«Законы Шпигеля». Нацизм как «традиционная религия» и ее полезные идиоты.

В Госдуму внесены законопроекты «О недопустимости действий по реабилитации нацизма, героизации нацистских преступников и их пособников, отрицанию Холокоста» и «О внесении изменения в статью 282 Уголовного кодекса Российской Федерации». Автор документов – первый зампредседателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества Б.И. Шпигель.

Проекты федеральных законов разработаны во исполнение Постановления Межпарламентской Ассамблеи государств – участников Содружества Независимых Государств, которая 17 мая 2012 года приняла модельный закон СНГ «О недопустимости действий по реабилитации нацизма, героизации нацистских преступников и их пособников».

Необходимость разработки законопроектов, по мнению их автора, обусловлена, с одной стороны, возросшими масштабами попыток пересмотра итогов Второй мiровой войны, оправдания преступлений против мира и безопасности человечества, а с другой – отсутствием нормативно закрепленных основ деятельности по предотвращению проявлений реабилитации нацизма в различных сферах общественной и государственной жизни.

Принятие законов создаст в России правовые механизмы, обезпечивающие динамичное развитие института антинацистской экспертизы при активном участии общественных организаций и граждан, что позволит более эффективно противодействовать попыткам реабилитации нацизма.

Предполагается, что реализация законов будет способствовать принятию иных нормативных правовых актов, в том числе устанавливающих меры административной и уголовной ответственности за совершение деяний, связанных с реабилитацией нацизма, героизацией нацистских преступников и их пособников, отрицанием Холокоста.

27 марта 2013
Источник: ИА «ГАРАНТ»

Справка об авторе законопроекта Б. Шпигеле (из Википедии).

Шпигель Борис Исаакович (1953 г.р.) – российский государственный деятель и предприниматель. В возрасте 19 лет Б. И. Шпигель вступил в КПСС, работал секретарём горкома комсомола в Хмельницком. Является представителем в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от правительства Пензенской области. Один из многих российских парламентариев еврейского происхождения. В отличие от других подчеркивает свою приверженность иудаизму и еврейству. Сторонник развития двухсторонних отношений между Россией и Израилем, возглавляет в Совете Федерации группу по сотрудничеству с Кнессетом государства Израиль. Неоднократно встречался с руководством Израиля. В октябре 2009 г. подвергся скоординированной информационной атаке со стороны русскоязычных исламистских сайтов за резкую критику т. н. «отчета Голдстоуна» и высказанную поддержку Израиля.

До 2005 г. Б. И. Шпигель был президентом организации КЕРООР (Конгресс еврейских религиозных общин и организаций России). 5 ноября 2007 г. Шпигель был избран президентом Всемiрного конгресса русскоязычного еврейства (ВКРЕ). В марте 2013 г., в связи с избранием президентом международной правозащитной организации «Мiр без нацизма», подал заявление о снятии досрочно полномочий Члена Совета Федерации.

+ + +

Комментарий МВН.

Разумеется, «героизация нацистских преступников и реабилитация нацизма» – это неприемлемые явления, искажающие историческую правду. Нацизм был и остается преступной идеологией: это обожествление своей нации как высшей ценности и ее циничное утверждение на костях и крови других народов. Однако, при данной постановке этой проблемы г-ном Шпигелем, она нуждается в уточнении.

1. Нацизм имеет свои истоки вовсе не в гитлеровской Германии. В принципе в том или ином виде он был свойствен многим народам в истории, которые вели завоевательные войны ради собственных похотей. Однако в его первом и наиболее ярко выраженном виде, в том числе с религиозным обоснованием и с огромными тяжкими последствиями для всего человечества, – нацизм представлен в соблазне ветхозаветного Народа Божия истолковать свою богоизбранность не духовно и всечеловечно, а плотски, национально-эгоистично, материалистически. Это привело к отречению этого народа от долгожданного Мессии, Спасителя всего человечества, к «демократическому» решению о Его распятии, к ожиданию «иного мессии» как посланца иного «бога», который даст евреям земное господство и ценности всего мiра сего («Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего» – Ин. 8: 44).

