Казаки об акции оппозиции 26 февраля в Москве.

Здравствуйте братья-казаки.Поздравляю вас с началом Великого поста и желаю приятно его провести! Мы тут вчера ездили в Москву на акцию оппозиции, поэтому хотим вас оповестить о том, что там было.

Об акции оппозиции 26 февраля в Москве.

Так как очень многое зависело от того, успешно или нет пройдет акция оппозиции, проводимая 26 февраля в Москве, вышневолоцкие казаки решили выехать в столицу и поддержать москвичей в этот важный день.

Заранее, благодаря информации, размещенной на сайте СРН, мы узнали, что монархисты и силы, близкие им по взглядам, собираются в 14-00 у памятника пограничникам в сквере у Яузских ворот. Сама акция протеста организована Народным Ополчением Минина и Пожарского (НОМП).

Уже по тому факту, что десятичасовая электричка из Твери на Москву была довольно плотно заполнена людьми, чувствовалось, что многие едут именно на акции оппозиции. Кстати, обратно многие люди возвращались с белыми шариками, особенно много таковых садилось на Клинскую электричку.

В электричке мы столкнулись с казаком из ЦКВ (Центральное Казачье Войско), который довольно активно агитировал сотрудничать с правящим режимом и ехал на встречу с Рогозиным, а ранее уже участвовал в акции на Поклонной Горе. Он рассказал нам, что на Поклонную атаман Задорожный вывел около 700 казаков СКР, отправили туда своих людей и ЦКВ и Реестровые. В общей сложности на Поклонной было около 2000 казаков.  Послушав его бодрые пропутинские речи, я сказал ему, что вот такие казаки, которые пошли на Поклонную, и дискредитируют казачество, и что уж теперь ни Задорожному, ни реестровым, ни ЦКВ ни за что не отмыть с себя той грязи, в которой они добровольно вывалялись. Разговаривать с ним больше не хотелось, и поэтому второй отрезок пути мы проехали молча. Однако, настроение наше речами этого «путинского сокола» было изрядно подпорчено, думаю, что и он от нас не остался в восторге.

К скверу у Яузских ворот мы подъехали в 13-40. И опять, увы, нас ждало новое разочарование. У рамки взрывчаткоискателя толпилось человек десять милиционеров и человек 50 прибывших на акцию людей. Не густо! Такого мы не ожидали, предполагая увидеть в этот решающий день тысячи людей. Через минут 5-10 после того как мы подъехали полицейские начали пропускать народ на территорию сквера, который был огорожен со всех сторон железными стойками. Как нам потом объяснили, это путинская полиция делает специально для того, чтобы прохожие не могли проходить через сквер во время акции и слушать антипутинские речи. Еще заразятся оппозиционными взглядами.

Нужно сказать, что организаторы, члены НОМП, технически подготовили все довольно хорошо. Была громкоговорящая аппаратура (микрофон, колонки). Были растяжки, имперские флаги, импровизированные торговые точки. Сама акция была посвящена жертвам политических репрессий, и на ней собирались средства для Владимира Васильевича Квачкова и его соратников, томящихся в тюрьме.

Примерно в 14-10 начался митинг, на который, по нашим оценкам, на его пике пришло примерно 100-110 человек. Несмотря на то, что информацию о митинге мы прочли на сайте СРН, ни одного выступающего от этой организации на нем мы не увидели (впрочем, пробыли на митинге мы около часа и дослушивать всех выступающих не стали), не было на митинге и ни одного знамени с символикой СРН.

Сами выступления и речи, прозвучавшие на митинге, конечно, все были антипутинские, но несколько напрягал состав выступающих. Здесь были и представители КПРФ, и какие-то социалисты, язычники и вообще не поймешь кто. Было, конечно, и много православных, но из организаций, нам неизвестных. Сами выступления постоянно колебались от хороших и приемлемых, до не очень приятных (немонархических).

Все участники митинга поддержали призыв-требование к власти освободить политических заключенных. Кроме этого, все участники отказались в Прощеное воскресенье простить Путину геноцид русского народа.

