не проникал глубокий взор великого Вождя. Люди науки изумлялись его глубокой научной осведомленности в самых разнообразных областях, его гениальным научным обобщениям; военные — его военному гению; люди самого различного труда неизменно получали от него мощную поддержку и ценные указания. Как человек гениальный, он в каждом деле открывал то, что было невидимо и недоступно для обыкновенного ума.

Об его напряженных заботах и подвигах во время Великой Отечественной войны, об его гениальном руководстве военными действиями, давшими нам победу над сильным врагом и вообще над фашизмом; об его многогранных необъятных повседневных трудах по управлению, по руководству государственными делами — пространно и убедительно говорили и в печати, и, особенно, при последнем прощании сегодня, в день его похорон, его ближайшие соработники. Его имя, как поборника мира во всем мире, и его славные деяния будут жить в веках.

Мы же, собравшись для молитвы о нем, не можем пройти молчанием его всегда благожелательного, участливого отношения к нашим церковным нуждам. Ни один вопрос, с которым бы мы к нему ни обращались, не был им отвергнут; он удовлетворял все наши просьбы. И много доброго и полезного, благодаря его высокому авторитету, сделано для нашей Церкви нашим Правительством.

Память о нем для нас незабвенна, и наша Русская Православная Церковь, оплакивая его уход от нас, провожает его в последний путь, «в путь всея земли», горячей молитвой.

В эти печальные для нас дни со всех сторон нашего Отечества от архиереев, духовенства и верующих, и из-за границы от Глав и представителей Церквей, как православных, так и инославных, я получаю множество телеграмм, в которых сообщается о молитвах о нем и выражается нам соболезнование по случаю этой печальной для нас утраты.

Мы молились о нем, когда пришла весть об его тяжкой болезни. И теперь, когда его не стало, мы молимся о мире его бессмертной души.

Вчера наша особая делегация в составе Высокопреосвященного митрополита Николая; представителя епископата, духовенства и верующих Сибири архиепископа Палладия; представителя епископата, духовенства и верующих Украины архиепископа Никона и протопресвитера о. Николая, возложила венок к его гробу и поклонилась от лица Русской Православной Церкви его дорогому праху.

Молитва, преисполненная любви христианской, доходит до Бога. Мы веруем, что и наша молитва о почившем будет услышана Господом. И нашему возлюбленному и незабвенному Иосифу Виссарионовичу мы молитвенно, с глубокой, горячей любовью возглашаем вечную память. 

Журналъ Московской Патріархіи. 1953, №4. С.3 

«… и поклонились его дорогому праху…» 

НА СМЕРТЬ ПАЛАЧА РУССКАГО НАРОДА СТАЛИНА. 

Смерть Сталина — это смерть величайшаго въ исторіи гонителя вѣры Христовой. Преступленія Нерона, Дiоклетiана, Юліана Отступника и другихъ нечестивцевъ блѣднѣютъ предъ лицомъ его страшныхъ дѣяній. Никто не можетъ сравниться съ нимъ ни въ количествѣ жертвъ, ни въ жестокости къ нимъ, ни въ лукавствѣ при достиженіи своихъ цѣлей. Вся сатанинская злоба, казалось, воплотилась въ этомъ человѣкѣ, который въ еще большей степени, чѣмъ фарисеи заслуживаетъ названія сына діавола.

Православнаго человѣка особенно потрясаетъ его подлинно сатанинская, жестокая и лукавая политика въ отношеніи Церкви.

Сначала попытка къ уничтоженію ея какъ черезъ убійство выдающихся пастырей и вѣрующихъ, такъ и черезъ внутреннее разложеніе ея съ помощью искусственно созданныхъ расколовъ. Потомъ вынужденіе искусственно подобранныхъ ея возглавителей поклониться ему и всей руководимой имъ безбожной системѣ. И не только поклониться, но и восхвалять гонителя Церкви, какъ якобы ея благодѣтеля, предъ лицомъ всего міра называя черное — бѣлымъ и сатанинское — Божіимъ.

Когда этого злѣйшаго гонителя Церкви восхваляли падшіе подъ тяжестью гоненій архипастыри и пастыри при его жизни, это было знаменіемъ величайшаго униженія Церкви. Утѣшеніемъ для насъ могло служить то, что ложь эта посрамлялась подвигомъ безчисленныхъ безстрашныхъ мучениковъ и тайныхъ христіанъ, отвергшихъ всѣ соблазны Сатаны.

Древнія гоненія тоже бывали причиной паденія и іерарховъ и мірянъ. И въ тѣ времена бывали люди, которые, будучи не въ силахъ выдержать мученія за Христа, или явно отрекались отъ Него, или дѣлали видъ, что приносятъ жертву идоламъ, окольными путями получая удостовѣреніе въ принесеніи жертвы, которую они на самомъ дѣлѣ не приносили (либеллатики). Церковь осудила не только первыхъ, но и вторыхъ за ихъ лукавое малодушіе и отреченіе отъ Христа если не въ сердцѣ, то предъ людьми.

Но исторія Церкви не знаетъ другого примѣра созданія цѣлой церковной организаціи, во главѣ съ Патріархомъ и Соборомъ, которая была бы основана на преклоненіи колѣнъ передъ явнымъ врагомъ Божіимъ и прославленіи его какъ якобы благодѣтеля. Кровь милліоновъ вѣрующихъ взываетъ къ Богу, но этого какъ бы не слышитъ іерархъ, именующій себя Патріархомъ всея Руси. Онъ униженно благодаритъ ихъ убійцу и осквернителя безчисленныхъ церквей.

Смерть Сталина привела этотъ соблазнъ къ своему высшему кощунственному проявленію. Газеты сообщили, не только о поклоненіи Патріарха Алексѣя праху безбожнаго врага Христова, но и о совершеніи по немъ панихидъ.

Можно ли себѣ представить что-нибудь болѣе кощунственное, чѣмъ панихида по Сталинѣ? Можно ли нелицемѣрно молиться о томъ, чтобы величайшаго отъ вѣка гонителя вѣры и врага Божія Господь учинилъ «въ раи, идеже лицы святыхъ и праведницы сіяютъ яко свѣтила»? Воистину, молитва эта въ грѣхъ и беззаконіе не только по существу, но и формально, ибо Сталинъ, вмѣстѣ съ другими народными Комиссарами, былъ отлученъ отъ Церкви Патріархомъ Тихономъ и самъ Патріархъ Алексѣй, какъ онъ ни кланялся передъ Сталинымъ, никогда не рѣшился объявить о снятіи съ него этой анаѳемы.

Молитва объ упокоеніи со святыми нераскаяннаго отлученнаго отъ Церкви грѣшника есть кощунственная ересь, ибо является исповѣданіемъ того, что якобы можно стяжать на небѣ Царство Божіе, гоня и истребляя сыновъ его на землѣ во имя уничтоженія самой вѣры въ Бога. Это есть смѣшеніе Царства Божія съ царствомъ тьмы. Это не меньшій грѣхъ, чѣмъ явное отреченіе отъ Христа, вѣра въ Котораго такимъ образомъ исповѣдуется какъ необязательная для пріобщенія къ Его Царству.

Въ этомъ актѣ Московской церковной власти получилъ самое яркое проявленіе тотъ лежащій въ основѣ ея грѣхъ, который такъ убѣдительно съ 1927 года обличали наши исповѣдники въ Россіи и понынѣ обличаетъ наша Церковь заграницей. 

«Церковная Жизнь», Изданіе при Архіерейскомъ Сѵнодѣ РПЦЗ,

№№ 3-4, мартъ-апрѣль, 1953 годъ, сс. 63-65