В отличие от ветхозаветного, в последующем талмудическом иудаизме христианской эпохи этот расовый еврейский жидонацизм выражен в учении о том, что «только евреи – люди, остальные – не люди»:
«Евреи – полноценные, совершенные существа; неевреи, со своей стороны, хотя и люди, однако неполноценные и несовершенные. Различие между евреями и другими народами подобно различию между душой и телом или между людьми и животными… Различие между душой еврея и душой нееврея больше, глубже и значительнее, чем различие между душой животного и человеческой душой» .
«Создание міра произошло для евреев» и «в царстве мошиаха народы мiра будут уничтожены» .

Носители этой идеологии по итогам устроенных ими двух мiровых войн ныне контролируют мiровые финансы и экономику, доминируют в СМИ и гуманитарных науках, соответственно влияют на международное законодательство и политику, завершая построение своего Нового мiрового порядка. Это и стало первопричиной многих последующих разновидностей «антисемитского» нацизма, как гитлеровского, так и других, – то есть периодически возникала узколобая патриотическая реакция на засилье жидонацизма с саморазрушительным копированием его идеологии и «адекватных» методов, – однако без учета явного неравенства и «неадекватности» материальных сил. При этом победителям-жидонацистам всегда удается выставить себя невинно преследуемой и пострадавшей стороной, к которой предписывается проявлять жалость, толерантность, всепрощение – что бы евреи не натворили (всё это положено и в основу религии для гоев – холокоста).

В РФ идеология жидонацизма имеет статус «традиционной религии» с огромнейшим влиянием на все сферы жизни. Неудивительно, что как реакция на это возникают и современные разновидности нацизма в РФ, языческие и «псевдоправославные», в том числе с почитанием «жидоборца» Гитлера.

Поэтому с православной точки зрения эффективная «борьба с нацизмом» должна начинаться не с наказания подобных его неумных «жидоборческих» последствий, а с осуждения его первоистока и пресечения его влияния. Именно на это попытались обратить внимание в 2005 г. авторы направленного в прокуратуру РФ«Письма 500-5000». Причем в этом письме были предъявлены безспорные доказательства жидонацизма на основе еврейского кодекса поведения «Кицур Шулхан арух», изданного как раз тем самым КЕРООР под тогдашним руководством Б. Шпигеля.

Проведя экспертизу «Шулхан аруха», Басманная межрайонная прокуратура г. Москвы вынеслапостановление от 24.06.2005:

«Используемые в книге «Кицур Шульхан Арух» словесные средства выражают негативные установки в отношении любого – без конкретизации – иноплеменника (нееврея, гоя) и любого – без конкретизации – иноверца (неиудея, акума)…. В тексте книги «Кицур Шульхан Арух» использованы специальные языковые средства для целенаправленной передачи оскорбительных характеристик, … и побуждений к действиям против какой-либо нации или отдельных лиц как ее представителей,поскольку книга «Кицур Шульхан Арух» – это свод Законов, предписывающий еврею (иудею) определенные действия, определенное отношение, определенное поведение среди неевреев (неиудеев), которое может быть интерпретировано последними как негативное и оскорбительное отношение к ним».

Даже еврейский правозащитник А. Верховский признал, что «такого рода заключение обычно предшествует признанию деяния виновным по ст.282 УК» («экстремизм»). Однако под огромным давлением международных еврейских организаций, правительства Израиля и Госдепартамента США, тогдашний премьер-министр Фрадков (еврей) распорядился о прекращении проверки «Кицур Шульхан аруха» и об отказе от возбуждения уголовного дела против его издателей. Прокуратура была вынуждена обосновать это отсутствием «умысла» в действиях издателей, хотя они в предисловии к книге утверждают прямо противоположное, призывая евреев соблюдать сегодня эти законы (см. в тексте «Письма 5000»). Тем не менее «экстремистская» (фактически нацистская) суть данного еврейского кодекса очевидна и установлена экспертизой – и это было важное достижение русского патриотического движения. Его не следует забывать и в юридическом сопротивлении возможному практическому применению нового «закона Шпигеля» (хотя бы для привлечения внимания к данной проблеме).