Очень хорошее выступление, которое легло на душу, озвучил представитель Владивостокской черносотенной организации Владимир Панов. Он, в частности, сказал, что за грехи отступления от Царя и Православия мы и несем кару Божию, и чтобы вернуться к нормальной жизни, нам надо примириться с Богом, восстановив на Руси институт самодержавной Царской власти. Также Владимир довольно остроумно заметил, что Путин, выступая в Лужниках, высказал желание умереть под Москвой. Ну и, разумеется, против этого его добровольного желания никто из нас возражать не будет. Так что пусть помирает, и чем быстрее, тем лучше. Шутливое замечание Владимира вызвало одобрительные улыбки и аплодисменты у слушателей.

После выступления Владимира Панова стали выступать рядовые участники митинга, во многом повторяющие предыдущие речи, поэтому мы не стали рисковать и, чтобы не опоздать на электричку, пошли на выход.

Когда ехали назад на вокзал, то в переходе метро между станциями Театральной, Площадь Революции и Охотный ряд увидели большую группу молодежи, которая убегала от полиции. Из этого явления стало понятно, что акция националистов, которую они планировали провести на площади Революции, разогнана путинской полицией, а значит провалилась.

Чуть позднее, на вокзале, узнали из теленовостей, что и у оранжевых тоже толком ничего не получилось. На их задумку встать живой цепочкой по Садовому кольцу путинцы отреагировали проведением подобной акции и стали с ними рядом. В результате получилось две цепочки: одна – оранжево-белая, другая – путинская. В результате страна опять увидела, что «народ за Путина», а оранжевая оппозиция потерпела новое поражение.

Акции левых несистемных партий, прошедшие в этот день в Москве, похоже, тоже не собрали большого количества народа и, вероятно, закончились малорезультативно. Впрочем, пока об этом сводок интернета еще не смотрел.

Какие же выводы делаю из всего произошедшего 26 февраля?

До этого дня многие монархисты активно выступали против проведения совместных акций с оранжевыми, левыми и националистами. То есть выступали против акций наподобие тех, что прошли на площадях Болотной и Сахарова. Ну что ж, вот 26 числа оппозиционные режиму силы разошлись каждая в свой угол и провели независимые друг от друга акции. Что же в результате мы имеем?  По большому счету – ничего! И как результат этого ничего –  путинские говоруны наподобие Рогозина и ему подобных уже завопили о железном кулаке и об избытке оппозиционных сил, которые надо изрядно проредить и изничтожить. Причем либеральный путинский режим, скорее всего, своих оранжевых оппозиционных братьев трогать не будет, все шишки достанутся нам, черносотенцам, да, пожалуй, еще националистам и несистемным левым.

Если же привести пример Египта, то можно вспомнить, что там патриотические силы не побоялись «испачкаться» проведением совместных протестных акций с оранжевыми и социалистами. А когда при их помощи патриоты свергли Хосни Мубарака, то и ему, и оранжевым, и социалистам дали «под зад коленом» и теперь уверенно идут к обретению власти над страной.

К чему я это говорю. Говорю к тому, что мартовские события, если мы не сделаем для себя выводов и дадим Путину чувствовать себя уверенно, могут закончиться действительными чистками и расправами над оппозицией, то есть над нами. Путин – не идиот. Он отлично понимает, что править по старому после 4 марта он уже не сможет и ему надо либо действительно повернуться лицом к русскому народу и идти на уступки, либо начать уничтожать свою оппозицию и править как еще более жесткому диктатору.

Какой вариант он выберет?

Очевидно, если в акциях протеста, которые планируются после 4 марта, мы продемонстрируем те же принципы, что были проявлены 26 февраля, покажем свою лень, пессимизм, слабость и неумение к маневру, то все предпочтения Путина будут сведены ко второму варианту. А значит, не исключено, что мы нарвемся на репрессии режима, и положение наше сильно осложнится. Пока, похоже, к этому все и идет.

Единственная надежда, что Господь нас не оставит и ведомыми Ему путями убережет нас от беды. Господи помоги, спаси и сохрани нас многогрешных!

Хорунжий Павел Марченко.