2. Второе необходимое уточнение. В нынешней РФ унаследованная от СССР советская трактовка гитлеровского нацизма и Второй мiровой войны также представляет собой фальсификацию и искажение исторической правды, во многом навязанные именно победившим жидонацизмом.

Во-первых, потому что эта трактовка не дает правдивого анализа причин Второй мiровой войны, ее инициаторов и их целей, главной из которых было уничтожение европейского «фашизма», то есть национально-авторитарных режимов, в том числе христианских (Австрия, Румыния, Испания, Португалия и др.), успешно противившихся жидонацистскому засилью мирными законными средствами. Остановить это можно было только спровоцированной общеевропейской войной. Гитлер как наиболее оголтелый нацист с мечтою о расширении Германии на восток был избран и профинансирован мiровой закулисой на роль полезного идиота для развязывания войны, в которой уничтожение европейского сопротивления планировалось и осуществилось русской кровью.

Во-вторых, нынешняя (советская) трактовка войны обеляет страшные преступления коммунистического режима по отношению к своему народу – с гораздо большим числом жертв, чем при иноземном гитлеровском нашествии . Тем самым нынешняя официальная идеология РФ, как и советская, объявляет «изменниками» и «предателями» всех тех, кто пытался на оккупированных немцами территориях отстраивать русские антикоммунистические структуры.

То есть, в-третьих, нынешняя (советская) историография не отражает всей правды о расстановке сил в советско-германской войне, в которой, помимо внешних оккупантов и внутренних оккупантов-большевиков (первыми завоевавших Россию), была предпринята попытка создания независимой Русской освободительной силы – против тех и других. Эта попытка была удушена совместными усилиями Сталина, Гитлера и западных демократий (которые в своекорыстных целях поддерживали антирусский большевицкий режим с 1917 по 1946 гг.). Но эта русская попытка освобождения, пусть и неудавшаяся, была единственной нравственно безупречной позицией для русского православного человека .

Разумеется, такое противодействие нынешних властей РФ нацизму ни в коей мере не затронет его первоистока, доминирующего в западной историографии, в советской и в их амальгаме – современной российской историографии. Кроме того, нынешние правители (в подавляющем большинстве выходцы из КПСС) в целях легитимации своей преемственной власти нуждаются в оправдании советского режима как «спасшего Родину от фашистского порабощения». Поэтому и развязывается ежегодная, даже перманентная истерия «победы над фашизмом» – как будто война закончилась только вчера. Больше гордиться и хвастаться нынешнему режиму нечем.

Поэтому принятие закона о «противодействии нацизму» (разумеется, русскому) выльется не столько в реальное ему противодействие в виде зачистки маргинальных нацистских группировок – и то не всех: они (типа секты «Смирнова-Сиверса») нужны власти в виде жупела для дискредитации всего русского сопротивления.


«Архиепископ Сиверс-Смирнов» – глава секты почитателей «св. Атаульфа»

Этот закон главным образом выльется в репрессии против тех русских православных патриотов, которые не позволяют нашему народу забыть о Русском холокосте, устроенном евреями в большевицкой России, не хотят мириться с ложью о советско-германской войне, и о мiровой расстановке сил, в том числе готовящих царство антихриста, и о православном смысле истории и сути т.н. «еврейского вопроса».

Это уже и сейчас заметно как в целепостановке «Комиссии по фальсификации истории в ущерб интересам России», так и в многолетних не прекращающихся репрессиях против «Антибольшевицкого мемориала» В.П. Мелихова.

И, разумеется, поскольку инициатором закона (президентом Всемiрного конгресса русскоязычного еврейства) тут вновь притягивается тема «отрицания Холокоста», – это станет очередным подспорьем во всемiрной «Индустрии холокоста» и выльется в репрессии против т.н. «антисемитов», включая тех православных, кто не боится говорить правду о «еврейском вопросе» с точки зрения церковного учения.

МВН

«Они не могут считаться членами нашей Церкви»

М.Назаров.

Прогитлеровские симпатии в их нынешнем виде – как идеализация «Гитлера-освободителя» – отличаются от симпатий к Гитлеру в среде русской эмиграции в годы войны. Тогда немцев помнили по их весьма мягкой оккупации Малороссии в Первую мiровую войну, поэтому и в эмиграции, и на оккупированных немцами советских территориях сначала были широко распространены надежды, что Гитлер поможет русскому народу сбросить более страшный и кровавый оккупационный режим большевицкого Интернационала. Однако антирусская колонизаторская восточная политика Гитлера (расстрелы гражданского населения, умерщвление голодом миллионов военнопленных «унтерменшей»), запрет на создание независимого русского правительства, расчленение единой Русской Церкви на самостийные осколки – всё это охладило симпатии к немцам.

Но всё же нельзя было сидеть эмигрантам, сложа руки. Ведь в немецком народе были не только расисты-гитлеровцы, но и умеренные национальные круги, христиане, аристократия, которые были готовы поддержать чаяния русских антикоммунистов. Назову два известных имени: Вальтер Шубарт, автор книги «Европа и душа Востока» (и он был не единственный такой русофил) и автор книги «Против Сталина и Гитлера» капитан Вермахта В.К. Штрик-Штрикфельд (его взгляды разделяли многие бывшие царские офицеры немецкого происхождения, ставшие офицерами Вермахта). Такие немцы пытались изменить антирусскую политику Гитлера, устроили даже покушение на него, но безуспешно.

С такими немцами в основном и стремились сотрудничать как русские эмигранты, пытавшиеся создавать русские антибольшевицкие формирования. Фактически они не собирались служить целям Гитлера, а хотели создать «третью силу» против Сталина и Гитлера, только не могли об этом говорить открыто. Гитлер это подозревал и всячески тормозил. И когда в конце 1944 года Гитлер разрешил формирование Комитета Освобождении Народов России и в январе 1945-го первых двух власовских дивизий – было уже поздно. Горечью от антирусской политики Гитлера проникнуты воспоминания ВСЕХ антикоммунистов-участников тех событий, включая Русскую Зарубежную Церковь. В эмиграции мне довелось много лет работать бок о бок в НТС с этими людьми и многому от них научиться.

Нынешние же симпатии в РФ к «Белому Вождю-Крестоносцу Гитлеру» имеют иную основу: это скорее отталкивание от советской лжи о войне,РОА, о русской антикоммунистической эмиграции. Отталкивание от лжи, которая продолжается поныне в РФ в официальной историографии. Но нынешние гитлеристы не вникают в трагический военный опыт русской эмиграции и выдают свое желаемое за действительное. Первоначальные приветствия отдельных представителей духовенства РПЦЗ по поводу начавшейся «освободительной» войны Германии против СССР выдают за «вечную» позицию РПЦЗ вплоть до наших дней. При этом нынешние гитлеристы фактически выставляют глупыми, ничему не научившимися слепцами и РПЦЗ, и всю русскую эмиграцию. Да и подсоветских людей, которых ведь более всего заставили защищать советский режим не верность Сталину и любовь к коммунизму, а гитлеровские нацисты и каратели.

Мне также кажется (и тому есть веские основания), что к  «экстремизму» многие патриотические структуры подталкиваются и агентами спецслужб (чаще всего в СМИ фигурирует в этой связи имя кукловода В. Суркова из Президентской администрации). Это давно известный прием и на Западе. Например в ФРГ недавно возник судебный казус: оказалось, что большинство членов руководства одной «экстремистской» организации были засланными агентами госбезопасности, в задачу которых входило создавать данной структуре облик «экстремистов». Это выявилось на следствии и суде. Суд стал в тупик: можно ли запрещать организацию на таком основании? Но у нас в тупик не станут.(Уже не стали .Дело полковника В.Квачкова как раз слеплено ФСБ по такому сценарию.)

Ноябрь 2011 г.

http://www.rusidea.org/?a=130142

(Сокр.)